dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве


Босые ноги как символ в искусстве

Сообщений 1951 страница 1980 из 2183

1951

Образ женщины в искусстве прерафаэлитов. Фанни Хант. Изабелла и горшок с базиликом.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//46/265/46265509_Hughes3.jpg

0

1952

Джон Френч Слоан (англ. John French Sloan; 2 августа 1871, Лок Хейвен, Пенсильвания - 7 сентября 1951, Гановер, Нью-Гэмпшир) - американский художник-импрессионист. Вначале проявил себя как график, работая иллюстратором и карикатуристом в одном из журналов своего родного штата. Параллельно вечером учился в Пенсильванской школе изящных искусств в Филадельфии. Под влиянием творчества своего учителя, художника Роберта Генри переходит к масляной живописи, причём образцом для Дж. Слоана становится живопись Эдуарда Мане, а затем Винсента ван Гога, Пабло Пикассо, Анри Матисса. В 1904 году художник переезжает в Нью-Йорк, селится на Манхэттене, а через несколько лет - среди художников Гринвич-Виллидж. В 1906 году он начинает преподавать в нью-йоркской Школе искусств. Среди его учеников числятся Джордж Уэсли Беллоуз, Эдвард Хоппер, младший сын Шолом-Алейхема, художник Норман Райбен. Темой полотен Дж. Слоана была повседневная жизнь нью-йоркского мегаполиса. Создавал почти исключительно фигуративную живопись.

К сожалению, босоногая картина в этом сообщении только одна, с неуказанным названием:
http://s09.radikal.ru/i182/0912/df/48cd16e5fef8t.jpg

0

1953

Карл Улоф Ларссон (Carl Larsson; 28 мая 1853 - 22 января 1919) - художник, замечательный рисовальщик-иллюстратор и аквафортист, считается самым известным шведским живописцем. Его идиллические полотна, акварели и рисунки изображают жизнь его семьи. Вместе с женой Карин у него было восемь детей. Карл и Карина считаются основателями типично шведского стиля, основными элементами которого являются светлость, яркость и жизненно-весёлая функциональность. Родился в Гамла стан (Старый город) Стокгольма. Родители Ларссона были бедняками: мать работала прачкой, а отец - простым рабочим. Глава семьи был жестоким и вспыльчивым, а напившись, срывал свой гнев на сыне. Талант 13-летнего Карла заметил его школьный учитель, который дал ему рекомендацию в Королевскую академию художеств в Стокгольме. Для оплаты учёбы в академии Ларссон был вынужден подрабатывать. Он работал ретушёром у фотографа, а вскоре газеты стали публиковать его первые работы - карикатуры и графику. Ларссон впервые побывал во Франции в 1877 году, но не выказал интереса к царившим тогда в Париже импрессионистам, а вместе с другими шведскими художниками осел в Греце, городке в 70 км от Парижа. В это время он пишет многочисленные акварели окружающей натуры. В 1879 году он знакомился с Карин Бергее, которая вскоре стала его женой.
В начале 1880-х Ларссон много работает, курсируя между Францией и Швецией, а также выступает в качестве одного из основателей ассоциации шведских художников "Оппоненты". Он популярен как иллюстратор, а на парижском Салоне 1883 года его работы даже получают один из призов. В своём творчестве он теперь использует множество техник - рисунок карандашом, уголь, перо, ксилографию и другие. Творческий путь Ларсона не совсем обычен. Начинал он как рисовальщик и иллюстратор, затем перешёл к пейзажной живописи, отличающейся светлым воздушным колоритом, тонкой нюансировкой цвета, непринуждённостью композиции.
Наибольший успех принесли Ларсону многочисленные акварельные работы, в которых он изображал свой дом в Сундборне и его обитателей. Это - напоённые светом и воздухом сцены обыденной жизни большой семьи. Всё полно движения и трепета жизни. И пейзаж, и жилище оживляют своим присутствием дети и домочадцы художника. Убранство дома и частично его перестройка были осуществлены самим художником или по его эскизам.
Подлинной биографией Карла Ларссона являются написанные им работы: творчество художника было тесно связано с обстоятельствами его жизни. Картины Ларссона - не плод воображения художника; большая часть его акварельных работ выполнена с натуры и является своеобразным дневником мастера. Карл Ларссон приобрёл особую популярность в Швеции благодаря жанровым акварелям, действие которых происходит в его усадьбе, где они вместе с женой - тоже художницей - создали весьма живописную обстановку, ставшую олицетворением "типичного шведского дома". То есть, большинство картин Ларссона - не плод воображения художника; большая часть его акварельных работ выполнена с натуры и является своеобразным дневником мастера.

К сожалению, босоногая картина в этом сообщении только одна, с неуказанным названием:
http://arttower.ru/forum/uploads/monthly_04_2011/post-16351-1302683198.jpg

0

1954

http://images.vfl.ru/ii/1404931063/529ef852/5663888_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1404932239/cc34a6ae/5664083_m.jpg

Отредактировано ppk (2014-07-13 19:40:21)

0

1955

http://cs323222.vk.me/v323222615/73f5/7xnmMDO8mTw.jpg

0

1956

Автора! Автора! Автора!

0

1957

Хороша? :-) Автора не знаю, картинка с контакта

0

1958

Хороша? :-) Автора не знаю, картинка с контакта

Ох уж эти ваши вконтактики... авторы каратины - MICHAEL & INESSA GARMASH

Почему надо указывать автора? Потому что скорее всего там можно найти еще много интересного (и тематичного)!

0

1959

Лука Кранах Старший был лучшим живописцем Саксонии. (В раздробленной на отдельные земли и княжества Германии была велика и обособленность отдельных школ в искусстве.) В Саксонии он работал с 22 лет. Родом же Кранах Старший был из Верхней Франконии, из мало чем примечательного небольшого города Кронаха. С 1500 года он жил в Вене, перед этим предварительно побывав в Мюнхене. В 1501 году Кранах появляется в Виттенберге при дворе саксонского курфюрста Фридриха Мудрого, покровительствовавшего изящным искусствам. Вероятно, молодой художник был хорошо знаком и с работами нюрнбергских мастеров, и с картинами, так называемой дунайской школы. В Виттенберге на него произвели впечатление работы художника Барбари, однако уже в первых дошедших до нас работах Лука Кранах Старший предстаёт перед нами как самостоятельно мыслящий и талантливый живописец.
Алтарь святой Екатерины, левая створка, святые Доротея, Агнесса и Кунигунда
http://img-fotki.yandex.ru/get/6816/19411616.43f/0_fe833_c99f1ddd_M.jpg

Мадонна с младенцем под яблоней. Около 1530
http://img-fotki.yandex.ru/get/6841/19411616.43f/0_fe835_4a2a836b_M.jpg

Венера и Амур. 1509. Эрмитаж.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6822/19411616.43f/0_fe839_3d821a35_M.jpg

Суд Париса. 1528. Базель, Художественный музей
http://img-fotki.yandex.ru/get/6808/19411616.43f/0_fe83a_2eb51e28_M.jpg

0

1960

Паоло Веронезе (Paolo Veronese), 1528-1588. Венецианский художник позднего Возрождения. Настоящее имя - Паоло Кальяри (Cagliari) или Калиари (Caliari), по прозвищу Веронезе. Мастер больших алтарных картин, монументальных росписей, многофигурных композиций, Веронезе изображает на своих полотнах Венецию, современников. Один из блестящих колористов венецианской школы.
Юпитер, бичующий пороки
http://img-fotki.yandex.ru/get/6808/19411616.43f/0_fe97d_28136943_M.jpg

Измена
http://img-fotki.yandex.ru/get/6836/19411616.43f/0_fe97f_17555d7a_M.jpg

Проповедь Иоанна Крестителя
http://img-fotki.yandex.ru/get/6808/19411616.43f/0_fe981_d6ff64f7_M.jpg

Марс и Венера
http://img-fotki.yandex.ru/get/6802/19411616.43f/0_fe982_a3511211_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/19411616.43f/0_fe983_5fd376d_M.jpg
1 , 2

Мистическое обручение святой Екатерины
http://img-fotki.yandex.ru/get/6806/19411616.43f/0_fe985_43194054_M.jpg

0

1961

Лукреция, жена первого римского консула Коллатина, была одновременно красивой и целомудренной женщиной, которая позволяла себе носить только скромные наряды. Секст, сын Тарквиния Гордого, пленился красотой Лукреции. Пламенная страсть затмила ему разум, он ворвался к Лукреции, когда она спала, разбудил её и под угрозой оружия изнасиловал. После поругания Лукреция обо всём рассказала своему мужу и заколола себя на его глазах. Вскоре Коллатин убил насильника, а также поднял народное восстание вместе с другом Брутом (не путать с его тёзкой - убийцей Юлия Цезаря, жившим на четыре с половиной века позже), которое завершилось изгнанием царей.
В круге первом Дантова Ада (песнь 4, стихи 126-127) упоминаются первые консулы Брут и Коллатин, а также Лукреция.
Parmigianino. Print made by Enea Vico. 1523-67. Хранится в Британском музее (так же, как и остальные гравюры, приведённые в этом сообщении).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6818/19411616.440/0_fe9f1_4ebd9f39_M.jpg

Marcantonio. After Raphael. 1510-15
http://img-fotki.yandex.ru/get/6847/19411616.440/0_fe9f3_191420a8_M.jpg

Agostino Veneziano. After Giulio Romano. After Raphael. 1524-30.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/19411616.440/0_fe9f4_113356b2_M.jpg

After Giulio Romano. 1540s.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/19411616.440/0_fe9f5_a764b691_M.jpg

Anonymous. 1520-50. The suicide of Lucretia
http://img-fotki.yandex.ru/get/6824/19411616.440/0_fea01_50fde94a_M.jpg

Sebald Beham. 1531-50
http://img-fotki.yandex.ru/get/6732/19411616.440/0_fea04_77e13e4e_M.jpg

After Lucas van Leyden. The Suicide of Lucretia
http://img-fotki.yandex.ru/get/6746/19411616.440/0_fea15_22596159_M.jpg

Print made by Heinrich Aldegrever. After Georg Pencz. 1539
http://img-fotki.yandex.ru/get/6811/19411616.440/0_fea37_69c8032a_M.jpg

Heinrich Aldegrever. 1553.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/19411616.440/0_fea38_d14b9158_M.jpg

Отредактировано Михаил (2014-07-13 14:12:27)

0

1962

Вторая половина:
Philips Galle. Print made by Hendrik Goltzius. 1578 (circa).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/19411616.440/0_fea39_fcbd582b_M.jpg

Cornelis Cort. After Titian. 1571.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/19411616.440/0_fea3c_e7804c23_M.jpg

Georg Pencz. 1546-47.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6811/19411616.440/0_fea3d_eec8abbb_M.jpg

Cornelis Ketel. 1584
http://img-fotki.yandex.ru/get/6809/19411616.440/0_fea3e_f9460fe5_M.jpg

Tiziano Vecellio. Tarquin and Lucretia. 1568-71. Oil on canvas, 189 x 145 cm. Fitzwilliam Museum, Cambridge
http://img-fotki.yandex.ru/get/6821/19411616.440/0_fe9ff_a14bdb96_M.jpg

Albrecht Durer. The Suicide of Lucrezia. 1518. Oil on lime panel, 168 x 74,8 cm. Alte Pinakothek, Munich
http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/19411616.440/0_fea3f_f4dd3da_M.jpg

Lucas Cranach the Elder (1472-1553). Lucretia. 1532. Tempera on wood, 37 x 42 cm
http://img-fotki.yandex.ru/get/6832/19411616.440/0_fea40_28d9e9f1_M.jpg

Lucas Cranach the Elder (1472-1553). Lucretia. 1533. Oil on red beechwood. 14 1/2 x 9 3/16 in. (37.3 x 23.9 cm). Gemaeldegalerie, Berlin
http://img-fotki.yandex.ru/get/6841/19411616.440/0_fea41_d24fc105_M.jpg

Lucretia. Property formerly in the collection of Jakob and Rosa Oppenheimer. Workshop of Lucas Cranach the Elder. Weimar
http://img-fotki.yandex.ru/get/6812/19411616.440/0_fea4b_c979ac43_M.jpg

Отредактировано Михаил (2014-07-13 14:47:49)

0

1963

Антонис Ван Дейк родился 22 марта 1599 года в Антверпене, был седьмым ребёнком в семье богатого торговца тканями Франса Ван Дейка, который был дружен со многими художниками Антверпена. В 1609 году в 10-летнем возрасте его отдают в мастерскую известного живописца Хендрика ван Балена (1574/5-1632), писавшего картины на мифологические темы.
В 1615-16 годах Ван Дейк открывает собственную мастерскую. К ранним работам относится его Автопортрет (около 1615, Вена, Музей истории искусств), отличающийся изяществом и элегантностью. В 1618–20 создаёт цикл из 13 досок, изображающих Христа и апостолов: Святой Симон, Святой Матфей (оба - около 1618, Лондон, частное собрание). Выразительные лица апостолов написаны в свободной живописной манере. Сейчас значительная часть досок этого цикла рассеяна по музеям всего мира. В 1618 Ван Дейк был принят мастером в гильдию живописцев Святого Луки и, уже имея собственную мастерскую, сотрудничает с Рубенсом, работает как помощник в его мастерской.
С 1618 по 1620 Ван Дейк создаёт произведения на религиозные темы, часто в нескольких вариантах: Коронование терновым венцом (1621, 1-й берлинский вариант - не сохранился; 2-й - Мадрид, Прадо)
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/681/56681532_Koronovanie_ternovuym_vencom_1620.jpg

Амур и Психея. 1638
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/676/56676750_Amur_i_Psiheya_1638.jpg

Отдых на пути в Египет. 1625
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/678/56678435_Otduyh_na_puti_v_Egipet_1625.jpg

Самсон и Далила. 1625
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/678/56678582_Samson_i_Dalila_1625.jpg

Любовь невзаимная
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/678/56678652_Lyubov_nevzaimnaya.jpg

Мария с младенцем Христом
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/719/56719271_Mariya_s_mladencem_Hristom.jpg

Отредактировано Михаил (2014-07-13 15:28:50)

0

1964

Коллекция работ Романа Заслонова
http://img15.nnm.ru/9/6/4/4/f/40fbed86598b8ebcc493a3ec48a_prev.jpg http://img12.nnm.ru/1/e/c/3/0/431271e4e8e21c2c2335d9fbe3e_prev.jpg http://img12.nnm.ru/e/6/f/0/4/da8e69a61c2987b3d9e84f4402a_prev.jpg http://img12.nnm.ru/f/2/e/b/2/81060b2dec19c10275c3b02d19d_prev.jpg http://img15.nnm.ru/1/6/5/8/b/6c86d7a89f13fbcd32ba86cf55b_prev.jpg http://img12.nnm.ru/c/7/5/6/a/bb3f5dfa6ca208f9260f6466810_prev.jpg

0

1965

Маргарет Винифред Таррант была плодотворным английским иллюстратором, которая создавала эмблемы, поздравительные открытки, календари, открытки и книги в течение пятидесяти лет. Она была особо популярна в течение 1920-30-х годов, благодаря созданию ею романтичного образа детей, сказочных фей и животных.
Маргарет Таррант родилась в пригороде южного Лондона в 1888 году. Она была единственным ребёнком пейзажного живописца Перси Таррант и его жены Сары Вайт. Отец Маргарет был успешным иллюстратором журналов, книг и поздравительных открыток.
Маргарет начала свою учёбу в художественном классе Средней школы Clapham, где она выиграла несколько наград и премий за рисунок, далее продолжила обучение в Школе Искусства. Она прошла краткий курс, как учитель рисования, но всё чаще обращалась к акварельной живописи и иллюстрированию.
Профессиональная карьера Маргарет Таррант началась в 18 лет с публикаций Kingsley's в 1908 году, когда она начала работать в издательстве Рождественских открыток.
А книжным иллюстратором стала в возрасте двадцати лет.
Её работы выставлялись в Королевской Академии и Королевском обществе Художников в Бирмингеме.
28 июля 1959 она умерла. Она оставила свои картины своим друзьям и своё состояние двенадцати благотворительным учреждениям.
http://img12.nnm.ru/2/a/a/9/6/04a897be45b4054ba7d6db6aeef_prev.jpg http://img15.nnm.ru/1/7/f/7/8/372ae6c3161f9d40117a94c3b00_prev.jpg http://img12.nnm.ru/3/d/8/3/2/a3fe2acb53f864ed1035aa4071c_prev.jpg http://img15.nnm.ru/8/0/3/7/2/9947ead7d31a54e8ef41d7007a4_prev.jpg http://img15.nnm.ru/3/e/8/d/5/0bb2c217d4a7bba09b38ea0349d_prev.jpg http://img12.nnm.ru/8/2/7/c/0/773c74b117b91f5542147177641_prev.jpg

0

1966

Пьетро Перуджино (Пьетро ди Христофоро Вануччи; Perugino, ок. 1450–1523) - знаменитый итальянский живописец эпохи позднего кватроченто, учитель Рафаэля. Пьетро Вануччи родился около 1450 года в небольшом городке Чита делла Пьеве в Умбрии, впоследствии стал гражданином Перуджи - столицы Умбрии. Отсюда произошло и прозвище художника - Перуджино. Первым его учителем был Фиоренцо ди Лоренцо (1445–1522), с 1470 учится во Флоренции в мастерской Андреа Верроккьо (1435/36–1488).
Умбрийская школа живописи отличалась декоративностью, изысканным изяществом формы. Под влиянием Флоренции умбрийские мастера большое внимание уделяли изображению человеческого тела и передаче глубины пространства и изображения пейзажа. Перуджино также прекрасно владел искусством монументальной живописи, был мастером четкой, гармоничной в своей ритмике композиции.
Известность Перуджино прежде всего принесла его монументальной живопись.Самое раннее его произведение, дошедшее до нашего времени, фреска "Святой Себастьян" (1478), написанная для церкви Санта Мария Маддалена в Черквето (близ Перуджи). Из всей большой фрески до наших дней сохранилась только фигура святого.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/516/56516817_Sv.jpg
Другие босоногие его картины:
Мадонна с младенцем и святыми
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/499/56499501_Madonna_s_mladencem_i_svyatuymi.jpg

Аполлон и Марсий. около 1495
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/499/56499757_Apollon_i_Marsiy_ok_1495.jpg

Мадонна с младенцем в окружении ангелов, святой Розы и святой Екатерины
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/516/56516792_Madonna_s_mladencem_v_okruzhenii_angelov_sv.jpg

Мадонна с младенцем  и  ангелами
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/683/56683492_petro_perudjino_madonna_s_mladencem_i_angelami.jpg

Видение святого Бернарда. Мария и два ангела являются святому Бернарду. около 1493. Мюнхен
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/863/76863736_Perudzhino_Petro_Videnie_sv_Bernarda_Mariya_i_dva_angela_yavlyayutsya_sv_Bernardu__ok_1493_Myunhen.jpg
Если фигурка в красном (в центре) ещё может быть в лёгких сандалиях, то фигурка в зелёном (слева) - точно босая, равно как и рядом с ней.

Мадонна с Иоанном Крестителем. 1505-10, Лондон, Национальная галерея
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/863/76863768_Madonna_s_Ioannom_Krestitelem_15051510_London_Nacionalnaya_galereya.jpg

Голицынский триптих, центральная часть. Распятие с Марией и евангелистом Иоанном. около 1482
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/863/76863966_Golicuynskiy_triptih_centralnaya_chast_Raspyatie_s_Mariey_i_evangelistom_Ioannom_ok_1482.jpg
При чём здесь князья Голицыны, я не знаю.

Пьета. 1494-95, Флоренция, Галерея Уффици
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/863/76863795_Peta_149495_Florenciya_Galereya_Uffici.jpg

0

1967

Имя Клавдия Васильевича Лебедева, художника-передвижника, мастера жанровых картин и исторических композиций, представителя русской реалистической школы живописи рубежа XIX-XX веков, сегодня мало кому известно. О нём знают в основном только те, кто хорошо знаком с творчеством архитектора Константина Тона, ибо возведённый по проекту последнего Вознесенский собор в Ельце расписывал именно Лебедев. Единственная небольшая книжечка, посвящённая ему, вышла в 1948 году.
Родился Клавдий Васильевич 16 октября 1852 года в крестьянской семье. Занятия отца церковной живописью, как думается, определённым образом повлияли на выбор мальчиком жизненного пути, и это, пожалуй, всё, что можно сказать достоверного о детской и юношеской поре будущего художника. В начале 1870-х годов он поступил в Строгановское училище, в 1875 году перешел в Училище живописи, ваяния и зодчества, где в то время преподавали И.М.Прянишников, А.К.Саврасов, В.Г.Перов, В.Е.Маковский. Любимым учителем Клавдия Лебедева стал Перов, а ближайшим другом и сподвижником – Маковский. Огромную роль в его творческой судьбе сыграл представитель академической школы рисования Е.С.Сорокин, уроки которого заложили основы последующей славы Лебедева как одного из лучших рисовальщиков своего времени и великолепного книжного графика.
Акварели К.В.Лебедева на библейскую тематику.
Благовещение
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/785/28785983_LebedevKV_Blagovesch.jpg

Крещение
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/786/28786034_LebedevKV_KreschenGospodne.jpg

Преображение
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/786/28786325_LebedevKV_PreobrazhGospodne.jpg

Вознесение
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/786/28786348_LebedevKV_PosledYavlenIisus.jpg

0

1968

Ян ван Хемессен (Jan van Hemessen, Jan Sanders, около 1500 - около 1566) - фламандский художник. В 1519 году Хемессен начал учёбу у Хендрика ван Клеве, побывал в Италии и стал мастером в 1524 году. Его дочь Катарина тоже стала художницей. В 1548 году он был назначен деканом гильдии Святого Луки в Антверпене. В 1550 переехал в Харлем, где умер около 1566 года.
Мадонна с младенцем
http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/19411616.441/0_fef9d_ee43cc04_M.jpg

Исаак, благословляющий Иакова
http://img-fotki.yandex.ru/get/6817/19411616.441/0_fefa1_ddf00068_M.jpg

0

1969

Cao Yang - современная китайская художница
http://images.vfl.ru/ii/1405451618/aa0a519c/5718451_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1405451676/b8c6c1ee/5718455_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1405451720/ffeb0d07/5718474_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1405451753/69a395fb/5718476_s.jpg

0

1970

Рейн Пуртвлиет (Rien Poortvliet, 1932-1995) - голландский живописец и график. Родился 7 августа 1932 года в Схидам (Schiedam, Южная Голландия) в семье штукатура. Родители Рейна, будучи приверженцами реформатской церкви, воспитывали его весьма сурово и не одобряли увлечённость мальчика рисованием. Они были против того, чтобы он поступал в Академию художеств. Прежде чем заняться живописью профессионально, Рейн работал в рекламном агентстве, затем - в разных издательствах как книжный иллюстратор.
http://images.vfl.ru/ii/1405456143/abab9f57/5719381_m.jpg

0

1971

Дети и животные часто становятся главными персонажами у фотографов и художников. И правда, милее существ не найти. Этой точки зрения придерживается и украинская художница Екатерина Дудник.
Дети на картинах художницы обаятельны, наивны и в своей наивной чистоте прекрасны. Они не оставят равнодушными даже тех, кто детей не любит. Они заставляют каждого вспомнить свои детские мечты и взглянуть на мир глазами ребёнка, сквозь розовые очки. А ещё они дарят много радости и душевного тепла!
Розовые очки
http://www.kulturologia.ru/files/u10970/kate-dudnik3.jpg

Малышка
http://www.kulturologia.ru/files/u10970/kate-dudnik5.jpg

Все любят арбузы
http://www.kulturologia.ru/files/u10970/kate-dudnik7.jpg

0

1972

Герои "Метаморфоз" Овидия
Неуказанный художник. Ио и Юпитер
http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/141148/202264.jpg http://www.artchive.com/web_gallery/reproductions/101501-102000/101528/size1.jpg

Николай Пуссен. Аполлон и Дафна
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/61/80/61080170_poussin16.jpg

Неуказанный художник. Мидас, купающийся в водах Пактола и смывающий свой "золотой" дар
http://artquizzbacchus.free.fr/bacchus/midas1.jpg

Отредактировано Михаил (2014-07-16 01:23:46)

0

1973

Giorgio Vasari
"The Mutiliation of Uranus by Saturn"

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...s_by_Saturn.jpg

0

1974

Giorgio Vasari
"The Mutiliation of Uranus by Saturn"

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...s_by_Saturn.jpg

Ну у вас и темы, милейший :ph34r:

0

1975

М. Нестеров.
эскиз Варфоломея
http://art-nesterov.ru/img/painting/eskiz.jpg

0

1976

Первая часть персональной выставки Марии Холмогоровой в онлайн галерее «Арт Владивосток» названа «Легенды и мифы» и предлагает зрителю избранное из творчества интересной и самобытной художницы.
Эдем
http://www.artvladivostok.ru/wp-content/gallery/kholmogorova-myth-n-reality/thumbs/thumbs_kholmogorova-myth-n-reality-01.jpg

Похищение Европы
http://www.artvladivostok.ru/wp-content/gallery/kholmogorova-myth-n-reality/thumbs/thumbs_kholmogorova-myth-n-reality-03.jpg
Босые ноги видны только на полноразмерном изображении. То же относится и к следующей картине.

Ковчег
http://www.artvladivostok.ru/wp-content/gallery/kholmogorova-myth-n-reality/thumbs/thumbs_kholmogorova-myth-n-reality-02.jpg

Вавилонская башня
http://www.artvladivostok.ru/wp-content/gallery/kholmogorova-myth-n-reality/thumbs/thumbs_kholmogorova-myth-n-reality-05.jpg

Икарушка
http://www.artvladivostok.ru/wp-content/gallery/kholmogorova-myth-n-reality/thumbs/thumbs_kholmogorova-myth-n-reality-17.jpg

Что там?
http://www.artvladivostok.ru/wp-content/gallery/kholmogorova-myth-n-reality/thumbs/thumbs_kholmogorova-myth-n-reality-07.jpg

И ещё одна её картина, с неуказанным названием, вне этой галереи:
http://images.vfl.ru/ii/1405627895/1df7f7ad/5736449_s.jpg

0

1977

Сын художника Уильяма Смитта, Альфред Уильям Смитт (хотя латиницей написана фамилия Strutt) родился в Таранаки, Новая Зеландия в 1825 году. Семья вернулась в Англию в 1856 году, где он учился в школе Южного Кенсингтона. Alfred William Strutt написал множество картин с животными, жанровые сцены и сцены охоты, регулярно выставлялся в Королевской академии. Художник умер в 1915 году.
Единственная его босоногая картина - "Cavalier and Roundhead" (то есть "Кавалер" - сторонник короля Карла I и "Круглоголовый" - сторонник Кромвеля).
http://cp12.nevsepic.com.ua/4-1/thumbs/1358277935-0980968-www.nevsepic.com.ua.jpg

Отредактировано Михаил (2014-07-18 20:20:54)

0

1978

Картина из сообщения "Бабочка в госпитальном саду"
http://i076.radikal.ru/1002/f1/f85c0063b21c.jpg
Внизу написано: Noel Nancy. "Happiness is like a Butterfly" - возможно, это автор и название картины?

0

1979

Картина неуказанного художника из сообщения "Сивиллы, прорицатели и оракулы-мошенники"
http://images.vfl.ru/ii/1405702234/4a8a3672/5743547_s.jpg

Оказывается, это фрагмент картины Pietro Perugino "Prophets and Sibyls". 1497-1500. Fresco, 229 x 370 cm. Collegio del Cambio, Perugia
http://images.vfl.ru/ii/1405705652/2badbe3a/5743973_s.jpg

Отредактировано Михаил (2014-07-18 21:48:20)

0

1980

Теодор Шассерио. Туалет Эсфири. Хранится в Лувре.
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/69/Esther.jpg

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве