dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Босоногие встречи » Босоногая психология


Босоногая психология

Сообщений 91 страница 120 из 602

91

Уважаемая Ольга! Вполне возможно, что рисовать изображение противника на подошве сандалии - это тоже расхожий исторический миф, но это не я его выдумал. Мне было бы очень интересно самому увидеть хотя бы одну такую сандалию с рисунком. По идее, они вполне могли сохраниться до наших дней, ведь их подошвы изготавливались из сандалового дерева. которое может долго находиться в сухом горячем песке. Сами же эти сведения я услышал много лет назад, ещё в 80х, на лекции по тактике античных войн. Не думаю, что преподаватель, который её проводил, пользовался недостоверными источниками.

0

92

Я знакома всего с несколькими недостоверными реконструкциями, где художники почему-то изображали древнеегипетскую пехоту в шлепках типа вьетнамок, но именно это и выдает незнакомство этих мастеров пера с истинным типом египетских (пастушьих по образцу ) сандалий с приподнятым закругленным носом, чтобы не черпать под подошву обутого песка...То, что у меня сохранилось по обсуждаему предмету, пока не подключился Вельсунг
http://s1.uploads.ru/t/6rykj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/aQb96.png
http://s9.uploads.ru/t/RxFyr.jpg
http://sh.uploads.ru/t/1yZPb.jpg
Единственный обутый среди изображенных - в каске с рогами - средиземноморской воин из племен "Шардана". Очень редко такие могли попадаться в ранге меченосцев в отрядах лейб стражи каких-то египетских династов - они очень дорого стоили. Но, как я понимаю, Вы не шардана имели в виду...

0

93

http://s4.uploads.ru/t/BCLSF.jpg

0

94

quaestor написал(а):

Загадочный Тибул
Ответы на вопросы, полученные методом психологического анализа его работ и авторских текстов к ним.
Хотя работы этого автора достаточно широко известны, и уже почти 12 лет «кочуют» в интернете с одного ресурса на другой, какой либо информации о самом их авторе мне найти так и не удалось, хотя сама его личность меня очень заинтересовала. Судя по его работам, это человек, подверженный многим психологическим комплексом, зародившимся в его детстве и подростковом возрасте. В результате их формирования у данного автора развились ярко выраженные садистские наклонности по отношению к женщинам, которые он визуализировал в своих художественных графических произведениях и текстах, написанных для каждого изображения. Попробую составить психологический портрет этого человека, опираясь лишь на этот материал.
Однозначно можно сделать следующие выводы:
Тибул – молодой мужчина (на период создания своих работ), который в детстве потерял своих родителей и воспитывался в приёмной семье.
Возраст, в котором он лишился своих родителей, определить достаточно сложно, это период от 6 до 12 лет.
Наиболее вероятная причина потери родителей: отец бросил семью, оставив после себя большое количество неоплаченных долгов. Эта тема присутствует во многих авторских текстах к его работам.
Его мать и старшая сестра просто исчезли. Подлинных обстоятельств их исчезновения он не знал, поэтому в различных циклах его работ присутствуют различные варианты «исчезновения» двух женщин, матери и дочери.

Образ матери: это молодая, довольно красивая женщина в возрасте 35-38 лет. Стиль её изображения в целом, всегда положителен.
Образ старшей сестры: это уже достаточно «взрослая» для него девушка примерно 16-19 лет, всегда изображена красивой и сексуально привлекательной. На основании этого можно предположить, что на период её исчезновения самому Тибулу было примерно 11-12 лет, и у него уже начало формироваться сексуальное восприятие женщин, суть которого он в этом возрасте ещё не понимал.
Обстоятельства исчезновения: мать и её дочь уезжают на собственной машине, их дальнейшая судьба автору неизвестна, поэтому в различных циклах его работ рассматриваются различные варианты развития событий. Общим в них является уверенность самого автора в причастности к их исчезновению именно коррумпированных представителей правоохранительных органов (продажный шериф, несправедливый судья и т.п.).
Негативное отношение автора к представителям правоохранительных органов отражено почти во всех циклах его работ. Вероятнее всего, оно сформировалось в результате личного опыта. Можно предположить, что сам Тибул в детстве неоднократно бежал из приёмных семей, условия нахождения в которых считал для себя неприемлемыми. Полиция разыскивала его и возвращала обратно приёмным родителям. Поэтому во многих циклах его работ присутствует тема «бесполезности» совершения побега и «неотвратимости» наказания, которое за ним последует. Но сам Тибул не был «малолетним преступником», хотя в период своих «скитаний» неоднократно задерживался полицией по несправедливым обвинениям в мелких кражах и тому подобным. Тема «несправедливого обвинения» тоже проходит через большинство его работ, и чувствуется, является весьма болезненной для автора.
 

Отношение Тибула к женщинам: если предельно упростить эту тему, то в его восприятии это выглядит примерно так: хотя он и не знал, что именно стало причиной исчезновения его матери и старшей сестры, но в глубине души сформировалась уверенность, что его именно «бросили», и после этого он долго страдал. А если так, то по «справедливости» они тоже должны испытать такие же страдания.
Можно предположить, что одна из приёмных семей, в которых он воспитывался, жила на ферме. Поэтому его привлекали к сельскохозяйственным работам, которые он воспринимал, как незаслуженную «каторгу».
 
Вполне возможно, что после очередной попытки побега, либо просто в «воспитательных» целях, лишили обуви, преподнеся это, как «позор», либо один из элементов наказания. Поэтому практически во всех его работах присутствуют сцены принудительного лишения женщин обуви, именно как одной из составляющих частей наказания, символизирующих «позор» и потерю социального статуса.
 
Ещё один важный элемент, присутствующий практически в каждом цикле его работ, это наложение оков на ноги женщины. Это своеобразный ритуал, сформировавшийся в его сознании, в котором как бы слились сразу несколько аспектов его сексуального восприятия женщины, как представительницы противоположного пола.
 
Можно предположить, что в приёмных семьях, в которых он воспитывался, были девочки более старшего возраста, в отношении которых у него начал сформировываться естественный сексуальный интерес, связанный с процессами его взросления. Эти проявления были замечены со стороны и наверняка, грубо пресекались со стороны приёмных родителей без каких либо разъяснений. Скорее всего, это сопровождалось различными наказаниями, связанными с тяжелым физическим трудом. В результате такого «полового воспитания» в сознании подростка сформировалась замена приоритета основных целей сексуального поведения – вместо естественного желания сексуального контакта с женщиной стала возникать навязчивая идея компенсировать это причинением женщине страданий, причём как физических, так и моральных.
 

Наложение оков в данном случае символизирует следующие аспекты:
Во первых, лишение свободы передвижения. То, чего часто был лишен он сам. Хотя оковы к нему едва ли применялись. В данном аспекте этот предмет – лишь символ.
Во вторых, это символ окончательного лишения социального статуса. Пока человек носит оковы – он раб, полностью лишенный каких либо прав в обществе. В этом случае, он как бы переносил своё «бесправное» положение в приёмной семье на тех, кто по его мнению, обладал всеми правами (родных дочерей приёмных родителей).
 
В третьих, оковы -  как символ позора и повод для осуждения со стороны окружающих. Человек, носящий оковы, как бы отторгается обществом, полноправным членом которого он был до этого. Это тоже весьма болезненная для автора тема проходит через большинство его работ.

Отредактировано quaestor (2017-11-11 18:37:10)

Я в 1990-ые годы читала ревизионистов Юнга и, по-моему в работах Карен Хорни о формировании типа истерической личности нашего времени читала такие ходы. Мальчик растет тревожным, сильно привязан к матери, остро боится за нее, когда она выходит куда-то без него; все усугубляется рождением второго ребенка, уменьшившимся объемом внимания к мальчику со стороны матери

0

95

Мальчик слышит обрывки разговоров об нарушениях женского здоровья матери, трудности родов - становится еще более тревожным, фантазируя о том как угрожают роды ее существованию, ненавидит само появление брата или сестры, грозящих отнять у него мать...Слабость (реальная или кажущаяся) материнского здоровья и связанная с ним шаткость, необеспеченность (как он считает) положения мальчика в собственных глазах заставляют его завидовать детям, матерей которых он воспринимает витальнее и здоровее своей мамы

0

96

Зависть к образу здоровой крепкой женщины одновременно заставляет его мечтать, чтобы и его мать как-то стала такой же и, одновременно, порождает злобные мстящие фантазии по отношению к типу женщины, физической неуязвимости которой он завидует.

0

97

Возникает интересный психотип, который вычленила Хорни - мужчина, которому для подтверждения привлекательности партнерши как наиболее близкой его идеалу требуются многократные подтверждения ее физической малоуязвимости или даже повышенной способности перенести любые физические испытания ее здоровья, травмы...Одновременно это переплетается с его внутренней завистью к существованию таких женщин, какой его мать, к сожалению, для него не была, способной преломлять желание часто испытывать и подтверждать повышенную витальность его партнерши в довольно жестокие физически действия по отношению к ней, которые балансируют на грани членовредительства, но никогда не должны по настоящему пересечь ее, чтобы не дать этому типу мужчины почувствовать себя окончательно ввергнутым в одиночество, раз никакая из женщин не способна безвредно для своего существования рядом с ним перенести те жестокости жизни, которые он ей мысленно, в фантазиях, или даже реально предлагает переносить...Надо ли говорить, что этот мужчина часто оказывается вовсе не социопатом, а способен довольно сильно увлекаться своим чувством к партнерше, хоть как-то способной выносить специфику его оформления...Вам не кажется, что Тибул как мужчина и художник мог формироваться именно в таком ключе?

0

98

Olga Gavva написал(а):

никакая из женщин не способна безвредно для своего существования рядом с ним перенести те жестокости жизни, которые он ей мысленно, в фантазиях, или даже реально предлагает переносить...

С моей точи зрения, к Тибулу это не относится. Он - сексуальный садист именно "компенсационного" типа. Именно вид самих страданий женщины от морального и физического унижения компенсирует ему его собственную неспособность к сексуальному контакту с женщиной на психологическом уровне. Ещё раз внимательно проанализировав все его основные работы, я не нашёл связи с его чувствами к женщине, как к матери. Он весьма избирательно избегает эту тему, поэтому я и сделал вывод, что он был практически полностью лишен материнской любви и воспитывался в приёмных семьях.

0

99

Не соглашусь - людей, воспитанных в приемных семьях не волнуют так остро темы заключения под стражу и суда женщины из свободного индейского племени или попавшей в долговую яму леди истеблишмента Новой Англии - они дышат эмпатией, сопереживанием злоключений героинь, поэтому я продолжаю считать, что детство Тибула прошло внешне счастливо в собственной семье, и он не чувствует себя люмпеном из песни "Генералы песчаных карьеров", у которого нет даже мысленного образа своей матери :glasses:

0

100

Olga Gavva написал(а):

Возникает интересный психотип, который вычленила Хорни - мужчина, которому для подтверждения привлекательности партнерши как наиболее близкой его идеалу требуются многократные подтверждения ее физической малоуязвимости или даже повышенной способности перенести любые физические испытания ее здоровья, травмы...Одновременно это переплетается с его внутренней завистью к существованию таких женщин, какой его мать, к сожалению, для него не была, способной преломлять желание часто испытывать и подтверждать повышенную витальность его партнерши в довольно жестокие физически действия по отношению к ней, которые балансируют на грани членовредительства, но никогда не должны по настоящему пересечь ее, чтобы не дать этому типу мужчины почувствовать себя окончательно ввергнутым в одиночество, раз никакая из женщин не способна безвредно для своего существования рядом с ним перенести те жестокости жизни, которые он ей мысленно, в фантазиях, или даже реально предлагает переносить...Надо ли говорить, что этот мужчина часто оказывается вовсе не социопатом, а способен довольно сильно увлекаться своим чувством к партнерше, хоть как-то способной выносить специфику его оформления...Вам не кажется, что Тибул как мужчина и художник мог формироваться именно в таком ключе?

Вы усложняете.
Тяга к "физически неуязвимым" женщинам - абсолютно нормальное здоровое проявление. Ведь она передаст свои гены потомству мужчины, и оно тоже будет стойким и выносливым. Разве не в этом смысл ествественного отбора? Многих мужчин привлекают женщины с крупными бедрами и ягодицами - таким будет легче рожать детей. А женщинам с крупными молочными железами будет проще их выкармливать. Женщина, много ходящая босиком - по определению закаленна, не капризна, не неженка, не чистюля, устойчива к дискомфорту. Иметь таковую в качестве спутницы жизни - весьма разумно и практично.

0

101

Olga Gavva написал(а):

поэтому я продолжаю считать, что детство Тибула прошло внешне счастливо в собственной семье, и он не чувствует себя люмпеном из песни "Генералы песчаных карьеров", у которого нет даже мысленного образа своей матери

Тибул - не беспризорник, выброшенный на улицу. У него совсем иное восприятие окружающего мира. Я предположил, что он воспитывался в приёмных семьях в возрасте примерно от 6 до 14 лет, но попал он в них явно не из сиротского приюта. Возможно, это были семьи его родственников или опекунов. Родился он явно в обеспеченной семье, возможно, по достижению совершеннолетия унаследовал приличное состояние. Эти предположения я сделал, основываясь не только на самих изображениях, но и на авторских текстах к ним. Но к сожалению, моё знание английского языка заставляет желать много лучшего, поэтому некоторые особенности в этих текстах я вполне мог понять неверно.

0

102

Исходя из общего обыкновения иллюстраторов, того же Вальехо или Морилл, или Рохо, хочу сказать, что я разделяю мнение, что тексты под работами циклов Тибула могут ему не принадлежать. Сама специфика употребления в контексте нынешней культуры имени Тибул должна заставлять нас учитывать возможность, что под таким псевдонимом может скрываться русскоговорящий еврей или даже русский.

0

103

VooDoo написал(а):

Вы усложняете.
Тяга к "физически неуязвимым" женщинам - абсолютно нормальное здоровое проявление. Ведь она передаст свои гены потомству мужчины, и оно тоже будет стойким и выносливым. Разве не в этом смысл ествественного отбора? Многих мужчин привлекают женщины с крупными бедрами и ягодицами - таким будет легче рожать детей. А женщинам с крупными молочными железами будет проще их выкармливать. Женщина, много ходящая босиком - по определению закаленна, не капризна, не неженка, не чистюля, устойчива к дискомфорту. Иметь таковую в качестве спутницы жизни - весьма разумно и практично.

Давайте расставим точки над "и" -если что-то показалось Вам излишне усложненным, то виною этому всему Карен Хорни, работу которой как ревизионистки Юнга мне тогда было интересно прочитать. а сейчас показалось к месту процитировать. С моей точки зрения - любой психотип, формирующийся под влиянием определенных жизненных обстоятельств,нормален с точки зрения того, что он помогает человеку не только выжить, но и жить с ощущаемым психическим кофмфортом. Те, кто лишен психического комфорта в жизни в первую очередь могут стать жертвой душевных болезней. Вдвойне смешно критиковать в России какого-то иллюстратора, допускающего в творчестве жесткие сюжеты, или ценителей его работ, или сочуствующих привлекательности женской неуязвимости - на фоне того, что русские пенаты полны простого семейного насилия, когда члены семьи просто беспричинно БЬЮТ друг друга из банального злобного желания сорвать на ком-то злость, унизить кого-то себе в удовольствие, насладится тем, что наносят вред живому существу, которое на их глазах от этого мучается. Вот таких банально жестоких людей я не считаю нормальными членами общества - от них надо дистанцироваться, заставлять их жить лишь в кругу им подобных, а не от иллюстраторов, художников, поэтов, эстетов, психологов и прочих мыслящих людей, которые не жалеют времени на то, чтобы изучить себя, окружающий их мир и людей в нем, и поделиться с другими их красотой. Для меня даже не существует вопроса - кто более здоров из этих двух полюсов человечества. Я на него себе давно ответила, живя с простыми и непростыми людьми еще в своей станице. Не сомневайтесь в том,, на чью сторону я стала. Если мне что-то кажется нездоровым в чьем-то поведении на форуме. Вы это наблюдали - я сразу стараюсь этого человека устно предостеречь и выяснить - почему он так себя ведет. Вот и в случае с Тибулом, я думаю. что он прошел вполне естественный для обихода и отношений в своей мелкобуржуазной семье путь

0

104

Olga Gavva написал(а):

хочу сказать, что я разделяю мнение, что тексты под работами циклов Тибула могут ему не принадлежать.

Лично я не сомневаюсь, что авторство текстов под самими изображениями принадлежит именно Тибулу. Более того, я убеждён, что сам автор - это художник-постановщик этих сцен, автор их сценариев, режиссер, продюссер собственного проекта, но не "рисовальщик", и даже не компьютерный график. Это человек с юридическим, экономическим образованием, но не художник в прямом смысле этого слова. Зато он талантливый сценарист и организатор, ведь в его проектах было задействовано немало людей - девушки фотомодели, декораторы, постановщики света, возможно, профессиональные фотографы, специалисты видеомонтажа. Я не специалист в области искусства и вполне могу ошибаться в этом вопросе, но серии его работ - это групповой коммерческий проект, но с душою, вложенной одним человеком.

0

105

Вы знаете - я читала книгу Вальехо о технике его работы: я думаю - она совпадает с используемой Тибулом (и даже чуть сложнее, потому что Тибул работает в монохроме, а Борис Вальехо акриловыми красками)- так, вот, он обходится только своими силами. без всякого коллектива, и одной студией. без фотосъемок моделей в предлагаемых условиях

0

106

Борис Вальехо (Boris Vallejo) - это действительно художник, который потрясающе рисует и с помощью обычных красок, и с применением всего арсенала компьютерной графики. Что же касается Тибула, то на его сайте до исх пор сохранилась текстовая табличка, в которой указано самим автором, что все фотомодели, задействованные в фотосессиях, достигли 18 летнего возраста на момент съёмок.

0

107

Если бы он изображал еще и уличных  собак, то написал бы, что ни одна из них не пострадала при позировании. Чекисты это называют "бдеть". В америке это необходимо, а то сам окажешься моделью в предлагаемых обстоятельствах. :glasses:

0

108

Мне бы очень хотелось всё же плавно перейти от обсуждения творчества Тибула к работам одного из моих самых любимых художников, Бориса Вальехо (Boris Vallejo)
http://sh.uploads.ru/t/pOHYF.jpghttp://s3.uploads.ru/t/oGj2k.jpghttp://sa.uploads.ru/t/xKGA5.jpghttp://s4.uploads.ru/t/5gs6G.jpg

Кроме многочисленных вариантов темы "Красавица и чудовище", во многих его работах присутствует эротизм атлетически развитого тела.
http://sh.uploads.ru/t/1xlje.jpg http://sh.uploads.ru/t/sJHeL.jpg http://s7.uploads.ru/t/5rXGH.jpg
Причём рельеф гармонично развитой мускулатуры украшает не только тело мужчины, но и подчёркивает женственность его героинь. Ещё одна характерная черта его творчества - мир монстров, созданный воображением художника, не внушает страха и не вызывает отвращения. Наоборот, он скорее, завораживает своей своеобразной красотой. Героини  Vallejo не боятся чудовищ и не бегут от них. Они сами смело идут им навстречу, сражаются с ними, иногда, даже побеждают, но чаще всего, сами добровольно отдаются им в руки. Это вполне объяснимо, ведь чудовища в его картинах - это тёмная сторона именно той великой силы любви, которая возникает между мужчиной и женщиной. Эта страшная сила одновременно и притягивает их друг к другу, и предостерегает, напоминая о возможных опасностях этого сближения.
С точки зрения "босоногости" творчества Vallejo, то она не является "культовым" символом его картин. Для автора хождение босиком также естественно, как и ношение обуви, поэтому и то, и другое встречается в его картинах достаточно часто. Культ человеческого тела для автора заключен именно в гармонично развитой мускулатуре. Сам Борис Вальехо занимается бодибилдингом с 16 лет, и именно он сам был натурщиком для большинства мужских образов своих произведений.

Отредактировано quaestor (2017-12-17 08:02:36)

+2

109

Его вторая жена, соавтор и ученица  американская художница Джулии Белл (Julie Bell), в своём творчестве тоже во многом продолжает тенденцию эротизма атлетически развитого тела.
http://s7.uploads.ru/t/RgI03.jpg http://s8.uploads.ru/t/AvDTR.jpg
Её основной образ женщины - это женщина сильная, красивая и свободная от любых предрассудков. Её героини - это нереализованная в жизни часть её собственной натуры. Они способны не только постоять за себя, но уничтожить любого, кто посмеет стать у них на пути, причём не только силой своего физического и морального превосходства, но и силой оружия. Тем не менее, она понимает, что главное оружие женщины - это прежде всего, её красота, но отнюдь, не беззащитность. Сама возможность освободиться от одежды и обуви, как от ненужных в этот момент вещей – в этом символ полной свободы её героинь. Хотя ничего против этих самых вещей сама Julie Bell не имеет, ведь они неотъемлемая часть самой женственности.

Отредактировано quaestor (2017-12-18 08:54:26)

+2

110

quaestor написал(а):

Мне бы очень хотелось всё же плавно перейти от обсуждения творчества Тибула к работам одного из моих самых любимых художников, Бориса Вальехо (Boris Vallejo)

Кроме многочисленных вариантов темы "Красавица и чудовище", во многих его работах присутствует эротизм атлетически развитого тела.
 
Причём рельеф гармонично развитой мускулатуры украшает не только тело мужчины, но и подчёркивает женственность его героинь. Ещё одна характерная черта его творчества - мир монстров, созданный воображением художника, не внушает страха и не вызывает отвращения. Наоборот, он скорее, завораживает своей своеобразной красотой. Героини  Vallejo не боятся чудовищ и не бегут от них. Они сами смело идут им навстречу, сражаются с ними, иногда, даже побеждают, но чаще всего, сами добровольно отдаются им в руки. Это вполне объяснимо, ведь чудовища в его картинах - это тёмная сторона именно той великой силы любви, которая возникает между мужчиной и женщиной. Эта страшная сила одновременно и притягивает их друг к другу, и предостерегает, напоминая о возможных опасностях этого сближения.
С точки зрения "босоногости" творчества Vallejo, то она не является "культовым" символом его картин. Для автора хождение босиком также естественно, как и ношение обуви, поэтому и то, и другое встречается в его картинах достаточно часто. Культ человеческого тела для автора заключен именно в гармонично развитой мускулатуре. Сам Борис Вальехо занимается бодибилдингом с 16 лет, и именно он сам был натурщиком для большинства мужских образов своих произведений.

Отредактировано quaestor (Вчера 08:02:36)

Первые три работы из приведенных не принадлежат кисти Вальехо - по-моему, они из альбомов тоже англо-испаноязычного Роха: средняя из них входит в его цикл иллюстраций "Планета обезьян"

0

111

С творчеством Vallejo я столкнулся ещё в конце 90 х, но его настоящее имя узнал сравнительно недавно. В русскоязычной версии Википедии  сведения о нём до сих пор весьма скудные. Коллекцию его картин собирал ,  несколько лет. При уровне развития интернета в те годы каждое изображение скачивалось минут 10-15 (это в лучшем случае). Потом эта коллекция долго кочевала с одного жесткого диска на другой компьютером у меня с тех пор тоже сменилось немало. Но сейчас, когда решил снова её просмотреть, то понял, что по нынешнем временам, это не тот уровень качества графики, поэтому стоит всё скачивать заново. Как только появится немного времени, займусь этим.
http://sa.uploads.ru/t/tD06Z.jpghttp://sg.uploads.ru/t/PZkEn.jpghttp://sf.uploads.ru/t/Nbfx0.jpg

Это одни из самых интересных в философском плане работ этого художника.

Отредактировано quaestor (2017-12-18 18:17:00)

0

112

Olga Gavva написал(а):

Первые три работы из приведенных не принадлежат кисти Вальехо - по-моему, они из альбомов тоже англо-испаноязычного Роха: средняя из них входит в его цикл иллюстраций "Планета обезьян"

Извините, эти работы оказались у меня в одной общей папке работ Vallejo. Они очень похожи на его работы по стилю, поэтому ели бы не Вы, я этого даже не заметил. Если можно, расскажите по подробнее об этом художнике.

0

113

quaestor написал(а):

Извините, эти работы оказались у меня в одной общей папке работ Vallejo.

Есть еще такие художники как Фрэнк Фразетта и Кен Келли. У них также много работ в стиле фэнтези.

0

114

Olga Gavva написал(а):

Мальчик слышит обрывки разговоров об нарушениях женского здоровья матери, трудности родов

Кстати, а разговоры обязательно должны касаться матери? А если речь идёт о самом ребёнке (что он слабый, болезненный и  т. д.) - может развиться что-то подобное?

0

115

quaestor написал(а):

С творчеством Vallejo я столкнулся ещё в конце 90 х, но его настоящее имя узнал сравнительно недавно. В русскоязычной версии Википедии  сведения о нём до сих пор весьма скудные. Коллекцию его картин собирал ,  несколько лет. При уровне развития интернета в те годы каждое изображение скачивалось минут 10-15 (это в лучшем случае). Потом эта коллекция долго кочевала с одного жесткого диска на другой компьютером у меня с тех пор тоже сменилось немало. Но сейчас, когда решил снова её просмотреть, то понял, что по нынешнем временам, это не тот уровень качества графики, поэтому стоит всё скачивать заново. Как только появится немного времени, займусь этим.

Это одни из самых интересных в философском плане работ этого художника.

Отредактировано quaestor (Вчера 18:17:00)

Левой и нижней работам послужила моделью первая жена Вальехо - Дорис, правая картина писалась с младшей сестры второй жены Вальехо - Джулии Белл

0

116

quaestor написал(а):

С творчеством Vallejo я столкнулся ещё в конце 90 х, но его настоящее имя узнал сравнительно недавно. В русскоязычной версии Википедии  сведения о нём до сих пор весьма скудные. Коллекцию его картин собирал ,  несколько лет. При уровне развития интернета в те годы каждое изображение скачивалось минут 10-15 (это в лучшем случае). Потом эта коллекция долго кочевала с одного жесткого диска на другой компьютером у меня с тех пор тоже сменилось немало. Но сейчас, когда решил снова её просмотреть, то понял, что по нынешнем временам, это не тот уровень качества графики, поэтому стоит всё скачивать заново. Как только появится немного времени, займусь этим.

Это одни из самых интересных в философском плане работ этого художника.

Отредактировано quaestor (2017-12-18 18:17:00)

Если говорить о том, какая из картин Вальехо сыграла наиболее сильную роль в моей судьбе, то надо назвать эти две: "Номады Гора" и "Нубийский воин". Мне повезло в 1995 году проходить мимо входа в метро, где торговали крупномасштабными ватманами с сюжетами Вальехо. Я тогда ничего еще о нем не знала и испытала настоящий культурный шок. Купив за бешеные деньги для цен на плакаты эти два ватмана я принесла их домой, в комнату, которую тогда снимала, пришпилила на стену и еще раз внимательно рассмотрела, чтобы понять уже в деталях - почему содержание сюжетов этих картин так меня поразило.

0

117

В "Номадах Гора" меня очень привлекло, что это был первый встреченный мною художник, который подобно портрету умирающего от смертельных ран Бюсси в романе "Сорок пять" Дюма или полотнам Караваджо, изобразил нарочно настолько реалистически  своих персонажей, что босые ноги рабыни, казалось,  почти физически могли коснутся моей головы как зрительницы. Я уже встречала такое у Караваджо в изображении паломников и нищих, но он не претендовал на то. чтобы изобразить какую-то особую красоту и привлекательность этих персонажей в глазах зрителей...А здесь передо мною была подчеркнуто красивая, манящая своей ухоженной кожей, ювелирными украшениями женщина, которая одновременно с этим подчеркнуто врезалась в память своими запыленными, словно выдубленными о камни, на которых они стояли на картине. босыми ступнями. Я читала до этого о таком эффекте красоты только в каком-то из рассказов Александра Грина, но к нему ни у кого не хватило пороху нарисовать иллюстрацию. чтобы воплотить замысленный им волшебный сюжет.

+1

118

На ватмане, который я только что купила, художник, как мне казалось. без всякой литературной основы, взял и создал необыкновенно реалистический и смелый сюжет, в котором утверждалась красота девушки - рабыни с крупными закаленными, коричневыми от грязи босыми ступнями. Это была воплощенная, безо всякого стеснения босоногая красота, с которой никто преувеличенно не носился, не предлагал  обуться, отмыть босые ноги, уйти с грубых камней, хотя бы сесть в седло, - которая воспринималась художником как абсолютно должное, как поговорка "служи по уставу - завоюешь честь и славу". Женщина на картине совершенно спокойно завоевывала свою честь и славу и была уверена, что с ее красотой самое уместное так безжалостно к себе - ходить босиком по этой негостеприимной планете.
http://s7.uploads.ru/t/n1Isf.jpg

+1

119

А. если у этой необыкновенно откровенной в бесстыдстве своей босоногой красоты все же был литературный источник, то о чем же мог повествовать его сюжет с такими по складу мысли героинями? Надо ли говорить - каким идеалом в моих глазах выглядела пара босых ступней этой белой героини...Даже сейчас спустя больше 20 лет я дышу через раз. когда думаю. как рисовал Вальехо эту странно притягательную для меня картину (странно для мнения других людей. для меня же с того 1995 года лег логичный прямой путь к воплощению моей босоногой мечты). Сейчас больший визуальный опыт подсказывает мне. что Вальехо мог видеть босые ноги филиппинских или индонезийских, может быть, кампучийских туземных женщин - только у них я встречала такой, красиво увеличенный постоянным хождением босиком размер ступней, темную от въевшейся земли и усиленную загаром кожу...Я может быть вспомню каких-то актрис. но твердо могу сказать, что даже среди известных культуристок, на которых указывают как на его лучших моделей, я таких босых ступней никогда не видела...Надо ли говорить, что с появления в моей жизни этого ватмана, моя мечта получила вполне осязаемую цель - чтобы мои босые ступни стали выглядеть так же раскованно и откровенно, так же честно подчеркивали мою уверенность в ценности босоногого образа жизни и связанной с ним красоты и я бы добавила и подразумевающегося - связанного с этим духовного совершенства

0

120

Olga Gavva написал(а):

Я читала до этого о таком эффекте красоты только в каком-то из рассказов Александра Грина, но к нему ни у кого не хватило пороху нарисовать иллюстрацию. чтобы воплотить замысленный им волшебный сюжет.

Уважаемая Ольга, большое спасибо за эту картину. Александр Грин - мой любимый писатель с 12 лет Именно его произведения пробудили мой интерес к босоногим девушкам, как к некому романтическому идеалу, но идеалу, вполне достижимому. Благодаря другому моему любимому писателю - Михаилу Булгакову, я действительно поверил и в Бога, и в Сатану, и в магию, но было это немного позже, в возрасте 14 лет. Хотя Маргарита в его романе ходила босиком не долго, но вот о обуви, как о орудии пыток, меня заставило задуматься именно это его произведение.

0


Вы здесь » dirtysoles » Босоногие встречи » Босоногая психология