dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие наказания


Босоногие наказания

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

100% босоногое наказание

http://th04.deviantart.net/fs71/150/i/2012/017/3/3/laughing_stocks_by_yes_i_did-d4mp58a.jpg

0

392

Текущая хроника и особые происшествия
Дневник В. Ф. Одоевского 1859-1869 гг.

    [6--12 ноября]
       Толкуют так называемые бояре об эманципации. Я вспомнил анекдот, рассказанный мне матушкой; в ее время (т. е. около 1790 года) в Петербурге одна важная барыня, родственница Глазовой (Аграфены Петровны) наказывала свою девку следующим образом: обливала ее водою, и потом заставляла ее босую ходить по набережной в мороз, а сама из форточки ей кричала: "что? каково? бестия! каково?" -- "Таково тебе будет на том свете" -- кричала ей в ответ нещастная девка. -- Теперь этого именно не делают, но московский генерал-губернатор Тучков мне сказывал, что никогда, как теперь, помещики не предаются насильному разврату со своими крепостными женками и девками. -- "Кажется, -- говорил Тучков, -- что они спешат [воспользоваться] остатками своей крепостной власти. Мои им убеждения тщетны".

0

393

http://fc00.deviantart.net/fs70/i/2012/057/0/0/a_little_help_please___________07_by_wr515-d4r36lm.jpg

Похоже на комикс по "Нотр-Даму"

0

394

100% босоногое наказание босоногой блудной дочери

http://th02.deviantart.net/fs71/150/i/2012/078/2/c/enter_the_cavegirl_2_by_yiyo666-d4t9nps.png http://th08.deviantart.net/fs70/150/i/2012/078/4/f/don__t_make_a_single_noise__girl____by_yiyo666-d4t9ov8.png http://th07.deviantart.net/fs70/150/i/2012/078/9/9/catched_____by_yiyo666-d4t9omm.png http://th00.deviantart.net/fs71/150/i/2012/078/6/9/poor_toes____by_yiyo666-d4t9p7s.png http://th07.deviantart.net/fs70/150/i/2012/078/d/0/awakening_to_the_parents_by_yiyo666-d4t9pgj.png

http://th08.deviantart.net/fs70/150/i/2012/078/7/4/the_morning_after______by_yiyo666-d4t9pzv.png
1, 2, 3, 4, 5, 6

0

395

Стеклянные книги пожирателей снов
Гордон Далквист

Мисс Темпл посмотрела на его строгое лицо, а потом — на неприступно-красивую графиню ди Лакер-Сфорца, чья идеальная улыбка одновременно была холодной, как камень. Четверо мужчин смотрели на нее пустыми глазами, а принц ковырял у себя в носу ногтем. Неужели их всех преобразовал Процесс, а их суждение освободилось от всяких нравственных запретов? Она видела шрамы на лице принца и коротышки. Впечатление было такое, что пожилой мужчина смотрит на нее какими-то остекленевшими плотоядными глазами — вероятно, его шрамы уже сошли, — и только у другого военного было нормальное выражение, в котором можно было прочесть как определенность, так и сомнение. А на лицах остальных была лишь бесчеловечная, не ведающая сомнений уверенность. Кто из них станет ее палачом? Наконец она перевела взгляд на миссис Марчмур, бесстрастное выражение которой скрывало, как полагала мисс Темпл, искреннее любопытство… словно она не знала ни что будет делать мисс Темпл, ни чем это закончится, если мисс Темпл все же подчинится.

— Похоже, у меня нет выбора, — прошептала мисс Темпл.

— Нет, — согласилась графиня и, подняв бровь, повернулась к крупному человеку, сидевшему рядом с ней, словно давая знать, что ее роль в этом деле закончена.

— Я вам буду весьма признателен, мисс Темпл, — сказал граф д'Орканц, — если вы снимете ваши чулки и сапожки.
* * *

Ей пришлось идти босиком (в таком виде ей никак не убежать от них по грязным, усыпанным камнями улицам) вниз по лестнице и из отеля «Сент-Ройял». Миссис Марчмур осталась, а все прочие пошли с мисс Темпл — военный, коренастый человек со шрамами и пожилой отправились вперед за экипажами, граф и графиня двигались по бокам от нее, сзади принц под ручку с мисс Вандаарифф. Спустившись по лестнице, мисс Темпл увидела за стойкой нового портье, который лишь уважительно поклонился в ответ на величественный кивок графини. Мисс Темпл не могла понять, зачем такой женщине вообще нужен Процесс или волшебное синее стекло? Она сомневалась в том, что найдется много людей, кому может хватить силы воли или желания противостоять ее напору. Мисс Темпл взглянула на графа, который бесстрастным взглядом смотрел вперед, одной рукой опираясь на свою трость с набалдашником, а в другой неся книгу, напоминая свергнутого короля, намеревающегося вернуться на трон. Она чувствовала, как ковер щекочет ее ступни. Девчонкой она привыкла бегать босиком по плантации отца, и тогда ступни у нее были мозолистые и жесткие. Теперь они стали мягкими и чувствительными, как у любой изнеженной молодой леди, и были не меньшим препятствием к побегу, чем кандалы на ногах. С отчаянием и тоской вспомнила она маленькие зеленые сапожки, затолканные куда-то под диван. Она знала, что теперь уже никто не позаботится о них, и спрашивала себя: а позаботится ли кто-нибудь теперь о ней?

У дверей отеля ждали два экипажа: один изящный маленький, другой — большой черный с крестом на дверях, как ей подумалось — макленбургским. Принц, мисс Вандаарифф, военный и коренастый мужчина со шрамами забрались во второй экипаж, а пожилой сел рядом с кучером. Швейцар отеля открыл дверь маленькой кареты для графини и мисс Темпл, которая своей ступней почувствовала резную металлическую поверхность ступеньки. Она села против графини, а мгновение спустя к ним присоединился граф, под весом которого карета накренилась. Он сел рядом с графиней, и швейцар закрыл дверь. Граф постучал тростью по крыше, и карета тронулась. С того момента, когда граф потребовал, чтобы она сняла сапожки, и до начала движения кареты никто не произнес ни слова. Мисс Темпл откашлялась и посмотрела на них. Долгое молчание почти всегда выводило ее из себя.

...

Поездка в экипаже закончилась у вокзала Строппинг, и мисс Темпл снова заставили идти босиком — вниз по лестнице, через вокзал до поезда. Она была уверена, что подошвы у нее почернеют от грязи, оставленной множеством ног пассажиров, и убедилась в этом, когда остановилась и, нахмурившись, приподняла ногу, но ее тут же подтолкнули — не останавливайся. Она снова шла между графом и графиней, сзади принц со своей невестой, а замыкали шествие трое других. Разные люди, мимо которых они проходили, вежливо кивали. Она решила, что приветствия относятся к узнаваемым персонам принца и мисс Вандаарифф, но их ничуть не смущал вид босоногой молодой леди, которая, судя по ее виду, вполне могла позволить себе иметь горничную, помогавшую ей причесываться, но при этом разгуливала босиком. Мисс Темпл старалась вообще не думать о них, даже когда их вопросительные взгляды выражали открытое неодобрение. Она вместо этого внимательно смотрела вокруг — не представится ли хоть малейший шанс для бегства, но ничего не находила и даже отвергла возможность броситься к двум констеблям в форме — она находилась в таком аристократическом обществе, что никто не поверил бы ее рассказу о похищении. Значит, ей придется бежать из поезда, решила она.

Не успела она утвердиться в этом плане, как погрузилась в уныние, заметив две фигуры, ожидавшие вместе с проводником на платформе у открытых дверей заднего вагона. Один из них, судя по описанию доктора Свенсона, был Франсис Ксонк — во фраке, надетом только на левую руку, потому что правая его рука была вся забинтована. Другой, высокий, в черном пальто из жесткой ткани, — его она узнала бы с другого конца вокзала и через тысячу лет. Мисс Темпл остановилась как вкопанная, но граф д'Орканц мягко взял ее за плечо, и она сделала несколько неуверенных шагов. Он отпустил ее, даже не удостоив взглядом, и она, скосив глаза на графиню, увидела на ее лице жестокую улыбку.

— Ах, вы только посмотрите: Баскомб и Франсис Ксонк! Может быть, за время пути произойдет счастливое воссоединение влюбленных!

Мисс Темпл снова остановилась, и снова рука графа подтолкнула ее вперед.

...

Двое мужчин шагнули вперед поприветствовать графиню. Первым поклонился Ксонк, взял ее руку в свою и поднес к губам. И мисс Темпл, и без того немало униженная, была совершенно ошеломлена недвусмысленной гримасой, появившейся на лице Франсиса Ксонка, когда рука графини оказалась у него под носом — та самая рука, что недавно была у нее между ног. С улыбкой он заглянул в глаза графине, одарившей его не менее порочной улыбкой, и не поцеловал ее пальцы, а неторопливо провел по ним языком. Он отпустил ее руку, щелкнув каблуками, и с заговорщицкой ухмылкой посмотрел на мисс Темпл. Она не протянула ему руки, а он не попытался взять ее, повернул голову к графу и улыбнулся ему еще более широкой улыбкой. И мисс Темпл отвернулась от него, невольно обратив взгляд на Роджера Баскомба, который, в свою очередь, прикладывался к ручке графини. Опять она увидела, что ее запах не остался незамеченным, хотя Роджер повел себя иначе — никакой тебе порочной улыбки, а скорее секундное замешательство. Он, избегая смеющихся глаз графини, слегка коснулся ее пальцев губами и сразу же отпустил ее руку.

— Вы, кажется, знакомы, — сказала графиня.

— Безусловно, — сказал Роджер Баскомб и коротко кивнул: — Мисс Темпл.

— Мистер Баскомб.

— Вы, кажется, потеряли сапожки, — сказал он не без некоторого сочувствия в голосе.

— Хорошо, что только сапожки, а не душу, мистер Баскомб, — ответила она, и голос ее в собственных ее ушах прозвучал по-детски. — Или я должна сказать «лорд Тарр»?

Роджер встретился с ней взглядом и тут же отвел глаза, словно хотел что-то сказать, но не мог в этой компании. Потом он повернулся к графине и графу.

— Прошу вас — нам пора садиться. Поезд отправляется.

Отредактировано ppk (2012-03-25 09:11:31)

0

396

Круг
Азамат Козаев Ледобой

– Я дура, и личина у меня дурацкая, – пробормотала Верна. – Такой дуры еще не рождалось на белом свете и родится не скоро. Как поступают в Багризеде для наставления непослушных девчонок на путь истинный?

– Где как. – Жарасс показал на полдень. – Там велят соткать рубаху из крапивного полотна, да притом нарвать крапиву голыми руками.

– А там?

– На востоке для строптивиц готовят огромный чан молока, который к утру необходимо взбить в масло тонкой лопаточкой.

– Да уж, тут упреешь, пока сделаешь. А на полуночи?

– На полуночи страны деву босиком вывозят подальше от селения и отпускают. Горные тропы, знаешь ли, полны острых камней.

– Меня, дуру, нужно услать босиком в горы за крапивой, а потом заставить взбивать масло.

– Ты к себе слишком строга.

– Это еще мало, – вздохнула и обратила глаза к темному небу.

0

397

http://th01.deviantart.net/fs70/150/i/2012/106/b/7/electric_1_by_redscriptus-d4wd8so.jpg http://th05.deviantart.net/fs71/150/i/2012/106/3/2/electric_2_by_redscriptus-d4wd9az.jpg
1, 2

0

398

Наказывают мою босоногую любимицу - Медузу :(

http://th08.deviantart.net/fs71/150/f/2012/126/4/e/4e398a51f61cbb31342b05ad0723c263-d4yog8h.jpg http://th06.deviantart.net/fs70/150/f/2012/126/9/1/91521d6e80cc17393553a911cd17dfc1-d4yoggq.jpg http://th05.deviantart.net/fs71/150/f/2012/126/2/1/2194c14c0469eb71ca75061b4c69a33b-d4yogvk.jpg http://th05.deviantart.net/fs70/150/f/2012/126/3/f/3ff5f38f03f3f039e4987ce805f53d52-d4yoh3v.jpg http://th01.deviantart.net/fs71/150/f/2012/126/a/e/ae01a0fe241fdf271c1150b6db13d067-d4yoh9w.jpg http://th07.deviantart.net/fs70/150/f/2012/126/e/e/ee1dd641a69176bc5489da3748f031cb-d4yoheo.jpg http://th06.deviantart.net/fs70/150/f/2012/126/b/f/bf555bf301c18add1d5d036fcff1f11a-d4yohkr.jpg
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

0

399

Для сильно любителей
http://s017.radikal.ru/i406/1205/a4/f194837ffeeat.jpg

0

400

Для сильно любителей

Ого! Это сам Крамер в жесткое садо-мазо подался или любители подражают?

Отредактировано ppk (2012-05-29 15:37:55)

0

401

Вопросы к японским имейджбордам...

Отредактировано Volkol (2012-05-29 15:32:22)

0

402

Вопросы к японским имейджбордам...

ссылки на автора не было?

на рисунке явно Мара - героиня комиксов Дениса Крамера

Отредактировано ppk (2012-05-29 15:34:59)

0

403

Был запрос на автора

0

404

По-моему, можно отнести к наказаниям.

http://vk.com/photo-3089344_171857270

0

405

А вот подарок от Тибула сразу для Игоря Резуна и Леры Янышевой. Девушка с косой явно демонстрирует нам, к чему приводит неудачный фокус-улетайка. И остаётся только пожалеть о том, что во времена, изображённые на картинке, Игоря Резуна ещё не было даже в проекте.
http://s018.radikal.ru/i520/1208/76/67aab6127aeb.jpg

Отредактировано petrov (2012-08-21 14:45:04)

0

406

А вот подарок от Тибула...

Петров открыл для себя Тибула и делится с нами своими маленькими сексуальными радостями...
Весьма достойно!

0

407

А вот подарок от Тибула...

Петров открыл для себя Тибула и делится с нами своими маленькими сексуальными радостями...
Весьма достойно!

Ну да, остальные прожевали еще в 2007-ом :D

Ну ладно, лучше поздно, чем никогда. Рисует он хорошо, жаль забросил.

Отредактировано ppk (2012-08-22 18:36:12)

0

408

А он фапать перестал.
В отличии от Петрова :D

0

409

А он фапать перестал.
В отличии от Петрова :D

А может его посадили, за клевету на полицию?

0

410

Я вообще не поняла весь этот петровский вброс с Тибулом.
На рисунке все преступницы - русские. Судя по каторжной статистике главные их статьи в 19 веке: детоубийство, поджог и отравление мужа. Если ppk перебросит этот оффтоп в какой-нибудь славянский раздел, там он будет на месте.

Отредактировано Lera Janisheva (2012-08-22 21:01:02)

0

411

Я вообще не поняла весь этот петровский вброс с Тибулом.

Вероятно, он считает, что смуглая девушка с косой - цыганка.

0

412

Я вообще не поняла весь этот петровский вброс с Тибулом.

Вероятно, он считает, что смуглая девушка с косой - цыганка.

Я не поленилась залезть в первоисточник. Там в подписях на английском прямо указано, что эта девушка русская.
Смело перебрасывайте отсюда. Нам чужой уголовной славы не надо.
А если Петрову что-то кажется - пусть крестится.

Отредактировано Lera Janisheva (2012-08-22 21:43:01)

0

413

Нам чужой уголовной славы не надо.

Лера, дорогая, ну о какой уголовной славе речь, в первоисточнике написано, что девушка с косой - Маша Белова, вообще невинная жертва сталинских репрессий царского режима: она, всего лишь, не захотела давать барину, а тот её за это - в Сибирь.
Тут надо заметить, что барин мог сослать крестьянку в Сибирь, но не на каторгу, а на поселение, а ссыльнопоселенцев в кандалы не заковывали, их приковывали за руки к длинной цепи, да и то, мужиков. Учитывая то, что в те далёкие времена равенством полов и не пахло, ссыльнопоселенку могли и не приковать вообще, могли и везти на телеге. А чтобы вот так топать в кандалах, надо было натворить подвигов посерьёзней, чем просто не угодить барину.

Я не поленилась залезть в первоисточник. Там в подписях на английском прямо указано, что эта девушка русская.

Да,Лера , все мы знаем, что русские крестьянки и дворовые девки имели смуглую кожу, иссине-чёрные волосы и одевались в характерные юбки.

0

414

Нам чужой уголовной славы не надо.

Лера, дорогая, ну о какой уголовной славе речь, в первоисточнике написано, что девушка с косой - Маша Белова, вообще невинная жертва сталинских репрессий царского режима: она, всего лишь, не захотела давать барину, а тот её за это - в Сибирь.
Тут надо заметить, что барин мог сослать крестьянку в Сибирь, но не на каторгу, а на поселение, а ссыльнопоселенцев в кандалы не заковывали, их приковывали за руки к длинной цепи, да и то, мужиков. Учитывая то, что в те далёкие времена равенством полов и не пахло, ссыльнопоселенку могли и не приковать вообще, могли и везти на телеге. А чтобы вот так топать в кандалах, надо было натворить подвигов посерьёзней, чем просто не угодить барину.

Я не поленилась залезть в первоисточник. Там в подписях на английском прямо указано, что эта девушка русская.

Да,Лера , все мы знаем, что русские крестьянки и дворовые девки имели смуглую кожу, иссине-чёрные волосы и одевались в характерные юбки.

Вы, как ни странно - все,  рассуждаете о рисунке Тибула, как о некоем документальном доказательстве.
Это - просто рисунок довольно талантливого человека, специализирующего на определенной теме.
Неужели Вы серьезно считаете, что за каждым персонажем есть прототип?

Отредактировано Сергей Б. (2012-08-22 22:20:11)

0

415

Действительно, в первоисточнике девушка с косой - дворовая крестьянка Маша Белова.
Возможно, за смуглую кожу и черные волосы ей можно поблагодарить заезжего цыгана,
а может и нет, сие от нас скрыто и автором не указано.

Посему, переносится в "Босоногие наказания", благо 100% в тему.

0

416

Из этой цидульки следует одно. Петров с самого начала знал, что Маша Белова русская. То есть, намеренно вбрасывал сюда оффтоп.

Ну почему же? Просто Тибул не очень хорошо знает специфику России того времени, а я её знаю несколько глубже, и вижу, что авторское описание нелёгкой судьбы Маши Беловой, сильно смахивает на туфту, которую прожжённая цыганка-уголовница навешала доверчивому репортёру и сокамерницам, чтобы жальчее было. Да не учла, при этом, что морда выдаёт национальность.

0

417

Действительно, в первоисточнике девушка с косой - дворовая крестьянка Маша Белова.
Возможно, за смуглую кожу и черные волосы ей можно поблагодарить заезжего цыгана,
а может и нет, сие от нас скрыто и автором не указано.

Посему, переносится в "Босоногие наказания", благо 100% в тему.

Вы серьезно думаете, что рисуя, Тибул изучил фотографии (словесные описания) Беловой?

Отредактировано Сергей Б. (2012-08-22 22:49:29)

0

418

Вы серьезно думаете, что рисуя, Тибул изучил фотографии (словесные описания) Беловой?

Не считаю. Если бы он что-то изучил, то не изобразил бы девушку явно цыганской внешности, в кандалах, и не стал бы называть её крепостной крестьянкой Машей Беловой, невинно пострадавшей от произвола барина. Но он не изучил, в результате получилось то, что получилось: цыганка-уголовница, рассказывающая о себе жалостливые байки.

0

419

Действительно, в первоисточнике девушка с косой - дворовая крестьянка Маша Белова.
Возможно, за смуглую кожу и черные волосы ей можно поблагодарить заезжего цыгана,
а может и нет, сие от нас скрыто и автором не указано.

Посему, переносится в "Босоногие наказания", благо 100% в тему.

Вы серьезно думаете, что рисуя, Тибул изучил фотографии (словесные описания) Беловой?

И потом, мы вообще зашли куда-то не в  ту степь.
Главное  у Тибула - это босые ноги узниц в самых тяжких условиях.
Мы это тоже будем обсуждать?
Искать первоисточники?
Тибул -еще раз повторяю, талантливый рисовальщик с сугубо определенной направленностью своего творчества.

Может, и все?

Отредактировано Сергей Б. (2012-08-22 22:59:49)

0

420

Вы серьезно думаете, что рисуя, Тибул изучил фотографии (словесные описания) Беловой?

Не считаю. Если бы он что-то изучил, то не изобразил бы девушку явно цыганской внешности, в кандалах, и не стал бы называть её крепостной крестьянкой Машей Беловой, невинно пострадавшей от произвола барина. Но он не изучил, в результате получилось то, что получилось: цыганка-уголовница, рассказывающая о себе жалостливые байки.

А зачем Машей-то Беловой назвал, крепостной?
Ну, и написал бы, к примеру, " Зарема Улетайка"?

Отредактировано Сергей Б. (2012-08-22 23:05:40)

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие наказания