dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие и вера


Босоногие и вера

Сообщений 961 страница 990 из 1017

961

Nikita написал(а):

quaestor написал(а):

    Этот вариант обращения к Богу появился намного позже и сформировался в первые три века становления христианства, как самостоятельной религии, когда она распространялась в основном, среди рабов. В иудаизме, с которого берут начало  все основные религии авраамовского толка, такого унизительного варианта общения человека с богом просто не было.

Ой ли? :D
Бытие 18:3
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего
Левит 25 55
потому что сыны Израилевы Мои рабы; они Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.

+++ В иудейских племенах отношения отец-сын недалеко ушли от отношений господин-раб. Сын не имел никаких имущественных прав, пока жив отец-патриарх. Он мог и до 30 и до 40 лет просто пасти отцовских  овец, не имея права жениться. Да что там имущественных, он и права на жизнь не имел (вспомним Исаака)!

Отредактировано любитель (2017-11-03 20:47:52)

0

962

Уважаемые господа атеисты! Я не спорю с тем, что понимание Бога в разные исторические периоды и у разных народов было различным, и любая религия основывалась прежде всего на этнических традициях того народа, в котором зарождались её корни. Лишь в 80-х годах прошлого столетия высшее духовенство трёх основных мировых религий: Иудаизма, Христианства и Ислама пришло наконец, к взаимному соглашению о том, что все они служат одному и тому же Богу, а какая из религий более "правильная", решать лишь ему одному. Для решения этого вопроса человечеству понадобилось более 25 веков и сотни войн и других вооруженных конфликтов, возникающих на религиозной почве. Но виноваты в этом не Бог, а вполне конкретные люди, использующие веру в него для достижения своих личных целей.
Что касается моего личного отношения к Богу, то он для меня - это высшая сущность, создавшая этот мир и саму жизнь, символ высшей справедливости, любви и свободы. Бог не нуждается в том, чтобы ему поклонялись, это придумали сами люди. Я верю в Бога, но никогда не признаю себя его рабом, и дело тут совсем не в моей гордыне. Для меня признать себя рабом - это прежде всего. отказ от ответственности за свои поступки, и те которые уже совершил, и те. которые собираешься сделать, ведь за раба, как известно, несёт ответственность его господин.

+2

963

quaestor написал(а):

высшее духовенство трёх основных мировых религий: Иудаизма, Христианства и Ислама

Иудаизм с натяжкой можно назвать мировой религией, да еще и одной из трех основных...

0

964

Nikita написал(а):

Иудаизм с натяжкой можно назвать мировой религией, да еще и одной из трех основных...

Но именно он является первоосновой для всех последующих религий Авраамовского толка.
...потому что сыны Израилевы Мои рабы; они Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.
Нахождение израильтян в египетском рабстве сильно повлияло на библейские тексты, написанные именно в этот период. В более ранних дошедших до нашего времени текстах обращение к Богу, как раба к господину, не встречается.

Отредактировано quaestor (2017-11-04 15:40:01)

0

965

quaestor написал(а):

Нахождение израильтян в египетском рабстве сильно повлияло на библейские тексты, написанные именно в этот период. В более ранних дошедших до нашего времени текстах обращение к Богу, как раба к господину, не встречается.

Я сейчас не буду даже говорить о достоверности египетского пленения.
9. И сказал Иаков: Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!
10. Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешел этот Иордан, а теперь у меня два стана.
(Книга Бытие 32)
Признать, что был неправ, верующему гордость не позволяет?)

0

966

Nikita написал(а):

Признать, что был неправ, верующему гордость не позволяет?)

Дело здесь совсем не в гордости. Это одна из самых "больных" для меня тем. Мои попытки доказать, что на ранних стадиях становления иудаизма, как религии, общения человека с Богом, как раба со своим господином, не было отражено в священных писаниях того времени, привели меня к наиболее древнему из текстов, датируемому приблизительно 680 г. до нашей эры. Какие либо упоминания о рабстве в нём действительно отсутствуют. Но поскольку этот артефакт является только частью самой Торы, то своих оппонентов я так и не смог в этом убедить, и по видимому, и Вас тоже.  Согласно данных филологического и лингвистического анализа текстов священных писаний, они были написаны разными людьми, жившими в разные исторические эпохи. Время его создания - от 2 до 7 веков до нашей эры. Упоминание о человеке, как рабе божьем, появляется в текстах, датируемых 5 веком до н.э. и более поздних рукописях. Но я не автор самой этой гипотезы, а лишь один из её убеждённых сторонников.

0

967

quaestor написал(а):

Дело здесь совсем не в гордости. Это одна из самых "больных" для меня тем. Мои попытки доказать, что на ранних стадиях становления иудаизма, как религии, общения человека с Богом, как раба со своим господином, не было отражено в священных писаниях того времени, привели меня к наиболее древнему из текстов, датируемому приблизительно 680 г. до нашей эры. Какие либо упоминания о рабстве в нём действительно отсутствуют.

Если в каком-то фрагменте отсутствует упоминание рабских отношений, это не означает, что их не было. Да и что такое "ранняя стадия иудаизма"? Вполне возможно, что тогда не было монотеизма и бог был "один из". Одно из косвенных подтверждений - множественное число  - "Элохим". Возможно тогда и не было отношений - "господин - раб". Вам-то что с этого, какие отношения у древних евреев-пастухов были с их богами? ;)

+1

968

https://pp.userapi.com/c841228/v841228923/1921c/FDuZBlYuF6U.jpg
https://pp.userapi.com/c841228/v841228923/19226/EVJ7WU8h9qg.jpg

Магические вибрации поющей чаши гармонизируют пространство  :idea:

+1

969

https://pp.userapi.com/c639519/v639519196/3e009/fZkHbarh_3w.jpg

0

970

quaestor написал(а):

Дело здесь совсем не в гордости. Это одна из самых "больных" для меня тем. Мои попытки доказать, что на ранних стадиях становления иудаизма, как религии, общения человека с Богом, как раба со своим господином, не было отражено в священных писаниях того времени, привели меня к наиболее древнему из текстов, датируемому приблизительно 680 г. до нашей эры. Какие либо упоминания о рабстве в нём действительно отсутствуют. Но поскольку этот артефакт является только частью самой Торы, то своих оппонентов я так и не смог в этом убедить, и по видимому, и Вас тоже.  Согласно данных филологического и лингвистического анализа текстов священных писаний, они были написаны разными людьми, жившими в разные исторические эпохи. Время его создания - от 2 до 7 веков до нашей эры. Упоминание о человеке, как рабе божьем, появляется в текстах, датируемых 5 веком до н.э. и более поздних рукописях. Но я не автор самой этой гипотезы, а лишь один из её убеждённых сторонников.

А мне вообще пофигу все эти тексты. За последние 7000 лет лохторат нисколько не изменился, а раз так, то он для меня не авторитет. Думаю, что все тексты писались исключительно для насаждения влияния на тех, кому их подсовывают читать. Зомбированное стадо рабов.
Мой же принцип - твори что желаешь нужным и будет то законом. Я сам Бог. Живой Бог. И я рождён повелевать всеми ангелами.
  А вот эти все посты по пятницам и средам и битьё лбом о пол при свечах и чадящих лампадах, весь этот соборный смрад, пусть останутся для чтецов этих манускриптов  :D

Отредактировано ival-kanival (2017-12-11 15:04:48)

0

971

  А вот эти все посты по пятницам и средам и битьё лбом о пол при свечах и чадящих лампадах, весь этот соборный смрад, пусть останутся для чтецов этих манускриптов 

"В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо...

И ни церковь, и ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!"

/В. Высоцкий 1967 г.

0

972

Кирилл написал(а):

А вот эти все посты по пятницам и средам и битьё лбом о пол при свечах и чадящих лампадах, весь этот соборный смрад, пусть останутся для чтецов этих манускриптов 

"В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо...

И ни церковь, и ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!"

/В. Высоцкий 1967 г.

Семёныч всё это понимал. Он рождён был огнём разрушающим башни.

0

973

ival-kanival написал(а):

Мой же принцип - твори что желаешь нужным и будет то законом.

Телемит :D

0

974

Не мир я Вам принес, но меч - его увидит всякий зрящий, я - меч, я-меч, я - меч грозящий, я - меч разящий

0

975

Многие из нас:
Атеисты - до первой тряски в самолете,
Анархисты - до первого личного капитала
И феминистки - до первого нормального мужчины.
;)

0

976

Кирилл написал(а):

Атеисты - до первой тряски в самолете,
Анархисты - до первого личного капитала
И феминистки - до первого нормального мужчины.

Честно говоря - хрень какая-то :D Кто автор?

0

977

Nikita написал(а):

Телемит

Да.  Телемиты могут испльзовать все религии. Вполне же целесообразно, если того требует обстановка замаскироваться в толпе безголовых фанатиков. Любой здравомыслящий человек сделает так, но не будет подыхать за какой-то маразм :)

0

978

Кирилл написал(а):

Многие из нас:
Атеисты - до первой тряски в самолете,
Анархисты - до первого личного капитала
И феминистки - до первого нормального мужчины.

А товарищ Христос Говорил, что для многих, а что для избранных ;)

0

979

Nikita написал(а):

Честно говоря - хрень какая-то  Кто автор?

Народное творчество, наверное. Опыт поколений.
Известно, что в окопах под обстрелом атеистов нет. Когда от тебя практически ничего не зависит, хочется верить, что, как в песне группы "Чайф", "кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой"...

0

980

Кирилл написал(а):

Известно, что в окопах под обстрелом атеистов нет.

Кому известно-то? Вы были в окопах?))

0

981

Мне дед рассказывал. Хотя он не любил вспоминать войну. Он хранил как талисман немецкую трофейную открытку с фото актера в роли Христа в темнице. На обратной стороне записаны химическим карандашом фамилии солдат. Всего шесть или семь человек, не только православные ,татарин один тоже. К чему я это все пишу? Понятно, что на фронте случайность играет часто решающую роль. Человеку хочется верить и надеяться, что он останется в живых, не станет калекой. Отсюда амулеты, иконки, заветные заговоренные вещицы - всё это помогает выжить. Психология экстремальных состояний, понимаете ли.

0

982

Кирилл написал(а):

Он хранил как талисман немецкую трофейную открытку с фото актера в роли Христа в темнице. На обратной стороне записаны химическим карандашом фамилии солдат. Всего шесть или семь человек, не только православные ,татарин один тоже.

И что это означает?

Кирилл написал(а):

Мне дед рассказывал.

Как воспоминания вашего деда могут говорить за всех? У меня например, тоже был дед)

Отредактировано Nikita (2017-12-11 17:25:34)

0

983

Nikita написал(а):

И что это означает?

Как воспоминания вашего деда могут говорить за всех? У меня например, тоже был дед)

Отредактировано Nikita (Сегодня 17:25:34)

Спроси любого участника боевых действий. Только реального, не обладателя липовой справки для получения льгот. Везде, где есть риск, неизбежно возникают приметы, суеверия, амулеты и т.д.

0

984

Это защитная реакция человеческой психики.

0

985

Кирилл написал(а):

Спроси любого участника боевых действий.

Ща сделаем ;)

0

986

Говорят, что многие солдаты на фронте пересмотрели свое отношение к религии.

Нет, в Бога я даже на фронте верить не стал. Причем, я даже не помню ни одного случая за всю войну, когда бы кто-то из солдат или офицеров как-то показывал свою набожность или хотя бы молился. Мы и не говорили об этом, все-таки нас воспитывали как атеистов. У меня и крестика не было, и я не верил во все эти вещи, хотя, конечно, был крещеный, просто семья у нас была не религиозная.

Единственное, что помню, в одном месте мы переночевали в одной хате, а когда утром уходили, то вышла хозяйка, женщина лет пятидесяти и перекрестила нас на прощание.

https://iremember.ru/memoirs/minometchi … d1bc6b8b,0

Что касается моего деда, он про религиозность на войне не рассказывал, после войны дослужился до подполковника, был атеистом, и даже в церковь избегал заходить.

Отредактировано Nikita (2017-12-11 18:18:23)

0

987

Nikita написал(а):

https://iremember.ru/memoirs/minometchi … d1bc6b8b,0

Что касается моего деда, он про религиозность на войне не рассказывал, после войны дослужился до подполковника, был атеистом, и даже в церковь избегал заходить.

Отредактировано Nikita (Сегодня 18:18:23)

Меня всегда восхищали люди с сильным внутренним стержнем, сохраняющие свои принципы, независимо от обстоятельств. Но они очень редко встречаются.

0

988

http://www.kp.ru/best/msk/velikoreckij- … -hod-2017/

Великорецкий крестный ход 2017.
Как мы босиком за Чудом ходили.

Отредактировано Bomzh-Burevich (2018-01-20 20:16:03)

0

989

Bomzh-Burevich написал(а):

http://www.kp.ru/best/msk/velikoreckij- … -hod-2017/

Великорецкий крестный ход 2017.
Как мы босиком за Чудом ходили.

Подпись автора

    Trick or Treat, Smell My Feet!

https://s2.stc.all.kpcdn.net/best/msk/velikoreckij-krestnyj-hod-2017/images/tild6163-3539-4634-a536-383563393636__1.jpg

+1

990

Philip Hermogenes Calderon (1833 – 1898, English)
St. Elizabeth of Hungary’s Great Act of Renunciation
Акт отречения св. Елизаветы Венгерской
Елизавета (1207-1231) – дочь венгерского короля, жена ландграфа Тюрингии.
Рано овдовев (муж погиб в крестовом походе), ушла в монахини молодого тогда ордена францисканцев (или её туда ушли).

Как графиня, широко занималась благотворительностью, помогала крестьянам в голодные годы.
Как монашка - участвовала в создании больниц для бедных, где и сама работала сестрой милосердия.

На картине показан момент, когда она сняла мирскую одежду, чтобы надеть "простую серую рясу" францисканки.
https://pp.userapi.com/c841329/v841329584/2986/G_zXubtQdvM.jpg

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие и вера