dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие и вера


Босоногие и вера

Сообщений 811 страница 840 из 946

811

Немец, ставший буддистским монахом, и его дети.
http://www.tagblatt.de/Nachrichten/Ex-T … 23402.html
http://www.tagblatt.de/Nachrichten/Bilder/Abt-Muho-alias-Olaf-Noelke-im-Garten-seines-Vaters-im-292054h.jpg

PS
Из текста следует, что (1) жена и дети клиента живут отдельно, хотя так и не понятно, насколько он монах; (2) монахи занимаются сельским хозяйством и сами себя обеспечивают хавчиком.

Отредактировано xam (2016-03-21 20:23:41)

+1

812

http://str-ter.livejournal.com/5523.html

Пасхальные дни на юге Италии.
Неизменно проходившие через Апулию крестовые походы закрепили в регионе религиозную ноту с примесью язычества и волшебства. Плюс к тому - Южная Италия долгое время находилась под владычеством Испании, поэтому пасхальные обычаи напоминают испанские. До нашего времени сохранились сильные театрально-сценические моменты, сопровождающие религиозные обряды Великого поста и Святой Недели.  В Таранто – ставшем уже городом-символом пасхальных празднований – процессии тоже носят яркий покаянный характер, и сопровождаются почти что театральными «постановками». Все начинается с жарких баталий на аукционах, которые проходят в Вербное (Пальмовое) Воскресенье. На них борются за право несения священных символов и статуй. В итоге организуются две процессии, которые на полтора дня парализуют «город двух морей». Каяльщики (здесь их называют «perdoni») идут  босиком с капюшонами на головах до самого рассвета на протяжении 14 километров очень медленно. Это шествие восходит к средневековому ритуалу оплакивания усопшего – так называемой «nazzecata» (очень схожей с пасхальным сицилийским ритуалом «annaccata») – которая заключалась во временном «замедлении» ритма жизни, выражении скорби и траура через замедление жестов и моторики.

Отредактировано Bomzh-Burevich (2016-03-27 20:50:47)

0

813

Как ходят в церковь в Эфиопии.
http://olly-ru.livejournal.com/238577.html

+4

814

Bomzh-Burevich написал(а):

Как ходят в церковь в Эфиопии.
http://olly-ru.livejournal.com/238577.html


Ну и дорога :)
Интересен, кстати, тот момент, что в христианскую церковь нельзя заходить в обуви.

0

815

crompton написал(а):

Интересен, кстати, тот момент, что в христианскую церковь нельзя заходить в обуви.

С чего Вы это взяли? Я вхожу босым не только в христианский храм, но и в алтарь. Вот мои снимки, которые я уже здесь выкладывал:
http://images.vfl.ru/ii/1459345522/b654f084/12089594_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1459345523/fff0820c/12089595_m.jpg

0

816

Палыч написал(а):

С чего Вы это взяли? Я вхожу босым не только в христианский храм, но и в алтарь. Вот мои снимки, которые я уже здесь выкладывал:

Речь идёт именно о храмах Эфиопской православной церкви. Она много контактировала с исламскими соседями и переняла у них некоторые обычаи. В том числе снимать обувь перед входом в храм.

+1

817

http://s8.uploads.ru/eMIbm.jpg


Индуизм

0

818

elias написал(а):

Речь идёт именно о храмах Эфиопской православной церкви. Она много контактировала с исламскими соседями и переняла у них некоторые обычаи. В том числе снимать обувь перед входом в храм.

Исламские соседи тут ИМХО ни при чем. Обувь нужно было снимать в древнем Иерусалимском храме. А до того "сними обувь свою" было сказано Моисею перед "неопалимой купиной". Эфиопская церковь древнее ислама. А в том, какие "ветхозаветные обычаи" были переняты какими христианскими (и какими нехристианскими) конфессиями, не нужно искать глубокого смысла. Тут факторы климата и обычной моды (в том числе, отношение к босым ногам) играют не последнюю роль.

0

819

Палыч написал(а):

С чего Вы это взяли? Я вхожу босым не только в христианский храм, но и в алтарь. Вот мои снимки, которые я уже здесь выкладывал:


Вы внимательно прочитайте, что я написал. И по ссылке в жж. Запрещается не входить босым, а входить в обуви. Я что-то не замечал, что при входе в наши церкви заставляют всех разуваться.

0

820

http://gdb.rferl.org/AF41A918-CCEE-4BAE-ACCF-AE06D81A3028_cx0_cy6_cw0_mw1024_s_n_r1.jpg
Не знаю, по какому случаю фотка.

0

821

Не знаю, по какому случаю фотка.

http://www.aljazeera.com/news/2016/03/p … 39136.html

Pope Francis has visited a refugee centre to wash and kiss the feet of Muslim, Orthodox, Hindu and Catholic refugees — a gesture of welcome at a time when anti-Muslim and anti-immigrant sentiment has risen after the Brussels and Paris attacks.

+1

822

Мерси.

0

823

Палыч, в вашем храме на соборовании никто не разувается? В некоторых приходах есть такая традиция. Чтобы можно было помазать стопы. Священники не мажут, это делают сами себе прихожане.
http://skit-chernigovsky.ru/images/imag … _4921_.jpg

0

824

Bomzh-Burevich написал(а):

Палыч, в вашем храме на соборовании никто не разувается? В некоторых приходах есть такая традиция. Чтобы можно было помазать стопы. Священники не мажут, это делают сами себе прихожане.
http://skit-chernigovsky.ru/images/imag … _4921_.jpg

Никогда об этом не слышал. У нас в храме никто не разувается. Бывает, некоторые девчонки-певчие стоят на клиросе без обуви или босыми, но с соборованием это не связано.

Моя знакомая рассказала, что в Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре под Москвой у прихожан есть традиция входить босыми в храм.

Хотя запрета на босые ноги в Православной Церкви нет, у людей могут быть какие-то предрассудки (а их у прихожан бывает очень много, особенно у бабок). Поэтому, приходя в монастырь или на чужой приход, нужно брать благословение настоятеля или священника на нахождение босиком, чтобы не смущать народ. Например, священник одного из московских храмов так ответил на вопрос о босых ногах. Этот священник - очень достойный и грамотный человек, кандидат богословия и кандидат философских наук.

Отредактировано Палыч (2016-04-03 22:40:20)

0

825

Палыч написал(а):

Bomzh-Burevich написал(а):

    Палыч, в вашем храме на соборовании никто не разувается? В некоторых приходах есть такая традиция. Чтобы можно было помазать стопы. Священники не мажут, это делают сами себе прихожане.
    http://skit-chernigovsky.ru/images/imag … _4921_.jpg

Никогда об этом не слышал. У нас в храме никто не разувается. Бывает, некоторые девчонки-певчие стоят на клиросе без обуви или босыми, но с соборованием это не связано.

Моя знакомая рассказала, что в Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре под Москвой у прихожан есть традиция входить босыми в храм.

Хотя запрета на босые ноги в Православной Церкви нет, у людей могут быть какие-то предрассудки (а их у прихожан бывает очень много, особенно у бабок). Поэтому, приходя в монастырь или на чужой приход, нужно брать благословение настоятеля или священника на нахождение босиком, чтобы не смущать народ. Например, священник одного из московских храмов так ответил на вопрос о босых ногах. Этот священник - очень достойный и грамотный человек, кандидат богословия и кандидат философских наук.

А зачем девчонки-певчие разуваются, вы не знаете?

0

826

любитель написал(а):

А зачем девчонки-певчие разуваются, вы не знаете?

Наверное, им так удобно. Босоножить как я они не хотят, но относятся к моей причуде вполне доброжелательно. Однажды зимой, когда из-за холода я пришёл в храм обутый, они очень удивились.

Отредактировано Палыч (2016-04-04 21:36:17)

0

827

В рамках католической церкви существует орден босых кармелитов.
Орден босых кармелитов

Давно интересовало: прилагательное "босые" в его названии - чисто символично, или же монахи(ни) этого ордена дают какие-то обеты, связанные с босохождением?

0

828

crompton написал(а):

В Эфиопии запрещается не входить в церковь босым, а входить в обуви.


Вот подтверждение:
Церковь в Асайите (фото из журнала "National Geographic - Россия", январь 2014 года)
https://img-fotki.yandex.ru/get/54004/19411616.528/0_11ae7f_7eba6bff_L.jpg
К сожалению, босые ноги всех четырёх прихожанок видно плохо; возможно, придётся увеличивать до полного размера.

Отредактировано Михаил (2016-05-10 04:10:42)

0

829

https://pp.vk.me/c636419/v636419747/d38c/eEAUFymRF_c.jpg

Дивеево

0

830

http://ariom.ru/fo/p154370.html

Вайшнавская община Нью Враджа Бхуми Дхама - в селе Безводное Николаевская область, Украина.

В селе Безводное была основана община, целью которой является "защита и забота" о братьях наших меньших, коровах. В общине, каждая семья владеет своим домом и в среднем около 50 сотками земли. Регулярно проводятся фестивали и праздники.

Под защитой миссии находиться 92 коров, включая быков и телят.

По словам руководителя фермы Олега Манилюка прабху, все стараются следовать принципам, заботиться о коровах, налаживать общение друг с другом и строят планы развития в соответствии с наставлениями Шрилы Прабхупады. Что касается коров, то ферма планирует расширяться и улучшать свои стандарты заботы о коровах.

https://pp.vk.me/c405025/v405025652/8836/vecX8h1yvzg.jpg

0

831

Фотография из сообщения "Храм Лотоса в Дели" из сообщества "Live Memory" на LiveInternet.
Сюда может прийти человек любого вероисповедания и национальности и помолиться богу, в которого верит.
Официальное название огромного мраморного лотоса – Дом Поклонения Бахаи. Эта религия – самая молодая в мире (появилась в середине XIX в). Она исповедует единство Бога и единство религий.
Перед входом в храм Лотоса, как и во все другие храмы, принято снимать обувь.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/128/336/128336785_4878453_i_202.JPG
Фотографий в этом сообщении много, но на остальных босые ноги если и есть, но настолько мелким планом, что почти незаметны.

0

832

Блаженный старец Иоанн Петрович Жуковский.
http://pokrov.skynet.net.ua/index.php?i … ;task=view

Жил , ибо Ты создал. Умер, ибо Ты призвал.
Христос в Евангелии говорит: «Царство Небесное подобно жемчужине, найдя которую,  человек оставляет всё, чтобы приобрести её». В порыве горячей любви к Своему Спасителю и Господу многие люди оставляют мир, славу и богатство, чтобы всегда неразлучно пребывать с Богом. Ради Господа и спасения души они терпят многие невзгоды и лишения, зная, что единственное их сокровище - благодать Святого Духа.

Нередко Господь наделяет таких Своих избранников чудесными дарами - исцеления, прозорливости, утешения. Чтобы избегать человеческой славы, они принимали на себя внешний вид безумия, посрамляя суетную гордыню этого мятежного мира. Такой христианский подвиг именуется Христа ради юродством. Многие прошли этим путем и среди них – блаженный старец Иоанн Петрович Жуковский.

Блаженный старец Иоанн Петрович Жуковский происходил из священнического сословия. Родился он в 1890 году. День рождения его по великой его скромности не известен. Монахини Свято-Архангело-Михайловского монастыря, что в Одессе, всегда поздравляли его с днем Ангела 20 января - в день Собора Святого Иоанна Предтечи, Крестителя Господня.

— Бывало, обступим его 20 января со всех сторон и легонько целуем в свиточку, — вспоминали монахини, — а он закроется от смущения, но не уходит из любви и уважения к нам.

Отец его был псаломщиком храма в селе Нерубайском под Одессой. В разное время он и его брат закончили Одесскую Духовную семинарию. Старший брат его Петр состоял секретарем у митрополита Анатолия и был священником храма святителя Димитрия Ростовского.

На подвиг юродства он получил благословение от самого святого праведного Ионы, одесского чудотворца. Было это так. В 1923 году Иоанн Петрович неделю прожил в доме святого праведного Ионы. И в один воскресный день после Божественной литургии прихожане храма увидели довольно странное зрелище. До того хорошо одетого молодого человека вывели из алтаря босым, подпоясанным веревкой. Его плечи покрывала мешковина. Вывел его батюшка Иона.

В таком виде Иван Петрович отправился в храм, в котором в это время служил его брат. Позже, после расстрела брата в 1938 году, он живет на кладбище. Его можно было часто видеть в притворе кладбищенского храма в честь святителя Димитрия Ростовского в рубище, босиком.

Старец Иоанн был начитанным и образованным человеком. В жизни он перенес много горя. В войну ему приходилось скрываться от оккупантов на Втором христианском кладбище. Скитаться, спать прямо на могилах.

Затем он стал жить в скиту женского монастыря на Среднем Фонтане. Пас монастырских коров. После закрытия скита — при женском монастыре. Здесь, среди почитающих его сестер, он, наконец, обрел покой в своей старости.

Все, кто сподобился лицезреть этого раба Божия, испытывали большую благодать от одного только его вида. Всегда, зимой и летом, он ходил в одной и той же самотканой одежде из грубого холста. Из широко распахнутого ворота рубашки выглядывал нательный крест на простой веревке. Зимой старец иногда надевал сюртучок из шинельного сукна, старый и заплатанный. Ходил Иоанн Петрович босиком в любую погоду.

Одна из новоначальных монахинь дерзнула подражать подвигу старца. Попробовала в холода ходить босиком. Чуть было не лишилась ног: ступни распухли, пошел сильный болезненный процесс. Еле вылечили. Так она была наказана за свое опасное прельщение.

Жил Иоанн Петрович в маленькой келье. Иногда летом обитал на конюшне, где ухаживал за монастырской лошадью. Его занятием было кормить странников и прихожан в малой трапезной. Она находилась в левом флигеле круглого здания. Летом во дворе монастыря выставляли в ряд несколько больших столов, за которыми трапезничали. Кастрюли и посуду он всегда мыл сам в струях дворового фонтана. Помогала ему инокиня Леонида, пожилая матушка, всецело преданная старцу.

Ко всем приходившим он относился с любовью. Провидел скорби и недуги их жизненного пути. Таин-ственными, иносказательными действиями или словами помогал переносить горе. Утешал, укреплял, предсказывал будущее.

Дар юродивых обличать тайные грехи в жизни Иоанна Петровича особенно проявлялся. Подобных примеров прозорливости юродивого ради Христа Иоанна Петровича Жуковского можно привести очень много. Общаясь с прихожанами монастыря, он обогащал их духовно. Очищал их совесть от грехов, обличал, наставлял. Особенно любил монашествующих, всячески опекая молодых сестер. Ибо знал, как велики скорби и искушения, наводимые врагом рода человеческого на новоначальных. Приведем еще один пример его благодатности.

В обитель приехали поступать молодые девушки, прибывшие из далекой Перми и Москвы. Узнав о блаженном старце, они начали искать с ним встречи. Их мучил вопрос о паспорте. Тогда шли разговоры о том, что паспорта нельзя принимать, что это печать Антихриста и т.д. Старец сам вышел им навстречу, очень ласково принял их и на робкий вопрос, возьмут ли их в обитель, многозначительно сказал:

— Если паспорт есть, тогда возьмут...

Так он одной фразой разрешил все их сомнения.

Иоанн Петрович жил в крайней бедности. Его добровольная нищета удивляла всех. Был очень трудолюбив и ревностен в послушании. Соблюдал идеальную чистоту. Не терпел мусора на улицах, постоянно ходил с веничком и совком. При нем тропинки и аллеи сияли опрятностью. Бывали случаи, когда он мел мусор особенно тщательно и неутомимо.

— Смотрите, как метет, — говорили между собою сестры. — Значит, владыка приедет!

Так и случалось. Обязательно в тот день обитель посещал владыка. А как-то раз ранней осенью он достал из сарая деревянные лопаты для чистки снега. Видя его непонятные приготовления, все спрашивали:

— Иоанн Петрович, что это вы придумали?

Наутро выпало много снега...

Могилка старца на 2-м кладбищеБлаженный старец обладал даром исцеления. Послушница Зинаида, игуменская келейница, сильно болела желудком. 21 день она ничего не ела, так ей было плохо. Исхудала, почернела и уже готовилась к исходу. Вдруг ее посетил юродивый. С собой он принес зеленый помидор, разрезанный на половинки, и заставил съесть его. После этого сестра почувствовала облегчение, выздоровела. С тех пор никогда не болела желудком.

Неоднократно власти пытались изгнать его из монастыря. Один случай особо запомнился сестрам. В годы хрущевской оттепели гонения на церковь усилились. В 1957 году четыре милиционера прибыли в монастырь. К одному из первых зашли к старцу, в келью. Смущен-ные аскетическим видом и скромным убранством жилья блаженного они потребовали у него паспорт. Заведомо знали, что такового у него нет. Старец прочитал молитву, быстро подошел к окну, на подоконнике которого лежала гора записок «О здравии». Взял их в огромную охапку. Высыпал их перед ними со словами «Паспорт, паспорт». Непрошенные гости, пристыженные и смущенные, поспешно ретировались. С тех пор не трогали его.

Перед смертью старец говорил некоторым сестрам:

— Я скоро умру.

А перед закрытием монастыря он сказал:

— Наш престол взят на небо. Не хочу больше жить.

Он вообще-то отличался крепким здоровьем, но после несчастного случая, когда на конюшне монастырский конь сильно ударил его, повредив несколько ребер, состояние его ухудшилось.

Старец вез тачку. Как всегда, он ни минуты не сидел без работы. Вдруг ему стало плохо. Он присел на скамейку. Это был инсульт, глаза были залиты кровью, Сестры, видевшие это, бросились ему помогать.

— Опирайтесь на нас, мы вас донесем.

Старец улыбнулся:

— Неизвестно  еще, кто кого донесет!

С их помощью блаженный смог дойти до своей кельи. На другие сутки юродивого старца не стало... Господь забрал его к Себе 28 марта 1960 года.

После смерти блаженного старца Иоанна Петровича на его могилке произошло несколько исцелений. Могилка стала местом паломничества. Не оставляла заветов своего наставника и блаженная старица Анастасия Трояновская, похороненная рядом с могилой Ивана Петровича. Иван Петрович ее исцелил от неизлечимой болезни и предсказал, что она будет еще 30 лет после его смерти выполнять его святое дело. Действительно, она, но благословению Ивана Петровича, выполняла в Свято-Михайловском монастыре самые тяжелые послушания, и после смерти старца ходила босой в любую погоду и носила ведрами пищу для обездоленных на могилу Ивана Петровича.

К концу ранней, а потом поздней литургии Анастасия приглашала всех на обед и на молитву на могилу Ивана Петровича. Анастасия Трояновская говорила людям: «Как живой Иван Петрович исцелял пищей, так теперь его святые мощи излучают благодать, творят чудеса, помогают тому, кто с благоговением и верой подходит».

После смерти Анастасии на могилку к  Иоанну Петровичу  стала приносить пищу благочестивая Устинья. Она была тяжело больна. В возрасте 80 лет по несколько раз на неделю кормила всех приходящих на могилку. Судьба этой праведницы удивительна.

Она родилась на Пасху 1920 года, пережила голодомор. Похоронила почти всю семью. Около 15 лет она кормила голодных и больных на могилке Святого праведного Ионы, Одесского чудотворца. А в субботу и воскресенье зимой и летом — на могилке блаженного стар-ца Иоанна Петровича на Втором христианском кладбище. Каждый, прибывающий в богоспасаемый град Одессу, может приехать на Второе христианское кладбище и по-чтить святую память блаженного старца Иоанна и его послушниц, инокини Леониды, Анастасии и Устиньи.

В настоящее время число почитателей старца растет. К могиле старца приезжает православный народ Украины, России. Молдовы, Румынии, Польши, США, Белоруссии и других стран, потому что многие по вере получают просимое от Бога, по молитвам приснопамятного старца Ивана Петровича. Верующий народ ожидает прославления угодника Божия.

По книге «Жизнеописание блаженного старца Иоанна Петровича (Жуковского)».
Составитель  А. Яций

"ИП" №3 (138), 2010

Отредактировано Bomzh-Burevich (2016-09-14 19:21:09)

0

833

Bomzh-Burevich написал(а):

Одна из новоначальных монахинь дерзнула подражать подвигу старца. Попробовала в холода ходить босиком. Чуть было не лишилась ног: ступни распухли, пошел сильный болезненный процесс. Еле вылечили. Так она была наказана за свое опасное прельщение.


Хм! Попробовать ходить босиком -- прельщение дьявола?

0

834

любитель написал(а):

Хм! Попробовать ходить босиком -- прельщение дьявола?

Не. Как я понимаю, прельщение дьявола - это решить, что ты способна на то, что делает учитель.
Монашка, типа, слишком возгордилась.  :|

Впрочем, здравое зерно в этом есть. С непривычки, без подготовки, долго ходить босиком зимой - верный способ обморозить ноги - что и произошло. :(

0

835

Человеческие жертвоприношения на Курбан-Байрам в исполнении боевиков запрещенного в России ИГ.

Жертвы босиком.

Кадры документальные. Строго 18+

-1

836

https://pp.vk.me/c626729/v626729418/2a95a/R5MQFZ_QguA.jpg

+1

837

Хотел в Танец босиком, н кажется эта тема ближе.
https://meduza.io/feature/2016/09/23/sk … ti-korotko

0

838

Иоанн Шанхайский: как русский святой ходил босым по улицам Парижа

Так как официальным центром служения владыки считался Брюссель, то много времени он проводил в храме во имя Иова Многострадального. Но жил будущий святитель в пригороде Парижа и особо окормлял паству французской столицы. До 1961 года служил на съемных помещениях, пока не освятил Храм всех святых земли Российской.
Помогал всем, оказавшимся в сложных ситуациях, постоянно навещал, исповедовал и причащал больных. Но его миссионерская деятельность заключалась не только в помощи нуждающимся, но и в просвещении, образовании священников, издании богослужебных книг. Кроме Парижа и Брюсселя, опекал православные церкви голландских городов.
Но особенно много воспоминаний его связывало с Парижем. Некий католический священник, обращаясь к маловерным прихожанам, советовал в реальной жизни увидеть святого человека — Жана Босого, бродившего по улицам французской столицы.
Так и было: Иоанн Максимович почти всегда ходил босиком, лишь на зиму обуваясь… в сандалии. Носил же он тонкую рясу, старую и потертую до дыр. Видя его нестяжательство и глубину веры, его почитали люди, независимо от конфессии, а некоторые мамы даже верили, что их дети выздоровеют, если походят по тем местам, где ступал Иоанн Босой.

Величайший святой XX века: епископ, юродивый, аскет, молитвенник, чудотворец, миссионер

Он часто ходил босиком и однажды от начальства поступил приказ: носить ботинки. Епископ носил их, перекинув с завязанными шнурками через плечо. Пришел новый приказ: «надеть на ноги», епископ был послушным и надел...

Когда он не служил, а находился дома, то обычно ходил босиком (для умерщвления плоти) — даже в самые сильные морозы. Бывало, идет босиком в мороз по каменистой дороге из корпуса до храма, который находился у ворот...

0

839

Насколько я понял, это не просто туристы, а паломники к монастырю Мон-Сен-Мишель:

http://france3-regions.francetvinfo.fr/ … 21001.html

Отредактировано xam (2016-10-07 14:45:02)

0

840

Монашки босоногого ордена (Голландия)
https://etnunc.blogspot.de/2013/01/arme … -2012.html
https://3.bp.blogspot.com/-LxqiGYqThYM/UO7d0nZqzbI/AAAAAAAAClc/CnFVrVYfLro/s400/Klarissen+Eindhoven,+NL,+Konvent,+Dez.2012.jpg
https://3.bp.blogspot.com/-Q8aWArlUFPM/UO7eHVJv_SI/AAAAAAAAClk/74gOT2Ht5WA/s400/Klarissen+Eindhoven,+NL,+Konvent,+Dez.2012,+Weg+zur+Vesper.jpg

+1


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие и вера