dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие и вера


Босоногие и вера

Сообщений 541 страница 570 из 946

541

Михаил, англиканская церковь формально является неотъемлемой частью государственной системы Англии, так как главой церкви является действующий монарх, который одновременно является и главой государства (принцип "Royal Supremacy").
Отсюда, у англиканской церкви не может быть "своих", отдельных требований к обслуживаю населения, как не может их быть у отдельно взятого государственного органа или предприятия. Предоставляя публичный сервис, они обязаны обслужить каждого обратившегося, строго руководствуясь действующим законодательством. Любая другая, отделённая от государства церковь, может предоставлять услуги, скажем, лишь своим членам, англиканская - нет.
Такой вот подарок оставил им Генрих VIII.

Да... тогда уже хуже. Пусть тогда скажут, как в анекдоте: "всю систему менять надо", последуют примеру "дедушки Ленина" и объявят об отделении церкви от государства.

0

542

Англичане скорее откажутся от фунта стерлингов или дадут независимость Шотландии ) Нет смысла дальше обсуждать.

0

543

Да, приверженность англичан своим традициям широко известна - только что в пословицу не вошла.

0

544

Библейские сюжеты в русской живописи
Антон Павлович Лосенко. Каин. 1768 г. Холст, масло. 158,5*109 Государственный Русский музей, Петербург
http://i014.radikal.ru/1101/3e/9b877f4a9f39.jpg
...В этот период Лосенко много внимания уделял живописным этюдам обнажённого тела; в результате появились известные полотна «Авель» и «Каин» (оба - 1768). В них сказалось не только умение точно передать анатомические особенности человеческого тела, но и способность сообщить им богатство живописных оттенков, свойственных живой натуре.
Как истинный представитель классицизма, Лосенко изобразил Каина подобно этюду обнажённого натурщика. Эта отчётная пенсионерская работа Лосенко экспонировалась на публичной выставке Императорской Академии художеств в 1770 году. Судя по рапортам А.П.Лосенко, писалась в Риме, с марта по сентябрь 1768 года. Наименование «Каин» получила уже в XIX веке. Вторая картина, получившая название «Авель», находится в Харьковском музее изобразительных искусств. Холст, масло 120*174.
http://s010.radikal.ru/i313/1101/95/b01f58a9b764.jpg

Марк Шагал. Каин и Авель
http://s015.radikal.ru/i333/1101/6c/4bc4363ee981.jpg

Андрей Петрович Рябушкин (1861-1904). Ноев ковчег. 1882. Государственный Русский музей, Петербург
http://s004.radikal.ru/i206/1101/a6/3420b8cd78d4.jpg

Ксенофонтов Иван Степанович (1817-1875). Ной проклинает Хама. Холст, масло. Бурятский республиканский художественный музей им. Ц.С.Сампилова
http://i040.radikal.ru/1101/04/81a0d48f8f4f.jpg
Но, как мы можем помнить из Библии (Бытие, глава 9, стих 25), проклял Ной вовсе не Хама, а его ни в чём не повинного сына Ханаана.

0

545

Картины из сообщения «Адам и Ева - "прародители", первые люди на земле»
Вильгельм Александрович Котарбинский (1849-1922). Завет с Адамом. Фреска. Владимирский собор, Киев
http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/19411616.3df/0_f4093_e5781179_M.jpg

А.А.Иванов. Бог приводит Еву к Адаму
http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/19411616.3df/0_f4098_7ae6d2bf_orig.jpg
Картинка настолько мала, что превьюшка не требуется.

В.М.Васнецов. Блаженство Рая. 1885-96. Фрагмент росписи Владимирского собора в Киеве
http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/19411616.3df/0_f40a5_34fbb4d9_M.jpg

Иван (Йохан) Петрович Келер-Вилианди (1826-99). Ева с гранатом. 1881. Холст, масло. Ульяновский художественный музей
http://img-fotki.yandex.ru/get/9742/19411616.3df/0_f40ab_50fe8a67_M.jpg
Хоть кто-то отошёл от "яблочного" стереотипа!

Михаил Васильевич Нестеров. Адам и Ева. 1898. Акварель, гуашь, бумага, 30,5*33. Государственный Русский музей, Петербург
http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/19411616.3df/0_f40ac_33dc6900_M.jpg

Константин Юон. Адам и Ева. 1908-09. Бумага на картоне, тушь, перо. Серпуховский историко-художественный музей
http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/19411616.3df/0_f40ad_42242d62_M.jpg

Константин Юон. Адам и Ева. 1910. Гравюра на цинке. Государственный Русский музей, Петербург
http://img-fotki.yandex.ru/get/9932/19411616.3df/0_f40ae_4fd33230_M.jpg

0

546

Вторая половина:
Владимир Баранов-Россине. Адам и Ева (Ритм). 1910
http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/19411616.3df/0_f40af_8ffc2f12_M.jpg

Владимир Баранов-Россине. Адам и Ева. 1912. Этюд 3. Бумага, масло, 47*65,5. Частная коллекция
http://img-fotki.yandex.ru/get/9060/19411616.3df/0_f40b0_ff1f8f1_M.jpg

Владимир Баранов-Россине. Адам и Ева. 1912. Холст, масло, 155*219,7.Коллекция Кармен Тиссен-Борнемиса. Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид, Испания
http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/19411616.3df/0_f40b1_681dd281_M.jpg

Павел Николаевич Филонов. Адам и Ева. 1912-13
http://img-fotki.yandex.ru/get/9755/19411616.3df/0_f40b2_d57544f1_M.jpg

В.М.Васнецов. Грехопадение. Ева и змий. 1891. Эскиз для росписи Владимирского собора в Киеве
http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/19411616.3df/0_f40b3_508c3831_M.jpg

В.М.Васнецов. Искушение Евы змием. 1885-96. Фрагмент росписи Владимирского собора в Киеве. Галерея Танаис
http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/19411616.3df/0_f40b4_a8f7864b_M.jpg

А.А.Иванов. Грехопадение
http://img-fotki.yandex.ru/get/9932/19411616.3df/0_f40b5_39351112_M.jpg

И.Е.Репин. Искушение. 1896. Бумага, пастель, уголь, графит. 29*41.Дальневосточный художественный музей
http://img-fotki.yandex.ru/get/9932/19411616.3df/0_f40b6_ca5ae338_M.jpg

А.А.Иванов. Иллюстрация к Книге Бытия. Изгнание из Рая
http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/19411616.3e0/0_f40b7_56d56e52_M.jpg

Марк Шагал. Адам, Ева и запретный плод. Париж, 1960. Литография
http://img-fotki.yandex.ru/get/9742/19411616.3e0/0_f40b8_a11dae39_M.jpg

0

547

Ещё одна библейская картина, из сообщения "Начало времён. Сотворение мира"
Котарбинский Вильгельм Александрович (1849-1922). Пятый день творения. Фреска. Владимирский собор, Киев
http://s015.radikal.ru/i330/1101/04/7d063b4897e7.jpg

0

548

Иван (Йохан) Петрович Келер-Вилианди (1826-99). Ева с гранатом. 1881. Холст, масло. Ульяновский художественный музей
http://img-fotki.yandex.ru/get/9742/19411616.3df/0_f40ab_50fe8a67_M.jpg
Хоть кто-то отошёл от "яблочного" стереотипа!

Михаил Васильевич Нестеров. Адам и Ева. 1898. Акварель, гуашь, бумага, 30,5*33. Государственный Русский музей, Петербург
http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/19411616.3df/0_f40ac_33dc6900_M.jpg

Хороши !   
Особенно та, что с гранатом.
Жизнерадостная такая ! :wub:

Отредактировано wolsung (2014-02-22 18:17:24)

0

549

Да! Мне тоже она очень понравилась!

0

550

Буддистский храм Плай Лем (Wat Plai Laem) в Таиланде на острове Самуи

http://images.vfl.ru/ii/1397329148/75853c5d/4810086_m.jpg

Отредактировано ppk (2014-07-13 20:18:07)

0

551

Хороши !   
Особенно та, что с гранатом.
Жизнерадостная такая ! :wub:

Недавно узнал, что гранат - очень необычный плод. В отличие от яблок, груш, слив
и других плодовых растений он не имеет иных видов, кроме вида "гранат обыкновенный".
И этот вид существует чуть ли не с времен динозавров.

Ну а чтобы совсем не офтопить - снимок из американской церкви.

https://farm4.staticflickr.com/3677/13882444873_8876d80086_z.jpg

0

552

Студент ходит босиком на время Великого поста
16 апреля 2014

Автор: Shannon McLaughlin

http://www.tcu360.com/sites/default/files/styles/story/public/media/2014/nid32184/fid25552.png

Студент второго курса (Техасского Христианского Университета) Брэд Хорн (Brad Horn) больше месяца ходит босиком.

По словам Хорна в среднем он проходит босиком пять миль и обувается только тогда, когда идет в ресторан.

"Но как только я выхожу на улицу, я снова разуваюсь", - говорит Хорн.

Однако, из-за возросшей нагрузи на ноги Хорну пришлось прекратить выполнять определенные физические упражнения.

"Пришлось прекратить бег, что плохо, так как это снимает стресс. Приходится искать другие способы."

Студент-теолог расставшийся с обувью на время Великого Поста, даже ходил босой в поход.

"Я поднимался на этот холм, и знаете он просто усыпан камнями и корягами, они буквально рвали мои ноги на части. Но когда я шел, я так думал: именно по такому пути должны пройти каждый истинный последователи Христа."

Хотя 40 дней без обуви были сложным испытанием, Хорн сказал, что это позволило ему познакомится с новыми людьми и донести до них свою веру.

"Изначально я делал это лично для себя, для моих отношения с Богом. И я наивно полагал, что никто не обратит внимание. Но знаете, когда на улице 40 градусов (чуть выше нуля по Цельсию -- ppk), идет дождь, а вы босиком - люди задаются вопросами".

Хорн сказал, что имел беседу с охранником Университета и пригласил его на мессу.

"Так вышло, что он тоже католик, но долгое время из-за разных причин и личных неприятностей не ходил к мессе. Он был так рад, когда снова пришел на службу."

"Пути Господни неисповедимы", - добавил Хорн.

Студент рассказал, что друзья и родные были сперва ошарашены его решением и тревожились за его здоровье.

Кристиан Морро, сосед Хорна по общежитию, выражал беспокойство относительно холодной погоды, но тем не менее поддержал решение Хорна.

"Моей первой мыслью было: Ему будет ужасно холодно ходит босиком в такую погоду, а тогда на улице было довольно холодно и я беспокоился о нем. В то же время я подумал, что это будет круто, действительно круто. Можно думать о страданиях Христа буквально во время каждого шага."

Морро признался, что сам пост не соблюдает, но решение Хорна трогает его душу.

"Думаю, даже если бы я соблюдал пост, такое самопожертвование было бы мне не по плечу".

"Он, подвергнув себя испытанию, как психологическому, так и физическому, подошел к точке кульминации, и я уверен, Хорн выйдет из нее с обновленной душой"

У Никки Ховарда, другого приятеля Хорна, была аналогичная реакция.

"Сперва я не понял, почему он постоянно ходит босиком, а когда я спросил его: Почему ты ходишь босиком по кампусу, он ответил, что расстался с обувью на время Великого поста, и тогда я подумал: вот это действительно круто."

Студентка второго курса - будущий логопед, не уверена, сможет ли она последовать примеру Хорна.

"Я действительно восхищена Хорном, потому что (если бы я ходила босиком), мои ноги болели бы постоянно".

Хорн сказал, что после приобретенного опыта восхищен стойкостью людей вынужденных постоянно ходить босиком.

"Это просто еще одно напоминание о том, как много из того, что окружает нас, мы принимаем, как должное. Материальные блага не обязательно делают нас счастливыми, но делают счастливыми нас наши отношения с людьми и Богом. Вот что приносит нам истинную радость."

Отредактировано ppk (2014-04-19 12:32:34)

0

553

Я поднимался на этот холм, и знаете он просто усыпан камнями и корягами, они буквально рвали мои ноги на части

Можно думать о страданиях Христа буквально во время каждого шага

Он, подвергнув себя испытанию, как психологическому, так и физическому, подошел к точке кульминации

он ответил, что расстался с обувью на время Великого поста

если бы я ходила босиком, мои ноги болели бы постоянно

восхищен стойкостью людей вынужденных постоянно ходить босиком

Ну что тут делать, плакать или смеяться?
:D

0

554

Ну что тут делать, плакать или смеяться?
:D

(строго) Поститься!

Отредактировано ppk (2014-04-19 16:48:13)

0

555

Кстати, с Пасхой!

http://farm3.staticflickr.com/2336/2139669325_0ca8d12f4b_m.jpg http://farm6.staticflickr.com/5150/5620966561_fb193a59c0_m.jpg

http://farm9.staticflickr.com/8516/8527218785_b037c7225e_m.jpg
1, 2, 3

0

556

С недавних пор я стал помогать в алтаре православного храма. Во время служб, в т.ч. и за Литургией, и за Всенощным бдением, ношу алтарницкое облачение (стихарь). По благословению настоятеля всё время службы нахожусь босым. И в алтаре, разумеется, тоже.

http://images.vfl.ru/ii/1401369741/95a25e5b/5283458_m.jpg

Отредактировано ppk (2014-07-13 19:47:38)

0

557

Палыч, смотрите хоть на ватермарки. С ситифита сюда фото постить - это вообще дурной тон. Это как публичная мастурбация. вы в своей неразборчивости к фотоматериалу иногда, право, смешны... sleep.gif

Это да. А вообще, про эти инернет-проделки уважаемого Палыча надо бы доложить его духовнику, подарив в просветительских целях книжек за авторством Кона, Васильченко и Фрейда.

0

558

Это да. А вообще, про эти инернет-проделки уважаемого Палыча надо бы доложить его духовнику, подарив в просветительских целях книжек за авторством Кона, Васильченко и Фрейда.

Может быть батюшка и сам босячит напропалую B)

0

559

Это да. А вообще, про эти инернет-проделки уважаемого Палыча надо бы доложить его духовнику, подарив в просветительских целях книжек за авторством Кона, Васильченко и Фрейда.

Может быть батюшка и сам босячит напропалую B)

Босоногий кармелит?

0

560

Это да. А вообще, про эти инернет-проделки уважаемого Палыча надо бы доложить его духовнику, подарив в просветительских целях книжек за авторством Кона, Васильченко и Фрейда.

Может быть батюшка и сам босячит напропалую B)

Босоногий кармелит?

Фу, ересь католическая. Настоящий батюшка, православный!

0

561

Настоящий батюшка, православный!

Стройный и темноволосый батюшка в серой рясе и летних сандалиях на босу ногу стоит возле небольшой кафедры

Даже зимой ходит босиком, но на службу обувается. Может кто подскажет, существует ли правило батюшке во время службы быть обутым?
Палыч, подскажите!

0

562

А вообще, про эти инернет-проделки уважаемого Палыча надо бы доложить его духовнику, подарив в просветительских целях книжек за авторством Кона, Васильченко и Фрейда.

YDM, понимаю Ваше желание воспользоваться поводом, чтобы обосрать Православие и Церковь. Если Вы сами начитались Фрейда и Кона (кстати, открытого педофила), то тогда Ваша позиция понятна.

Про Игоря я уже не говорю: он давно присвоил себе право поучать всех ворумчан, исходя из своих представлений о правильности. Только пока на Ольгу и на ррк хвост не поднимает. Форумчане знают, что мы с Игорем неоднократно общались на эту тему в том смысле, что цензурирование форума - это функция администратора и модераторов, но мои увещевания в адрес Игоря оказались бесплодны, так что я больше и не пытаюсь этого делать.

Все фотографии, которые я выкладываю на форум, я не считаю нецеломудренными. И мне наплевать, что на их счёт думают некоторые товарищи, у которых, как мне кажется, усматривается тенденция во всём видеть разврат и порнографию.

Может кто подскажет, существует ли правило батюшке во время службы быть обутым? Палыч, подскажите!

Я обычный мирянин, в семинариях не учился. Но, насколько я знаю, в Церкви нет никакого специального постановления, регулирующего босячество. В Церкви многие вопросы регулируются местными традициями и благословением священноначалия. В этих особенностях часто и состоят некоторые трудности понимания церковной жизни. О том, что известные святые, в т.ч. и духовенство, ходили босиком, написано на этом форуме, в частности, здесь.

Босиком ходила и Пресвятая Богородица :

http://images.vfl.ru/ii/1402851402/213a55d9/5436130_m.jpg

Босиком ходили и апостолы (Мф.10:9-10), функции которых сейчас выполняют епископы, и пророк Исаия (Ис.20:3-4).

Отредактировано ppk (2014-07-13 19:47:17)

0

563

Мало ли кто ходил. Я не о том.
У священника есть "форменная одежда" -- ряса. В смокинге служить, наверное, не полагается. А что насчёт обуви?

0

564

Мало ли кто ходил. Я не о том.
У священника есть "форменная одежда" -- ряса. В смокинге служить, наверное, не полагается. А что насчёт обуви?

Начальство велит православным одеваться так:

"Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукаваго; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие" (Еф. 6, 14-17).

Весь гардероб подробно расписан. Чего непонятного?

Отредактировано ppk (2014-06-16 19:44:29)

0

565

Что ж, я не против ТАКОЙ обуви.

0

566

У священника есть "форменная одежда" -- ряса. В смокинге служить, наверное, не полагается. А что насчёт обуви?

Кроме рясы есть и другие детали священнического и диаконского облачений. Эти детали в течение веков складывались постепенно. например, в Священном Писании упоминается только одна из современных деталей - фелонь (2 Тим.4:13).

Относительно обуви никаких указаний нет. На иконах мы видим апостолов и других святых босыми, включая священников. Чаще всего они изображаются в сандалиях. Возможно, в древности нахождение босиком было знаком особого почитания. Так, Господь говорит Моисею при неопалимой купине: "И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая" (Исх.3:5, Деян.7:33). То же самое сказал Иисусу Навину Ангел Господень, когда Иисус стоял под стенами Иерихона (Нав.5:15).

Толковая Библия так объясняет требование Бога к Моисею разуться: "По абсолютной святости явившийся недоступен для смертного человека: «не подходи сюда». Последний должен испытывать в присутствии Его чувство глубочайшего смирения и почтения: «сними обувь с ног твоих».

Отредактировано ppk (2014-07-13 19:46:57)

0

567

Если я (неверующий) правильно понимаю, то нынешняя церковь отрицательно относится к хождению босиком, как к любому выпендрёжу. Типа, если ты что-то демонстративно делаешь не как все - то это неправильно.

Пока ходить босиком было более-менее нормой - церковь (и православная, и любая другая) относилось к этому вполне терпимо. Даже считала достоинством. Но тогда отказ от обуви был именно знаком аскезы, смирения перед богом.

В православии вроде бы явных запретов на босоногость не было никогда.

Если я не ошибаюсь, на Руси в средние века был запрет священникам служить в грубых самодельных башмаках из невыделанной кожи.

В раннем средневековье был запрет для монахов ходить босиком в Ирландии (традиционно босоногой стране). Но это уже католики.

Отредактировано wolsung (2014-06-16 23:54:36)

0

568

У священника есть "форменная одежда" -- ряса. В смокинге служить, наверное, не полагается. А что насчёт обуви?

Кроме рясы есть и другие детали священнического и диаконского облачений. Эти детали в течение веков складывались постепенно. например, в Священном Писании упоминается только одна из современных деталей - фелонь (2 Тим.4:13).

Относительно обуви никаких указаний нет. На иконах мы видим апостолов и других святых босыми, включая священников. Чаще всего они изображаются в сандалиях. Возможно, в древности нахождение босиком было знаком особого почитания. Так, Господь говорит Моисею при неопалимой купине: "И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая" (Исх.3:5, Деян.7:33). То же самое сказал Иисусу Навину Ангел Господень, когда Иисус стоял под стенами Иерихона (Нав.5:15).

Толковая Библия так объясняет требование Бога к Моисею разуться: "По абсолютной святости явившийся недоступен для смертного человека: «не подходи сюда». Последний должен испытывать в присутствии Его чувство глубочайшего смирения и почтения: «сними обувь с ног твоих».

Тогда было бы логичным снимание обуви при входе в алтарь. Ибо это место тоже свято.

0

569

Если я не ошибаюсь, на Руси в средние века был запрет священникам служить в грубых самодельных башмаках из невыделанной кожи.

Да Вы что????  :blink: Очень интересная подробность! Ну а что же было делать попам из бедных приходов, у которых не было средств на юфтевые модные сапоги?

0

570

Относительно обуви никаких указаний нет.

Однако священник, которого мы недавно обсуждали, ходит везде босым, но на службу обувает сандалии. Чтобы не смущать прихожан?? :huh:

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие и вера