dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие и вера


Босоногие и вера

Сообщений 361 страница 390 из 1152

361

А вдруг не бутафория, а вдруг фурабутия, а вдруг...

0

362

Виртуальность.

Отредактировано bonk (2012-01-05 16:45:13)

0

363

Шиза.

0

364

Да нет, дорогой, к сожалению - наука. Сейчас, например, на осное принципа Паули и эффекта спутанности приходят к выводу, что все электроны на самом деле, это - 1 объект, каким-то образом проявляющий себя сразу во всех местах, а наши пространственные координаты - чистая условнсть и плод нашего восприятия.

Еще такой забавный прикол: у мухи нет представления о пространственных координатах. Вместо них она видит скорости и ускорения.

Отредактировано bonk (2012-01-06 06:53:06)

0

365

а наши пространственные координаты - чистая условнсть и плод нашего восприятия.

Еще такой забавный прикол: у мухи нет представления о пространственных координатах. Вместо них она видит скорости и ускорения.

А собака и многие другие животные видят мир двухмерным, что не мешает им прекрасно ориентироваться в пространстве.

0

366

Ай, супер: http://news.rambler.ru/12364335/

Самое главное, что это - 100% правда: природа (или - Бог, здесь это неимеет значения) создала жизнь и разум для свободной информационной деятельности, которая позволяет моделировать и прогнозировать потенциальные пути эволюции не расходуя материальных ресурсов и отсекать заведомо-тупиковые и опасные.

Из этого однозначно следует, что все, что способствует свободнму обмену информацией - "вселенское добро", а все, что ему препятствует - "вселенское зло".

0

367

А собака и многие другие животные видят мир двухмерным, что не мешает им прекрасно ориентироваться в пространстве.

Все, у кого глаза по сторонам головы и не могут "собраться в кучу". У них нет бинокулярного зрения. Кстати, у собак - нет гарантии, что бинокулярности нет, у того же стафа оба глаза смотрят вперед.

А наши "пространственные координаты", это просто какая-то ф-ция электромагнитного излучения, которое мы видим и взаимодействия окружающей материи с ним.

Отредактировано bonk (2012-01-06 07:18:44)

0

368

Еще такой забавный прикол: у мухи нет представления о пространственных координатах. Вместо них она видит скорости и ускорения.

У мухи нет, вообще, никаких представлений. Это машина. Сигналы поступающие от определённых участков глаз вызывают соответствующие цепочки возбуждений в НС.

Да нет, дорогой, к сожалению - наука. Сейчас, например, на осное принципа Паули и эффекта спутанности приходят к выводу, что все электроны на самом деле, это - 1 объект

Сцылку в студию.

0

369

А самое главное, что это очередное подтверждение тупости общества. Рациональные объяснения оно не принимает, но если это такая вера, то твори любую шизу. Чувак это понял. Если бы мы образовали Церковь непорочной пятки, то людей в нашей тусе было бы намного больше.

0

370

У мухи нет, вообще, никаких представлений. Это машина. Сигналы поступающие от определённых участков глаз вызывают соответствующие цепочки возбуждений в НС.

Согласен. Финишной обработкой зрительной информации у нее заведуют всего 64 нейрона. Именно то, что зрительные клетки у нее воспринимают только скорость движения и позволяет обойтись таким минимумом для оценки возможности пересечения траектории любогообъекта в поле зрения с ее собственной и мгновенно выполнить маневр уклонения. Истребители, как понимаешь, нервно курят в сторонке. Муха - первая тварь на земле, алгоритмы зрения, распознавания и маневрирования которой изучены на 100% и на их основе уже создны суперманевренные дроны.

Сцылку в студию.

А сцыла, увы, крякнула: несколько статей на эту тему было на Инауке, но сайт давно уже лежит.

Отредактировано bonk (2012-01-07 15:34:34)

0

371

А теперь плачетесь, что столь любимый Вами прогресс ведёт в задницу.

Imho, прогресс ведёт ИЗ задницы. :)

Причин, явно, нет - а жопа - есть!

Жопа - она всегда была. Благодаря прогрессу, она не такая глубокая, как могла быть.

А что, если Земля, действительно, покоится, а то, что вроде бы "движется" вокруг нее, просто - бутафория? Как световые пятнышки на куполе планетария.

Надо меньше пить. Меньше надо пить. Пить меньше надо...

Отредактировано wolsung (2012-01-10 17:16:16)

0

372

В задницу ведет гуманизм. Через прекращение эволюции и социально-экологическую катастрофу

0

373

Надо меньше пить. Меньше надо пить. Пить меньше надо...

Надо-надо меньше пить - больше физику учить!

0

374

В задницу ведет гуманизм. Через прекращение эволюции и социально-экологическую катастрофу

Щас, какбэ, трансгуманизм рулить начинает, ога.

0

375

Это как понимать: трансгуманизм? Гуманизм по отношению к трансвеститам? :o

0

376

В допоисковичные времена, возможно, это было бы смешно, а сейчас - тупо.

0

377

Ну, если бы я поставил себе цель щегольнуть новомодными словечками, которые не все знают (и этот факт возвышает сказанувшего в его собственных глазах), я бы мог вывалить много всякой зауми и отправить интересующихся к поисковикам.

Отредактировано любитель (2012-01-10 22:07:11)

0

378

facepalm.jpg

Отредактировано Satas (2012-01-10 22:50:47)

0

379

Рулит, к сожалению, только Дарвин, поскольку дарвиновский алгоритм - единственный, который позволяет эффективно приспособиться к "тому - не знаю, чему".

Суть-то дарвиновского алгоритма в том, что мутации происходят случайно и покрывают максимально широкий спектр потенциальных возможностей, а результаты отбираются апостериорно.

В чем главная проблема общества? В том, что всякая адаптация к новым условиям требует времени и за это время условия успевают измениться. Из-за этого любая попытка сознательной реконструкции общества бьет мимо. Во всеусложняющемся мире мы не можем предвидеть изменения так, чтобы успеть к ним приспособиться.

0

380

Хватит оффтоп разводить, почитайте лучше 100% тематичную книгу.

Юродивая
Елена Николаевна Крюкова

По серому небу неслись кудлатые, огромные серые тучи. Задевали верхушки деревьев, зависали над крышами. Тяжко, чугунно давило душу небо, в сером вареве бесследно, как жемчуг в уксусе, растворялась людская радость. Пока человек жив, он надеется. Серое небо отнимало у него надежду, — под таким небом казнили, расстреливали, плакали на могилах. Ксения, босая, переминалась с ноги на ногу перед бычье-мощными, тесовыми воротами монастыря. Вороны грозно, грубо каркали в кружеве голых березовых ветвей. Ксения долго шла сюда, к Желтоводскому монастырю. Мерзла в дороге — от столицы на Восток, к Волге. Побиралась. По деревням ей давали хлебца, молочка. Поили чаем. Кто-то сердобольный всовывал денежку. Деньги она по пути отдавала нищим — тем, кто был голодней, нищее ее.

Она чувствовала себя зимующей воробьихой, сгустком колючего перекати-поля. Зачем она пошла сюда, в Желтоводье? Только ли потому, что захотела в монастыре, среди монахинь, умолить Бога за душу Юхана? Юхан был католик, но это для Ксении было все одно: человек весь и всяк был от Бога, а в том, как называли Бога разные народы, она не разбиралась. Она шла по селам, по заметенным снегами нищим полям, вдоль железнодорожных путей, ночевала на разъездах, в пустых, застывших вагонах, усыпанных изнутри нетающей порошей, загаженных, исцарапанных ножевыми непристойностями. На ней была Юханова теплая фуфайка и Юханова шапка-ушанка, в которой он ходил на этюды, Юхановы старые утепленные штаны, перемазанные масляной краской; ночную рубаху она заправила под штаны и имела вполне мужской, бродячий вид, и издали, когда она брела темной подбитой вороной по камчатным скатертям бесприютных полей, ее можно было принять за старика-сезонника, больного бича, напрочь промотавшего заработки в низкопробных кабаках и бредущего по миру, не зная, где приклонить голову. У Ксении впереди маячила цель — Желтоводье, и она ее достигла. А теперь, когда она стояла и жалась с ноги на ногу перед воротами монастыря, ей стало страшно. Ворота были огромные и неприступные. За белого камня стеной торчали коричневые, похожие на крепенькие подберезовики купола надвратного, Архангельского, собора. Все было огромное, каменное, дубовое, великое, давящее. Маленькая, маленькая стояла Ксения супротив Божьей вотчины. И, перекрестясь, маленькая Ксения подняла маленькую руку и постучала кулаком в древо ворот — до медного кольца, выше ее головы, она не достала.

Она стояла и стучала целый час. Никто не услышал ее. Монастырь молчал за крепкими стенами, жил своей сокрытой, густой древней жизнью. Ноги Ксении стали пристывать к подталому насту. В промороженных пятках затукала воспаленная кровь. Она чуть не помянула в сердцах черта — здесь-то, в Божьем месте! И, отчаявшись стучать, крикнула истошно, и голос воткнулся в кирпичную светлую стену, будто копье:

— Э-эй! Сестрицы! Пу-сти-те! Христа ра-ди!..

Молчание. Гул серого ветра в вышине. Волга за спиной, укрытая коростой льда, блестела серо-золотым — так блестели кольчуги предков — стальным блеском; Ксения, молясь и дрожа, перешла ее по непрочному, недавно ставшему льду, чтобы попасть в монастырь, ибо переправы от Лыскова сюда не было. Вороны качались в ветвящихся березах, каркали оголтело.

Ксения приняла решение пробраться внутрь через лаз, через дырку в вековом кирпиче. Это она-то не просочится?! Она побрела вокруг монастырской ограды и нашла распахнутые крохотные воротца: наверное, сюда входили козы из Макарьева, чтобы монахини их подоили, а может, и подводы вползали, протискивалась лошадь с упряжкой. Может, помогали голодным, век постящимся насельницам! Привозили им огурцы, капусту, картошку! Рыбу, — стерлядок и язей из Белозерихи, с Разнежья! Не все же они сами сажали и ловили… бабы!.. Ксения, обрадованная сверх меры, втекла в воротца — и нос к носу оказалась со стройной, горделивой девушкой, красавицей послушницей, укутанной по горло в черный выдубленный тулуп, и распахнутые настежь серые, как печальное северное небо, глаза с изумлением уставились в лицо Ксении.

— Господи… мужик!.. — прошептала царевна-послушница и воздушно, нежно перекрестилась. — Мужчинам нельзя сюда, выйдите из монастыря немедленно, — холодно и надменно кинула она Ксении.

«Ого… будущая игуменья!» — подумала Ксения беззлобно и, играя глазами, смеясь, сдернула ушанку. Волосы, золотинками блеснув в свете льда и снега, тяжело упали по спине, поверх фуфайки.

Послушница охнула и вспыхнула. Строгое царевнино лицо лучилось негодованием.

— Зачем к нам в мужском обличье?.. Зачем у матушки игуменьи разрешения не испросили?.. Как сюда вошли?.. Все ворота закрыты. Ох, и будет от матушки Михаилы привратнице, ох и будет, — зачастила, прижала пальцы к розовой щеке.

— Да не бойтесь вы! — Ксения в сердцах снова надела шапку на распущенные космы, перекрестилась и поклонилась. — Я православная, пешком да босиком сюда из самой столицы иду. Меня научили, как к вам добраться. Много я претерпела в пути. Я за мужа пришла молить. За упокой его души. А вы — гнать меня. Накормили бы сначала.

Послушница стыдливо опустила глаза вниз, увидела Ксеньины босые пальцы, обцарапанные щиколотки и быстро убрала под подол длинного тулупчика носок хромового зимнего сапожка.

— Ступайте в сторожку. Вот сюда! — махнула она рукой. — Там девочки малые, Вера, Надежда и Любовь, они монастырю посвящены. И еще три странницы, из Чувашии да с Севера, ночуют. Нам помогают — картошку чистят для трапезной. И вы тоже будете помогать, коли хотите жить в монастыре. Каждый монастырю должен работу отработать. Дрова будете в сторожку таскать… печку растапливать. Девочки плохо умеют, у них огонь гаснет. Как зовут рабу Божию?

— Ксенией, — с усмешкой ответила Ксения, шагая к монастырской сторожке по истоптанному лошадиными копытами, измятому сырыми низовыми ветрами серому снегу. Лишь вдоль ограды намело сугробы, и они горностаевой горжеткой укрывали кирпичное горло.

Игуменья не понравилась Ксении. Круглый живот, крест лежит на животе поперек, суровое, толстомясое деревенское лицо, угрюмый взгляд, говорящий: «Еще один рот. А ни лошадь запрячь, ни корову подоить не сумеет». Ни про лошадей, ни про коров игуменья спрашивать не стала. А спросила, умеет ли Ксения служить службу, петь ирмосы, кондаки и стихиры.

Как не уметь, — отвечала Ксения, ни разу в жизни не стоявшая на клиросе, но зажженная, как пук хвороста, невинным вопросом церковной госпожи, — еще бы не уметь. Книги только дайте!

Сапоги надень, — сморщила толстый нос игуменья. — Сестры, сапоги ей принесите! Те, что в сторожке Вася-печник оставил. Что таращитесь?! Ну да, печник, Васька… Чудной…

0

381

Вот уж что-что. а подобное чтиво меня не интересует ни сколько.

Можно ходить босиком. Можно любоваться красивыми ногами. Но читать "про босиком" глупо, как твердить халва-халва.

Отредактировано bonk (2012-01-11 14:30:37)

0

382

Тот рассказ был сто процентов в тему. Важнее следовать теме, а не способ донесения информации.
Вы хотите чтобы Михаил и сюда добрался, и завалил тему перепечатанными рассказами о пляжном отдыхе или времяпровождении в постели?

Отредактировано Естет (2012-01-12 11:31:57)

0

383

Да нет, онтопность поста я не оспариваю. Просто, не интересно, как вату жевать.

0

384

Вот из таких и получаются истинные монахини.

0

385

Я видел прихожан, которые посещают службы именно босиком. Значит, так можно. Еще мнение - они так делают по благословению настоятеля, или вопреки?

0

386

Во всяком случае - не возбраняется. Но пойди, пойми, где здесь смирение, а где - похоть. Как у флагеллантов.

Лично мне ни - то, ни - то не нравится. Все это как-то "антибарфутно". Я за обыденную босоногость. Как шорты - исключитеьно для удобства и пользы для здоровья.

0

387

Во всяком случае - не возбраняется. Но пойди, пойми, где здесь смирение, а где - похоть. Как у флагеллантов.

Лично мне ни - то, ни - то не нравится. Все это как-то "антибарфутно". Я за обыденную босоногость. Как шорты - исключитеьно для удобства и пользы для здоровья.

Что касается шорт, на дверях наших храмов стали писать, что в них не разрешается. А насчет босиком нигде не видел никакого упоминания. Бывает, женщины на службе снимают туфли, потому что ноги устали, но обычно остаются в чулках или колготках. Совсем босиком, наверно, стесняются.

0

388

Хороши бы они были, снимая в церкви колготки  :D

Босых прихожан в храмах не видел ни разу.
А вот босую молодую ещё монашку, сидевшую на стульчике у входа в какой-то храм, в Суздале жарким летом наблюдал (несколько лет назад).

Отредактировано wolsung (2012-01-15 23:14:46)

0

389

Заходил однажды в храм босиком, правда в сельский. Никаких замечаний в мой адрес не было. Никто даже внимания не обратил, хотя в храме были и прихожане и служители.

0

390

Прямого запрета, точно, нет. Бабки вредные бывают, котрые к белой стенке докопаются, но те чаще при больших храмах. А так, если видно, что ты - молящийся, а не "туристствующий" - проблем не будет. Хотя, лично для себя это я допустимым не считаю, как бы я к Нему не относился, но только не неуважительно.

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие и вера