dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Вопрос для Ольги


Вопрос для Ольги

Сообщений 61 страница 90 из 284

61

Мы ходим босиком прежде всего потому, что это нам нравится. Делать это жизненным принципом или нет - личное дело каждого. Для кого-то это способ закалки, либо восстановления кровообращение в ступнях, для кого-то - хобби, либо острые ощущения, а для кого-то на первом месте эротический подтекст... У меня, напримет, был период тяги ходить по битому стеклу, слышать его хруст под босыми ногами... Пусть каждый находит в хождении босиком что-то своё, чем не повод поделиться СВОИМИ впечатлениями? :)

0

62

Я заметила, большая часть населения, видя в другом не схожесть со свеми называет это ЭПОТАЖЕМ, ФЛАГОМ и еще черт знает чем... Были панки, Хиппи, и т.д. есть и босоногие... ДА БОГА РАДИ!!!
Эротизм?! Интересно... Фитишизм... босоногизм...  Тоже ничего :D
только твот для тогочто бы это слало флагом, может на руках походить, чтобы можно было босыми ногами махать???!!!
Каждому своее! И думаю не стоит обобщать!!!  B)

Отредактировано кайра (2006-02-15 05:04:35)

0

63

Уважаю чужое погружение в свой мир! Но. Для меня не проблема - разуться в любом месте и при любой погоде, но это не принцип жизни. В детстве по полгода проводила босиком сознательно, приучая ноги к любым поверхностям - горячему асфальту, песку, шишкам и сучкам лесной подстилки, болоту, шлаку. Когда приходилось заниматься уличной торговлей, пройти после смены разувшись до подъезда - это было не принцип жизни, а - жизненная необходимость, единственный способ восстановить кровообращение в ступнях. Дома хожу босиком, даже в морозы. Ну и что? Не готова я нести как флаг и размахивать этим умением. :)

А мы, в общем, не о умениях. Сегодня и я, и Вы, и Кайра обходимся без корсета и ношения двух пар панталон--длинных и коротких--под юбкой, и нас никто не считает за эти пробелы в нашем костюме развратно одетыми кокотками и слабыми "на передок", и мы сами не считаем героическим умением--выходить так одетыми на улицу. Окружающие вполне согласны, что описанные детали костюма нам не нужны: большинству нынешних мужчин две пары панталон под юбкой будут даже смешны, а надевшая их девушка, пусть и с грациозной или предельно спортивной фигурой покажется нелепа. Почему с туфлями должно быть иначе? Для меня ходить постоянно босиком-- не подвиг, а решение: не прятать чувства, не избегать ощущений, не маскировать естественную красоту привыкших быть босыми ног. Я полагаю, я не одна такая, поскольку много раз видела в той же уличной торговле босоногими продавцов не только по пути к дому, но и за прилавком на рабочем месте. Помню их как людей, наверное, разных по взглядам--и босоногую продавщицу газет--подрабатывающую студентку-- в холодном уже сентябре на Невском, и по-крестьянски крепкую блондинку с украинским выговором (продававшую босой бананы без всякого намека на обувь вокруг нее) у Финляндского вокзала, и волонтерку (в китайской пуховой безрукавке на свитере, но босую-- это в конце апреля), продававшую фирменные затемненные очки и бейсболки на водном празднике у Петропавловской крепости. Я не знаю: ходят ли они дома босиком в морозы, ценят ли это свое умение, я только могу судить, что им хотелось быть босыми на улице, несмотря на возможные из-за дураков в их руководстве неприятности по службе или еще не годящуюся по сезону для этого погоду. Их роднит в моей памяти только то, что все они понимали, что ходить босыми по своему желанию-- их право, на которое окружающий их мир уже подтвердил свое разрешение, раз так много сильных и слабых мира сего стремятся к тому же. Если одно это желание теперь объединяет такую массу людей, ей не нужны флаги, чтобы его обозначить, их просто все  узнают по босым ногам

0

64

Исчерпывающе.

Я живу в Израиле, и хотя бы в силу погодных условий избалован зрелищем босоногих барышень самого разного возраста, дефилирующих по улицам, лакомящихся мороженым в кафе или валяющихся на травке городского парка с конспектами и учебниками...

Это красиво. А красота, по-моему, интегральна, неделима, нерасчленяема на составляющие - как радуга.

0

65

Прошу прощения, ответил, не авторизовавшись. Предыдущий постинг - мой.

0

66

[QUOTE=May,January 29 2006, 11:47] Остается еще дюжина театров, я не рассчитала по времени--закончу новым постом завтра

Очень интересно, продолжайте пожалуйста!

0

67

Добрый день!
Насчет свободы и единения с природными стихиями взгляд понятен.
А каково в таком случае отношение 100%-ного барефутера к видам деятельности, которые подразумевают ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ обутость? Например - коньки, лыжи, сноуборд?

Мое отношение к видам спорта, необходимостью которых является обувь, сформировано с помощью великой немецкой фигуристки Катарины Витт. Я еще девочкой видела фильм-сказку с ней в главной роли. Она играла там бедную, очень добрую девушку, и игровые эпизоды режиссер тасовал с ее танцами на льду. Так вот, все время вне катка, Катарина Витт была снята в фильме босая, более того, камера наезжала на ее ступни, показывая, как она потирает от холода грязной подошвой одной ноги по щиколотке другой. Витт подчинялась этому рисунку  принципиально босоногой роли с видимым удовольствием и одобрением. С того момента мне, наверное, и стало ясно, что среди обутых ради соревнований спортсменов ---барефутеров, скорее всего, не меньше, а больше, чем среди нас. Витт потом еще раз подтвердила это несколькими подчеркнуто босоногими сериями снимков в "Плейбое" (и немецких спортивных журналах, где показывала целую линию упражнений на песке босиком для тренировки икр и голеностопа).

0

68

Мое отношение к видам спорта, необходимостью которых является обувь, сформировано с помощью великой немецкой фигуристки Катарины Витт. Я еще девочкой видела фильм-сказку с ней в главной роли.

Оля, как назывался это фильм?

0

69

Исходя из собственного опыта хождения босиком:

Городская грязь смывается легче чем деревенская. Даже самые чернючие пятки достаточно просто вытереть влажной тряпкой, которая как правило лежит у порога. И все! Ноги чистые. А вот если ходишь по земле/траве Тут уж ноги и пемзой не оттереть. Эта чернота неделю сходит. Ну так у себя на даче я и разуваюсь не всегда. Снимать ботинки имеет смысл если есть шанс натащить песок/землю на протекторе. А какой протектор на босой ноге? Прилипшая глина стряхивается на том же половике у порога.

Так что думаю для нас - вполне достаточно держать у входа в квартиру влажную тряпку.

0

70

Мое отношение к видам спорта, необходимостью которых является обувь, сформировано с помощью великой немецкой фигуристки Катарины Витт. Я еще девочкой видела фильм-сказку с ней в главной роли.

Оля, как назывался это фильм?

Мэй, у меня в семье тогда не было видеомагнитофона, поэтому я не запоминала названий фильмов так внимательно как сейчас: мне в голову не могло прийти, что я смогу потом этот фильм купить на кассете. Помню точно, что он был поставлен на какой-то киностудии ГДР--они тогда много снимали детские сказки. Думаю, что нам с тобой сможет помочь Сергей, он очень много знает о кино про босоногих...
Сергей! Пожалуйста, помогите, если знаете эту ленту, нам с Мэй. Заранее Вам благодарна!

0

71

С удовольствием :), хотя фильма не видел :(
Вот биография Катарины Витт: http://museum.defa.ru/DDR/vitt/1/

Фильмография этой знаменитой фигуристки:
7. "V.I.P."
... aka V.I.P. - Die Bodyguards (Germany)
    - New Val'd Order (2000) TV Episode .... Greta Krantz
6. "Nikola"
    - Jugendsünden (1999) TV Episode
5. Ronin (1998) .... Natacha Kirilova
4. "Frasier"
    - High Crane Drifter (1996) TV Episode (voice) .... Brenda
3. Eisprinzessin, Die (1995) (TV) .... Ella
... aka Ice Princess
2. Greatest Hits on Ice (1994) (TV) .... Stepmother
... aka Disney's Greatest Hits On Ice (USA: complete title)
1. Carmen on Ice (1990) (TV) .... Carmen

Катарина Витт снялась в семи фильмах, тот о котором вы говорите, может быть "Carmen on Ice"или "Eisprinzessin". К сожалению не знаю под каким назанием он шел у нас на экранах, так как фильма не видел, а в нашем прокате название редко совпадало с переводом.

Carmen on Ice 1990 год
IMDB: http://www.imdb.com/title/tt0243164/
по жанру написано, что это драма.
В комментариях отмечают потрясающую музыку.
Фильм выиграл 3 Эмми.

Вот все, что удалось найти, ни скриншотов ни фотографий, ни в продаже..

Хотя, скорее всего, это был фильм "Принцеса на льду" Eisprinzessin,Die 1995

Eisprinzessin, Die 1995 год.

IMDB: http://www.imdb.com/title/tt0112937/
по описанию - это история золушки, Эллы, живущей в доме какого-то лорда после смерти матери.

Отредактировано Sergey (2006-02-17 16:10:38)

0

72

С удовольствием :), хотя фильма не видел :(
Вот биография Катарины Витт: http://museum.defa.ru/DDR/vitt/1/

Фильмография этой знаменитой фигуристки:
7. "V.I.P."
... aka V.I.P. - Die Bodyguards (Germany)
    - New Val'd Order (2000) TV Episode .... Greta Krantz
6. "Nikola"
    - Jugendsünden (1999) TV Episode
5. Ronin (1998) .... Natacha Kirilova
4. "Frasier"
    - High Crane Drifter (1996) TV Episode (voice) .... Brenda
3. Eisprinzessin, Die (1995) (TV) .... Ella
... aka Ice Princess
2. Greatest Hits on Ice (1994) (TV) .... Stepmother
... aka Disney's Greatest Hits On Ice (USA: complete title)
1. Carmen on Ice (1990) (TV) .... Carmen

Катарина Витт снялась в семи фильмах, тот о котором вы говорите, может быть "Carmen on Ice"или "Eisprinzessin". К сожалению не знаю под каким назанием он шел у нас на экранах, так как фильма не видел, а в нашем прокате название редко совпадало с переводом.

Carmen on Ice 1990 год
IMDB: http://www.imdb.com/title/tt0243164/
по жанру написано, что это драма.
В комментариях отмечают потрясающую музыку.
Фильм выиграл 3 Эмми.

Вот все, что удалось найти, ни скриншотов ни фотографий, ни в продаже..

Хотя, скорее всего, это был фильм "Принцеса на льду" Eisprinzessin,Die 1995

Eisprinzessin, Die 1995 год.

IMDB: http://www.imdb.com/title/tt0112937/
по описанию - это история золушки, Эллы, живущей в доме какого-то лорда после смерти матери.

Сергей! Спасибо Вам большое! По содержанию похоже, что это была "Принцесса на льду". Будем надеяться, что когда-нибудь немецкие барефутеры или фанаты Катарины Витт сделают этот фильм доступным в Интернете...Я попробую спросить Франко Шпаца, известен ли ему этот босоногий триумф Витт: он наших с Вами лет и должен был смотреть его тоже с большим интересом.

0

73

А если получится купить, пусть пришлет DVD :)

0

74

Оленька, спасибо за ваши ответы! Очень интересно!

Скажите, а не было ли в вашей приктике обратного случая,
то есть когда разутость помогала? Допустим, если было холодно,
вас не оставляли ждать на улице, или пропускали вперед, и т.п.

И вы еще обещали рассказать про опыт посещения театров
и концерных залов.

Рада, что составилась возможность ответить на вопрос Мэй, так подробно как мы обе этого хотим. Я посвящу этот пост полностью перечню наших петербургских театров, прекрасно расположенных к босой зрительнице с грязными подошвами...
1.1.Мариинский театр оперы и балета: там я смотрела таких же, как и я, босых балерин--европеек и екатеринбуржек из труппы Карин Сапорта в балете, музыка которого у нас, почему-то, считается столпом для обутых балетных трупп--"Спящая красавица"
1.2. Балеты в постановке Уильяма Форсайта на музыку Баланчина
1.3. Гастроли босоногих негритянских танцовщиков и балерин Театра танца известного американского постановщика модерна Элвина Эйли
1. 4. Балет "Кармен" в постановке польских хореографов модерн-танца.
2.Театр оперы и балета имени Мусоргского:
а)опера"Мария Стюарт"с битвами и покушениями, взрывами и казнями прямо на сцене
б) балет "Макбет"(Я смотрела его в сезон раза по два обязательно--мне очень нравилось: как партию Макбета танцевал Юрий Петухов и одна из девушек, танцевавших ведьм, морочивших его)
  в) балет "Принцесса Луны или Повесть о Такэтори"на материале постановок японского театра стиля "но"
   г)Русский вечер молодых хореографов в рамках международного фестиваля модерн-танца "Экзерсис": с тех пор знаю, что молодые хореографы по-настоящему стремятся танцевать босиком
   д) очень красивые --босоногие по исполнению-- балетные вариации Эмио Греко&ПС на том же фестивале--чтобы усилить впечатление, он все вариации протанцевал на тонких, глянцевых металлических листах, чтобы они в конце помутнели от следов его подошв,
     е) Балет"Звуки Неба" корейской труппы современного танца"Балетная поэма Мун Енг Чоля"
      ж) самый талантливый балет с босоногими балеринами, который я видела,--"Ромео и Джульетта"в постановке Анжельена Прельжокажа: наверное, потому, что он ставит каждую партию специально под танцовщицу или танцовщика, который будет их исполнять. Танцуют они настолько безоглядно, настолько не щадят ни душевных, ни физических сил, чтобы передать трагедию на сцене, что кажется, что из-под босых ступней и обнаженных кистей рук или из влажных висков сейчас заструится настоящая алая или темная кровь--очень завораживает...
Остается еще дюжина театров, я не рассчитала по времени--закончу новым постом завтра

3.Театр оперы и балета Петербургской Консерватории--из спектаклей с босоногими артистами помню там Фестиваль фольклорных танцев Индии(это оттуда взяты мои фото, которые разместили у себя на своем сайте итальянцы) и балет на музыку " Лебединого озера", поставленный в манере индийского классического балета стиля "Мохини-Атам"труппой Бхарати Шиваджи.
4.Театр драмы на Литейном проспекте.
а) тут я помню-- в рамках показа спектаклей нац.театральной премии"Золотая маска" --мне довелось увидеть балет"Ночной прыжок с парашютом" театра"Киплинг" из Екатеринбурга
  б) здесь же мне очень понравились спектакли по "Эдипову циклу":
       "Антигона"
"Эдип в Колоне"
       "Эдип-царь"(я смотрела именно в таком порядке, хотя это не по хронологии действия пьес --ни разу не довелось как следует увидеть в заглавных ролях Ксению Раппопорт, которую за эти спектакли награждали--все время попадала на ее слабые замены, а в "Антигоне"у нее оказывается очень небольшая роль): до сих пор стоят перед глазами сильные элементы сценографии--рой стрел с настоящими железными остриями, высыпающимися сверху на сцену и вонзающиеся в нее как железный дождь-- прямо у моих босых ног: там первый ряд очень близко к сцене и из-за этой детали захлестываает очень волнующее чувство, так же как и общности с актерами(все они играют этот цикл только босыми--совсем рядом на досках, пыль которых ты только что чувствовала своими пятками, обходя далеко выдвинутые стулья).

Если удастся продолжу сегодня или завтра ночью

0

75

Я не очень точно поняла эту мысль. Если имеется в виду, что босой человек, чтобы не задеть чьих-то чувств, будет приходить в общественные места (уровня театра или музея) обутым --как он сформирует о босых людях мнение, что они--добры, отзывчивы, как принесет людям положительный облаз босоногого стиля жизни? Как на примере обутого человека люди сформируют для себя положительный образ босоногости? Или барефутер должен обуваться у них на глазах, чтобы доказать свою добрую волю, показать значение своей жертвы?

Да, это я слегка увлекся :) Скажем так, идея моя верная, но о ее практической реализации я не задумался. Скажу немного иначе - я не имею в виду, что надо именно демонстрировать свое доброжелательное отношение. Акцент наверно надо сделать на том, что в принципе надо стараться быть добрыми и снисходительными к другим... То есть не надо, конечно же, демонстративно обуваться в театре у всех на глазах. Вариант такой - подошел к театру и перед входом обулся. Ибо пока я не в театре, то мой вид не должен никого смущать, а в театр вошел уже обувшись, таким образом проявил снисхождение к публике. Опять же, не для показухи, не из-за какого-то фарисейства, а просто по причине хорошего отношения к людям.

0

76

Что-то мне кажется глупость это какая-то. Это способ формирования мест под "логотипом" 3NS. Если ты не хочешь никого смущать, то вообще не ходи босиком при людях.

0

77

Рада, что составилась возможность ответить на вопрос Мэй, так подробно как мы обе этого хотим. Я посвящу этот пост полностью перечню наших петербургских театров, прекрасно расположенных к босой зрительнице с грязными подошвами...
1.1.Мариинский театр оперы и балета: там я смотрела таких же, как и я, босых балерин--европеек и екатеринбуржек из труппы Карин Сапорта в балете, музыка которого у нас, почему-то, считается столпом для обутых балетных трупп--"Спящая красавица"
1.2. Балеты в постановке Уильяма Форсайта на музыку Баланчина
1.3. Гастроли босоногих негритянских танцовщиков и балерин Театра танца известного американского постановщика модерна Элвина Эйли
1. 4. Балет "Кармен" в постановке польских хореографов модерн-танца.
2.Театр оперы и балета имени Мусоргского:
а)опера"Мария Стюарт"с битвами и покушениями, взрывами и казнями прямо на сцене
б) балет "Макбет"(Я смотрела его в сезон раза по два обязательно--мне очень нравилось: как партию Макбета танцевал Юрий Петухов и одна из девушек, танцевавших ведьм, морочивших его)
  в) балет "Принцесса Луны или Повесть о Такэтори"на материале постановок японского театра стиля "но"
   г)Русский вечер молодых хореографов в рамках международного фестиваля модерн-танца "Экзерсис": с тех пор знаю, что молодые хореографы по-настоящему стремятся танцевать босиком
   д) очень красивые --босоногие по исполнению-- балетные вариации Эмио Греко&ПС на том же фестивале--чтобы усилить впечатление, он все вариации протанцевал на тонких, глянцевых металлических листах, чтобы они в конце помутнели от следов его подошв,
     е) Балет"Звуки Неба" корейской труппы современного танца"Балетная поэма Мун Енг Чоля"
      ж) самый талантливый балет с босоногими балеринами, который я видела,--"Ромео и Джульетта"в постановке Анжельена Прельжокажа: наверное, потому, что он ставит каждую партию специально под танцовщицу или танцовщика, который будет их исполнять. Танцуют они настолько безоглядно, настолько не щадят ни душевных, ни физических сил, чтобы передать трагедию на сцене, что кажется, что из-под босых ступней и обнаженных кистей рук или из влажных висков сейчас заструится настоящая алая или темная кровь--очень завораживает...
Остается еще дюжина театров, я не рассчитала по времени--закончу новым постом завтра

3.Театр оперы и балета Петербургской Консерватории--из спектаклей с босоногими артистами помню там Фестиваль фольклорных танцев Индии(это оттуда взяты мои фото, которые разместили у себя на своем сайте итальянцы) и балет на музыку " Лебединого озера", поставленный в манере индийского классического балета стиля "Мохини-Атам"труппой Бхарати Шиваджи.
4.Театр драмы на Литейном проспекте.
а) тут я помню-- в рамках показа спектаклей нац.театральной премии"Золотая маска" --мне довелось увидеть балет"Ночной прыжок с парашютом" театра"Киплинг" из Екатеринбурга
  б) здесь же мне очень понравились спектакли по "Эдипову циклу":
       "Антигона"
"Эдип в Колоне"
       "Эдип-царь"(я смотрела именно в таком порядке, хотя это не по хронологии действия пьес --ни разу не довелось как следует увидеть в заглавных ролях Ксению Раппопорт, которую за эти спектакли награждали--все время попадала на ее слабые замены, а в "Антигоне"у нее оказывается очень небольшая роль): до сих пор стоят перед глазами сильные элементы сценографии--рой стрел с настоящими железными остриями, высыпающимися сверху на сцену и вонзающиеся в нее как железный дождь-- прямо у моих босых ног: там первый ряд очень близко к сцене и из-за этой детали захлестываает очень волнующее чувство, так же как и общности с актерами(все они играют этот цикл только босыми--совсем рядом на досках, пыль которых ты только что чувствовала своими пятками, обходя далеко выдвинутые стулья).

Если удастся продолжу сегодня или завтра ночью

5. Санкт-Петербургский Мюзик-Холл:
а) Балет в постановке Евгения Панфилова"БлокАда": как все постановки, созданные специально к какой-то дате(здесь для показа на 300-летие Санкт-Петербурга) оказался хореографически неудачной постановкой --танцовщики в вывернутых на уши пилотках и неподпоясанных шинелях должны были изображать "солдат вообще", но "тянули" только для обозначения в танце советских военнопленных. Запомнился балет тем, что в финальной сцене его раздавали из вскрытого ящика апельсины--как потом произошло на Майдане украинской революции: буквально "слово в слово", но к блокаде это не имело никакого отношения...К чести критиков, на премию этот спектакль не натянули.
  б)балет "Ожидание" Челябинского театра Современного танца--очень хорошая постановка, описывающая языком тел танцевальной труппы жизнь далеких сел наших бескрайних земель и провинций. Очень уместное сочетание на сцене танцовщиц в валенках и босых, по выпавшему из-под купола бутафорском снегу... помню как неожиданно для курсантов, которыми почему-то забили четыре ряда партера на этом спектакле, он стал интересен, потому что челябинки, не вздрогнув, вышли на действие, посвященное "домашней жизни" деревни топ-лесс, использовав кофты, чтобы полностью завязать свои головы, оставшись на сцене слепыми, босыми и полунагими...
   в) Шоу показов современной китайской моды и дворцовых костюмов различных династий, правивших в Китае, и малых народов, его сейчас населяющих, представленные нам девушками и юношами  ведущего модельного агентства Китая "Новый шелковый путь"--я отсняла много костюмов босоногих китайских нацменок из горцев. Очень дорожу этой памятью о тех феерических просмотрах(консульство помогло нам получить билеты на оба представления, которые давались в Спб)
    г) выступление Ансамбля песни и пляски Народно-Освободительной Армии Китая, посвященное одной из ее юбилейных дат (в Москве представление давали в Кремле, поскольку присутствовал только дипкорпус, и там не было никакой возможности попасть на это выступление; а в Петербурге, благодаря демократичности дирекции Мюзик-Холла, допустившей аппарат китайского военного атташе в Севро-Западном Округе самим обеспечмвать безопасность внутри театра, консульство Китая пригласило многих своих гостей--повезло и мне). Очень разными, даже внешне--по качеству пошива мундиров-- оказались офицеры аппарата  и сам атташе в сравнении с таким же генералом, командующим Ансамблем, когда мы поздравляли их на сцене. Зря все полагали, что китайские военные привезут каких-то роботов: большинство танцовщиков и большая половина танцовщиц могла бы прекрасно, на высочайшем уровне танцевать и самые сложные и современные постановки современного модерн-танца прямо сейчас, без особенного переучивания--очень слаженные в перестроениях, особенно блестящих, потому что все мундиры танцоров, даже камуфляж десанту, пошили из шелка--все фигуры этих танцующих военных прямо переливались каждой ниточкой. Очень красиво для рекламы службы даже нам, девушкам, если дачь увлечься китайской романтикой...

0

78

Что-то мне кажется глупость это какая-то. Это способ формирования мест под "логотипом" 3NS. Если ты не хочешь никого смущать, то вообще не ходи босиком при людях.

Если люди смущаются босых ног, это ИХ ПРОБЛЕММЫ!!! Это их комплексы и пусть они оставят их при себе!!! Или им интереснее видеть голые э-э-э... Так пусть идут на нудийский пляж!!! Могу подсказать где это... :P

Отредактировано кайра (2006-02-21 04:13:19)

0

79

Что-то мне кажется глупость это какая-то. Это способ формирования мест под "логотипом" 3NS. Если ты не хочешь никого смущать, то вообще не ходи босиком при людях.

Ну, я не сторонник крайностей :) Хотя и ты, и Кайра безусловно правы - осуждение босого человека само по себе необъективно, это все в головах... А потом, тогда надо исключить всякие театральные сцены с босыми ногами, если уж следовать такой логике.
Вообще все условно. Нельзя однозначно определить, что вот туда можно пойти босиком, а здесь лучше быть обутым. Тем более что и те же театры бывают разных жанров: одно дело - Большой, и совсем другое - какой-нибудь авангардно-любительский...
Но совершенно четко, что на улице, в транспорте, в магазинах и т.д. можно появляться босиком сколько угодно. Здесь нет никаких негласных правил, все регулируется законом. Да что там, сколько раз уж говорили - вон, сейчас на каждом шагу то бомжи, то опустившиеся алкаши и т.д. И я просто не поверю, что опрятный, но босой человек может кого-то оскорбить своим внешним видом.

0

80

Если люди смущаются босых ног, это ИХ ПРОБЛЕММЫ!!! Это их комплексы и пусть они оставят их при себе!!! Или им интереснее видеть голые э-э-э... Так пусть идут на нудийский пляж!!! Могу подсказать где это... :P

Золотые слова! Действительно, получается какое-то ханжество: вот, понимаешь, босиком идет, как не стыдно... А как увидят полуобнаженную барышню, так шею ведь себе свернут, только бы глаз не оторвать. И после этого толкуют про мораль... Смешно!

0

81

[QUOTE=Olga Gavva,February 17 2006, 16:12] Рада, что составилась возможность ответить на вопрос Мэй, так подробно как мы обе этого хотим. Я посвящу этот пост полностью перечню наших петербургских театров, прекрасно расположенных к босой зрительнице с грязными подошвами...
1.1.Мариинский театр оперы и балета: там я смотрела таких же, как и я, босых балерин--европеек и екатеринбуржек из труппы Карин Сапорта в балете, музыка которого у нас, почему-то, считается столпом для обутых балетных трупп--"Спящая красавица"
1.2. Балеты в постановке Уильяма Форсайта на музыку Баланчина
1.3. Гастроли босоногих негритянских танцовщиков и балерин Театра танца известного американского постановщика модерна Элвина Эйли
1. 4. Балет "Кармен" в постановке польских хореографов модерн-танца.
2.Театр оперы и балета имени Мусоргского:
а)опера"Мария Стюарт"с битвами и покушениями, взрывами и казнями прямо на сцене
б) балет "Макбет"(Я смотрела его в сезон раза по два обязательно--мне очень нравилось: как партию Макбета танцевал Юрий Петухов и одна из девушек, танцевавших ведьм, морочивших его)
  в) балет "Принцесса Луны или Повесть о Такэтори"на материале постановок японского театра стиля "но"
   г)Русский вечер молодых хореографов в рамках международного фестиваля модерн-танца "Экзерсис": с тех пор знаю, что молодые хореографы по-настоящему стремятся танцевать босиком
   д) очень красивые --босоногие по исполнению-- балетные вариации Эмио Греко&ПС на том же фестивале--чтобы усилить впечатление, он все вариации протанцевал на тонких, глянцевых металлических листах, чтобы они в конце помутнели от следов его подошв,
     е) Балет"Звуки Неба" корейской труппы современного танца"Балетная поэма Мун Енг Чоля"
      ж) самый талантливый балет с босоногими балеринами, который я видела,--"Ромео и Джульетта"в постановке Анжельена Прельжокажа: наверное, потому, что он ставит каждую партию специально под танцовщицу или танцовщика, который будет их исполнять. Танцуют они настолько безоглядно, настолько не щадят ни душевных, ни физических сил, чтобы передать трагедию на сцене, что кажется, что из-под босых ступней и обнаженных кистей рук или из влажных висков сейчас заструится настоящая алая или темная кровь--очень завораживает...
Остается еще дюжина театров, я не рассчитала по времени--закончу новым постом завтра

3.Театр оперы и балета Петербургской Консерватории--из спектаклей с босоногими артистами помню там Фестиваль фольклорных танцев Индии(это оттуда взяты мои фото, которые разместили у себя на своем сайте итальянцы) и балет на музыку " Лебединого озера", поставленный в манере индийского классического балета стиля "Мохини-Атам"труппой Бхарати Шиваджи.
4.Театр драмы на Литейном проспекте.
а) тут я помню-- в рамках показа спектаклей нац.театральной премии"Золотая маска" --мне довелось увидеть балет"Ночной прыжок с парашютом" театра"Киплинг" из Екатеринбурга
  б) здесь же мне очень понравились спектакли по "Эдипову циклу":
       "Антигона"
"Эдип в Колоне"
       "Эдип-царь"(я смотрела именно в таком порядке, хотя это не по хронологии действия пьес --ни разу не довелось как следует увидеть в заглавных ролях Ксению Раппопорт, которую за эти спектакли награждали--все время попадала на ее слабые замены, а в "Антигоне"у нее оказывается очень небольшая роль): до сих пор стоят перед глазами сильные элементы сценографии--рой стрел с настоящими железными остриями, высыпающимися сверху на сцену и вонзающиеся в нее как железный дождь-- прямо у моих босых ног: там первый ряд очень близко к сцене и из-за этой детали захлестываает очень волнующее чувство, так же как и общности с актерами(все они играют этот цикл только босыми--совсем рядом на досках, пыль которых ты только что чувствовала своими пятками, обходя далеко выдвинутые стулья).

Если удастся продолжу сегодня или завтра ночью

5. Санкт-Петербургский Мюзик-Холл:
а) Балет в постановке Евгения Панфилова"БлокАда": как все постановки, созданные специально к какой-то дате(здесь для показа на 300-летие Санкт-Петербурга) оказался хореографически неудачной постановкой --танцовщики в вывернутых на уши пилотках и неподпоясанных шинелях должны были изображать "солдат вообще", но "тянули" только для обозначения в танце советских военнопленных. Запомнился балет тем, что в финальной сцене его раздавали из вскрытого ящика апельсины--как потом произошло на Майдане украинской революции: буквально "слово в слово", но к блокаде это не имело никакого отношения...К чести критиков, на премию этот спектакль не натянули.
  б)балет "Ожидание" Челябинского театра Современного танца--очень хорошая постановка, описывающая языком тел танцевальной труппы жизнь далеких сел наших бескрайних земель и провинций. Очень уместное сочетание на сцене танцовщиц в валенках и босых, по выпавшему из-под купола бутафорском снегу... помню как неожиданно для курсантов, которыми почему-то забили четыре ряда партера на этом спектакле, он стал интересен, потому что челябинки, не вздрогнув, вышли на действие, посвященное "домашней жизни" деревни топ-лесс, использовав кофты, чтобы полностью завязать свои головы, оставшись на сцене слепыми, босыми и полунагими...
   в) Шоу показов современной китайской моды и дворцовых костюмов различных династий, правивших в Китае, и малых народов, его сейчас населяющих, представленные нам девушками и юношами  ведущего модельного агентства Китая "Новый шелковый путь"--я отсняла много костюмов босоногих китайских нацменок из горцев. Очень дорожу этой памятью о тех феерических просмотрах(консульство помогло нам получить билеты на оба представления, которые давались в Спб)
    г) выступление Ансамбля песни и пляски Народно-Освободительной Армии Китая, посвященное одной из ее юбилейных дат (в Москве представление давали в Кремле, поскольку присутствовал только дипкорпус, и там не было никакой возможности попасть на это выступление; а в Петербурге, благодаря демократичности дирекции Мюзик-Холла, допустившей аппарат китайского военного атташе в Севро-Западном Округе самим обеспечмвать безопасность внутри театра, консульство Китая пригласило многих своих гостей--повезло и мне). Очень разными, даже внешне--по качеству пошива мундиров-- оказались офицеры аппарата  и сам атташе в сравнении с таким же генералом, командующим Ансамблем, когда мы поздравляли их на сцене. Зря все полагали, что китайские военные привезут каких-то роботов: большинство танцовщиков и большая половина танцовщиц могла бы прекрасно, на высочайшем уровне танцевать и самые сложные и современные постановки современного модерн-танца прямо сейчас, без особенного переучивания--очень слаженные в перестроениях, особенно блестящих, потому что все мундиры танцоров, даже камуфляж десанту, пошили из шелка--все фигуры этих танцующих военных прямо переливались каждой ниточкой. Очень красиво для рекламы службы даже нам, девушкам, если дачь увлечься китайской романтикой...

...Хотя считается, что из-за традиций бинтования ног для китайцев, и уж, тем более, для привыкших к строгой дисциплине в одежде китайских военных, босоногие девушки должны вызывать культурный шок--офицеры и чины ансамбля очень по-доброму реагировали на факт, что повстречали босую европейку в своем национальном костюме на празднуемом для них юбилее. Мне самой встреча с такой интересной и необычной делегацией запомнилась тоже--именно смешением привычных образов--меня, белую, в китайском наряде и босую, окружали азиатские артисты и военные в европейских мундирах, причем китаянки- певицы ансамбля к военной форме одели "западные" темные туфли-лодочки на высоченных для них шпильках. И все были в восторге друг от друга.
6. а)Похожий случай произошел и в стенах театра "Балтийский Дом": была премьера, поставленная специально к месяцу Культуры Южной Кореи в Санкт-Петербурге. Удивительно, но это факт--наш, российский композитор, написал музыку для оперы, рассказывающей о судьбе и гибели самого известного героя Кореи--адмирала Ли Сун Сина. Его победам корейцы обязаны тем, что занявшие почти все корейские земли в своем нашествии японские завоеватели вынуждены были эвакуироваться, хотя и не проигрывали на суше ни одного сражения. Очень красивая музыка. Пел партию Ли Сун Сина тоже российский оперный певец. Много русских включили в хоры из корейских и японских воинов. Только женские роли корейцы полностью удержали на этом спектакле за собой. Поскольку наши певцы, естественно, во время пения не могли без практики правильно для корейского слуха расставлять смысловые тоны в своем произношении, одновременно с ходом оперы транслировался текст арий на английском, корейском и русском языках. Поэтому, на два представления этой важной для Кореи и России постановки собрался весь бомонд корейской общины в России: не скрою, я не могла  бы себе без этого представить какое количество замечательных даже по своему виду корейцев и кореянок трудится вместе с нами ради процветания нашего города. Мне довелось близко столкнуться с присутствовавшим на представлениях южно-корейским флотским офицером, представлявшим на премьере военно-морского атташе. Оказалось, что душа военных моряков с Востока не чужда интересу к босоногому образу жизни, потому что весь антракт я видела на себе взгляд этого корейского командора. По-видимому, в Корее приличным считается расстояние в четыре шага--ровно на четырех шагах от меня он и держался. Думаю, что, если бы я была в туфлях на каблуках-- как его спутница, а не босая, офицер мог и не выдать мне своего пристального внимания.
Сам спектакль тоже поражал скурпулезностью деталей настоящих кормовых или носовых оконечностей корейских боевых средневековых кораблей, выведенных на подмостки--доспехи, оружие, убранство тронного зала корейского короля и наряды его двора, сражения с японским флотоводцами: все очень искренне было воссоздано для сцены и разыграно на ней. Из этой искренности же мне запомнилось довольно суровое отношение корейцев к коллабрационистам: для них было самим собой разумеющимся, что всех уведенных японцами на работы по ходу оперы крестьян корейцев, ждал после освобождения из власти японцев плен как предателей. Исключения Ли Сун Син смог добиться только для девушки--дочери бывшего старосты, которую полюбил, несмотря на то, что после японского насилия она уже была беременна...Очень красивая своей правдивостью опера.
  б) Из наших, чисто отечественных постановок, я помню в Балтийском Доме спектакль"Мастер и Маргарита". Я попросила мужа взять билеты, потому что роль Воланда в этом спектакле играет Александр Лыков. Так получилось, что в нем и на сцене присутствовал босоногий персонаж--Маргарита. Но спектаклю это на пользу никак не пошло: босые ноги главной красавицы в спектакле были все покрыты яркими на бледной, незагорелой коже потертостями и расчесами от плохой обуви, кривые пальцы просто натерты до открытых корок...даже Лыков не спас для меня этого спектакля.
   в) Из классического балета мне по-доброму запомнилось выступление труппы балета юниоров Парижской Гранд-опера, хотя несколько их танцовщиц все же захотело представить и босоногие танцы без пуантов.
    г) В дни Дании в Петербурге "Балтийский Дом" удачно принимал в своих стенах датскую труппу современного танца с неожиданно привычным нам названием DDT. Тоже очень талантливые.
     д)Еще одна постановка босоногих танцоров, виденная мною в "Балтийском Доме" --спектакль труппы "Walker Dance" --"Молчание души".
извините за перерыв--смогу продолжить позже

0

82

Оля! Я вчера поставила эксперимент: вышла босиком на балкон. Надо сказать, что балкон у меня застеклен, но пол у него оставлен какой был – кафельная плитка. Если постоянно ходить туда-сюда, то в принципе какое-то время выдержать можно, но когда останавливаешься, то холодно просто ужасно. Как же вы выдерживаете, когда на улице приходится стоять, например у светофора, на остановке, или на каменном полу  магазина в очереди? Я проверила: даже при нулевой температуре ноги в неподвижном состоянии немеют за считанные секунды.

0

83

Это у тебя нееют за считанные секунды, тренируйся и сама поймёшь.

0

84

Я проверила: даже при нулевой температуре ноги в неподвижном состоянии немеют за считанные секунды.

Самое главное - соблюдать последовательность. То есть, в первую очередь надо добиться того, чтобы сама ходьба не представляла проблемы. И уже после этого можно тренировать стояние на одном и том же месте, без движения.
А с балконом - идея хорошая. Я тоже с него начинал, правда он у меня не застеклен, и пол там каменный, что существенно усложняет задачу. Когда понял, что ходить по балкону могу совершенно свободно, без всяких привыканий, то стал на улицу выходить. И здесь погодные условия надо учитывать, действовать также последовательно. Сначала добиться того, чтоб в межсезонье спокойно ходить босиком. Затем при околонулевых температурах... И так постепенно, постепенно можно добиться неплохих результатов.
Например, вчера пошел я в Битцевский лес погулять, и там босиком походил в течение получаса, при температуре -6..-7. Мог бы и больше, но решил не перенапрягаться. А два года назад при 0 градусов я мог разуться всего лишь на несколько секунд, больше не выдерживал. То есть наблюдается прогресс. Может, еще через два года, если все будет нормально, смогу уже и при -20 гулять, кто знает... Главное - последовательная тренировка без вреда здоровью!

0

85

Недавно мы неплохо прогулялись по Кузьминскому парку. Причем Андрей больше времени провёл босиком чем я. Погода была приятная, где-то минус 8-10 в общей сложности километра 4-5 мы тогда прошли. Народу было в тот день много, поскольку выходной, реагировали на нас спокойно-одобрительно, впрочем, это уже становится нормой. Что радует :) А сегодня я там неплохо на лошадке проскакал :)

0

86

Да, одна женщина интересовалась, что это у нас, программа какая-то что ли  :) И еще сказала, что она летом и сама не прочь так походить, но вот вдруг можно чем-то пораниться, или инфекцию какую-нибудь подхватить... Пришлось очередной раз заниматься развенчиванием этих мифов и объяснять прописные истины. А потом еще мимо нас одна пара проходила, и прозвучали такие слова - вот бы и нам так! А в остальном никаких реакций не наблюдалось, может, привыкать потихоньку к нам начали  :)

0

87

[QUOTE=Olga Gavva,February 20 2006, 16:15] [QUOTE=Olga Gavva,February 17 2006, 16:12] Рада, что составилась возможность ответить на вопрос Мэй, так подробно как мы обе этого хотим. Я посвящу этот пост полностью перечню наших петербургских театров, прекрасно расположенных к босой зрительнице с грязными подошвами...
1.1.Мариинский театр оперы и балета: там я смотрела таких же, как и я, босых балерин--европеек и екатеринбуржек из труппы Карин Сапорта в балете, музыка которого у нас, почему-то, считается столпом для обутых балетных трупп--"Спящая красавица"
1.2. Балеты в постановке Уильяма Форсайта на музыку Баланчина
1.3. Гастроли босоногих негритянских танцовщиков и балерин Театра танца известного американского постановщика модерна Элвина Эйли
1. 4. Балет "Кармен" в постановке польских хореографов модерн-танца.
2.Театр оперы и балета имени Мусоргского:
а)опера"Мария Стюарт"с битвами и покушениями, взрывами и казнями прямо на сцене
б) балет "Макбет"(Я смотрела его в сезон раза по два обязательно--мне очень нравилось: как партию Макбета танцевал Юрий Петухов и одна из девушек, танцевавших ведьм, морочивших его)
  в) балет "Принцесса Луны или Повесть о Такэтори"на материале постановок японского театра стиля "но"
   г)Русский вечер молодых хореографов в рамках международного фестиваля модерн-танца "Экзерсис": с тех пор знаю, что молодые хореографы по-настоящему стремятся танцевать босиком
   д) очень красивые --босоногие по исполнению-- балетные вариации Эмио Греко&ПС на том же фестивале--чтобы усилить впечатление, он все вариации протанцевал на тонких, глянцевых металлических листах, чтобы они в конце помутнели от следов его подошв,
     е) Балет"Звуки Неба" корейской труппы современного танца"Балетная поэма Мун Енг Чоля"
      ж) самый талантливый балет с босоногими балеринами, который я видела,--"Ромео и Джульетта"в постановке Анжельена Прельжокажа: наверное, потому, что он ставит каждую партию специально под танцовщицу или танцовщика, который будет их исполнять. Танцуют они настолько безоглядно, настолько не щадят ни душевных, ни физических сил, чтобы передать трагедию на сцене, что кажется, что из-под босых ступней и обнаженных кистей рук или из влажных висков сейчас заструится настоящая алая или темная кровь--очень завораживает...
Остается еще дюжина театров, я не рассчитала по времени--закончу новым постом завтра

3.Театр оперы и балета Петербургской Консерватории--из спектаклей с босоногими артистами помню там Фестиваль фольклорных танцев Индии(это оттуда взяты мои фото, которые разместили у себя на своем сайте итальянцы) и балет на музыку " Лебединого озера", поставленный в манере индийского классического балета стиля "Мохини-Атам"труппой Бхарати Шиваджи.
4.Театр драмы на Литейном проспекте.
а) тут я помню-- в рамках показа спектаклей нац.театральной премии"Золотая маска" --мне довелось увидеть балет"Ночной прыжок с парашютом" театра"Киплинг" из Екатеринбурга
  б) здесь же мне очень понравились спектакли по "Эдипову циклу":
       "Антигона"
"Эдип в Колоне"
       "Эдип-царь"(я смотрела именно в таком порядке, хотя это не по хронологии действия пьес --ни разу не довелось как следует увидеть в заглавных ролях Ксению Раппопорт, которую за эти спектакли награждали--все время попадала на ее слабые замены, а в "Антигоне"у нее оказывается очень небольшая роль): до сих пор стоят перед глазами сильные элементы сценографии--рой стрел с настоящими железными остриями, высыпающимися сверху на сцену и вонзающиеся в нее как железный дождь-- прямо у моих босых ног: там первый ряд очень близко к сцене и из-за этой детали захлестываает очень волнующее чувство, так же как и общности с актерами(все они играют этот цикл только босыми--совсем рядом на досках, пыль которых ты только что чувствовала своими пятками, обходя далеко выдвинутые стулья).

Если удастся продолжу сегодня или завтра ночью

5. Санкт-Петербургский Мюзик-Холл:
а) Балет в постановке Евгения Панфилова"БлокАда": как все постановки, созданные специально к какой-то дате(здесь для показа на 300-летие Санкт-Петербурга) оказался хореографически неудачной постановкой --танцовщики в вывернутых на уши пилотках и неподпоясанных шинелях должны были изображать "солдат вообще", но "тянули" только для обозначения в танце советских военнопленных. Запомнился балет тем, что в финальной сцене его раздавали из вскрытого ящика апельсины--как потом произошло на Майдане украинской революции: буквально "слово в слово", но к блокаде это не имело никакого отношения...К чести критиков, на премию этот спектакль не натянули.
  б)балет "Ожидание" Челябинского театра Современного танца--очень хорошая постановка, описывающая языком тел танцевальной труппы жизнь далеких сел наших бескрайних земель и провинций. Очень уместное сочетание на сцене танцовщиц в валенках и босых, по выпавшему из-под купола бутафорском снегу... помню как неожиданно для курсантов, которыми почему-то забили четыре ряда партера на этом спектакле, он стал интересен, потому что челябинки, не вздрогнув, вышли на действие, посвященное "домашней жизни" деревни топ-лесс, использовав кофты, чтобы полностью завязать свои головы, оставшись на сцене слепыми, босыми и полунагими...
   в) Шоу показов современной китайской моды и дворцовых костюмов различных династий, правивших в Китае, и малых народов, его сейчас населяющих, представленные нам девушками и юношами  ведущего модельного агентства Китая "Новый шелковый путь"--я отсняла много костюмов босоногих китайских нацменок из горцев. Очень дорожу этой памятью о тех феерических просмотрах(консульство помогло нам получить билеты на оба представления, которые давались в Спб)
    г) выступление Ансамбля песни и пляски Народно-Освободительной Армии Китая, посвященное одной из ее юбилейных дат (в Москве представление давали в Кремле, поскольку присутствовал только дипкорпус, и там не было никакой возможности попасть на это выступление; а в Петербурге, благодаря демократичности дирекции Мюзик-Холла, допустившей аппарат китайского военного атташе в Севро-Западном Округе самим обеспечмвать безопасность внутри театра, консульство Китая пригласило многих своих гостей--повезло и мне). Очень разными, даже внешне--по качеству пошива мундиров-- оказались офицеры аппарата  и сам атташе в сравнении с таким же генералом, командующим Ансамблем, когда мы поздравляли их на сцене. Зря все полагали, что китайские военные привезут каких-то роботов: большинство танцовщиков и большая половина танцовщиц могла бы прекрасно, на высочайшем уровне танцевать и самые сложные и современные постановки современного модерн-танца прямо сейчас, без особенного переучивания--очень слаженные в перестроениях, особенно блестящих, потому что все мундиры танцоров, даже камуфляж десанту, пошили из шелка--все фигуры этих танцующих военных прямо переливались каждой ниточкой. Очень красиво для рекламы службы даже нам, девушкам, если дачь увлечься китайской романтикой...

...Хотя считается, что из-за традиций бинтования ног для китайцев, и уж, тем более, для привыкших к строгой дисциплине в одежде китайских военных, босоногие девушки должны вызывать культурный шок--офицеры и чины ансамбля очень по-доброму реагировали на факт, что повстречали босую европейку в своем национальном костюме на празднуемом для них юбилее. Мне самой встреча с такой интересной и необычной делегацией запомнилась тоже--именно смешением привычных образов--меня, белую, в китайском наряде и босую, окружали азиатские артисты и военные в европейских мундирах, причем китаянки- певицы ансамбля к военной форме одели "западные" темные туфли-лодочки на высоченных для них шпильках. И все были в восторге друг от друга.
6. а)Похожий случай произошел и в стенах театра "Балтийский Дом": была премьера, поставленная специально к месяцу Культуры Южной Кореи в Санкт-Петербурге. Удивительно, но это факт--наш, российский композитор, написал музыку для оперы, рассказывающей о судьбе и гибели самого известного героя Кореи--адмирала Ли Сун Сина. Его победам корейцы обязаны тем, что занявшие почти все корейские земли в своем нашествии японские завоеватели вынуждены были эвакуироваться, хотя и не проигрывали на суше ни одного сражения. Очень красивая музыка. Пел партию Ли Сун Сина тоже российский оперный певец. Много русских включили в хоры из корейских и японских воинов. Только женские роли корейцы полностью удержали на этом спектакле за собой. Поскольку наши певцы, естественно, во время пения не могли без практики правильно для корейского слуха расставлять смысловые тоны в своем произношении, одновременно с ходом оперы транслировался текст арий на английском, корейском и русском языках. Поэтому, на два представления этой важной для Кореи и России постановки собрался весь бомонд корейской общины в России: не скрою, я не могла  бы себе без этого представить какое количество замечательных даже по своему виду корейцев и кореянок трудится вместе с нами ради процветания нашего города. Мне довелось близко столкнуться с присутствовавшим на представлениях южно-корейским флотским офицером, представлявшим на премьере военно-морского атташе. Оказалось, что душа военных моряков с Востока не чужда интересу к босоногому образу жизни, потому что весь антракт я видела на себе взгляд этого корейского командора. По-видимому, в Корее приличным считается расстояние в четыре шага--ровно на четырех шагах от меня он и держался. Думаю, что, если бы я была в туфлях на каблуках-- как его спутница, а не босая, офицер мог и не выдать мне своего пристального внимания.
Сам спектакль тоже поражал скурпулезностью деталей настоящих кормовых или носовых оконечностей корейских боевых средневековых кораблей, выведенных на подмостки--доспехи, оружие, убранство тронного зала корейского короля и наряды его двора, сражения с японским флотоводцами: все очень искренне было воссоздано для сцены и разыграно на ней. Из этой искренности же мне запомнилось довольно суровое отношение корейцев к коллабрационистам: для них было самим собой разумеющимся, что всех уведенных японцами на работы по ходу оперы крестьян корейцев, ждал после освобождения из власти японцев плен как предателей. Исключения Ли Сун Син смог добиться только для девушки--дочери бывшего старосты, которую полюбил, несмотря на то, что после японского насилия она уже была беременна...Очень красивая своей правдивостью опера.
  б) Из наших, чисто отечественных постановок, я помню в Балтийском Доме спектакль"Мастер и Маргарита". Я попросила мужа взять билеты, потому что роль Воланда в этом спектакле играет Александр Лыков. Так получилось, что в нем и на сцене присутствовал босоногий персонаж--Маргарита. Но спектаклю это на пользу никак не пошло: босые ноги главной красавицы в спектакле были все покрыты яркими на бледной, незагорелой коже потертостями и расчесами от плохой обуви, кривые пальцы просто натерты до открытых корок...даже Лыков не спас для меня этого спектакля.
   в) Из классического балета мне по-доброму запомнилось выступление труппы балета юниоров Парижской Гранд-опера, хотя несколько их танцовщиц все же захотело представить и босоногие танцы без пуантов.
    г) В дни Дании в Петербурге "Балтийский Дом" удачно принимал в своих стенах датскую труппу современного танца с неожиданно привычным нам названием DDT. Тоже очень талантливые.
     д)Еще одна постановка босоногих танцоров, виденная мною в "Балтийском Доме" --спектакль труппы "Walker Dance" --"Молчание души".
извините за перерыв--смогу продолжить позже

Возвращаюсь к воспоминаниям от этого спектакля--"Молчание души"--хочу сказать, что это было очень точное обозначение впечатлений от него: очень запоминается одинокий звук соприкосновений с линолеумом сцены босых подошв танцовщиков, как их кожа трется о сцену на поворотах, как шуршит на пробежках и прыжках...
7. Театр Музыкальной Комедии.
Здесь посетителям  моего форума, наверное, легче всего будет составить впечатление о том, насколько щедро этот театр подставляет свои подмостки ногам босоногих танцоров, потому что Профессор Свобода, итальянский клуб любителей босоногого образа жизни "Нати-Скальзи" и голландский клуб босоногих танцовщиц"Датчфут" щедро публиковали мои фото оттуда. Я отсняла те пленки на:
а) выступлении индийского коллектива классического балета, исполняющего его редкий, "медленный" скульптурно-рельефный стиль--"Одисси"
б) выступлениях Королевкого Балета Таиланда, доставленного в наш город в ходе празднования  300-летия Санкт-Петербурга ( после более чем 100-летнего перерыва с прежними гастролями этого балета в нашей стране--их приглашал к себе молодой Николай Второй. поскольку лично знал тогдашнего таиландского монарха, которому довелось послужить в Петербурге в рядах лейб-Гусарского полка в бытность наследником престола Сиама): мне посчастливилось не только наблюдать оба представления, которые дали королевские танцовщики   для нашего города, но и поздравить, и "вживую" выразить восхищение танцовщицам приехавшей труппы, видеть, что им ничуть не стеснительно было выйти босыми в фойе театра и принимать подарки от такой же босой европейской коллеги (многие туристы пишут о том, что таиландцы стесняются подчеркивать существовавшие у них традиции не использовать обуви--я не заметила этого ни в босых музыкантах, заносивших свои инструменты с нашей дождливой улицы прямо в зал на сцену из подъехавшей грузовой машины с их реквизитом, ни в босоногих мастерах сиамских боевых искусств, которые своими поединками разделяли номера классического таиландского балета, а в антракте охотно дали в буфете интервью телевидению). Я легко сама убедилась, что босые танцовщицы Сиама не только на сцене разделяют стремление к босоногому образу жизни и вполне воспринимают аналогичные желания своих европейских коллег.
8. Театр Драмы имени Веры Комиссаржевской: очень мне памятен тем, насколько многие люди из публики легко понимают уместность появления в театре босых зрительниц: несмотря на то, что спектакль состоялся в зимний день, встреченные мною пристальные взгляды несли осознание того, почему я нашла нужным приехать в черном минималистическом пальто, таком же платье и босиком. Мне было приятно и то, что в этом наряде я угадала  стиль сценических костюмов танцовщиц, исполнявших главную партию (спектакль назывался "Мария Каллас", и образ этой гениальной оперной певицы постановщик--Миша Ван Хук-- разложил для шести босоногих балерин, по-разному отображавших этапы ее карьеры и жизни): впрочем, нашлась неожиданность и на меня--в финале на сцену вдруг очень уместно и незабываемо по красоте выбежала негритянка--самая красивая чернокожая балерина, которую я видела, в бикини цвета морской волны или бирюзы, очень гармоничном своим цветовым тоном с цветом ее кожи. Она заставила меня считаться с тем, что вместе с босыми ногами и купальник, и максимально открытые зрителю тренированные, сплошь в мышцах, руки, ноги, живот танцовщицы могут послужить сценическим костюмом в таком стильном обрамлении бирюзового цвета.
9. Театр имени ЛенСовета: сюда я приходила на спектакль "Падший ангел" киевской труппы "Центр современного искусства"ДАХ". Для любителей особенностей сценографии очень интересное представление тем, что темой спектакля послужили  заново досочиненные автором воспоминания и личные переживания Настасьи Филипповны из романа "Идиот"Федора Михайловича Достоевского. Для этой единственной героини в спектакле специально наливается на пол сцены вода, по которой она бродит, разувшись, босая второй и третий акты постановки. К чести бесстрашной актрисы, вода отнюдь не комфортной температуры--может восприниматься достаточно теплой только на фоне того, что я ступила в нее короткое время спустя прибытия с зимней улицы:  обутому человеку(а у актрисы ноги были заметно стерты какой-то неудачной обувью) неудобно холодная для такого продолжительного сценического времени.
10. Молодежный Театр на Фонтанке--теперь, наверное, его корпуса может наглядно представить себе каждый: именно он изображал в фильме Владимира Бортко"Мастер и Маргарита" ВАРЬЕТЕ, где провел свое представление с московскими дамами Воланд. Я тоже видела на его сцене необычные постановки:
а)спектакль "Колдунья" муниципального театра итальянского герцогства Урбино: постановка пыталась передать тайны общения молодой женщины с дьяволом, пыток ее инквизицией (действительно, актрисе заливали горло водой, только не грязной и не горячей) и ее вынужденного признания: когда актриса представляла себя общающейся с дьяволом--она неумолисо разувалась...
б) в театре каждый месяц бываю на представлениях моей старшей коллеги-- Миланы Северской--ее "театра пластико-визуальных искусств", знакомящего зрителей с различными направлениями индийского классического балета в рамках спектакля "У истоков Тантры и Камасутры".
11.  Театр Юного Зрителя имени Брянцева--его сценическая площадка семь лет подряд используется для проведения гала-концертов международного фестиваля современного танца "Открытый взгляд", которые я никогда не пропускаю.
12. Сами спектакли этих фестивалей я смотрела все эти годы на "Альтернативной сцене"С, танция", но в этом году ее помещение снесли в ходе расширения и реконструкции Мариининского театра.
13. Александринский театр Оперы и Балета
а) Регулярно принимает у себя труппу с самой моей любимой рок-оперой Эндрю Ллойда Уэбера "Иисус Христос--суперзведа" театра "Санкт-Петербургская рок-опера". Хотела бы очень много добрых слов сказать о ее босоногих артистах, прекрасно исполняющих этот спектакль--о примах--Владимере Дяденистове в партии Христа и Наталье Улейской в роли Марии Магдалины, но для этого скорее нужно отвести специальную тему. Мой первый спектакль, где мне босоногой довелось подняться на сцену с цватами для босых же артистов.
б) спектакль"Дионис"в постановке танцев Тадаси Судзуки из центра исполнительских искуссив японской префектуры Сидзуока: необычное представление по подлинному тексту древнегреческой драмы, который очень реально, страшно, в настоящей действительности показывает силу воздействия и сопротивления некой секты ( роль Диониса воплощает на сцене сразу семь мрачных беспощадных людей в одежде японских средневековых монахов) разумным уравновешенным, трезвомыслящим людям и почти неминуемую гибель этих людей, их убийство руками увлеченных сектой последователей (что особенно ужасно в этой беспощадной по-гречески к зрителю драме--руками женщин). Мне очень ярко вспоминаются теперь, после осознания страшной темы этого спектакля многочисленные случаи моего легковерия (и легковерия моих подруг ) и очень стыдно за некоторые из них.

0

88

Уважаю чужое погружение в свой мир! Но. Для меня не проблема - разуться в любом месте и при любой погоде, но это не принцип жизни. В детстве по полгода проводила босиком сознательно, приучая ноги к любым поверхностям - горячему асфальту, песку, шишкам и сучкам лесной подстилки, болоту, шлаку. Когда приходилось заниматься уличной торговлей, пройти после смены разувшись до подъезда - это было не принцип жизни, а - жизненная необходимость, единственный способ восстановить кровообращение в ступнях. Дома хожу босиком, даже в морозы. Ну и что? Не готова я нести как флаг и размахивать этим умением. :)

А мы, в общем, не о умениях. Сегодня и я, и Вы, и Кайра обходимся без корсета и ношения двух пар панталон--длинных и коротких--под юбкой, и нас никто не считает за эти пробелы в нашем костюме развратно одетыми кокотками и слабыми "на передок", и мы сами не считаем героическим умением--выходить так одетыми на улицу. Окружающие вполне согласны, что описанные детали костюма нам не нужны: большинству нынешних мужчин две пары панталон под юбкой будут даже смешны, а надевшая их девушка, пусть и с грациозной или предельно спортивной фигурой покажется нелепа. Почему с туфлями должно быть иначе? Для меня ходить постоянно босиком-- не подвиг, а решение: не прятать чувства, не избегать ощущений, не маскировать естественную красоту привыкших быть босыми ног. Я полагаю, я не одна такая, поскольку много раз видела в той же уличной торговле босоногими продавцов не только по пути к дому, но и за прилавком на рабочем месте. Помню их как людей, наверное, разных по взглядам--и босоногую продавщицу газет--подрабатывающую студентку-- в холодном уже сентябре на Невском, и по-крестьянски крепкую блондинку с украинским выговором (продававшую босой бананы без всякого намека на обувь вокруг нее) у Финляндского вокзала, и волонтерку (в китайской пуховой безрукавке на свитере, но босую-- это в конце апреля), продававшую фирменные затемненные очки и бейсболки на водном празднике у Петропавловской крепости. Я не знаю: ходят ли они дома босиком в морозы, ценят ли это свое умение, я только могу судить, что им хотелось быть босыми на улице, несмотря на возможные из-за дураков в их руководстве неприятности по службе или еще не годящуюся по сезону для этого погоду. Их роднит в моей памяти только то, что все они понимали, что ходить босыми по своему желанию-- их право, на которое окружающий их мир уже подтвердил свое разрешение, раз так много сильных и слабых мира сего стремятся к тому же. Если одно это желание теперь объединяет такую массу людей, ей не нужны флаги, чтобы его обозначить, их просто все  узнают по босым ногам

Мне кажется, что и женщину, перешедшую даже бальзаковский возраст, красит, если она живет босой, как на этом снимке...Наверное, вы со мною согласны?

http://www.wearfiberart.com/images/stud … refoot.jpg

0

89

Оля, недавно вы написали:

"Вы, Собеседник, хотели бы разуть кого-нибудь из своих подруг: то есть лишить их обуви на какое-то время, особенно --на улицах своего города. Как это ясно уже из Вашей задачи, Ваша знакомая должна привыкнуть к неким лишениям: ведь ей без обуви будет некомфорто психологически и, на первое--довольно продолжительное-- время, больно физически"

Мне хотелось бы спросить: а вы сейчас хотя бы иногда ощущаете физический дискомфорт? Случайно наступить на разбитое стекло - это же даже для вас очень больно.

0

90

Для меня не больно. Не режет оно мои ноги.

Хе, опять, страшное, ужастное стекло.

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Вопрос для Ольги


создать форум бесплатно