dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Польза от босоногости


Польза от босоногости

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Ннэт, конечно что дело сиё полезно и хорошо, все здесь присутствующие в курсе.

Вопрос в следующем:
Как хождение босиком сказалось на вашем здоровье и на здоровье ваших близких?

Я вот банально стала меньше простывать :)

Отредактировано Соль (2013-11-07 14:35:38)

+1

2

На это есть другая тема. "Босиком за здоровьем", если не ошибаюсь.

0

3

На это есть другая тема. "Босиком за здоровьем", если не ошибаюсь.

Я перенесу, не переживайте. Лучше ответьте: для вашего здоровья есть польза от босоногости?

0

4

Есть, как ни странно. Я этим занимаюсь с 2011 года, хотя поначалу понемногу. Так вот, раньше уже в течение нескольких лет мог спать только в шерстяных носках, иначе просыпался ночью от ощущения холода и простужался. А в прошлом году подумал: "Я же дома всё время хожу босиком. Может, могу уже и спать без носков?" Оказалось, могу, и ничего плохого не происходит.
А сейчас до +10 спокойно хожу босиком по улице, и ничего.
Далее. Было у меня небольшое плоскостопие на правой ноге. Небольшое, но противное, приходилось ходить с ортопедической стелькой в правом ботинке (сапоге), иначе стопа слегка болела. Когда стал ходить босиком, возникали неприятные ощущения в правой стопе при хождении по плоским поверхностям. А потом они прошли, и, к моему удивлению, я и зимой могу теперь носить сапоги без ортопедической стельки, и никакой боли.

Отредактировано KL1 (2013-11-07 23:14:25)

0

5

А у меня ноги сильно потели: приходил с работы и вешал носки на батарею сушиться. Ночью из-за пота были неудобства: под одеялом ноги потеют, а высунешь их наружу - мёрзнут, т.к. влажные. Так и таскал их туда-сюда. Ноги потели так, что когда ставил стопу на паркет и поднимал, был ясно слышен звук её отлипания от пола. Сейчас всё это прошло, сплю, высунув ноги из-под одеяла.