dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие наказания


Босоногие наказания

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Нелегкие испытания выпали на долю босоногой девушки в застенках гестапо
Художник: Inocentius

http://i48.tinypic.com/3585o4x.jpg http://i46.tinypic.com/2qtcxav.jpg

http://i47.tinypic.com/5ogqyt.jpg  http://i46.tinypic.com/rmpeuh.jpg

Продолжение приводить не буду, ибо там уж полное непотребство.

Еще немного того же автора:

http://i47.tinypic.com/2mo2rgo.jpg 

Отредактировано ppk (2010-02-16 15:06:57)

0

182

художник александр бучкури.  «Вывод» 1936г.

http://i077.radikal.ru/1002/1c/cca0cc46b781.jpg

для тех, кто не в теме. подобным образом мужики на руси решали
проблемы своей сексуальной несостоятельности.
муж привязывал неверную жену голышом  к лошади  и таскал
по деревне, периодечески стегая кнутом.
зимой наказание становилось и босоногим тоже.

к сожалению, в отличии от многих размещенных здесь картинок,
это не выдумка, а часть нашей истории.

я не стал вываливать все картинки на форум.
любители могут набрать "вывод" в режиме картинок
и получать кайф.
приятного просмотра.

0

183

---------------

Отредактировано shark (2011-12-03 18:28:23)

0

184

Не совсем в тему, но что-то около того

http://s002.radikal.ru/i199/1002/53/e152f90169c4.jpg  http://i076.radikal.ru/1002/f4/c2c3a3432e83.jpg

Очень похоже на самобичевание на религиозной процессии.

0

185

А почему на форуме не уделено внимания самому знаменитому барефутеру  в СССР - З.Космодемьянской?
http://s002.radikal.ru/i199/1002/55/b5d1a340b901t.jpg

0

186

А почему на форуме не уделено внимания самому знаменитому барефутеру  в СССР - З.Космодемьянской?
http://s002.radikal.ru/i199/1002/55/b5d1a340b901t.jpg

Очень даже уделено!

0

187

Я вообще то не памятник имел ввиду, а то, из за чего памятник поставили :) .

0

188

Я вообще то не памятник имел ввиду, а то, из за чего памятник поставили :) .

Сами понимаете, пригласить саму Зою Космодемьянскую на это форум весьма затруднительно <_<

Отредактировано ppk (2010-02-22 20:01:53)

0

189

Самонаказание для смирения гордыни порой не менее эффективно.

Его грешные пути
Саманта Джеймс

Он свистнул. Тут же появились Иган и Финн, которые вели за собой лошадей.
Ее охватила паника. Не могла она больше ехать с ним в одном седле и все время ощущать рядом его твердое, как каменный столб, тело. Она стиснула руки, чтобы унять дрожь.
— Я поеду, но не сяду ни впереди, ни позади тебя и ни с одним из твоих людей.
Он напрягся. Она была уверена, что ей это не показалось.
— Ты не поедешь ни впереди, ни позади меня? С Финном и Иганом ты тоже отказываешься ехать?
Он говорил очень тихо, но чувствовалось, что это затишье перед бурей.
— Черт побери, женщина, — проворчал у нее за спиной Финн, — да как ты смеешь…
— Заткнись, Финн! — сердито буркнул Камерон. — И тем не менее ты говоришь, что поедешь с нами, — продолжил он все тем же спокойным тоном.
— Да, — упрямо повторила она.
— Может быть, объяснишь?
У нее бешено заколотилось сердце. Уж не сошла ли она с ума, решившись бросить ему вызов?
— Я не поеду верхом, — заявила она, — я пойду пешком.
Он медленно перевел взгляд на ее босые ноги, выглядывающие из-под рваного платья, и вскинул брови. Казалось, эта ситуация его забавляла.
— Но на тебе нет ни сандалий, ни сапог.
Это и без его слов было очевидно, и она почувствовала себя дурочкой.
— Верно, — сказала она, высокомерно задрав подбородок. — Очень любезно с твоей стороны напомнить мне об этом.
Он прищурился.
— Ты что-то слишком дерзка нынче.
— Нет, сэр. Это не дерзость.
Мередит замерла, не зная, чего от него ожидать. Она не удивилась бы, если бы он схватил ее и Посадил на коня. Он выкрал ее из монастыря, а сейчас, к ее удивлению, вел себя необычайно сдержанно. Лишь позднее она поняла, что ей следовало быть осторожнее.
— Ты поранишь ноги.
— Твоя забота меня очень трогает. Но не беспокойся, все свои мучения я посвящу искуплению твоих грехов.
Смиренный тон, которым были сказаны эти слова, не обманул его, на что она и рассчитывала. К тому же он наверняка понял, что она намекает на похищение ее из монастыря. Это было своего рода объявление войны. Она понимала, что он сильнее и что победа, несомненно, останется за ним, тем не менее не хотела подчиниться ему без боя.
Не сказав ни слова в ответ, он подошел к Игану и что-то прошептал ему на ухо. Неизвестно, какие он дал указания, но Иган и Финн моментально собрали свои пожитки и ускакали прочь.
Задумчиво посмотрев на облачко пыли, взбитое копытами их коней, Мередит обернулась к Камерону.
— Куда это они? — спросила она.
— Я отослал их домой. У нее пересохло в горле.
— А как же ты?
— Не беспокойся, — насмешливо произнес он, — мы скоро последуем за ними.
— Значит, мы остались одни? — Она покраснела, поняв, насколько глупо звучит ее вопрос.
Ей стало страшно. В голове кружилось множество мыслей. Зачем он отослал Игана и Финна? Что он затевает? Может быть, он хочет изнасиловать ее?
Она вспомнила, как он решительно заявил, что она вызывает у него отвращение. Но Мередит была не настолько наивна. Она знала о темных желаниях, которые овладевают мужчинами, когда похоть заставляет их забыть обо всем. Мужчине не обязательно испытывать желание или любовь, чтобы овладеть женщиной… чтобы подчинить женщину своей воле. Некоторые считали это своего рода наказанием. Может быть, и он хочет наказать ее таким образом? Может, он хочет унизить ее тем единственным способом, которым мужчина может унизить женщину?
Нет. Едва ли он осмелится сотворить такое с женщиной, которая готовилась стать монахиней.
Но она не была монахиней и теперь уже никогда не будет.
А он был человеком, для которого не существовало запретов. Разве он уже не доказал это? Вторгшись в монастырь, он нарушил неприкосновенность этого священного приюта!
А может быть, он хочет убить ее? Впрочем, если бы он хотел ее убить, то мог бы давно сделать это… причем на глазах у своих людей.
Она вздернула подбородок.
— Имей в виду, Камерон Маккей! Я так просто тебе не отдамся!
Его губы искривились в усмешке.
— Имей в виду, Мередит Монро, целомудренная, добродетельная леди! Я тебя об этом не просил!
Мередит подумала, что она, по правде говоря, уже не целомудренна и не добродетельна. Он заставил ее вспомнить о пережитом позоре, и она разозлилась на него за это.
— Ты обвинила меня в трусости, — продолжал он. — Теперь я вынужден доказать тебе, что я не трус и могу без посторонней помощи держать тебя в повиновении.
С этими словами он повернулся и направился к своему коню по кличке Счастливчик, который пощипывал сочную траву на берегу ручья, и быстро оседлал его. Мередит, не двигаясь, стояла там, где он ее оставил. Еще никогда в жизни она не чувствовала себя так глупо! Если бы можно было убежать! Но босиком далеко не убежишь, он ее догонит в два счета…
Он вернулся быстрее, чем ей хотелось бы. Восседая на своем коне, он казался таким большим, таким сильным и, к ее досаде, таким неукротимым.
Он не остановился возле нее, а не спеша проехал мимо. Ее мягкие губы вытянулись в прямую линию. Она укоризненно уставилась в его спину. Уж не ожидает ли он, что она побежит за ним, словно ребенок, который боится, что его бросили? Нет уж, этого он не дождется!
Проехав немного, он оглянулся через плечо. Увидев, что она не двинулась с места, он удивленно поднял брови и осадил коня.
— Только не говори мне, что передумала, — вкрадчиво сказал он и покачал головой. — Слишком поздно. Ты пожелала идти пешком, что ж, так и быть, я поеду помедленнее. Но хочу предупредить тебя, дорогуша. Я не стану тебя жалеть, когда ты будешь умолять меня посадить тебя в седло. Ты решила поупрямиться, и я не стану подбирать тебя, когда ты будешь спотыкаться и еле передвигать ноги. Ты будешь делать то, что я скажу, и тогда, когда я прикажу. Если даже я прикажу тебе именовать себя Господом Богом…
— Для меня нет иного Бога, кроме Отца Небесного, — произнесла Мередит, воздев глаза к небу, — и кроме него, я никому не буду поклоняться.
Он невесело усмехнулся.
— Если бы ты была не из монастыря, мы могли бы обсудить эту тему. И заруби себе на носу, дорогуша: я позволил тебе идти пешком не потому, что ты так захотела, а потому, что так хочу я.
Он так хочет! Мередит даже рот открыла от удивления. Силы небесные, что она натворила! Мередит не могла бы сказать, на него ли она злилась или на себя за собственную глупость! Умолять его посадить ее на коня! Ишь, чего захотел! . Не сказав больше ни слова, он послал коня вперед.
Мередит, подождав несколько секунд, сделала первый шаг.
На этот раз он даже не потрудился оглянуться.
Он не солгал. Вскоре они оказались на лесистом склоне холма. Сухая еловая хвоя, покрывавшая землю, больно впивалась в подошвы босых ног. Мелкие камешки на каждом шагу врезались в кожу, заставляя ее морщиться. Ей приходилось сосредоточивать все внимание на том, чтобы передвигать ноги. Она едва тащилась, отставая от него все больше и больше.
Около полудня он остановил коня и терпеливо ждал, когда она его нагонит.
— Как твои ноги? — любезно поинтересовался он, стоило ей приблизиться.
Мередит скрипнула зубами. Ей очень хотелось сердито напомнить ему, что, если бы он не выкрал ее из монастыря среди ночи, она не оказалась бы в таком неприятном положении. Однако пешком она шла по своей воле…
Он был прав. Она была слишком упряма, чтобы изменить свое решение.
— А тебе разве не все равно?
— Я интересуюсь только потому, что из-за этого мы слишком медленно продвигаемся вперед.
Мередит сердито взглянула на него. Мерзавец! С трудом взяв себя в руки, она вежливо произнесла:
— Ты еще не сказал мне, куда мы направляемся. Наверное, сообщать ей это не входило в его планы, потому что он промолчал.
Она сделала еще одну попытку. — Мы направляемся на северо-запад, — сказала она и вздохнула, — к землям клана Монро.
Он, прищурившись, посмотрел на нее. Мередит подумала: похоже, он не ожидал, что она это заметит. Потом уголки его губ дрогнули в язвительной улыбке.
— На северо-запад, — согласился он, — но к землям Маккеев.
Земли Монро. Земли Маккеев. Какая разница? В любом случае она была его пленницей. Многие месяцы в Конниридже она находила успокоение в незыблемом распорядке дня, не подвластном никаким потрясениям, происходящим за стенами монастыря, а теперь оказалась в незнакомом мире и не ведала, что принесет ей грядущий день. Она не знала даже, что произойдет через час, потому что ее жизнь оказалась в руках этого неотесанного шотландского горца Камерона Маккея! И от нее ничего не зависело. Она была целиком и полностью в его власти! Мередит чувствовала, что близка к истерике.

...

Он тронул пяткой бок Счастливчика, и животное сорвалось с места. На этот раз Камерон не был расположен соразмерять его скорость с ее скоростью. Он был слишком зол на эту девчонку!
Вскоре лес поредел. Плывущие высоко над головой облака отбрасывали на землю тени. Впереди виднелись холмы, покрытые нежной весенней зеленью.
И тут до слуха Камерона донесся какой-то негромкий звук — едва слышный сдавленный крик отчаяния. И наступила тишина.
Камерон быстро оглянулся.
Мередит была сзади, чуть справа от него. Он остановил Счастливчика и окликнул ее:
— Эй, не нужна ли помощь?
Она бросила на него сердитый взгляд и ничего не сказала, продолжая идти вперед. Что бы ни случилось, она, похоже, уже вполне оправилась и шагала как ни в чем не бывало.
— Ну как хочешь, — холодно сказал он, задержавшись на ней взглядом.
Он еще вчера заметил, что она настоящая красавица, но сейчас ему показалось, что это слишком слабое определение для ее внешности. При свете дня она была такой красивой, что дух захватывало. И не имело значения, что она перемазалась в грязи, а волосы, длинными прядями спускавшиеся до изящных узких бедер, свалялись и висели космами. Отвратительное платье порвалось, и сквозь прорехи проглядывали такие соблазнительные округлости розовой плоти, какие он не мог и вообразить у представительницы враждебного клана! Ему очень не хотелось признавать ее красоту, поскольку в ее жилах течет мерзкая кровь Монро, но красота есть красота, и с тем, что видят его глаза, не поспоришь.
Камерон ехал теперь медленно. Он заметил, что она начала прихрамывать. Он уже десять раз был близок к тому, чтобы схватить ее и посадить в седло перед собой, и десять раз себя останавливал. Почему она не попросит его остановиться? Эта маленькая дурочка продолжала идти со стоическим упорством!
Они добрались до неширокой реки, которая вилась по узкой лесистой горной долине, и тут Мередит упала. Лицо ее исказила гримаса боли. Правда, она проворно поднялась на ноги. Если бы он в это время не смотрел на нее, то ничего бы не заметил. На этот раз Камерон не стал раздумывать. Он развернул Счастливчика, остановился перед ней и соскочил на землю.
— Стой! — крикнула она, выставив вперед руку, словно защищаясь.
— Сядь! — приказал он.
Она не подчинилась и попятилась от него.
Схватив ее за локоть, он, ворча, притянул ее к себе, ожидая, что она будет сопротивляться. Но она подчинилась и осела на землю, уставившись на него огромными глазищами.
— Почему ты так на меня смотришь? — спросил он, только теперь осознав, что сам смотрит на нее сердито. Неужели ее можно заставить подчиниться лишь с помощью сурового взгляда? — Покажи свои ноги, — строго потребовал он.
— В этом нет необходимости!
Она хотела поджать под себя ноги, но Камерон ее опередил. Он положил руку на ее бедро выше колена, она дернулась и попыталась отползти. Камерон слегка надавил на бедро пальцами, чтобы напомнить ей, что она не свободна.
Она замерла. Кажется, он ее здорово напугал. Она покраснела до корней волос.
Он был очень доволен. Ага! Значит, ее сопротивление можно сломить не только суровым взглядом, но и прикосновением! ,
Он оказался прав в своих предположениях, хотя это ему не принесло удовлетворения. Подошвы ее ног были сбиты и кровоточили. Его удивляло, как она могла даже стоять, не говоря уже о том, чтобы ходить. Он выругал ее, а заодно и себя за то, что позволил ей так долго идти пешком.
Он усадил ее на берегу, плавно спускающемся к воде. Потом достал из сумы на боку Счастливчика полосу льняного полотна и по откосу, заросшему темно-зеленым папоротником, спустился к воде. Она следила за каждым его шагом, словно испуганная лань, готовая в любой момент броситься наутек, однако когда он вернулся, то застал ее на том же месте, где оставил. Правда, когда он опустился рядом с ней на колени, она явно занервничала.
Он как можно осторожнее стер с ее ног грязь, смешанную с кровью. Сделав это, он вытащил из ножен кинжал. У нее от испуга округлились глаза, но, как ни странно, она не сделала попытки отползти в сторону, а лишь стиснула руки. Он заметил, что они у нее маленькие и изящные, как и остальное тело.
Несколько колючек глубоко вонзились в пятку. Он решил извлечь их при помощи кинжала. Мередит громко задышала, однако протестовать не стала.
— Почему ты не сказала мне? — резко спросил он. — Могла бы сесть на коня.
— Я сама пожелала идти пешком.
Таких упрямиц он еще никогда в жизни не встречал! Камерон презрительно фыркнул.
— Очень глупый поступок.
— Ничуть не глупый!
— А какой же? Только не рассказывай мне, как Иисус Христос нес свой крест, ступая окровавленными ногами, и что ты своим глупым кривляньем подражаешь ему.
Она судорожно глотнула воздух.
— Что ты сказал? Да как ты смеешь смеяться над Ним?
— Леди, я так же, как и вы, верю в Бога. Однако я считаю, что те, кто добровольно обрекает себя на мучения, полные болваны.
Она сердито сверкнула на него глазами.
— Я начинаю понимать, почему Всевышний отвернулся от Маккеев, особенно от такого, как ты!
Камерон стиснул зубы. Какая наглость! Она оскорбила не только весь клан, но и его самого! Временами ему казалось, что он по ошибке выкрал из монастыря не ту женщину, потому что эта мегера была совсем не похожа на милую застенчивую девушку, о которой он был наслышан. То она была покорной, дрожащей, робкой, то вдруг делала такое, на что не осмелился бы ни один мужчина, которому дорога собственная жизнь!
Настроение у него совсем испортилось. Он свистом подозвал коня, поднялся на ноги и схватил Мередит в охапку, словно вынул утку из гнезда. Появился Счастливчик, и Камерон, усадив ее на жеребца, вскочил в седло.
— Дальше поедешь верхом, — только и сказал он. Мередит, очевидно, поняв, что его терпение иссякло, не стала спорить…

0

190

Из кавказского эпоса о Нартах.
Богатырь Батраз, такой доблестный, непобедимый, взбалмошный и бессмыленно-жестокий — ну настоящий джигит! Вот так расправляется с враждебным ему семейством Бурафарныга (фу чёрт, язык сломаешь!). сперва убивает его самого, затем семерых сыновей.
"Перебил всех семерых, снял с них головы, сложил в перемётную суму, вернулся во двор Бурафарныга и прокричал:
— Выглянете наружу, ваши семеро мужей прислали вам яблок!
Выглянули жена Бурафарныга и семеро его снох. Батразбросил перед ними срубленные головы.
Заголосили жена Бурафарныга и его семеро снох и стали клясть Батраза последними словами. Батраз разгневался и погнал их перед собой всех восьмерых, мол, хлеб молотить с вами стану, на берег Чёрного моря. Накосил там терновника, сложил, как для молотьбы, поставил мать посередине, а снох по краям,запряг, как скотину на току, и целый день гонял босыми по колючкам. Когда ноги их стали сплошной раной,отпустил домой".

Нечего сказать, славный подвиг!

0

191

Из кавказского эпоса о Нартах.
Богатырь Батраз, такой доблестный, непобедимый, взбалмошный и бессмыленно-жестокий — ну настоящий джигит! Вот так расправляется с враждебным ему семейством Бурафарныга (фу чёрт, язык сломаешь!). сперва убивает его самого, затем семерых сыновей.
"Перебил всех семерых, снял с них головы, сложил в перемётную суму, вернулся во двор Бурафарныга и прокричал:
— Выглянете наружу, ваши семеро мужей прислали вам яблок!
Выглянули жена Бурафарныга и семеро его снох. Батразбросил перед ними срубленные головы.
Заголосили жена Бурафарныга и его семеро снох и стали клясть Батраза последними словами. Батраз разгневался и погнал их перед собой всех восьмерых, мол, хлеб молотить с вами стану, на берег Чёрного моря. Накосил там терновника, сложил, как для молотьбы, поставил мать посередине, а снох по краям,запряг, как скотину на току, и целый день гонял босыми по колючкам. Когда ноги их стали сплошной раной,отпустил домой".

Нечего сказать, славный подвиг!

классная телега. не знаю, почему-то развеселила меня. хотя
батыр этот - реальная сволочь. и все же есть в этой истории
некая несерьезность. видимо, дело в отсутствии в поведении
"героя" мотивации и логики.
но если бы здесь преобладали подобные истории, было бы
здорово.

кстати, чем бурафарныг не понравился?
барефутер не проще выговорить. :)

0

192

Самонаказание для смирения гордыни порой не менее эффективно.

Его грешные пути
Саманта Джеймс

— Я не поеду верхом, — заявила она, — я пойду пешком.
Он медленно перевел взгляд на ее босые ноги, выглядывающие из-под рваного платья, и вскинул брови. Казалось, эта ситуация его забавляла.
— Но на тебе нет ни сандалий, ни сапог.
Это и без его слов было очевидно, и она почувствовала себя дурочкой.

давно не встречал( если они были вообще) на этом топике нормальных
человеческих тем. не рискую говорить о тенденции, но надежда есть.

блин, ну ведь может же быть интересно и без изощренного садизма?

Отредактировано genby007 (2010-03-15 02:57:05)

0

193

Данный сюжет эпоса является отражением реально существовавшей политики унижения захваченных в плен женских родственниц врага, проявлявшийся, судя по историческим хроникам, ещё со времен вражды персидских шахов-зороастрийцев с христианскими армянскими князьями. Я уже писала и об этом, и о том, что в армянской культуре до сих пор ходить босиком для девушек считается неприличным. Поскольку эпос последние несколько сот лет бытует в мусульманизированной среде - вполне понятно, что культура антогонистов главного героя Батраза имеет реальные связи со сложившейся системой ценностей или, наоборот, унижений, ориентированной на реальных крестьян-врагов.

0

194

Я уже писала и об этом, и о том, что в армянской культуре до сих пор ходить босиком для девушек считается неприличным.

Извините, но об этом на данном форуме писал я, а не Вы, во всяком случае впервые.

0

195

Я уже писала и об этом, и о том, что в армянской культуре до сих пор ходить босиком для девушек считается неприличным.

Извините, но об этом на данном форуме писал я, а не Вы, во всяком случае впервые.

Дело в том, что многими этнографами подчеркивается, насколько заметным в армянских семейных и культурных традициях выступает негативное восприятие босых ног девушек и женщин: это один из самых неприличных поступков в отношении своего внешнего облика, который можно допустить в армянской традиционной семейной культуре. То, что такой обычай существует в армянских семьях давно, можно подтвердить и фактами, и историческими источниками.
Olga Gavva,  February 17 2006, 13:13

0

196

Извините, но об этом на данном форуме писал я, а не Вы, во всяком случае впервые.
Дело в том, что многими этнографами подчеркивается, насколько заметным в армянских семейных и культурных традициях выступает негативное восприятие босых ног девушек и женщин: это один из самых неприличных поступков в отношении своего внешнего облика, который можно допустить в армянской традиционной семейной культуре. То, что такой обычай существует в армянских семьях давно, можно подтвердить и фактами, и историческими источниками.
Olga Gavva,  February 17 2006, 13:13

Пардон, запамятовал. Я действительно писал об этом позже Ольги.

Теперь цитируем саму Ольгу:

-Вы ввели какие-то новые армянские обычаи - я Вас вижу третий раз - что же Вы в первые два раза манкировали своими обязанностями меня не пропустить или изменился круг этих обязанностей?

Зачем надо было говорить администратору ресторана "Киликия" о НОВЫХ АРМЯНСКИХ обычаях, если за долго до того, как я написал свой пост, было известно о традиционно негативном отношении армян к женской босоногости? Эти обычаи, надо сказать, далеко не новые.

0

197

Радуга завтрашнего дня
Бертрис Смолл

Сияющая чистотой Фланна выступила из дубового чана.
Женщины накинули на нее полотенца, высушили волосы и расчесывали у огня, пока они не засверкали чистым золотом. Потом принесли белоснежную полотняную сорочку и обрядили невесту. На голову возложили маленький венок из вереска и нивяника. Такая одежда и распущенные волосы должны были символизировать невинность невесты, которая к тому же осталась босой.
— Пусть ты вытянулась почти так же, как твои па и братья, — заявила Уна, — зато у тебя личико твоей ма. Мег была настоящей красавицей, уж это точно. Вот и у тебя кожа чистая, глаза большие и рот, словно созданный для поцелуев. Герцог не будет несчастлив с тобой! А теперь выслушай меня, Фланна! Когда придет время ложиться в постель с мужем, лежи спокойно и позволяй ему делать все, что он захочет. Когда он впервые войдет в тебя, будет немного больно, но все скоро пройдет. Потом, если он хорош в постели, ты можешь даже получить некоторое удовольствие, но если ничего не выйдет, солги, что ты на седьмом небе от восторга. Все они обожают считать себя несравненными любовниками, девочка, и не мешает оставлять их в этом убеждении.

...

Уна послала одну из женщин помоложе вниз узнать, не пришел ли священник. Та вернулась запыхавшаяся, с известием, что святой отец уже ждет. Поэтому Фланну без большой суматохи проводили в зал и поставили перед преподобным мастером Форбсом, местным пресвитерианским проповедником. Рядом встал Патрик Лесли. Он слегка удивился виду невесты, но вовремя вспомнил, что по старинному шотландскому обычаю невеста должна прийти к будущему мужу босой и в сорочке, что знаменовало не только добродетель, но и повиновение.

0

198

Извините, но об этом на данном форуме писал я, а не Вы, во всяком случае впервые.
Дело в том, что многими этнографами подчеркивается, насколько заметным в армянских семейных и культурных традициях выступает негативное восприятие босых ног девушек и женщин: это один из самых неприличных поступков в отношении своего внешнего облика, который можно допустить в армянской традиционной семейной культуре. То, что такой обычай существует в армянских семьях давно, можно подтвердить и фактами, и историческими источниками.
Olga Gavva,  February 17 2006, 13:13

Пардон, запамятовал. Я действительно писал об этом позже Ольги.

Есть такая академическая наука - историография. Ее цель заставить любых авторов, претендующих на достоверность, помнить - откуда они извлекли факты, подтверждающие их мнение. Я уважаю эту науку и ,хотя мы с Вами не академические профессора, "для себя" хорошо помню из какой научной работы я почерпнула сведения об отношении армянской семейной культурной традиции к босоногому образу жизни. Поскольку в этой книге было упомянуто еще несколько интересных фактов на эту же тему, которыми Вы не воспользовались - я делаю вывод, что для Вас этот факт армянских традиций почерпнут из моих постов, раз книгу Вы не читали.  Как вы могли забыть из чьего поста Вы почерпнули факт, прежде чем упрекнуть меня в том, что пальма первенства в обсуждении приличий, связанных с босыми ногами у армян, принадлежит Вам и я - плагиатор?  Вы, наверное, перед такими заявлениями в Сети специально обнуляете память? А историографию как науку просто должны ненавидеть.
Приведу Вам простой пример. Мы заспорили с Вельсунгом по поводу шлемов и получалось зачастую так, что я только хочу упомянуть какой-то образец, а он уже понимает - о чем я хочу говорить, потому что мы с ним изучали один круг источников. Можно сказать шире - мы с ним и люди одного круга.  А вот с Вами мы явно разных кругов - я многократно замечала, что вы не пользуетесь профессиональными источниками. Образно говоря, что научные издания тиражом меньше 5 тысяч экземпляров для Вас как бы и не существуют. Как Вы при этом хотите набросить на меня тень плагиатора - ума не приложу. Понятно же, чьими источниками Вы постоянно вынуждены пользоваться. В архивах-то Вы не сидите и подлинную армянскую этнографию не изучаете. Откуда же Ваши претензии?

Отредактировано Olga Gavva (2010-03-22 02:54:22)

0

199

Теперь цитируем саму Ольгу:

-Вы ввели какие-то новые армянские обычаи - я Вас вижу третий раз - что же Вы в первые два раза манкировали своими обязанностями меня не пропустить или изменился круг этих обязанностей?

Зачем надо было говорить администратору ресторана "Киликия" о НОВЫХ АРМЯНСКИХ обычаях, если за долго до того, как я написал свой пост, было известно о традиционно негативном отношении армян к женской босоногости? Эти обычаи, надо сказать, далеко не новые.

  Сама Ольга писала буквально:
"...За последние полгода это был, по-моему, третий мой визит в стены "Киликии". Вхожу с улицы, которая вся тонет в слякоти, так что мои босые ступни забрызганы сверху уличной грязью - некоторые мазки залегли аж выше лодыжек - я отдала пальто гардеробщице и прямо перед ее стойкой из уважения к армянской фешенебельности этого места протираю кожу верха своих ступней косметической салфеткой. Краем глаза вынуждена отметить столпотворение у этой стойки из свободных официанток и администраторов залов - вспоминаю знакомые лица и даже официантку, которая оба раза нас хорошо обслуживала. Мужу она тоже понравилась тогда старательностью (я это поняла по тому, что для любимиц в этой профессии он всегда носит купюры в несколько евро - у него специально всегда сохранено с размена для чаевых - и он посылал меня передать ей именно евро бумажки, а не чаевые в рублях как для обычной по усердию девушки). Встретилась глазами и с администратором: он - без капли армянского в лице - русский или еврей с сильной примесью русской крови ...тоже помню его лицо: у англичан таких называют "яппи" - такой "из молодых, да ранний"(раньше шел бы по комсомольской линии) - из тех, что мечтают быть представителями президента в каком-то округе нашей "доверчивой к сволочи" России...Нельзя бывает таких не запомнить...Только разгибаюсь - выясняется, что приметила киликийского "яппи" не зря - слышу, что он обращается ко мне
-Девушка, я должен Вам сделать замечание.
Я говорю:
-Сделайте, исполните долг.
-Вы должны обуться, иначе я Вас не могу пустить в наш ресторан. У нас не принято, чтобы ходили босиком!
Я говорю так же вежливо и раздельно как он:
-Вы ввели какие-то новые армянские обычаи - я Вас вижу третий раз - что же Вы в первые два раза манкировали своими обязанностями меня не пропустить или изменился круг этих обязанностей?

0

200

Из опубликованных мною впечатлений вполне можно понять, что я не считаю возможным терпеть на третий раз упреки в чем-то таком, что мне позволяли в предыдущие два раза. "Новые армянские обычаи" в моих устах означает новизну факта, что они вдруг здесь, в "Киликии",ко мне, кубанской казачке, вдруг начинают  применяться. Естественно, говоря об армянских обычаях, я прекрасно понимала, что для полу-русского, полу-еврейского "яппи" это такой же темный лес как и для вас, Алекс (в вашу бытность до знакомства с моими постами), а просто "яппи" пытается загодя выслужиться, по-москальски говоря, "подлизать" руководству вне всяких этнографических традиций.  Я не скрываю, что таких людей как "киликийский яппи", лизоблюдов и очень слабых в профессиональном отношении, с минимальным уровнем знаний, прямо говоря, выскочек, я не уважаю. И не сомневалась ни секунды, что его не уважает и собственный хозяин. Поэтому для меня абсолютно закономерным следствием было то, что армянский хозяин лично пришел извиниться передо мной, несмотря на имеющиеся у армян взгляды на приличия в отношении босых ног.
Я так понимаю, что Вы мысленно отождествили себя с администратором и обиделись за него? Стали искать в моих поступках непоследовательность? А это нелегко - в отношении босоногого образа жизни я очень последовательна.

Отредактировано Olga Gavva (2010-03-22 01:51:29)

0

201

Оля, на самом деле он просто одержим навязчивыми идеями. Ради интереса можно посмотреть как он себя ведет на нашем московском форуме. Все его посты съезжают на три ключевых момента:
1) что все мы дураки, все делаем неправильно и что ничего у нас не получится;
2) что все зиждется на деньгах, а где их нет, там нет и жизни;
3) что все люди - козлы, потому что они не рекламируют его сайт.

что вы вообще хотите от такого перца! ))

0

202

Мне кажется, эта девушка наказана

http://s16.radikal.ru/i190/1003/82/e7454bb13ab8.jpg

0

203

Юморок :D

http://s39.radikal.ru/i085/1003/bb/31f1b88fe9dc.jpg

Перевод:

- Почему они забрали нашу обувь?!
- Фетишисты, я полагаю...

Отредактировано ppk (2010-03-31 09:56:07)

0

204

ретро-стиль

http://s51.radikal.ru/i134/1004/76/a8f698c54b92.jpg

p.s. кстати, не переживайте, потом у них все было хорошо

http://s45.radikal.ru/i110/1004/fc/4ab077c99900.jpg

Отредактировано ppk (2010-04-09 12:39:55)

0

205

Достаточно ли смирения у этой девушки?

http://s47.radikal.ru/i117/1004/7a/135983c55250.jpg

0

206

да достаточно в ней смирения, отвязываете уж.
что за блажь такая - девушек босоногих мучить. :huh:
фролова спросите - он расскажет, что с ними делать... ;)

0

207

пусть остается привязанной, мне так больше нравится! а что с ней сделать - это уж я дам волю своей фантазии :lol:

0

208

да достаточно в ней смирения, отвязываете уж.
что за блажь такая - девушек босоногих мучить. :huh:

Не блажь, а отработка материала из книги Юности  честное зерцало,
или Показание  к житейскому обхождению
, глава "Девичье смирение"

Впрочем, с березой неудачно вышло, грубовато.
Надо было к осинке привязать :rolleyes:

0

209

Не блажь, а отработка материала из книги Юности  честное зерцало,
или Показание  к житейскому обхождению
, глава "Девичье смирение"

что же сразу то не сказали?!
у меня для такого дела и клещики есть, и сапожки
испанские.
да и дыбку давно не настраивал - повод бы был.:rolleyes:

э-эх...  :(

0

210

да и дыбку давно не настраивал - повод бы был.:rolleyes:

Как-то так?

http://www.10pix.ru/img1/1344/1220832.jpg

p.s. Кстати, от создателя зимнего автостопа :rolleyes:

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие наказания