dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Обутые, когда надо быть босиком


Обутые, когда надо быть босиком

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Ознакомтесь с дискуссией:
http://bosikom.ru/modules.php?name=Forums&...der=asc&start=0

0

2

Смотрел. Это сайт нашего коллеги Максима Босого, который активно работает и на моем форуме, и с которым даже дискутировали... В общем и целом, за вычетом нюансов, у него верный подход. Да и по дискуссии я понял, что "наших", т. е. безусловных барефутеров, там больше, чем колеблющихмся разных мастей. Это радует!
Вообще, больше таких форумов, хороших и разных. Я там тоже зарубку оставлю, но в принципе, есть моменты пережевывания того, что говорилось на Форуме единомышленников, у меня на RBF и на сайте Ольги. Но, повторю - это не трагедия. Это нужно. :D

0

3

Доброго вам времени суток, дамы и господа!

Рискну именно здесь выступить, ибо плодить новые темы без нужды не хочется, а эта как-то тихо померла, так и может, оживить ее? Предыстория такова: я на своем Форуме попросил высказать мнения по поводу нашей фотосерии "КЛЕОПАТРА" - с элементами, ну, как бы сказать... эротики, да? Среди прочих дельно спросил Мужик. Вот что он пишкт:

"Прошу прощения, что поднимаю слегка устаревший топик. Вышло продолжение "Клеопатры", и у меня возник вопрос. А какая связь между БФ и сексом? По-моему, никакой. В БФ вся фишка (или, как говорит Профессор, цимес) в том, что ходить принято в обуви, а некоторые это правило нарушают и тем интересны. В сексе самое первое правило - снять носки. Что необычного в том, что кто-то занимается сексом босиком?"

Ну, а вот то, что отвечаю я. Прошу прощения за многословность трактата, но мне кажется, именно на Форуме Ольги можно обсудить эту тему.

Доброго вам здравия, дамы и господа!
Позвольте мне тоже высказаться, тем более что с тех пор как я снял с себя все регалии – как видно из аватары, я простой, свой в доску Профессор и т. д. Вопрос, заданный Мужиком есть Вопрос Вопросов, ибо за него нас – ну, может быть, в основном, меня, бьют, что называется, и справа, и слева. Вопрос, поставленный Мужиком со всей его сермяжной мужицкой прямотой, заслуживает, как мне кажется детального рассмотрения.

Итак, представьте себе… Представьте себе, что вы приезжаете на остров, где обитает многочисленное племя, ну, допустим, Тонга-Тонга. Племя весьма высокоразвитое, под пальмами никого никто не ест; есть гончарное, слесарное, лудильное и даже мудильное дело, и даже примитивный печатный станок для дацзыбао. В-общем, культурственное такое племя, в одежде ходит. Босиком или в кроссовках «Найк» - это уже не существенно; эту проблему опустим.
Вы погружаетесь в культурную жизнь этого племени и через некоторое время с изумлением обнаруживаете, что при всех, понимаете, равных, в развития этого племени есть неочевидный, но интересный косяк. Иначе говоря: из всего арсенала интимного общения – исключая, конечно, банальное проникновение одного полового органа в другой и позы «миссионера», это племя признает только взаимное потирание носом. Конечно, потираний носом существует у них 365 тыщ видов и способов, но все же… Ничего другого не позволено. Ни чмокнуть в щечку, ни коснуться руки (рукопожатий нет, это и мы в 20-е проходили!), не дай Бог ногой на ногу наступить… Ни по плечу погладить, ни по головке. Конечно, при этом наличествуют традиционные институты брака, семьи, так сказать, раннего ухаживания… Любят, женятся, рожают. Но ласки – только носом тереться. Нет, есть конечно, отщепенцы, которые кое-где и кое-как у них порой… забываются, скажем так, в угаре любовной страсти и начинают то руками хвататься друг за друга, то губы к губам тянуть – фу, гадость какая, они ж слюнявые! Но это, так сказать, отдельные гримасы победившего туземизма. Или недобитого колониализма. Соответственно, все разнообразие интимных сцен в кино, книгах или там на театральных премьерах под сенью тропического неба сводится к тому, что «Зулу страстно раздул ноздри и нежно прикоснулся своей влажной бульбочкой к кончику потного, но изящного носика Тити».

Дальше – больше. Вы замечаете, что племя Тонга-Тонга, собственно, и молодцы бы были, если бы ограничивались только такой избирательностью в разнообразных способах ласк. Но ведь они, соответственно, запускают другие части тела в угоду Носу. Носы у них идеально ухожены, смазываются сотней разных масел, украшаются разными жемчужинами и пр. Целая индустрия работает на носы и все, что с ними связано. Проводится ежегодный конкурс: «Самый сексуальный нос года!». А процедуру удаления волос из носовых отверстий вообще производят ежедневно, и это считается таким домашним эротическим каналом, который иногда дают смотреть даже детям - видишь, деточка, даже папа делает ЭТО? За то вот другие места тела… части, то есть. Не говорю даже о ногах, нет. Страшные руки в цыпках, уши, в которых картошку сажать можно, подмышки, пахнущие свинофермой, нечесаные гривы, немытая за… стоп, стоп, умолкаю. В-общем, страх кромешный. Но – вот беда! – для Тонга-Тонга эти части тела имеют чисто прикладное значение, и поэтому не нуждаются в особом уходе. Руки – чтоб хватать, волосы – чтоб гнус в них запутывался, подмышки… хм, копье носить, задница – чтобы ср… ой, нет, молчу, молчу.

Что вы делаете после этого? Ну, если вас все устраивает, тоже начинаете тереться носами и первое время – только первое время следить за состоянием подмышек. Или, если не устраивает такая этнокультура, уезжаете с этого острова к едрене-фене. Но если вы нормальный человек, вы берете в руки рупор и дубину и кричите: мать вашу, Тонга-Тонга, вы че, офуели?! Есть же масса других, более изобретательных способов ласкать друг друга! Например, по щеке потрепать. Или за ухо. И начинаете (если они не побьют вас сразу камнями) начинаете учить их уму-разуму.
Находите парочку отвязных местных молодых пар – или привозите таких из Амстердама, и они на публике начинают танцевать, держась за руки. Или просто поглаживать себя руками. Лектор за сценой поясняет – таким образом, осуществляется иллювиальный перенос эректоральной энергетики в наиболее чувствительные амзиомы тела… Или снимаете полуторачасовой фильм с этими же набором действий, где самым сексуальным является поцелуй в лобик. Потом организуете сайт: «РУКАМИ В ТОНГА-ТОНГА», где позируют девушки в бикини, держащиеся руками за… за бедра, например, и пары, взявшиеся за руки. Ездите с лекциями по стране о пользе рукопожатий, о возможности рукопожатий в публичных местах, развенчиваете стойкий миф о гигиенической опасности поцелуев… В общем, занимаетесь «гармонизацией интимной сексуальной жизни» племени Тонга-Тонга.

Одним словом, воюете с этим дурацким табу и не мене идиотскими обычаями если не с АКМ, то с помощью СМИ и Ходячего Слова. И только не надо мне про политкорректность, уважение к чужим обычаям и пр. Я их уважаю. Я не уважаю только один обычай – глумление над здравым смыслом. А таковой смысл говорит, что жить, как Тонга-Тонга – срань господня, какими бы священными традициями эти устои не были бы освящены.

Мне кажется, аллюзия вполне понятна. Ну, а для тех, кому непонятна, расшифрую. Галереи с эротическим ПОДТЕКСТОМ, периодически публикуемые на сайте RBFeet.com (начали с «Истории с О.», она же «Учитель и ученица», потом был «Сон с йогом», потом – «Клеопатра») не несут в первую очередь собственно ЭРОТИЧЕСКОГО, сексуального значения. Вы уж простите, но если бы для меня на первом месте в них стояла потребительская эротика, то мы бы снимали бы, пардон, другое кино и для других людей. Для меня в этом случае важно в первую очередь такое избитое и опошленное понятие, как СЕКСУАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ публики. Этими галереями, вне зависимости от их качества, мы показываем: ребята, вот вам еще тысяча первый способ проведения интимного досуга со своим любимым /любимой. Можно и ножку поцеловать, и пальчик, можно и туда ее, родимую, и сюда… Все это хорошо, что свершается МЕЖДУ ДВУМЯ ВЗРОСЛЫМИ ИСКРЕННЕ ЛЮБЯЩИМИ ЛЮДЬМИ. И ноги могут быть равноправным инструментом сексуального удовлетворения, таким же, как, простите, пенис, грудь, язык и пр. Обращая ваше внимание: во всех галереях показывается собственно прелюдия к возможному (но не неизбежному!) половому акту, эдакий пунктир развития. Как и куда вставить, без нас знают, а коли нет, так разберутся. Мы говорим: а вот так пробовали? И так можно… Собственно, это та же работа, что делает однажды публиковавший ссылку на нас журнал «СПИД-Инфо», только без медицинской нагрузки (специалистов не хватает). И я скажу на том свете огромное спасибо Богу, если доведется – когда узнаю, что какая-нибудь Маша с каким-нибудь Ваней из деревни Новопупыркино, заглянув на сайт, с ужасом (а как же иначе?) и приятным удивлением, открыли для себя, что ноги – это не только, чтобы ХОДИТЬ, но и чтобы лобзать, понимаешь, и получать с них естественные интимные радости…

Но почему именно НОГИ? Да потому, что абидна, да?! Именно ноги взяли да оказались под спудом глупейших противоречий. Поцелуй меня в щечку, в руку, в поясничку, в плечико, в грудь, в талию, в животик, в подмышку (щекотно), в… понятно, куда, в задничку (тоже бывает, и не всегда матерно), ВСЕ ЭТО МОЖНО! Как ни странно – это можно, тут никто не делает большие глаза, а только устало кивают: знаем, плавали. И мы целовали, и нас целовали. Поцелуй мя в ножку?! Тут же поднимается вопль вселенский: ату его, лови, бей, фетишиста поймали! Вот он, гад, где затаился, растлитель! Ноги, граждане – это чтоб было на чем в старости до райсобеса передвигаться, запомните! И никаких фокусов тут! Раз, два, кругом, марш!!!
Я сейчас ловлю себя на мысли: ну, а если бы такой спуд пал бы на руки, на кисти рук, собственно (было же у нас время, когда рука без перчатки и лицо без бороды считалось «голыми», кстати, синоним – «бОсым»), то что делал бы я. Увы, господа, как уж сложилось: почему-то общественное мнение обернулось именно против ног, и мне приходится эту маленькую свободу защищать. В них и правда, что-то, наверное, есть, если с таким упорством их публичному показу противостоят… Это азарт исследователя и одновременно гнев самолюбия – а почему нельзя? Объясните!!!

И еще. Собственно, ответ на основной вопрос Мужика – чем БФ (фу, аббревиатурка, как у клея-дури!) отличается от футфетиша? И вот тут только не надо заниматься интеллектуальным онанизмом. Мол, в одном – другое, в другом – третье… Давайте признаем, что: либо босые (голые) ступни есть объект эрогенный, эростимулирующий, сексуально провокативный, эроэнергетический и подсознательно-возбуждающий… тогда все, вводим запрет на появление на пляже без ботинок, режем рекламу «Фруктового Сада», сайт наш считаем порнографическим, закрываем, и я ухожу в монастырь, посыпав голову пеплом. Или все же босая ступня, босые ноги, босые девушки это ПРОСТО босая ступня, босая рука, босые мальчики, босые бабушки, живот под кромкой топика, пирсинг в губе и х… войне? Тогда, пардон: не смотрите! Не коситесь! Не приравнивайте появление босиком на работе к появлению в купальнике или топлесс! Откройте клубы для т. н. «фетишистов», а само слово «футфетиш» запретите под страхом отрубания руки (нет, лучше ноги!). Сделайте, что угодно, только избавьте это состояние от той инаковости, которая ханжески – и не по воле барефутера, а ПО ВОЛЕ ОКРУЖАЮЩИХ! – сопровождает каждое его публичное появление или публичное упоминание об этом. Уничтожьте идиотские медицинские мифы. Откройте журнал, телеканал, газету и т. д.
Но общество упорно не хочет определяться, предпочитая мерзкую двойственность стандартов. Когда босиЧком по травке – хорошо, когда босиком на презентации – плохо или, в крайнем случае, эпатажно. Это рождает плодородное поле для спекуляций, для деления на «чистых» и «нечистых», для наклеивания ярлыков и кидания камнями. Вот почему я рассматриваю наш ресурс и все галереи, которые я выкладываю, как только и только ипостась для вдалбливания – пусть пассивного, в общественное сознание, что БОСИКОМ позитивно во всех областях жизни, во всех странах и культурах, в любом возрасте и социальном слое. Ну, а эротизм –  послевкусие, то, что осталось от новогоднего пиршества. Целых десять дней каждый год – доедать.

И последнее. Отвечаю на НЕзаданный мне вопрос: батенька, а вам-то зачем это все нужно? Жили бы и жили себе спокойно, бабки стригли с т. н. «футфетишистов». Не буду отговариваться банальным: мол, таким неугомонным мама родила. Я, знаете ли, воинствующий фрейдист. Учение Зигмунда бесспорно, потому, что оно сильно. Оно – от корня. От Инь и Ян. По моему глубочайшему убеждению, все, что есть сущего под Луной – и ДнепроГЭС, и Аполлон Бельведерский, и Билл Гейтс, и Тадж-Махал, и Ночной Дозор, и Кремль с Путиным – именно от этого. От столкновения и гармонии личностных, интимных отношений Мужчины и Женщины. От секса, проще говоря. И человек, ограниченный в сексе, кем бы он ни был – Савонаролой или Тамерланом, он туп, как скотина. Эта ограниченность из него все равно полезет. Подчеркиваю – я не за РАСПУЩЕННОСТЬ, я за РАСКРЕПОЩЕННОСТЬ. Это очень разные вещи. От перового погиб Рим, от второго расцвела Эллада. Поэтому я-то воюю, как того и требует мой ник, за Свободу. Которая начинается со свободы воззрений и мысли именно в вопросах постели, вопросах сексуального бытия.
Я... кончил. Sic.
C благодарностью выслушаю ваше мнение.

0

4

"По моему глубочайшему убеждению, все, что есть сущего под Луной – и ДнепроГЭС, и Аполлон Бельведерский, и Билл Гейтс, и Тадж-Махал, и Ночной Дозор, и Кремль с Путиным – именно от этого. От столкновения и гармонии личностных, интимных отношений Мужчины и Женщины. От секса, проще говоря."

Пустое заявление.

А в остальном - неплохо сказано.

0

5

Barefoot saga (на английском)
http://members.ozemail.com.au/~gamgee/bare..._complaint.html

в Австралии тоже есть противники б\х.

0

6

А о чем там речь, в двух словах? Просто лень всю статью переводить...

0

7

Ну, не пустили нашу единомышленницу босиком на мемориал посвящённый ВМВ, сославшись на жопоподтерательный документ "Типа, босиком мона только малолетним детям и инвалидам на каталке" в связи с заботой о здоровье, ну, и другая мудь.
Меня добил один из аргументов менеджера, что она может использовать приёмы кун-фу, чтобы испортить экспонаты (это надо Задорнову отослать)!
Ну, документ показали, а копию не выдали, хотя были обязаны. Далее она жалуется руководству...
Руководство извиняется и всё такое...

Да, ещё прикол (точнее два), она палец на ноге повредила в Макдональдсе (в суд не подала) и врач ей сказал чтобы она ходила босиком для лучшего заживления раны.

0

8

Многие захотят поддержать нас

http://www.willpowerfit.com

Отредактировано ppk (2009-12-01 14:30:12)

0

9

Вот более подробная ссылка:
http://www.willpowerproductions.info/team/
(перевод: ну, типа, в босоногих социумах меньше проблем с ногами на основании исследований проведённых Найком, босиком ходить полезно, будущее фитнеса за босыми ногами и всё такое.)

0

10

Ну, не пустили нашу единомышленницу босиком на мемориал посвящённый ВМВ, сославшись на жопоподтерательный документ "Типа, босиком мона только малолетним детям и инвалидам на каталке" в связи с заботой о здоровье, ну, и другая мудь.
Меня добил один из аргументов менеджера, что она может использовать приёмы кун-фу, чтобы испортить экспонаты (это надо Задорнову отослать)!
Ну, документ показали, а копию не выдали, хотя были обязаны. Далее она жалуется руководству...
Руководство извиняется и всё такое...

Да, ещё прикол (точнее два), она палец на ноге повредила в Макдональдсе (в суд не подала) и врач ей сказал чтобы она ходила босиком для лучшего заживления раны.

Ей не хватило в этот день вот этого остроумного украшения для тех, кто хочет ходить только босиком--в нем ее менеджер бы или проворонил, или бы не осмелился не пропустить
http://ww1.prweb.com/prfiles/2004/05/12/12...ot0512_0011.jpg

0

11

Мне все же нравятся больше мужчины, которые безоговорочно "за":

http://www.smh.com.au/ftimages/.../1059849273112.html

0

12

Наш мальчик
http://www.med.und.nodak.edu/users/gtiongso/DIRTY2.JPG

Отредактировано ppk (2009-12-01 14:31:54)

0

13

Расскажу такой характерный случай: у моего мужа есть дочь от первого брака. Недавно она звонит мне и делится своим желанием ходить в одно ДК на занятия йогой: просит посетить с ней первое занятие, чтобы сказать ей--профессионального ли преподавателя ей удалось выбрать. Я звоню в ДК в указанное время: прошу подойти преподающего мужчину, слышу его молодой голос...Обговариваю еще раз время занятий, он упоминает о форме и--вдруг в ее составе--об обязательных носках или чешках! Я говорю, что за семь лет знакомства с этим предметом индийской культуры ни разу не слышала о "йоге в носочках" и не наблюдала ни одного адепта йоги иначе, чем босиком. Преподаватель сурово мне отвечает, что таково требование администрации, тогда я интересуюсь, а что:  меня он не допустит к занятиям, если я собираюсь прийти и заниматься с ним йогой босиком? Отдаю дань мрачности и злобности его короткого ответа:"Лучше не приходите",--говорит мне он. После этого я не колебалась в том, какую рекомендацию давать таким занятиям йогой...

0

14

... После этого я не колебалась в том, какую рекомендацию давать таким занятиям йогой...

Что за люди? Им деньги за занятия платят, а они еще капризничают - босиком нельзя, администрация... Как будто кто-то будет ходить и специально проверять, босиком занимаются или в чешках!

0

15

... После этого я не колебалась в том, какую рекомендацию давать таким занятиям йогой...

Что за люди? Им деньги за занятия платят, а они еще капризничают - босиком нельзя, администрация... Как будто кто-то будет ходить и специально проверять, босиком занимаются или в чешках!

Даже, если бы они ходили и проверяли, нельзя позволять чужим людям "заказывать свою музыку за твои деньги", иначе может сложиться та же ситуация, которую Вы упоминали в "Босоногих прибалтках", когда снимая комнату и внося за нее установленные платежи, Вы, тем не менее, не имели права находиться в ней, иначе, чем босиком, а на улице, иначе, чем обутым. Есть тип людей, к которым приходится быть беспощадной, иначе они могут очень далеко зайти. С ними и не затихает наша борьба. Верно?

0

16

Есть тип людей, к которым приходится быть беспощадной, иначе они могут очень далеко зайти. С ними и не затихает наша борьба. Верно?

Ну, тогда бороться я не пытался, потому что сложилась такая ситуация, когда все уже было занято, и нам с великим трудом удалось отыскать местечко где снять комнату. Ну а в отсутствие конкуренции поставщик услуг особенно активно выдвигает свои условия. Нам бы тогда просто сказали - не хотите, идите ищите то место, где вам разрешат ходить как вы хотите. Так что было решено не обострять ситуацию.
А так, при возможности выбора таких "диктаторов" лучше посылать подальше.

0

17

... После этого я не колебалась в том, какую рекомендацию давать таким занятиям йогой...

Что за люди? Им деньги за занятия платят, а они еще капризничают - босиком нельзя, администрация... Как будто кто-то будет ходить и специально проверять, босиком занимаются или в чешках!

Даже, если бы они ходили и проверяли, нельзя позволять чужим людям "заказывать свою музыку за твои деньги", иначе может сложиться та же ситуация, которую Вы упоминали в "Босоногих прибалтках", когда снимая комнату и внося за нее установленные платежи, Вы, тем не менее, не имели права находиться в ней, иначе, чем босиком, а на улице, иначе, чем обутым. Есть тип людей, к которым приходится быть беспощадной, иначе они могут очень далеко зайти. С ними и не затихает наша борьба. Верно?

http://dirtysoles.ru.net/weddings_03_unknown.html

0

18

Из-за таких товарищей временные трудности и испытываем

http://www.kleo.ru/gallery/slenderlegs/0098/8ind.shtml

0

19

А что не так с товарищем Юлей? Ну в кологотках вышла на крыльцо, и что в этом такого? Может там холодно было....

0

20

А что не так с товарищем Юлей? Ну в кологотках вышла на крыльцо, и что в этом такого? Может там холодно было....

У меня тоже были колготки, Сергей, поэтому мне кажется, что они не слишком выигрывают внешне, если видно--как они слиплись у пальцев от пота в ходе ношения на этих колготках туфлей, как квадратики основы на них сейчас забьются от пихания ног в этих колготах в землю цветника, как на влажный капрон на подошвах налипла пыль с плитки дворика--полный набор прелестей для фетишистов,  к которым и должна быть адресована эта фотография.

А Юле я посоветую одевать крупные пушистые тапочки, если ее ноги замерзают на летнем крыльце, потому что тонкое плетение  волокон колготок не влияют на тепловой обмен в подошвах, а пытаться слить в один флакон образы изнеженной мерзлячки и сексапильной девушки еще никому не удавалось, и неудача Юли в такой попытке будет очередным крушением на этом пошлом пути. Мне очень это нравится в босоногом стиле жизни, что он прямо противоположен пошлости в нашей жизни, стремлениям некоторых девушек сделать для своего сексапила что-то "дешево, но сердито".
Вы не согласны?

0

21

"...Примеряю изящные костюмчики перед зеркалом. Все описанные выше встречи с иным Сознанием в моих записках были поиском своей формы, примеркой различных масок, духовных идеалов, фасонов одежд, стилей и содержания практики.
А ничего… Кажется, мне все духовные одежды к лицу. Подходит почти всё: и европейский строгий костюм психоаналитика и тёртые джинсы с мокасинами толтеков; набедренная повязка йога-отшельника, простая холщовая добротная одежда даосса, семейные трусы Порфирия, роскошный, расшитый золотой ниткой халат Ошо, индийские одеяния Кришны и даже причиндалы и орлиные перья шамана вместе с бубном.
Верчусь-оборачиваюсь и перед зеркалом и перед читателем в перечисленных костюмах. Крр-а-си-во! Эффекты, трансперсональные переживания, изменённые состояния, параллельные измерения, удивительные способности, запредельные путешествия сознания, сиддхи…
А-ну, как я сейчас все эти оригинальные одежды перетрясу, выверну, покажу их иную, обратную сторону.
Итак, в этой главе об «оборотне сознания», то есть об изнанке, об оборотной стороне медали собственного самостоятельного духовного поиска.
Эх, заходи не бойся, а выходи – не плачь!
Придётся на ускоренной перемотке прокрутить запущенную киноплёнку обратно по новой и начать с самого начала.

Кришне повезло больше всего. Кришнаизм я не практиковал. Сейчас мне точно известно, что в связи с этим повезло не Кришне, а - мне…
А вот с Порфирием Ивановым необходимо разобраться подробней.
В период обливаний холодной водой и хождении зимой без шапки я ощущал умеренные головные боли. Внутри образовался будто некий болезненный шар, который при резких движениях головы отдавал пугающей резью. Речь идёт о воспалительных процессах в головном мозге в связи с подобными закалками-переохлаждениями и оздоровлением по Иванову. А мой приятель в результате этой же практики умер от менингита.
Почему-то с некоторых пор начало слабеть от ежедневных обливаний и сердце. Оно периодически поднывало, болезненно сжималось, ныло, появились тёмные круги под глазами. Стала сухой, шелушилась и трескалась кожа, она потеряла эластичность. Помню по этому поводу я приехал на консультацию в район Проспекта Мира к женщине врачу, которая сама практиковала «детку» по Иванову и внедряла в традиционную медицину его оздоровительно-закаливающие наработки. Не помню как её зовут, но она мне сказала, что учение требует веры и необходимо продолжать практику с одновременной просьбой-обращением к Учителю о здоровье… На выходе из её кабинета меня поразили зимние, женские сапоги этого врача. Своей формой они повторяли, копировали объём ног хозяйки, но в них было ещё нечто большее. Они впитали, запечатали сознание своего владельца – сапоги стали живыми существами!, - и я мгновенно «считал» с этой обуви информацию. Сознание «ивановки» было какое-то упрямое, грубое, «казарменное», циничное, бездушное, шизоидное. Полностью отсутствовали доброта, мягкость, женственность. Тем не менее, преданный Иванову, я бы готов последовать авторитетному совету врача и продолжать свою практику. Но сердце не пускало…
Передо мною стали подниматься и набирать свою мощь пока ещё неясные пугающие формы некого тёмного с размытыми контурами чудовища – оборотня сознания, демона разрушения. Он стал наваливаться в мою сторону и загораживать дорогу вперёд.
А достижений и новых духовных подвигов в рамках учения Иванова очень хотелось.
Своими босохождениями я основательно застудил мочевой пузырь и стал хронически урологическим больным. От сухих голоданий я как-то неожиданно для себя обнаружил, что сильно рушится эмаль моих прежде здоровых зубов. Периодически происходили расстройства желудочно-кишечного тракта. А моя знакомая уже через неделю занятий по Иванову загремела в больницу на месяц с восплением почек…
Были периоды когда в процессе активной практики меня неожиданно кидало в депрессию с полной потерей физических сил. Помню и как после вечерних обливов я часами трясся по ночам, не мог согреться и уснуть. Кемарнув на час под утро я вставал вялый, разбитый, угрюмый, «помятый», нервный с отёками всего лица…
На фоне общего оптимистического настроя, различных эффектов и прорывов в сознании, веры в избранный духовный идеал, взаимоподдержки со стороны группы единомышленников негативы практики мною как бы не замечались, выводились из поля внимания, «списывались» сознанием. К тому же разрушительные элементы, симптомы проявлялись не сразу, не вдруг. Они накапливались медленно, постепенно. А любые переживаемые кризисы и отрицательные состояния всегда сопровождались ободрёнными, вдохновлёнными, поддерживающими замечаниями со стороны кого-либо: Это из тебя «шлаки» выходят!
Кроме того, всегда в подобных случаях очень велика мощь авторитета духовного учителя… Поток коллективного сознания по Иванову, в котором я плыл, - и все в нём плывущие кричали «Ура!», - не давал мне опомниться, трезво взглянуть на свою ситуацию, проанализировать положение. Меня самого распирал фанатизм, преданность выбранному пути и жажда скорейших достижений. Кричал «Ура!» и я…
Когда находишься в группе или присутствуешь на симпозиумах по учению Иванова, где тысячи! человек, таких же как ты, делятся своими успехами и чудесными «излечениями», кричат, торжествуют, иногда даже со слезами на глазах, - ты не можешь не верить этому. Ты в это включён, глубоко погружён. Тебя охватывает вера и преданность Учитетелю и ты веришь, что твёрдо шагаешь к своей цели!
Позже упрямые в опыте негативные факты всё же пробиваются на поверхность сознания подозрениями, сомнениями. Я рассматривал лица людей в группе, в которую периодически ходил заниматься. Они были с такими же чёрными кругами под глазами и с сухой, потрескавшейся кожей, как и у меня. У многих тоже портились зубы, были нелады с желудком. Но они все были фанатично убеждены в том, что занимаются оздоровлением! И у меня тогда в голове робко, смутно и недоумённо возникал вопрос: Что же это такое за оздоровление? Ведь всё получается наоборот…
Слабое шевеление догадки, сомнения, пугающей мысли тут же захлёстывались очередными эффектами и прорывами в своём сознании и всепобеждающей, оптимистической, коллективной, энергетической волной.
Индивидуальное «Я» никак не может противостоять этому мощному, коллективному напору, оптимистическому настрою, агитации и ажиотажу в том, что Иванов есть исключительный, духовный идеал и что он нашёл уникальный путь здоровья в природе. У самого Учителя почти не было зубов во рту. А ведь здоровые зубы – один из первых признаков и показателей здоровья человека. Иванов был почти инвалид со слоновостью и воспалительным поражением одной своей распухшей ноги. А на момент передачи своего учения с ним случилась ещё одна неприметная но очень странная метаморфоза, о которой ничего не знают его последователи. Она едина для всех, кто продвигает путём Эго. Об этом позже…
Но я пришёл к Порфирию Корнеевичу, к этому удивительному человеку за здоровьем и он обязательно мне его даст! Духовный авторитет Иванова незыблем. Он обладал уникальными, фантастическими, духовными способностями и я хочу быть как он: закалится в природе, стать холотропным, целостным, путешествовать своим сознанием в иные параллельные пространства, подчинить себе и управлять природными стихиями, получить небывалую силу от них и вырваться за пределы смерти, как и он, с полным сознанием… Я страстно предан тебе всем сердцем, я верю в твои идеи, я искренне, добросовестно всё выполняю, мой дорогой Учитель!
Но оборотень сознания стал на моём пути. Он становился всё жирнее, больше, толще. Всё гуще он покрывался лохматой, чёрной шерстью. Он нагло увеличивался в размерах. Он ядовито смеялся мне в лицо и скалил клыки: Ты ничего не добьёшься! Ты слаб. Я не дам… Оборотень уже наваливался и дышал на меня своим отвратительным, гнилым дыханием. С большим трудом, по случаю и по принудительным обстоятельствам с сожалением, печалью и тоской я простился с великим Ивановым. Я уже не мог перебороть требования и сопротивления своего организма. Плоть взбунтовалась и сопротивлялась моей практике. Обогнув громадную, серую тушу оборотня сознания, - он продолжал воплощать собой разрушение, - мне удалось протиснуться через щель проёма и его косматой звериной ноги вперёд..."
"...
Ступая в огонь!

Оранжевые языки пламени облизывают широкую насыпь из горящих поленьев, ветвей, бумаги, сухих палок, фанеры. Едва смирив свою воспламеняющую силу, костёр превращается в груду рубиновых углей. Они пышут красным жаром, фыркают, шипят. Угли испускают прозрачную, лёгкую, дымовую завесу. Всё пропахло вокруг жаром, дымом и огнём. Огнём духовной трансформации. Я жажду этого чудодейственного огня. Я активен и дерзок. И не веря себе самому, босыми ногами я бегу к кострищу и ступаю на раскалённые угли…
Докладываю: нахожусь на выездной сессии по огнехождению!
Это групповая, трансовая практика. Вхождение в изменённое состояние связано со специальной дыхательной техникой, которая отличается от холотропной. Здесь акцент делаешь только на выдохе. Это чем то напоминает фыркание или энергетику смеха. Когда человек смеётся, он только выдыхает. Такие мелкие и привычные для каждого обывателя явления, как чих, смех, зевание, эмоциональный вздох, вообще, являются важнейшими элементами, переключателями различных энергетических аккумуляторов в организме.
В огнехождении иной, оригинальный поток сознания. Ручеёк этой древней парактики завернулся к нам из всё той же далёкой Индии. Его истоки в ведическом культе поклонения божеству огня Агни (в других вариантах оно предстаёт, как бог молнии Рудра, Индра). Хотя, не исключено, что и на Руси существовали языческие тайные обряды углехождения как поклонение Перуну (богу грозы и грома).
Итак, я в группе, в потоке, на волне! Мужские и женские трансовые крики. Знакомая изменёнка и сам не свой… Что то случается с восприятием, чувствительностью. Тебе уже ничего не страшно. Ощущения отдалены, притуплены…
Выдох «Ха!», ещё выдох. На сессии никаких великих Учителей, есть только организатор. Точка сознания сдвигается в некую мистическую позицию. Ещё выдох: «Ха-Ха-Ха!».
Никаких наставников, потому что единое, коллективное, энергетическое поле вызывает самого Агни, бога огня! Выдох: Ха! Ха!
И вот божество незримо является. Оно витает в пространстве в виде смутных, кружащихся, неясных огненных очертаний. Ха! Ха! Ха! Впереди - его праздник и благословение. Неясные контуры уплотняются. – Они оборачиваются в зримого старика. Он в одежде из пламени разной плотности красных оттенков. Глаза пронзительно пылающие. Контур лица в темноту. Волосы рыжие из язычков огня. Среди выдыхающих охов, едва слышен его ехидно посмеивающий, перекатывающий, пронзительный и возбуждённый голосок. Вот он набирает силу и переходит в гомерический, эхообразный, местами потрескивающий, хохот – одновременно трещит и шипит подготовленный костёр. Огненный хохот раскатывается в пространстве, он сливается и вибрирует вместе с дыханием: ХА-ХА-ХА!!! Это уже вовсю смеётся, забивая звуки людского дыхания, Агни, он - торжествует! Кульминация транса. Безудержная, яростная энергия огня поднимает людей и меня вместе с ними. Нас переносит, несёт к огню! Ощущаешь призыв, страстность, волнение, ярость, дерзость… Огненные вибрации прокатываются по телу, движешься в очереди. Впереди тебя уже перебирают ногами кострище другие люди и ты несёшься навстречу ему. Бежишь на костёр. Под босыми ногами образуется воздушная подушка. Ты не бежишь, ты плывёшь по огню.… Всё равно жгёт, обжигает, горит! Но это духовный огонь. Это Агни! Он кружит рядом и хохочет. Огнеходцы в запале и не могут остановиться. Повторяю заход, мчусь, продвигаюсь по углям и я. Ещё огня, ещё. Огня, огня мне!
Огнеходцы утверждают, что за свою жизнь каждый человек влачит за собой, наматывает в ногах многопудовые толстые энергожгуты грязи, привязанностей. Это невидимые путы, кандалы. И я отжигаю их. Я сжигаю свою карму. Ещё раз один полёт над огненной плоскостью, ещё круг!… Ноги имеют своё сознание. Ноги – это удивительный духовный орган…
Уже дома перед засыпанием, ворочаешься, не можешь уснуть. Поднимается температура, немного лихорадит тело. В ступнях – жар. Он приятный, целительный, прожигающий блокировки в каналах. Долго пребываешь в просоночной зоне. Чувствуешь смутные шевеления неких энергетических волокн. Точка сознания сканирует полученные энергии. Она дёргается, обрывая ненужные связи. Она реорганизует, замыкает новые, обновлённые потоки.
Проваливаешься в сон. В ногах колдует Агни. Он незаметно примеривает на мои ноги крылатые сандалии…
Древне-греческих. летающих богов нередко изображают с ногами, возле ступней или икр которых имеются крылышки. Благодаря им боги и летают. Греческим Героям божества также дают на время или дарят специальные крылатые сандалии. При помощи этой чудесной обуви они совершают свои подвиги, перемещаясь в пространстве, и становятся неуязвимыми для врага. Эти ножные крылья символизируют открытые, ножные порталы (чакры)!
Через несколько сеансов крылатые сандалии я обнаружил у себя. Бог Агни подарил мне их! С этих пор у меня появился ещё один способ проникновения в осознанное сновидение. Я в него просто намеренно вышагивал, вынимая астральную ногу из тела. Либо «выход» реализовывался через ноги спонтанно. Крылышки начинали порхать, поднимать и уносить меня в ночное приключение. Подарок огненного старика оказался отменным. Ободрённый эффектом использования энергии огня, я обратился к иной практики. С восхищением уже в деревне я медитировал на огонь в печке, на хрустально потрескивающие угли, огненные стекляшки. Длительные созерцания огня использовались мною для намеренного путешествия в миры сновидения. Красный старик, выглядывая из печки, обещал мне новые тайны. Он наделял энергией осознания. Но эта энергия обладала качеством тонкого, неукротимого возбуждения, активности, алчности, лихорадочности, азарта и неуемности. Мне удалось глубоко проникнуть в сознание и субстанцию «Огонь». Любые абстрактные энергии, когда с ними работаешь, всегда определённо проявляют своё качество. Ты неизбежно сливаешься с этим сознанием, приобретаешь его свойства и признаки. В действительности не существует никаких отвлечённых, абстрактных сил. Все земные и космические силы очень конкретны, потому что человек – воспринимающее существо. Огонь как всеобщая, единая субстанция стал для меня персонификацией, связанной с печкой. А деревенская печка – это очень странное, загадочное, живое существо, которое я очень полюбил. Но сам Агни через некоторое время оказался вспыльчивым, несносным, раздражительным и капризным стариком. И хотя я по прежнему восхищался игрой и блеском его света, заворожено созерцая его по вечерам, старик меня всё больше разочаровывал. Однажды, старик из печки и вовсе шепнул мне такое, что меня передёрнуло. Это было нечто связанное с огнём разрушения. Пришлось наблюдать и действие Агни в природе. Однажды, огонь разгулялся и вышел из под контроля в окрестных лесах. Сгорело и было изуродовано очень много красивых деревьев. Выжжено немало моих любимых мест. Печально я взирал на уничтоженную, обугленную, чёрную природу. Старикашка Агни оказался непомерно буйным, жестоким, разрушительным. Иного качества должен быть огонь внутренней трансформации, о которой я слышал и знал. Я прекратил, оборвал духовную связь с огненным божеством – Агни отомстит мне! - и стал искать дружбы с другим миролюбивым, земным и загадочным существом…"
некий Терентий Смирнов из книги"Алмаз сознания"


0

22

Ниче не понял. К Порфирию отношение очень сдержанное. Все хорошо в меру. А они сделали секту. Поэтому всегда всех предупреждаю - мы не "ивановцы"! как говорится, не все злато, что блестит... ;)

0

23

Вот так ведется против наших сторонников в лондонской моде жестокая борьба

"Put some shoes on Sienna Miller!
 
The December 10th 2005 issue of Heat Magazine
shows Sienna Miller on various occasions walking the streets of London barefoot.
So is it bad for her feet?

Mike O’Neill, Society of Chiropodists and Podiatrists spokesperson says:

“This is very abnormal and begs the questions, why? It seems to be an attention thing, but
not only is it disgusting, it’s dangerous.
The streets are full of dog poo, chewing gum,
all sorts. She could pick up foot infections, as well as knocking her unprotected toes.”

Source: Heat Magazine - December 10-16 2005"
http://www.feetforlife.org/cgi-bin/item.cg...&d=11&h=24&f=46

Отредактировано Olga Gavva (2006-07-13 15:46:31)

0

24

Getting Dirty Soles At Work
Hey All! My name is Tanya. I'm a afterschool program director here in Chicago and I was thinking how much I love my job. I hate shoes and anything else on my feet so I knew I had to find a barefoot friendly job. I wear socks and shoes and to work (I ride public transportation) but once I'm at work, the shoes and socks come off. I was just sitting here wiggling my toes and wrinkling my dirty soles thinking about how lucky I am. I wonder can anybody else go barefoot at work if they choose to do so. I love the feeling of walking around the YMCA where I work on the tile floors completely barefoot, feeling every inch of earth on my feet and every particle of dirt or dust between my toes. I arrive for work around 11am and leave at between 7 to 8pm but by 2pm on average, 90% of the time, my shoes and socks are under my desk. I first thing I do when I get barefoot is pick or clean in between my toes. My feet just rebel in their new found freedom. I do this year around. I people on my job don't make a big deal about it and some even watch me work and move my very active feet around. I love to grab things with my toes and lay my feet, sole side up for the world to see a confident yet barefoot woman. I was wondering, I'm I the only person who is lucky enough to have the privilege of working barefoot? I feel so at home and comfortable barefoot at work that sometimes its a real struggle to but my shoes and socks back on to go home, especially if I've been barefoot for over 5 hours. If you are able to be barefoot at work, what kind of job do you do. THIS POLL IS AIMED AT THOSE LUCKY AND BOLD PEOPLE CAN AND DO REMOVE THEIR SHOES AND SOCKS AT WORK AS THEY PLEASE AND WORK BAREFOOTED. I think that would make for an interesting discussion and poll. Provide a repsonse and let me know, I'll answer all request for email conversations. Flexing my dirty soles and getting paid, Tanya

0

25

Хочу процитировать замечательное выступление на эту тему Кирилла Дикаря, которое попралось мне на его форуме и ярко отражает его стройную, принципиальную и честную систему взглядов на наше увлечение:
"...Дикарь
  Профиль
  23 07 2006 16:43  ответить   

> Вы понимаете, возможно, что вам после ношения башмаков за 1500
долларов
> не захочется больше босиком ходить!
Или придётся убедить себя в том, что это действительно приятно и
удобно. Потей, но терпи, иначе не гламурно будет :) А гламур - это
религия "высшего света". И Ксюша Собчак - пророчица его ;)
>> "Я не настолько богат, чтобы носить дешевые вещи"
>> - американская поговорка.
> Ну, и какая логическая связь с вашим предыдущим высказыванием?! Или вы
> неправильно понимаете смысл поговорки? Эту поговорку произносят и
> миллиардеры тоже.
И это правильно. Качественная вещь всегда лучше дешёвки. Во всех
отношениях, в том числе и долговечностью. Другое дело, что сейчас
производителям выгоднее продвигать одноразовое, быстроизнашиваемое
барахло, чтобы потребитель чаще покупал его продукцию.
Никакая кожа, искусственная или мёртвая животного происхождения, будь
она содрана хоть с какого зверя, не заменит того разнообразия ощущений,
которое получает человек, который ходит босиком. И какую цифру на
ценнике не напиши, комфортнее чем босые ноги обувь не станет. Даже
когда её оборудуют принудительной вентиляцией и каналами для отвода
пота, и рельефными стельками, массирующими подошву, современные
технологии такое позволяют, но что заменит живое чувство? "
http://dirtysoles.ru.net/images/all_yea … _sum21.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/all_yea … _sum23.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/all_yea … _sum24.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/all_yea … _sum22.jpg

0

26

Благодаря внимательности господина Клауса, внимательно отслеживающего тематическую прессу, мы можем судить, что наша борьба достигает успехов в социальной жизни и областях высокой моды, особенно думаю за счет деятельности наших итальянских коллег, в работе которых на ниве барефутинга, создании его положительных примеров, есть и наш скромный вклад. Думаю, нужно поздравить и английских босоогих звезд, сконцетрировавших в последнее время достаточно внимания прессы и масс-медиа на своем бескомпромиссном решении появляться босиком в сити своих городов:
"...Два модных направления лета
28.07.2006 9:33  | Агентство Национальных Новостей
Модные предпочтения в нынешнем сезоне определяются противоборством двух стилей: небрежного пляжного и изысканного романтического. Тенденция родилась в Париже, но быстро завоевывает все европейское пространство.

Лето-2006 утверждает за пляжным стилем статус городского, узаконивая присутствие элементов пляжного гардероба  (юбок-парео и накидок, прикрывающих купальный костюм, шлепок-вьетнамок и даже собственно купальника) на улицах мегаполисов. По мнению французского издания Le Monde, первым отметившего новую моду, покинувший границы пляжа купальник стоит на пороге новой эры: отныне ему предстоит меняться, приспосабливаясь, подобно обычной одежде, к разным моментам и событиям дня. В сентябре тенденцию официально представят в Лионе, в рамках фэшн-события Le Salon Lyon.

Между тем, профессионалы моды, элегантности и хорошего вкуса категорически против. Из 130 экспертов почти половина называет манеру разгуливать по городу в пляжной одежде "вульгарной", неэлегантной, "убивающей чувственность" и даже "наплевательской по отношению к окружающим". Их настоятельные рекомендации: исключить из городского гардероба шлепанцы, огромные пляжные сумки, мини-шорты, юбки-парео, крохотные обтягивающие топы. Требования распространяются и на мужчин: им, дабы не изменять правилам хорошего тона, предлагается, вне зависимости от погоды, места работы и средства передвижения по городу, не расставаться с пиджаком и, наоборот, полностью отказаться от спортивных маек и открытой летней обуви, прежде всего шлепок-вьетнамок.

Последние уже не первый год остаются предметом самых жарких дискуссий - между поклонниками ношения шлепанцев в городе и гуру моды, кричащими от ужаса при виде этого, по их мнению, худшего символа пляжного тренда. Тем временем, масла в огонь подливает европейская политическая и артистическая элита, не чурающаяся новомодного веяния и поголовно облачающаяся во вьетнамки. Мало того, еще больше осложнить ситуацию грозят "босоногие" - течение, зародившееся в Новой Зеланд ии в 1990-х годах, а сегодня получившее распространение и в Европе. Свободные от каблуков, подошв и ремешков, дома, в парке, в офисе и музее, "босоногие" утверждают, что ходить без обуви полезно для здоровья. Что бы ни говорили эксперты, в моде, похоже, вопросы стиля отходят на второй план перед доводами здравого смысла.

Впрочем, нынешнее лето ознаменовал еще один модный тренд, куда более традиционный и менее вызывающий, - романтический. Все признаки налицо: обилие кружева, шифона и белого цвета, легкие и воздушные материалы, свободные, летящие фасоны.

Духу романтики отвечает и громкое возвращение в моду женского платья - предмета одежды, на протяжении многих лет слывшего устаревшим, неактуальным, не соответствующим времени. Сегодня платье чествуют все видные модельеры, причем платье не только летнее, но и зимнее. Тенденция, таким образом, обещает сохранить актуальность и в грядущем сезоне, что не в последнюю очередь скажется на деловых дамах: их традиционная "рабочая форма" (строгий пиджак в сочетании с узкой юбкой) обретает несравненно более женственную альтернативу.

Высокая мода, возвращая платье на подиум, составляет своего рода каталог моделей, в котором есть место неисчислимому множеству стилистических вариантов. От изобилующих высокоценным и филигранным декором платьев Valentino, до ослепительно белоснежных - Miuccia Prada. Moschino предлагает версии "ретро", в стилистике 1950-х годов, и платья "кукольного" кроя, с огромными черными бантами. Miu Miu усеивает миниатюрные платьица звездочками-принтами. Платья от Kristina Ti, адресованные благовоспитанным девушкам, очаровательны своей обманчивой скромностью. Gucci и Versace отдают предпочтение откровенно чувственному, агрессивному стилю. Модели, созданные дизайнером дома Gucci Фридой Джаннини, ослепляют яркостью красок и значительно возвышаются над коленками. Versace ставит на геометрически правильные линии и подчеркивающий силуэт тела крой. Наконец, Dolce & Gabbana добиваются от платья неимоверной женственности благодаря рюшам, об оркам, кружеву и вышивке.

Одновременно с ренессансом платья, закат переживают брюки. А вот юбка, вопреки натиску платья, удерживает свои позиции, но только если она отвечает романтическим требованиям лета: много кружева, оборок и свободный крой.

В создании романтичного облика не последнюю роль играет сумочка. Сегодня она - огромная, полукруглая, носится ни в коем случае не через плечо, а исключительно в руке. Именитые кутюрье все как один предлагают сумки из крокодиловой кожи, но простые смертные вполне могут обойтись и мягкой телячьей.

Ольга Пекелис"

0

27

Из-за таких современных гражданок временные трудности и испытываем:
http://alena-smiryagin.livejournal.com/19887.html

0

28

Когда людей очень смущают их босые ноги--доходит до такого:
"...Еще пример. В нашем учреждении, где я работал юрисконсультом, была уборщица. Она жила на краю города и тратила на дорогу к месту работы 35 или 40 минут ежедневно. Как-то утром разразилась гроза с ливнем и крупным градом, который побил стекла во многих домах. Все служащие явились на работу мокрые, как курицы, и развесили свою одежу на стульях. Она же не смогла вовремя прийти, так как на перекрестках образовались на краю города крупные потоки воды и, кроме того, она пряталась от града. Словом, опоздала она на 22 минуты, придя промокшая до костей и босая, так как от грязи и воды у нее развалились ее старые ботинки. Тут же, усталая и мокрая, она была отправлена в дежурную камеру народного суда по декрету от 26 июня 1940 года за прогул и осуждена на три месяца принудительных работ по месту службы с удержанием 10% из ее зарплаты.
Она получала 115 руб. в месяц. От налога эта зарплата освобождается, но от займа нет. Поэтому контора с нее удерживала 11 руб. 50 коп. в течение 10 мес., чтоб погасить ее подписку на заем в размере месячной зарплаты, так же, как это делается и с остальными рабочими и служащими. Кроме того, она ежемесячно уплачивала в профсоюз 1%, так что оставалось ей на руки 102 руб. 50 коп. Килограмм черного хлеба стоил 90 копеек - это составляет в мес. 27 руб. Остается 75 руб. В государственных магазинах десяток яиц стоит 5 руб. Таким образом, килограмм черного хлеба и десяток яиц поглощают весь ее заработок. На одежду, квартиру и прочие расходы не остается ничего. Эта ставка уборщицы установлена так же по коллективному договору ВЦСПС ..."

0

29

Примерно так
http://www.mindfully.org/Reform/2003/US-Mi...rint10jun03.GIF

0

30

Борьба против хождения и за хождение босиком в еврейских мировозззраниях:
"Можно ли ходить босиком? 29.09.2003
Количество просмотров: 71
Согласно Каббале, еврей, который ходит босиком, наносит вред своей душе.
Сказали наши мудрецы (Шабат, 129а): "Пусть человек продаст последнее, что у него есть, но купит обувь для ног своих".

Но там, где господствует святость, надлежит снимать обувь. Поэтому коэны служили в Храме босыми. И сейчас, готовясь к церемонии благословения народа, коэны снимают обувь."

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Обутые, когда надо быть босиком