dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Личное творчество - 2


Личное творчество - 2

Сообщений 181 страница 187 из 187

181

Фрагмент из моей новой повести "Первый снег"
После того, как я подъехал к зданию архива, мне пришлось подождать ещё минут двадцать, прежде чем Валя села ко мне в машину.
Первое, что я после этого сделал, это поцеловал её руку. Она немного смутилась.
- Сейчас не девятнадцатый век, и я – не Наташа Ростова!
- Ну тогда так!
Ответил я, и поцеловал её в губы.
- Ладно, поехали! А то через стёкла машины здесь всё видно!
Я завёл двигатель. Она сняла свои чешки, вложила в них следки, потом аккуратно сложила их подошва к подошве, стянула резинкой для волос и убрала в сумочку.
- Ну что, какое место выберем для прогулки?
Спросила она.
- Я покажу тебе те самые места, где сам любил гулять босиком в детстве!
Мы приехали в ту самую лесопарковую зону, где мы играли в детстве с Танькой и Пашкой. Я оставил в машине свою обувь, и мы долго бродили с Валей по тем самым тропинкам, которым носились друг за другом босиком в детстве. Я всё время держал её за руку, и мне иногда казалось, что рядом со мной идёт не она, сама Таня, только уже повзрослевшая. Мы даже почти не разговаривали, каждый думал о чём то своём, очень личном. Возможно, в эти самые минуты Валя тоже вспоминала самые счастливые моменты из своего детства. Но нам обоим было легко и хорошо вместе.
Незадолго до нашей прогулки прошел дождь, и земля на тропинках была сырой и липкой, а опавшая листва мокрой. Но идти по такой земле босиком было гораздо приятнее, чем в обуви. Так мы гуляли до тех самых пор, пока не начало темнеть. Тогда мы вернулись к машине.
- Конечно, здорово и приятно гулять босиком по мокрой земле. Но как бы сейчас отмыть от неё ноги?
Грустно спросила Валя, ища глазами подходящую лужу, в которой это можно было сделать.
- Тоже мне, проблему нашла! Садись в машину, только ноги в салон не закидывай! Сейчас мы с этой проблемой в два счёта разберёмся!
Валя села на своё место так, что её ноги остались снаружи. Я взял чистую тряпку и пластиковую бутылку с водой, которую всегда возил в машине и с их помощью аккуратно отмыл Валины ноги.
- Ну вот, и всё, разобрались мы с этой проблемой!
Сказал я, вытирая её ноги другой, уже сухой тряпкой.
- Обалдеть! И ты это для меня сейчас сделал?
Искренне удивилась Валя.
- Вообще то, я ничего особенного в этом не нахожу.
Ответил я, отмывая уже собственные ноги.
- Обо мне ни разу в жизни никто так не заботился, как ты сейчас!
На Валиных глазах даже блеснули слёзы.
- Теперь у тебя есть я, и я всегда буду о тебе заботиться. Если конечно, ты сама не будешь против.
Валя лишь смущенно покачала головой.
- Сейчас куда поедем? Сразу ко мне, или тебя домой отвезти?
Спросил я её.
- Сначала ко мне заедем! Я там кое какие вещи свои соберу, потом к тебе!
Ответила она. Я лишь слегка улыбнулся. Она спросила, чему именно я сейчас улыбаюсь. Мне не хотелось ей говорить, что сегодня я тоже собрал кое-какие вещи, и сейчас они лежат в багажнике. Вместо этого я ответил, что улыбаюсь потому, что счастлив от того, что она согласилась поехать ко мне. Но мне немного не ловко от того, что в моей берлоге пока нет ни воды, ни газа, ни электричества.
- Зато она у тебя есть! К стати, спасибо, что напомнил об этом. Тогда тебе придётся подождать меня некоторое время. Я хочу хотя бы принять душ.

Ждать её пришлось не так уж и долго, да и вещей у неё с собой оказалось совсем не много. Все они свободно разместились на заднем сидении машины.
Мы вместе провели ещё одну волшебную ночь в моей «берлоге», а утром я снова подвёз её до работы. На этот раз мы уже не опаздывали, оставалось даже немного времени посидеть вместе в машине.

+2

182

quaestor написал(а):

Фрагмент из моей новой повести "Первый снег"

Подпись автора

    Реальная альтернатива, или альтернативная реальность?

Мне нравится.  По крайней мере выглядит живо, никакой натянутости

А где можно прочитать всю повесть?

0

183

одкяпе написал(а):

А где можно прочитать всю повесть?

Сама повесть закончена, но я пока ещё не определился с ресурсом, на котором можно её разместить. К сожалению, формат нашего форума не позволяет размещать большие текстовые файлы. Может Вы порекомендуете какой либо литературный сайт?

0

184

Вот начало повести:

Первый снег
Эта повесть – почти мистическая история о любви, смерти и соприкосновении с потусторонним миром, основанная на вполне реальных событиях.

Это был один из тех нелепых трагических случаев, когда обычная детская шалость или просто необдуманный поступок приводят к непоправимым последствиям. Такие события не просто изменяют, а полностью ломают весь ход дальнейшей жизни всех их участников. С того самого дня меня часто преследует один и тот же сон: Танька, бегущая босиком по ослепительно белому снегу навстречу солнцу, зацепившемуся за верхушки деревьев. Я бегу следом за ней и пытаюсь догнать, но мне всё время для этого не хватает всего лишь пары шагов. Если бы я тогда действительно, постарался и смог её догнать, то вся наша дальнейшая жизнь пошла бы совсем по другому.
В тот далёкий год первый снег выпал очень рано, в двадцатых числах сентября. Занятия в школе шли всего три недели, и мы ещё не успели отвыкнуть от свободы летних каникул, которые наша дружная неразлучная троица проводила в совместных подвижных играх на свежем воздухе. В основном, это были игры в «войнушку. Шла всего лишь вторая половина семидесятых. Война закончилась относительно недавно, всего лишь тридцать с небольшим лет тому назад. Но «недавно» - это было для взрослых, которые видели её своими глазами и очень хорошо запомнили. А для нашего тогдашнего возраста – мне и Паше было по тринадцать с половиной, а Таньке четырнадцать лет, война закончилась задолго до нашего рождения. О ней мы знали в основном из кинофильмов, книг и школьных учебников. Но всё же эта тема была самой популярной для детских игр, и не только для нашей лихой троицы.
Мы большую часть прошедшего лета играли в «партизан» в лесопарковой полосе, которая примыкала к нашему микрорайону, состоящему в основном, из новостроек. Кроме них еще оставались немногочисленные так называемые «бараки» - одноэтажные многоквартирные здания, построенные ещё в первые послевоенные годы. Большая их часть была уже расселена, многие из них уже начали сносить, но в некоторых ещё оставались жильцы, ещё не успевшие получить новые квартиры.
Нам нравилось играть среди развалин ещё не снесённых бараков, изображая боевые действия по освобождению наших городов от немецких захватчиков. Мы даже оборудовали себе «фронтовую землянку» в одном из заброшенных погребов, оставленных своими хозяевами после переезда в новое жильё.
Место для этого погреба было выбрано практически идеально. Он был вырыт в стороне от домов на самом краю лесопарковой зоны. Тот, кто выбирал для него место, явно знал толк в этом деле. В погребе было всегда сухо в любое время года и в любую погоду. Вход в него был оборудован таким образом, что его можно было легко замаскировать от посторонних взглядов, что мы сразу и сделали. Но для верности ещё и повесили висячий замок, который мы нашли вместе с ключом на двери одного из заброшенных сараев, которые прилагались почти к каждому бараку. Ключ мы хранили в расщепе стоящего неподалёку дерева. Мы «облагородили» это место, обшив его стены тонкими дощечками от деревянных ящиков, которые в те времена грудами лежали возле каждой мусорки. После этого мы перетаскали в нашу землянку огромное количество разнообразных вещей, подобранных на развалинах снесённых бараков. Начали с тумбочки и табуретки, примерно таких, какие можно было в те годы увидеть и в пионерском лагере, и в больнице, и в военной казарме. Потом принесли туда старый примус, две керосиновые лампы, сломанную брезентовую кровать-раскладушку и ещё много всякого добра, которого хозяева посчитали за хлам и решили не вести в свои новые квартиры. Среди таких вещей оказался большой деревянный ящик от какого то армейского имущества, выкрашенный зелёной краской с непонятными надписями из букв и цифр с крышкой, которая закрывалась на железные «лягушки». Мы называли его «снарядный ящик» и использовали его в качестве табурета. Это было почётное Танькино место.
Танька была душой нашей компании, или как принято говорить сейчас, «неформальным лидером». Хотя она и была самой старшей из нас троих и выглядела совсем как взрослая девушка, но в душе она была ещё совсем ребёнком, причём не девченкой, а пацаном. В нашей троице все были равны, но к ней было особое уважение.
Когда мы нашли в одном из заброшенных бараков потёртый фибровый чемодан, в котором кроме прочих старых носильных вещей оказалась солдатская военная форма, только Таньке первой пришло в голову её примерить. Гимнастёрка и галифе смотрелись на ней так здорово, что мы с Пашей даже не смогли сдержать своих эмоций. На гимнастёрке не было погон, но на груди была приколота медаль «За отвагу».
Хотя для полноты картины не хватало сапог, ремня и пилотки, но Танькины босые ноги в сочетании с галифе смотрелись так здорово, что я впервые в жизни испытал непонятный восторг, которого почему то, сразу же стал стесняться. Чтобы скрыть своё смущение я тогда раскопал в недрах этого чемодана пару чистых аккуратно сложенных портянок и положил их на тумбочку, которая служила ещё и столом.
- Ну вот, теперь только армейских кирзовых сапог не хватает!
- Нужны они мне!
Возмутилась Танька. Она действительно, больше любила ходить босиком, чем носить обувь. Я тогда считал, что это из-за того, что она быстро росла, поэтому купленная ей обувь быстро становилась ей тесной. Её семья жила небогато, поэтому своевременно покупать ей другую обувь тоже не всегда получалось. Поэтому в школе в качестве сменной обуви она носила в основном чешки. У них был определённый запас на растяжение. А когда мы играли вместе летом, она в первую очередь пристраивала куда ни будь свою обувь и большую часть времени была босиком. Но заброшенные бараки мы всегда обследовали только в обуви, потому что там везде было битое стекло, торчали ржавые гвозди и другие опасные вещи, по которым даже в обуви следовало ходить с особой осторожностью. Но когда мы играли в лесу, то вскоре по Танькиному примеру все трое носились босиком по пыльным лесным тропинкам. Эти ощущения мягкой, как пух, дорожной пыли и лёгкое покалывание опавшей на землю хвои доставляли особенное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Поэтому Таньку так и возмутило моё предложение по поводу кирзовых сапог.
- А это можешь забрать себе!
Танька небрежно подвинула в мою сторону лежащие на тумбочке портянки. Я инстинктивно их подхватил, чтобы они не упали на пол, и почувствовал, что они весят значительно тяжелее, чем просто свёрнутая плотная ткань. Когда я их развернул, то моему удивлению и одновременно, восторгу, просто не было предела. Внутри свёртка оказался настоящий трофейный штык-нож от немецкой винтовки в самодельных кожаных ножнах. Танька была удивлена находкой не меньше, чем я сам.
- Наверное, хозяин этой формы был на войне разведчиком, ходил за языками за линию фронта. Поэтому ему был нужен такой нож.
Предположила Таня.
- Скорее всего так оно и было. За это и медаль «За отвагу» получил. Но сейчас он, наверное, уже умер, и его похоронили в обычной одежде. А чемодан так и остался ничейным и никому не нужным.
Согласился с нею я, рассматривая медаль на её гимнастёрке.
- Ну почему же сразу умер и похоронили? Может быть, его просто посадили, и он сейчас на зоне? Вот представляешь, вернётся с зоны -  а тут! Дома нет, чемодана нет, медали нет, и ножа тоже нет!
Возразила Танька.
- Но с чего ты взяла, что его посадили? За что его сажать? Он же герой, ветеран войны!
Возмутился я.
- Да мало ли за что! За что угодно! Может, подрался с кем ни будь, или даже, зарезал кого!
Возразила Танька.
- Он, что, тебе, пацан, чтобы просто так драться? Если даже на войне ему лет тридцать было, то сейчас уже почти семьдесят! А если тогда было лет сорок, то сейчас вполне мог своей смертью от возраста умереть!
С ново возмутился я. Мне, почему то, даже не хотелось допускать мысли, что героя войны могли просто так отправить на зону, как обычного уголовника.
- Ладно, не будем из-за этого спорить. По закону найденное имущество принадлежит нашедшему. Так что форма и медаль мои, а нож твой! Вместе с портянками!
Нехотя согласилась Танька, и добавила:
- Паша, ты ведь не против такой делёжки?
Паша лишь утвердительно кивнул головой. Вообще, добиться от него хотя бы одного слова было задачей практически не выполнимой. Хотя от всё прекрасно понимал и слышал, но разговаривал он крайне редко. Это была отличительная особенность его характера. Даже когда мы играли вместе, он мог издавать звуки типа: а-а-а, о-о-о, у-у-у и т.п. Но если он произносил хотя бы одно слово, это уже было чрезвычайное событие.
За это он и получил своё прозвище Паша – Партизан. Тогда это было распространённое обиходное выражение – молчит, как партизан. Даже на занятиях он всегда отвечал только письменно даже то, что задавали устно. Но учился он хорошо. Если бы не эта его особенность, то вполне мог бы стать и отличником. Большинство учителей с этим смирились. Но были и такие, которые считали, что ему не место в обычной школе.
В нашу отчаянную троицу он влился потому, что мы с Танькой встали на его защиту в школе. Мы принимали его таким, каким он есть, и он был среди нас равным. Втроём мы стали реальной силой. В школе, да и во всём микрорайоне знали, что если обидеть одного из нас, то придётся иметь дело со всеми троими. Если дело доходило до драки, то и Танька, и я дрались отчаянно, не взирая на количество нападавших. Паша хоть и был немного нерешительным, но отнюдь не трусливым. Поэтому его способностей вполне хватало на то, чтобы прикрывать спины в драке нам с Танькой. Так что за полтора года совместной крепкой дружбы мы стали почти одной общей семьёй. Слово «банда» в отношении нашей компании я считаю неприемлемым, потому что ничем плохим мы не занимались ни вместе, ни по отдельности.

0

185

quaestor

quaestor написал(а):

Раскопал в архивах своего раннего творчества повесть, которую написал ещё в 1999 г. Хотя основная её тема совсем не босоногая, но тематичных  моментов в ней немало.
Выставляю на обсуждение.

Проклятие царицы Зенобии

(К падению Светского Государства в Сирии)

Горит Пальмира за спиной,
Разврат. Ликует Рим.
Но Сирия всегда со мной,
А прошлое – как дым.

Лодыжки в ржавых кандалах,
И руки в золотых.
Триумф? Но что такое страх,
Пред болью пустоты.

По камню семеню босой,
Уже не видя лиц.
А вам, подонкам, не в первой
Насиловать цариц.

Сквозь слезы прорицаю вам,
Гордитесь, дураки,
Но в храмах варвар бросит псам
Патрициев кишки!

И семенила в кандалах
Через огонь и тьму,
И в сердце Сирию несла
Наперекор всему!

(Стихотворение Маннат Хау от 28.12.2024, имидж тоже 28.12)
https://upforme.ru/uploads/0015/ec/e0/1975/t213207.png

Отредактировано Джафит-аль Сурьякутджвийа (2025-09-08 16:30:32)

+5

186

Оказывается, у меня такой рисунок есть. Нарисовал 20 лет назад и напрочь забыл о нём.
https://b4.icdn.ru/w/windkitten/7/86142347iwu.jpg

+2

187

Captiva Nobilis

Историко-философский "вбоквел" внезапный к моему "недороману" или "переповести" пока незакончатой, начатой в конце 12.24. Немного "зауми" и "девАчковости" - в смысле ни войны, ни прямо уж любви, в основном эмоции, самокопания героинт и идеология определенная.

https://upforme.ru/uploads/0015/ec/e0/1975/t757168.jpg
"Возьми, меня! Пощади ее..."

1 Жертва Ифигении за козу

Четвертый месяц, уже в этом доме, они ужинали вчетвером. До того, три года, как благородная Юлия покинула бренный мир, еще прекрасной, оставив сиротой тринадцатилетнюю дочь, им приходилось ужинать вдвоем, в лучшем случае, нет, в самом лучшем приходили гости, но обычно на вечер Гай Гракх пропадал.
Пока не купил себе пару очень дорогих игрушек. Ну как купил... Мзду брали все, вопрос сколько предложить и насколько погряз в долгах тот, кто имеет товар. В этом мире все продается, особенно - должности, еще со времен Республики.

Атрий тонул в мягком свете ламп. На столе — кубки с вином, оливки, хлеб. Гракх, в пурпурной тоге, возлежал, подражая эллинам, ближе к входу на обеденном ложе составленном углом и застеленном пурпуром. Рядом — Нофрет, его главная игрушка, в которой души не чаяла дочь, видя, одновременно мать и сестру в высокородной пленнице. Амен-Сенеб возлежал на второй половине уголка, рядом с супругой, если бы не типично египетская прическа, хорошо, хоть от варварского платка он постепенно отказался, ничто, не выдавала бы в нем чужеземца, а определить то, что они пленники гая можно было только по кандалам, спутывающим ноги обоих супругов, хотя Нофрет  любила подчеркивать свое несчастливое положение и одевалась слишком легко для свободной, почти как и взяли почти год назад, впервые пленница предстала в коротком поддоспешнике, прикрывавшем только грудь и бедра, испуганной, но готовой броситься, как изловленная тигрица, в цепях, но с царственной осанкой.

С удивлением, Гракх не нашел в них не озлобленности, ни надломленности, царственная осанка и повелительный тон слишком четко выдавали и происхождение и военную службу в прошлом. Правда, Нофрет несколько раз била рабов за обращение "госпожа", чувствуя в этом издевку над всей двусмысленностью своего положения, а рабы обращались так, потому что видели в пленнице ту, кто привыкла повелевать.
Но рядом с дорогой Клавдией, которой Нофрет казалась такой взрослой - еще бы, двадцать три года для шестнадцатилетней, как и с фракийской заложницей Лией, впрочем, лия, в отличие взятых за взятку Нофрет и Аменсенеба, была захвачена трибуном Гаем ещё на службе, в честном бою, а стала добровольной служанкой Нофрет с Амен-Сенебом, которых она, дочь вождя, захваченная в юности, белокурая красавица, почетный трофей и гордость Гракха, выглядящая много взрослее своих восемнадцати, считала своими собратьями по несчастью, Нофрет совершенно таяла, забывая тоску по первому и единственному, оставленному совсем крохотным сыну, про которого рассказывала иногда, что из-за войны, не слышала его первого слова "Мама!", не видела первого шага.

Она совсем не тяготилась кандалами с короткой и толстой, всего пятнадцатидюймовой цепью, незаметно, наверное, даже для самой себя, ходила в них аккуратно и торжественно, переступая на носок как кошка, и ее шагов, наверное бы вовсе было не слышно, если бы не лязг шести фунтов железа. Именно из-за этого шага, Гай впервые подумал, что слугам следует приказать не оставлять на видном мести ножи и стила. Хотя бежать ей было некуда, и к своему пленителю Нофрет относилась более чем благосклонно, и об ее умениях лучницы Гракх знал хорошо, отчего-то от поступи крадущейся смерти, даже с жестко отмеренной кандалами длиной шага, отчего-то становилось не по себе.

Чушь! Полный бред! Их имение даже не конфисковали в казну, что, кстати, не было чем-то экстраординарным, наоборот, высокородных пленников крепче любых цепей привязывали к Риму, и если в первом поколении они еще ненавидели Вечный город, то их дети уже служили Цезарям верой и правдой. Каждые полгода купец привозил пленником солидный кошель и письма, значительную часть из которых составляли отчеты, а также запрошенные Амен-Сенебом списки египетских жрецов и эллинских историков, иногда он просиживал за папирусом целыми днями, изредко прохаживаясь у окна, грохоча своими кандалами и шлепая по мозаике, а потом снова садился за перо "развеивать бред Геродота и ложь нечестивца Флавия", как говорил сам Амон, как его давно прозвали все, разумеется, исключая рабов, ну и не во время церемонных встреч. Нофрет обучала Клавдию истории, и, начала было, вместе с супругом, приучать к стрельбе из лука, что, недолго раздумывая и потом, недолго поддаваясь на жалобы и слезы дочери, просьбы Нофрет и доводы Аменсенеба он строжайше запретил.

Потому что в Риме обучения женщин оружию и вовсе непринято и даже зазорно, и потому что был воином, знавшим, что такое судьба женщины на войне. Печальная судьба дочери варварского вождя Лии или высокородной воительницы Нофрет, не смотря на то, как они справлялись с невзгодами и не подавали виду, - выигрыш ставки, которая срабатывает один против ста, и то, если в женщине течет не кровь простолюдинов.
Гракх не стал отставать от пленников и даже от дочери, предаваясь раздумьям, залпом опрокинул изысканный прозрачный кубок с золотой каймой и вгрызся в румяное баранье ребро.

Нофрет вела себя довольно странно. Носила на шее на золотой цепи в полпальца скарабея из отборной ляпис-лазури в дорогой оправе, даже с рубинами, ценою, наверно в квинкерему, насколько Гракху были известны безумные цены на изысканные работы египетских ювелиров, на которые они не жалели ни золота, ни самоцветов, получала доход в золоте и серебре каждые полгода, однако ходила, как больше пристало крестьянке, вообще рабыне, или каким из южных варваров, прикрыв только грудь и бедра. И в конце-концов Гракх начел понимать, что ей просто хочется сиять своей красотой, как у египтян и было принято издревле, она не намеревается никого соблазнить... Впрочем, быть несчастной пленницей ей тоже нравилось, равно как и мудрой наставницей. За долгой войной,похоже, Нофрет забыла повзрослеть, или, скорее, наоборот, повзрослев слишком рано, отбирала обратно у богов несправедливо отнятое детство, пила жизнь с какой-то неистовой жадностью.

Гай налил и снова поднял кубок:
- За ваших богов, египтяне. И за мой Рим, который вас победил, еще при Гае Юлии! - его голос твёрд, но глаза скользят по Нофрет с интересом.
Она улыбается, слегка кивает.
- За Маат, хозяин. Истина выше побед.
Амен-Сенеб хмуро пьёт, его цепь звякает о стол. Клавдия печально смеётся: "Мама бы их полюбила, папа! Они такие… гордые!"  Разговор течёт. Нофрет рассказывает о Ниле, который называет не иначе как Хапи и поправляет дочь - вошла в роль наставницы, - Гракх не сдержался и улыбнулся, - Пальмире, Амен-Сенеб — о битвах. Гракх слушает, иногда шутит. Цепи — лишь декорация. Они равны за этим столом, хоть и пленники. Вдруг дверь распахивается. Стражники втаскивают Армину — грязную, в тяжелых и коротких тюремных кандалах, в которые ее заковал кузнец вигилов, которые и изловили "тихоню", просто загнул молотом на лодыжках толстые пруты с тяжелой цепью, все равно хозяин закует беглянку в свои оковы, и ему и возиться меньше. Глаза беглянки полны страха. 
Гракх встаёт, голос холодеет.
- Беглянка. Это ты, парфянская тень. Распните её в полдень! Пусть рабы и другие беглецы увидят цену свободы и послушания!
Армина беззвучно дрожит, ей уже все равно. Клавдия вскрикивает: "Нет, папа!" Амен-Сенеб сжимает кулак. 
Нофрет вскакивает с ложа, опрокидывая столик с яствами, звонко за спиною падает и бьется хрустально-розовым водопадом ее оброненный бокал. Цепь звенит, по внутренним косточкам лодыжек от резкого движения потекли тонкие струйки крови.
- Возьми меня! — её голос резок, как тетива натянутого лука. Бледная как лен, несмотря на природную смуглость. Нил в темно-синих глазах смотрящих не мигая. Нет.
Гай делает шаг назад, думая... Не потому что он не может убить ее без суда, или же подвергнуть порке, как рабыню или плебейку, он может все остальное. Бросить ее с Аменсенебом в темницу, отправить на работы вместе с рабами, подвергнуть истязаниям, не являющимися позорными. Порыв... Порыв ветра, вспышка свечи во мраке... Он знал Нофрет довольно давно, но так и не мог понять эту спесивую как храмовая статуя утешительницу всех обездоленных, гордячку с еще детской душой и пылающей изнутри женственностью, держащую в руках весы ее богини Маат, на одной чаше которых гвозди распятия, а на другой - бронзовый кинжал, которым она ловко и почти мгновенно, как в бою, дважды ударила своего раба в одну точку, в печень, едва он замахнулся на госпожу, в ответ на оплеуху, и протерла об лен, как будто прихлопнула муху, что подтвердил Аменсенеб слово в слово. Воин колет единожды, да и не бьет, как кошачья лапа по морде пса - не разглядишь, или как жалит змея. Сострадание и гордость, почти спесь, всегда находящиеся в равновесии. Беглянка смотрит безучастно, а Нофрет дрожит как пламя свечи, не потому что боится. Хотя, нет... Она боится отказа. И зачем тебе эта парфянка, Нофрет? Что делать... Очень, очень нехороший пример Клавдии! И опасный прецедент для рабов, которые могут увидеть нежданную заступницу и потерять страх. Старый дурак! Приговор вечером, помилование и наказание, которое запомнится провинившемуся надолго - днем, но с девчонкой, которая не ущзнала всего этого за четыре месяца, привычно "грозный и милосердный" Гракх запнулся о камень.
- Ты не из этих, Нофрет? Которые молятся Распятому, проповедуя добродетели и аскетизм?
- Их философия хороша, но многие из тех, кого ты помянул, верят в сказки дикарей-иудеев, до сих пор э... дерущих овец, да и меня обвинили в поклонении тварям Хаоса, Гадеса, и чуть ли не самому Апопу. Я не осталась безответной, и сказала, что боги финикийцев и иудеев - твари Дуата, а они почему-то проповедуют эту дикость вместе с философией. В общем... Мы не сошлись, - Нофрет заговорила об истории и философии и расслабилась, улыбнулась, будто забыв, отчего возник этот разговор, на мгновения ее понесло, как корабль, поймавший попутный ветер.
- Финикийцы, иудеи, христиане, философские диспуты, - это, конечно, хорошо, но не станем забывать, о чем мы с тобой говорили! - Гракх хмурится, - отрекись от своих слов, к чему тебе эта молчаливая парфянская тень?
Амен-Сенеб схватился за голову, что-то тихо шепча, он понимал, что это как бой двух пентер на море, идущих лоб в лоб на полной скорости, кто отвернет, тому и таран в скулу, только... Силы сейчас совсем не стороне Нофрет. Но не отвернет никто!
- Я сказала слово, достойнейший Гракх, и да будет так!
- Хорошо... - трибун прошелся туда-обратно, - ты высокородна, Нофрет. Распятие это казнь, к которой ты не приговорена, да и вовсе — унижение достоинства. Но есть другие пути. Не лишать тебя жизни, не калечить, и не унижать. Те же гвозди и молоток. Не надолго, толпу потешить, все как ты сказала, а твоя кровь, говорят, происходит от древних царей? Значит слово твое - металл. Только ноги твои, и та самая благородная кровь прольется вместо крови рабыни. Твое слово - железо, мое слово железо! Не передумала?
Нофрет вздохнула с каким-то облегчением, тепло посмотрев в глаза Армины: "Пусть гвозди войдут в мои подошвы вместо её!"
Её тон спокоен, как будто она просит соли или стакан вина. Гракх удивлён, но улыбается.
- Хорошо. Вот и договорились! Уведите парфянку, Нофрет заплатит за её вину. А этих, - все поняли, что трибун имеет ввиду Нофрет, а, заодно, Аменсенеба, - заприте в темницу! В этот раз Ифигения ляжет на алтарь вместо козы...
Клавдия падает на колени, плачет, но не вмешивается ни единым словом. Армина смотрит испуганно, в глазах появился страх, хотя смертный приговор себе она выслушивала с равнодушием. Гракх наблюдает, впервые задумавшись: кто здесь пленник?

Отредактировано Джафит-аль Сурьякутджвийа (Вчера 03:11:38)

+1


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Личное творчество - 2