Добавим армейской тематики:
А командирша чего в сапогах?
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Нейросети рисуют
Добавим армейской тематики:
А командирша чего в сапогах?
А командирша чего в сапогах?
Здесь босоногость - это часть тренировки. А командирша не тренируется, она командует
Обутая прислуга у босоногой хозяйки.
Надо сказать, что получить подобные картинки от Шеда очень сложно. Судя по всему, сия тема рвёт ему шаблон, заложенный при обучении, и Шед начинает безбожно глючить. Но вот таки получились более-менее достойные результаты из массы плохо прорисованного шлака.
А тут и вовсе, получился мужчина, вместо женщины, но удачно.
Немного мистики:
Демониха на крыльях ночи?
Немного мистики:
На Нелли Уварову похожа
На Нелли Уварову похожа
А кто она такая?
А кто она такая?
Вот такую девушку получилось нарисовать в чате ГПТ
Из всех онлайн нейронок чат, пожалуй, самый мощный и точный в отработке запросов. На порядок превосходит всех конкурентов. Жалко только дневной лимит на бесплатном тарифе быстро заканчивается
При попытке нарисовать такой же рисунок в Шедевруме столкнулся с технической сложностью. Просто босоногую девушку он нарисовать тоже мог, Получалось, правда, не так круто и малость криво. Вот наилучшие варианты
Однако такую маленькую деталь как снятые и лежащие рядом с девушкой кеды, Шедеврум никак нарисовать не мог и на соответствующий запрос выдавал исключительно обутую девушку, примерно вот так
Видимо, в его модели зашито, что если в запросе есть обувь, то она должна быть исключительно на ногах
Еще один вариант, сгенерированный нейросетью Flux на сайте CivitAI
Там все аналогично, как у Шедеврума
Хорошо. Итак, продолжим историю Дианы. Другой рабочий день. Командировка в Серпухов.
Тёплый апрельский рассвет пробирался в Южное Бутово медленно, будто нехотя, разливаясь приглушённым янтарным светом по фасадам новостроек. Легкая дымка всё ещё держалась над крышами, будто утро не решалось окончательно вступить в свои права. Сквозь открытую створку стеклопакета медленно струился воздух — чуть влажный, с примесью запаха свежего асфальта, нагревающегося после ночного дождя. Внутри квартиры царила тишина, нарушаемая лишь мягким звоном керамики и ритмичными гудками машин далеко внизу.
Диана стояла на лоджии. Босиком. Её ноги, привыкшие к ритму города, сейчас ощущали прохладу бетонного пола, и это придавало моменту особую телесную остроту. На ней был свободный домашний комплект — хлопковая светлая майка, чуть приспущенная на одно плечо, и мягкие шорты с небрежно затянутым поясом. Волосы — чуть влажные после душа — струились по спине и плечам, цепляясь за ткань, электризуясь от утреннего воздуха.
Правая рука держала большую белую кружку — кофе с корицей. Чёрный, крепкий, без сахара. Она пила медленно, смакуя горечь и тепло, впуская их внутрь — как броню перед предстоящим днём. Левая рука прижимала к уху мобильный, и голос её звучал тихо, почти шёпотом, но уверенно.— Слушай, по Серпухову всё уточнила. Нас пятеро. Я, Витя, Антон, Лена и Макс. Заеду за всеми к офису. Выехать надо не позднее девяти, — она сделала паузу, переводя взгляд с неба на горизонт — в сторону, где улицы начинали заполняться людьми. — Да, по инсталляции — только предварительный осмотр. Фото сделает наш фотограф, пусть Берг возьмёт штатив. Дизайнеру нужны только общие планы. Без фанатизма.
На другом конце провода кто-то что-то уточнял, шептал сквозь сон и недопитый утренний чай, но Диана уже была внутри процесса — спокойная, собранная. Она смотрела на далёкие ряды домов, будто в каждом окне могла разглядеть движение, предвкушение, какой-то свой уникальный утренний ритуал.
— …Да, я дома. Скоро выезжаю. Всё, не опаздывай. Встретимся у входа.
Она отключила звонок и на мгновение замерла. Кружка в её руках почти опустела, но тепло от неё ещё хранилось в пальцах. В эту минуту Диана казалась почти статуей — застыла в утреннем солнце, словно выточенная из медного света. Потом она сделала один шаг назад, на прохладную плитку комнаты, захлопнула створку и исчезла — как исчезает вдохновение, если его не схватить за мгновение.
День начинался.
.
Подземная парковка была прохладной и пустой. Свет тусклых ламп рябил на мокром бетоне. Каждый шаг Дианы отдавался глухим эхом, будто пространство дышало вместе с ней. Босые ступни легко скользили по гладкой поверхности, ощущая шероховатости пола, мелкие камушки и остатки вечерней пыли. Воздух здесь был тяжелее, с металлическим привкусом, и в этой плотной тишине она чувствовала себя как в театральной кулисе перед выходом на сцену.
Её белая Daewoo Nexia стояла чуть в стороне, среди других машин — аскетичная, ничем не выделяющаяся, но по-своему уютная. Она подошла, на секунду остановилась, задержала взгляд на своём отражении в водительском стекле. Волосы немного растрёпаны, на щеке свет от лампы. Ей показалось, будто это был кто-то другой — кто-то, кто сейчас возьмёт на себя день с его маршрутами, встречами, решениями.Открыла дверь, плавно опустилась в салон. Всё ещё утро, но в глазах уже собранность, как у дирижёра перед первым аккордом.
Двигатель завёлся с лёгким урчанием. Машина отозвалась, как верный пёс. Она выехала, плавно — как будто не спешила, но точно знала, куда.По пути вверх, сквозь витки пандуса, она пробежалась мыслями по маршруту. Её голос по утру уже звучал в телефоне — согласовывала поездку с коллегами, уточняла время, сверяла адрес музея в Серпухове. Всё было на своих местах, но всегда оставалась непредсказуемая переменная — настроение команды. Им ехать вместе, работать, обсуждать, фотографировать, импровизировать.
Уже на поверхности, когда город снова окружил её привычной какофонией утреннего движения, она почувствовала лёгкий прилив — как удар кофеина, но без напитка. Это и был её драйв.У офиса стояли. Узнала их издалека. Лена уже нервно проверяла мессенджер. Витя держал кофе и что-то пересматривал в планшете. Антон, как всегда, делал вид, что не волнуется. Макс выглядел слегка сонным, но собранным.
Она остановилась, опустила стекло.
— Ну что, поехали? — голос прозвучал мягко, но с тем тоном, который не терпит долгих обсуждений.
— Поехали, Ди, — отозвался Витя, уже открывая дверь.
Шорохи, лёгкий шум голосов, ремни, хлопки дверей. Салон наполнился людьми, и с ними — нервной, живой энергией. Всё, как она и предсказывала.
Когда Nexia вырулила на дорогу, в зеркало заднего вида Диана увидела их лица — напряжённые, занятые мыслями, но в чём-то доверяющие ей. Она улыбнулась уголком губ. Всё только начиналось.Дорога заняла чуть больше двух часов, но пролетела незаметно. Машина мягко глотала километры, и в салоне стояла почти медитативная тишина, прерываемая лишь короткими обсуждениями маршрута, кофе-брейка или рабочими комментариями к проекту. Диана вела уверенно, как всегда, а пассажиры по очереди просыпались, смотрели в окно, возвращались в телефоны и мысли.
Серпухов встретил их ясным светом позднего утра. Весна здесь чувствовалась острее — тёплый воздух, зелень, старинные здания, будто вынырнувшие из страниц учебника по истории. Навигатор скомандовал: «Поверните направо», и через пару минут белая Nexia мягко притормозила у скромного, но ухоженного здания музея.
Вывеска гласила: «Музей Средневекового Наследия». Каменный фасад с арочным входом, деревянная дверь с коваными петлями, вывешенное расписание и стилизованные флажки — всё говорило о попытке не просто рассказать о времени, но и воссоздать его.
На ступенях их уже ждали. Вышел человек в простой холщовой рубахе, кожаном поясе и мягких сапогах. Коротко стриженный, с серьёзным, почти монашеским лицом.
— Добро пожаловать. Я — Иван, экскурсовод и хранитель экспозиции. Рад вас видеть, — он поклонился чуть преувеличенно, с актёрской интонацией.
Коллеги, переглянувшись, кивнули — вступили в игру. Диана первой вышла из машины, ступая босыми ногами по каменным плитам двора. Иван бросил взгляд вниз, слегка приподнял брови, но ничего не сказал. Лишь улыбнулся одними глазами. Это было начало.— Пройдемте, — сказал он, распахивая тяжёлую дверь.
Внутри пахло деревом, камнем и чем-то ещё — пряностями, возможно, или сухими травами. Свет был приглушён, почти ламповый, как в трактире или старинной библиотеке. Их встречал музей, не как место, а как персонаж — с характером, паузами и собственным темпом.
Они прошли в главный зал. Их фотограф, Стас, сразу принялся за работу — ловил ракурсы, подстраивался под свет. Дизайнер Маша то и дело сверялась с планшетом, где были схемы будущей инсталляции. Остальные — архитекторы, техники, арт-директор — шли следом, задавая вопросы, делая пометки, комментируя найденные идеи.
Иван вел неспешно, с уважением к каждому предмету. Он не читал текст, он жил в этой истории. Рассказывал о железных замках, свечах, подсвечниках, элементах допросных залов, символике на стенах. Он останавливался у витрин, говорил тихо, почти заговорчески.
— Здесь мы делаем акцент на живой реконструкции. В залах можно не только смотреть, но и пробовать. Всё безопасно, но эффект... эффект вас удивит.
Диана шла чуть впереди остальных, задерживалась у старых окон, мягко касалась камня, впитывала атмосферу. Она знала: именно она сегодня станет той, кто прочувствует это место — телом, жестом, взглядом. Пока — только предчувствие.
Экскурсия продолжалась. Зал сменял зал. Эхо шагов, шелест бумаги, щелчки камеры. И всё ближе — просторная дверь, украшенная резьбой и железной символикой. За ней — экспозиция «Юстиция и допрос». Сердце Дианы едва заметно дрогнуло. Коллеги оживились. В глазах — искорка. Все чувствовали: сейчас начнётся нечто более личное.
Отличная история и иллюстрации с нетерпением жду продолжения и готов свои сценарии предложить. Очень благодарен что здесь эту тему открыли, поскольку сам активно занимаюсь нейросетями и генерирую тексты и изображения на эту тему, а здесь немного начала ими делится, но не хотел по разным темам распихивать, где они быстро теряются и на них особого внимания не обращаю. Буду очень рад найти единомышленников что бы вести тематические каналы на Patreon и DeviantArt, а в этой теме с радостью буду делится примерами и за любые отзывы благодарен.
Вот мои первые работы в Leonardo по теме босоногих крестьянок, девушка в шляпе набрала на DeviantArte много поклонников, надеюсь не выглядит совсем юной, что бы не заподозрили в педофилии.
Вот мои первые работы в Leonardo по теме босоногих крестьянок
Ну у вас точно не русские крестьянки. Какие-то западноевропейские?
Ну у вас точно не русские крестьянки. Какие-то западноевропейские?
Да или вообще фантазийные из параллельной реальности, которую я тоже кстати придумал и подробно описываю создавая иллюстрации с помощью нейросетей. Но получается длинный рассказ и я даже не знаю стоит ли его здесь выкладывать или создать для этого отдельную тему. Но здесь коротко опишу суть и выложу изображения главной героини Лианы, надеюсь по ним заметно что это одна женщина в разных позах и ракурсах.
Представим страну, которая носит название Амперилла, напоминающую Викторианскую Англию или Италию конца 19-го - начала 20-го века, где тепло круглый год, мягкий климат и плодородные земли создали идеальные условия для ведения сельского хозяйства. Она когда-то славилась своими виноградниками, оливковыми рощами и золотистыми полями пшеницы. Однако эта страна пережила затяжную войну, в ходе которой потеряла большую часть трудоспособного мужского населения. Вдобавок ко этому, большая часть сельских жителей массово мигрирует в города, где далеко не все могут найти себе нормальное жильё и работу.
Что приводит в них к росту, преступности, нищеты, проституции, а из-за большого количества привлекательных и незамужних молодых женщин многие мужчины ведут разгульную жизнь, распадаются семьи и распространение венерических заболеваний становится острой проблемой.
Одновременно с этим сельская местность пустеет у всех на глазах, постольку практически некому обрабатывать обширные поля, плантации, сады и виноградники, что грозит этой стране неминуемым голодом, поскольку государство, ослабленное войной, не может позволить себе закупать продовольствие, а современных технологий его хранения и производства там нет.
Поэтому власть в такой непростой ситуации, начинает насильственно переселять туда свободное женское население из городов, формально в качестве наказания за любые преступления и даже самые незначительные провинности. А всем кому средства позволяют, предлагает скупать за бесценок опустевшие земли, но сталкиваясь с острой нехваткой рабочей силы для их обработки, которой и являются в основном эти несчастные женщины, становясь беззащитными жертвами такого чудовищного произвола, ставшего социально приемлемым. Для чего быстро вводит законы, ужасающие своей несправедливостью по отношению к ним, признающие преступлением с их стороны всё что расценивается как:
Прелюбодеяние или отношения с женатым мужчиной, даже самые короткие и невинные.
Любые нетрадиционные или противоестественные сексуальные отношения.
Проституция (без специального разрешения) или даже малейшее подозрение в ней.
Наличие венерического заболевания или подозрение в нём со стороны врачей или близких.
Любое вызывающее поведение, которое такое общество может посчитать неприемлемым.
Многие, конечно же, начинают открыто использовать столь "гуманное" законодательство, чтобы избавляться от, чем угодно не угодивших им жен, любовниц, соперниц, дочерей не желающих выходить замуж по воле родителей или просто для сведения счётов или в прочих низменных целях.
Разумеется, любые феминистские организации и подобные движения за равноправие женщин строго запрещены, а любая поддержка их также наказывается ссылкой в деревню.
Богатые землевладельцы, конечно же, были очень рады такому положению дел и открыто стали эксплуатировать этих женщин, загнанных к ним из городов. Несмотря на то, что рабство или крепостное право официально легализованы не были, а жестокие телесные наказания, пытки, сексуальное насилие и тем более убийства всё же запрещены. Мужчины только за серьёзные преступления отправляются на тяжелые работы в шахтах и рудниках и лишь за самые тяжкие их ждёт тюрьма или виселица, а женщины, особенно молодые, даже за самые незначительные проступки или чьи то, необоснованные доносы, часто оказываются вынуждены работать на тех самых обширных сельскохозяйственных угодьях, находясь фактически в рабстве у богатых и своенравных господ. Разумеется в самой простой и дешёвой одежде и то не всегда и как правило исключительно босиком, поскольку массовое производство практичной и дешёвой обуви для них организовать невозможно, а тёплый и мягкий климат весь год, всё же позволяет им как-то постоянно обходиться без обуви, что заодно затрудняет их возможный побег и снижает расходы на их содержание.
Всех кому интересна данная тема прошу писать в ЛС и не стесняйтесь предлагать сюжеты конкретных историй, происходящих в этой реальности, готов делать по ним свои иллюстрации, или можете свои предлагать.
Отредактировано inkognito (2025-05-12 15:53:37)
Представим страну, которая носит название Амперилла, напоминающую Викторианскую Англию или Италию конца 19-го - начала 20-го века, где тепло круглый год, мягкий климат и плодородные земли создали идеальные условия для ведения сельского хозяйства. Она когда-то славилась своими виноградниками, оливковыми рощами и золотистыми полями пшеницы. Однако эта страна пережила затяжную войну, в ходе которой потеряла большую часть трудоспособного мужского населения. Вдобавок ко этому, большая часть сельских жителей массово мигрирует в города, где далеко не все могут найти себе нормальное жильё и работу.
А почему тогда в деревню надо загонять только женщин, а не всех безработных?
Поэтому власть в такой непростой ситуации, начинает насильственно переселять туда свободное женское население из городов, формально в качестве наказания за любые преступления и даже самые незначительные провинности. А всем кому средства позволяют, предлагает скупать за бесценок опустевшие земли, но сталкиваясь с острой нехваткой рабочей силы для их обработки, которой и являются в основном эти несчастные женщины, становясь беззащитными жертвами такого чудовищного произвола, ставшего социально приемлемым. Для чего быстро вводит законы, ужасающие своей несправедливостью по отношению к ним
Деревня что, деревни не боюсь я,
И там ведь амперилльская земля.
Чубчик вейся, вейся кучерявый,
Развевайся, не забудь меня.
Многие, конечно же, начинают открыто использовать столь "гуманное" законодательство, чтобы избавляться от, чем угодно не угодивших им жен, любовниц, соперниц, дочерей не желающих выходить замуж по воле родителей или просто для сведения счётов или в прочих низменных целях.
Вспоминаем нашу типа совесть, которая Солженицын. Сие привело к лагерной рубиловке и возникновению доброй традиции резать стукачей. Но амперилльская деревня - таки не зона ГУЛАГа, так что есть не хилая вероятность, что подобные понятия могут прийти и в города. Да и деревенские женщины, скорее, станут похожи не на патриархальных крестьянок, а на зэчек.
Богатые землевладельцы, конечно же, были очень рады такому положению дел и открыто стали эксплуатировать этих женщин, загнанных к ним из городов.
В результате стали учащаться случаи, что усадьбы землевладельцев горели, нередко вместе с ними самими. Виновных найти не удавалось.
Всех кому интересна данная тема прошу писать в ЛС и не стесняйтесь предлагать сюжеты конкретных историй, происходящих в этой реальности, готов делать по ним свои иллюстрации, или можете свои предлагать.
Зачем в ЛС? Давайте прямо тут. Например, босоногие девушки грабят и поджигают богатую усадьбу. Босоногая девушка стреляет из кулацкого обреза в солидного мужчину, проезжающего в богатом экипаже. Ну и менее драматические сюжеты, как босые девушки в самый разгар страды, прохлаждаются, вместо того, чтобы работать. Или как стригут ночью колоски. Тем очень много.
Отредактировано serg (2025-05-12 18:05:09)
Мир интересный, но довольно мрачный.
Напоминает комиксы Пишара.
В результате стали учащаться случаи, что усадьбы землевладельцев горели, нередко вместе с ними самими. Виновных найти не удавалось.
Взять общества с реальным рабством или крепостным правом.
Хоть Римскую империю, хоть Российскую (а что ? Третий рим !), хоть американский Юг.
Бунтовали рабы ?
Ещё как ! И усадьбы горели вместе с хозяевами, и с хозяйскими дочками и жёнами не очень хорошо обходились.
Останавливало это аппетиты господ ?
О нет !
Они же не такие дурачки. С ними такого всяко не произойдёт.
А почему тогда в деревню надо загонять только женщин, а не всех безработных?
Я же упоминал там что большая часть трудоспособных мужчин погибла во время войны, а те что у власти боятся большого количества свободных и привлекательных женщин, поэтому создают идеологию основанную на атеизме, материализме и мужском шовинизме, доведённом до крайности, которая оправдывает вопиющую дискриминацию женщин и использование их фактически рабского труда, хотя пытки, казни и жестокие телесные наказания при этом не узаконены, но могут практиковаться другие более изощрённые способы подавление и угнетения женщин, без нанесения ущерба их трудоспособности. Вероятность возникновения бунтов я не рассматривал, поскольку в таких условиях у них вряд ли будет доступ к оружию или предметам, пригодным для использования в качестве него, да и они наверняка слишком морально подавлены и истощены физически и морально что бы на такое решится. Но повторюсь я открыт разным идеям и своё видение жестко никому не навязываю, я только категорически не приемлю тяжелого для восприятия физического насилия, особенно в отношении женщин.
Взять общества с реальным рабством или крепостным правом.
Хоть Римскую империю, хоть Российскую (а что ? Третий рим !), хоть американский Юг.
Бунтовали рабы ?
Ещё как ! И усадьбы горели вместе с хозяевами, и с хозяйскими дочками и жёнами не очень хорошо обходились.
Конечно, это бессмысленно отрицать и исторически зафиксировано, но и подавлялось всегда крайне жестоко. Вспомните тоже восстание Спартака, поначалу успешное, но потом всех кого не перебили в бою вдоль дороги распяли. Повторюсь в моей альтернативной вселенной, которую нейросеть Ампериллой назвала и меня это устроило, будет множество параллелей и отсылок к античности, но без упоминания подобных реалий, а я решил сделать акцент на ненасильственное сопротивление такому положению дел за счёт духовного саморазвития женщин и возрождения культа забытой богини. Итак представляю вашему вниманию первую часть своего повествования "Амперилла Забытая Песня"
Лиана и её спутницы
В былые времена Амперилла славилась своими виноградниками, оливковыми рощами и золотистыми полями пшеницы, которые Солнце ласкало своими лучами, а воздух был наполнен ароматом цветущих садов. Мягкий климат весь год и обилие плодородных земель способствовали процветанию сельского хозяйства, виноградники и оливковые рощи покрывали склоны холмов. Но затяжная война перечеркнула идиллию этой земли, унеся жизни многих здоровых и крепких мужчин, из-за чего промышленность и сельское хозяйство пришли быстро в упадок, многие города превратились в криминальные гетто, а их улицы стали пронизаны зловещим холодом безнадёжности и одиночества.
На фоне растущей нищеты и безнравственности, проституция в них стала обычным явлением, венерические заболевания распространялись молниеносно, рушились семьи, а надежда на счастливое будущее у всех с каждым днем угасала.
В этой непростой ситуации власть, ослабленная войной и охваченная паникой, приняла решение насильственно перемещать часть городского населения, в основном свободного женского, обратно в деревню, для принуждения к выполнению необходимых для ведения сельского хозяйства работ, как правило, в качестве наказания за нарушение, спешно введённых, суровых законов, ужасающих своей несправедливостью.
Новые законы были продиктованы страхом перед "моральным разложением" общества и стремлением вернуть "порядок и нравственность". Любое неподчинение, инакомыслие и даже просто желание как-то жить по-другому, могло привести к ссылке на пшеничные поля, плантации и виноградники, где беззащитные и социально уязвимые, женщины становились по сути бесправными и вынужденными трудиться бесплатно, как правило босиком и в тяжёлых условиях на благо богатых землевладельцев.
Так Амперилла превратилась в страну, где красота женщин стала поводом для их угнетения, а свобода для многих из них недостижимой мечтой.
Одной из таких женщин стала искусная и очаровательная портниха Лиана из Вельто (столицы самой Ампериллы). Её жизнь коренным образом изменилась после того, как ей пришлось оставить работу в мастерской, перешедшей после смерти хозяина его брату, считавшему ее мастерство недостаточным для, славившейся высокой модой, столицы.
Охваченная отчаянием, Лиана влюбилась в молодого и талантливого механика Кая, который был немного моложе неё, романтичным и привлекательным, но весьма инфантильным, эгоистичным молодым человеком. Они скрывали свои отношения из-за разницы в возрасте (отношения молодого мужчины, тем более из не бедной семьи с женщиной старше, но бедней не приветствовались) и положении в обществе (Лиана была сиротой, а он сын уважаемого ремесленника) и тайно встречались, строя планы на совместное счастливое будущее. Лиана видела в Кае спасение от, казавшейся ей безвыходной, ситуации, а он сам лишь очередное романтическое увлечение, которое его состоятельный и строгий отец не одобрил.
Когда однажды Кай был арестован по обвинению в краже, которую скорее всего не совершал, Лиана отчаянно бросилась его защищать и была готова пойти на все, чтобы доказать всем что он невиновен. Но ее слова были восприняты как признание в их "неправильных" отношениях, признанных таковыми из-за той самой разницы в возрасте и положении в обществе. За что Лиана была формально осуждена и приговорена к депортации на принудительные работы, лишена всех прав, подвергнута публичному унижению, в ходе которого её провели босую по улицам города, что бы затем под крики озверевшей толпы, запихнуть в грузовик, который вез ее к новой "счастливой" жизни в деревне. В пути она, обливаясь слезами, встретила новых подруг по несчастью: Милену - бывшую горничную из богатого особняка, не пожелавшую стать любовницей своего господина, дерзкую молодую студентку Агату, мечтавшую о карьере актрисы и разных других женщин, ставших жертвами подобного произвола. Все они оказались здесь по разным надуманным и абсурдным причинам: за предполагаемую проституцию или неверность мужьям, непокорность властям и родителям, слишком "хорошую" для их положения внешность или просто, сказанные неосторожно, слова.
В деревне их ждал изнурительный труд и жестокое обращение на помещичьих землях, которые они были вынуждены теперь почти ежедневно бесплатно обрабатывать босиком, живя в ветхих лачугах, по требованию богатых господ, стремившихся лишь сколотить состояние на их суровой эксплуатации.
Сам Кай же тем временем, сумел избежать ответственности за кражу, но не особо стремился хоть чем-то помочь Лиане, оказавшейся в таком положении, которая сама, тогда не думая о последствиях для себя, пыталась отстаивать его невиновность. А вместо этого предпочёл, под влиянием "мудрых" советов отца и друзей в кабаках, жениться на богатой вдове, которая была от него без ума и забыть, как сломал, прекрасной и любящей его, женщине жизнь.
Лиана с горечью об этом узнала из сплетен, которые дошли до деревни, и понимала, испытывая неимоверную душевную боль, что её мечта о счастливой жизни с Каем теперь рухнула навсегда, но не желала так просто сдаваться. Внутри неё загорелась маленькая искра надежды, что когда-нибудь эта чудовищная несправедливость закончится и она и другие женщины Ампериллы станут свободны и счастливы.
Лиана, несмотря на то что была, столь сурово потрёпана жизнью, осталась удивительно привлекательной, стройной, загорелой брюнеткой, с длинной косой, правильными чертами лица и большими карими выразительными глазами, полными решимости и печали, а её крепкие, но на удивление изящные, босые ступни выглядят, словно ожившее произведение искусства античного скульптора.
Агата — дерзкая блондинка из семьи богатых купцов, которую сослали с ними в деревню за её непокорный характер, который пришёлся не по нраву отцу, желавшему её поскорей выдать замуж за влиятельного банкира. Где её прекрасные светлые волосы и изящные ступни городской девушки стали предметом насмешек и зависти со стороны других женщин, а вся жизнь там превратилась в тяжелейшее испытание.
Милена с загадочным блеском в глазах, чьи широкие стопы с толстыми пальцами похожи на корни могучего дерева, была так же сослана вместе с ними за то, что пыталась отбиться от пьяных домогательств хозяина дорогого особняка, в котором работала горничной, но тоже смогла сохранить свою женственность и красоту в их тяжёлых трудовых буднях.
Отредактировано inkognito (2025-05-12 22:58:15)
запихнуть в грузовик, который вез ее к новой "счастливой" жизни в деревне
В конце 19 - начале 20-го веков с автотранспортом была напряженка, и немногочисленные имеющиеся грузовики, если они были вообще, не стали бы задействовать под перевозку подобной шантрапы. Так что Лиане в лучшем случае светила поездка в товарном вагоне с последующим пешим походом от станции до деревни, если не пеший этап от самой столицы.
подвергнута публичному унижению, в ходе которого её провели босую по улицам города
То есть, босоногость в Амперилле в принципе была позорной и использовалась как элемент наказания? И отправиться в деревню со своей обувью не давали, как у Пол Пота?
Ежели так, то непонятен смысл? Непривычные к босоногому образу жизни городские женщины от этого только утратят и без того не высокую работоспособность, пока не адаптируются, а на сие время нужно. Сие при том, что кормить их хозяину надо сразу, ведь женщины работают за еду и не получают денег.
но тоже смогла сохранить свою женственность и красоту в их тяжёлых трудовых буднях.
Сие примерно настолько же реально, как вычистить сортир в белых перчатках и не запачкаться.
Взять общества с реальным рабством или крепостным правом.
Хоть Римскую империю, хоть Российскую (а что ? Третий рим !), хоть американский Юг.
Э, батенька, вы не учли психологический фактор. Одно дело негры, которые прибыли из Африки зашуганными и дезориентированными, а потом стали с рождения привыкшими к своему рабскому положению, или крепостными, которым по началу статус крепостных давал реальные плюшки, а потом тоже втягивались с рождения, и люди, которые видели другую жизнь. Так что рабских бунтов было не много, с масштабами рабовладения так и несопоставимо мало.
Но вот читаем М. Е. Салтыкова-Щедрина, конкретно "Пошехонскую старину". И видим там шаблоноразрывающие истории, как у строгой и очень меркантильной барыни аж три штуки бесправных крепостных успешно тунеядствовали за её счёт. И двоим так в итоге ничего за это не было. Одного в солдаты сдали, но он и там смог пристроиться на придурошную должность.
Вы вот представьте как закрепостить советскую комсу 30-х, которая считала, что барин-крепостник - овно, не имеющее право существовать? Тут без колючки и часовых на вышках вряд ли что-то получится.
serg
учту ваши замечания, но что то можно додумать, ведь это всё таки альтернативная реальность, где уживаются технологии примерно начала прошлого века и реалии античной мифологии, вписавшиеся в эту реальность, несмотря на атеистическую идеологию, подавляющую любое инакомыслие. И да я подразумеваю, что в городах и тем более столице самой Ампериллы, где обут последний бродяга, ходить босиком считается неприличным и признаком принадлежности к социальному дну и допустимо только для женской прислуге в богатых домах, которой по статусу может не положено обуви как и входить в покои господ без их приказа провести там уборку, хотя могут выдавать специальную обувь только для этого. А если у Пол Пота зато строжайше запрещалось носить очки, что расценивалось как принадлежность к интеллигенции, почему в Амперилле не может быть запрещено носить определённую одежду и обувь женщинам, которые и так становятся жертвами социального произвола. Я подразумевал, но не описал в начале эти моменты, что Лиану схватили в исподнем босую и так провели по улицам, позволяя всем оскорблять, естественно и не думая дать обутся и собрать вещи, Агату отец в порыве гнева выгнал в таком виде на улицу, где она как панночка у Гоголя в отчаянии хотела пойти утопиться, но её задержали, не дав покончить жизнь самоубийством, обвинив в непристойном поведении бродяжничестве и депортировали, а Милена и до этого находилась в фактически рабском положении, формально прислуги, так что ей и до этого обуви могло не полагаться по статусу, а почему они все смогли сохранить свою красоту после всего этого и даже стать ещё привлекательнее, я далее расскажу по сюжету и сразу знакомлю вас с продолжением.
Астра и Песня Земли
Их новая жизнь была беспросветно тяжелой. Они были вынуждены, почти целый день с утра и до вечера, трудиться босыми на виноградниках и полях. Владельцы этих угодий ничуть не заботились об их благополучии, предоставляя им лишь самое необходимое для выживания: убогую хижину, самую простую одежду, скудное пропитание и угрожали пороть их, если осмелятся пытаться бежать или плохо работать. Лиана как могла пыталась утешить подруг, ставших её единственной опорой в такой ситуации, рассказывая им о своей жизни в столице, где она шила красивые платья для девушек и состоятельных дам и они тоже с ней стали делиться своими воспоминаниями, и все как могли поддерживали друг друга.
Но не все оказалось столь безнадёжно… Однажды Лиана, заканчивая собирать виноград, измученная долгим тяжёлым трудом на жаре, потеряла сознание и пока так обессиленная лежала без чувств, словно смогла попасть в другой мир, весь пронизанный божественным светом. Она чувствовала себя там легко, будто поднималась наверх и сначала подумала, что это сама судьба над ней сжалилась и послала ей лёгкую смерть, что бы положить конец её бесконечным страданиям.
Но в следующее мгновение перед ее глазами возникла сияющая фигура женщины, неописуемой красоты, а её ласковый голос будто сам зазвучал у неё в голове: "Не бойся, Лиана, я Астра - богиня земли и плодородия. У тебя чистая душа, доброе сердце и особое предназначение. Ты не должна хотеть умереть и переживать из-за предательства того, кто тебя не достоин. Твоя судьба - гораздо большее, чем заниматься всю жизнь рабским трудом и умереть смертью обычного человека." - продолжала богиня."Ты сможешь изменить этот мир, начиная с себя, что будет казаться непросто, но я в верю в тебя, ведь ты избранная... В твоей душе живет искра надежды, способная разжечь пламя моего возрождения. Приди этой ночью вместе со своими подругами к руинам на окраине виноградника. Там ты найдешь меня снова. Ночь принесет тебе ясность и приведёт к долгожданной свободе…
Затем образы в её голове начали меркнуть, туман рассеялся, и Лиана почувствовала, как ее тело начало восстанавливаться, а дыхание стало спокойней и глубже. Она поняла теперь, что она не одна и у нее есть поддержка и помощь.
Когда Лиана очнулась, она была ещё очень слаба, а рядом стояли перепуганные Агата с Миленой. Они были сильно обеспокоены её состоянием, подумав тоже сначала, что её и вправду замучили непосильным трудом и тревожно спросили: "Лиана, что с тобой? Ты жива, с тобой всё порядке!?"
Лиана посмотрела им прямо в глаза и спокойно сказала: "Не бойтесь, со мной всё порядке. Я видела саму Астру-богиню земли. Она обещала нам спасение и защиту, если мы незаметно придем этой ночью в заброшенные руины на окраине нашего виноградника."
Агата и Милена конечно сразу ей не поверили и подумали поначалу, что Лиана бредит и сходит с ума от такой жизни. Но она посмотрела на них с такой спокойной решимостью, которая просто не оставляла места сомнениям и уверенно произнесла: "Я знаю, что говорю. Астра реальна и действительно хочет помочь нам, спасти нас от этой ужасной несправедливости. Мы должны довериться ей и смело пойти туда ночью.
"Мы пойдем с тобой, не сомневайся." - сказала Милена. "Но это же очень опасно, мы не можем так рисковать."- робко возразила Агата.
Лиана спокойно им улыбнулась: "Я знаю, что это очень опасно. Но это наш единственный шанс на свободу и счастье."
Наступила долгожданная полночь. Лиана и Агата с Миленой тихо вышли из своей хижины, оглядываясь по сторонам и пугаясь каждого шороха и осторожно шли босиком по узкой дорожке, освещенной лишь бледным светом Луны, который им освещал путь в зловещей тишине виноградника.
Пройдя на его окраину, они заметили вдалеке, среди высокой травы и кустов, руины того самого древнего храма, считавшегося в народе проклятым местом, которое все старались обходить стороной. Лиана, убедившись, что вокруг никого нет, робко зажгла, где-то найденный факел. Его пламя мерцало, отбрасывая длинные тени на полуразрушенные старые стены и обломки колонн. Вход в храм был почти завален камнями, но Лиана быстро нашла и указала им путь через узкий проход, в который они все пролезли, следом за ней.
Внутри было сыро, темно и совсем неуютно. Только свет факела освещал темноту под сводами древнего храма с покосившимися скульптурами, чьи очертания было видно с трудом. Лиана с подругами, медленно ступая по холодному полу босыми ногами, вошли внутрь, чувствуя что-то потустороннее в этой таинственной тишине.
"Что нам делать?" - спросила Агата, голосом дрожащим от страха.
Под мерцанием факела, в заброшенном храме, Лиана вдруг сама, неожиданно для себя, предложила им совершить древний ритуал очищения. Она рассказала им о старинной традиции, которая практиковалась в те далёкие времена, когда женщины Ампериллы наравне с мужчинами были свободны.
Это был ритуал под названием "Песня Земли", посвящённый той самой богине плодородия - Астре. В нём женщины обнажались по пояс, стоя босыми на холодной земле и пели древние песни о свободе, любви к земле и своей надежде на лучшее будущее.
Лиана знала, что это ритуал может быть опасным в их нынешнем положении. Но она чувствовала, что именно сейчас им нужна такая духовная связь с землей, которая была частью их жизни, ещё до того как они стали бесправными.
"Земля - наша мать", - тихо сказала Лиана: "Она дала нам жизнь, но теперь мы не можем дать ничего ей взамен. Этот ритуал - это наше покаяние, наш способ попросить её помощи и напомнить себе, кто мы изначально".
Агата с Миленой были поначалу растеряны, но ответили на это молчаливым согласием. Они тоже чувствовали глубокую связь с землёй, которую они каждый день ощущали под босыми ногами. Это было то самое, что их связывало с былыми временами, когда они еще могли свободно дышать, чувствовать себя сильными и независимыми. Ведь в Амперилле большинство женщин давно лишились многих прав и свобод, а этот ритуал давал им единственную возможность вернутся к истокам, к тем временам, когда они были частью природы, а не бесплатной рабочей силой господ, которые теперь владели этой землёй.
Вместе они начали петь пронзительную "Песню Земли". Их голоса звучали тихо и неуверенно, но в них была сила надежды, желание изменить свою судьбу и окружающий мир, боль за свою утраченную свободу, страдания от несправедливости и надежда на лучшее будущее. Они пели о своей любви к земле и к друг другу, о том, что они не сдаются и будут бороться за свои права и свободу.
Лиана почувствовала, как сырая земля под её босыми подошвами начинает вибрировать, реагируя на их песню. Она ощутила приятное, тёплое прикосновение к своим голым ногам, как неведомая энергия пробивалась из под земли и наполняла всё ее тело, что теперь её грязные ноги, сильные и огрубевшие от постоянной работы на земле босиком, стали источником силы и связи с землёй. Она чувствовала, как эта песня их соединила с землёй и пробудила древнюю силу, спящую в каждой из них.
Когда их пение достигло своей кульминации, Лиана подняла руки к небу и крикнула: "Астра! Мы твои дочери! Дай нам силу, дай нам свободу!" В этот момент все они замерли, чувствуя присутствие чего-то древнего, могущественного и необъяснимого. Как только Лиана это произнесла, воздух вокруг неожиданно заполнил туман, факел в её руках стал трепетать, а тени в тумане начали мерцать и сгущаться, приняв форму прекрасной женщины, словно сошедшей с, едва сохранившихся, фресок на стенах этого храма.
Агата с Миленой склонили головы в почтенном трепете. Лиана же смотрела на неё с торжественным удивлением и почувствовала не страх, а скорее глубокое смирение и спокойствие. Астра улыбнулась ей и сказала: "Лиана, твоя чистая душа и доброе сердце позволили тебе увидеть меня и привести сюда их, что бы вы вместе тут смогли меня вспомнить, и я услышала ваши молитвы. Но помните, дочери мои, что моя сила не в безграничной власти, а в самопожертвовании..."
Она улыбнулась, а её лицо светилось такой теплотой, что Лиана была этому рада как солнечному лучу среди беспросветного мрака. "Когда-то я была простой женщиной, как и вы ходила по этой земле босиком, ощущая её под ногами и всегда любила её. Когда Амперилла столкнулась с невиданной засухой, я не могла на это спокойно смотреть."
Астра поведала им историю своего самопожертвования, рассказывая о тяжёлом выборе, который ей пришлось сделать. Она говорила о боли, страхе и сомнениях, которые её сопровождали, но в то же время о светлой надежде, которая дала силы ей тогда действовать.
"Но люди забыли меня. Они перестали помнить мое истинное предназначение: помогать своим ближним и жить в гармонии с природой. Именно поэтому вы сейчас, как и многие женщины Ампериллы, оказались в беде. Я чувствую всю вашу боль и вижу все ваши страдания. " - Астра протянула им руку, будто пытаясь коснуться их ног: "Я видела все ваши слезы, слышала все ваши мольбы о помощи и я здесь, что бы помочь вам."
Астра указала им тайный выход из храма, где Луна освещала узкую тропинку, ведущую через заросли в лес."Идите." - сказала она, глядя на них с мудростью и благоговением: "Несите мою память и мудрость в ваших сердцах и ходите всегда босиком, как напоминание о вашей связи с землёй".
Тишина после ухода богини была настолько густой, что казалось, её можно потрогать. Женщины смотрели друг на друга, глазами полными удивления и надежды.
Лиана пришла в себя первой. "Она… она действительно была богиней..." - тихо прошептала она, ничуть не сомневаясь в реальности происходящего.
Агата кивнула ей, её голос дрожал: "Я почувствовала ее силу... Её тепло словно Солнце согревало мне душу."
Милена же всё ещё молча пялилась на их грязные ноги. "Но… всегда босиком, и везде???" — вдруг наконец вырвалось у неё.
"Астра сказала, что мы можем восстановить её поклонение", - продолжила Лиана, пытаясь осмыслить сказанное. "И что мы должны идти своим путём к этому - вместе босыми!"
"Но как же это возможно?" - воскликнула Агата. "Мы же не можем просто сбежать и бросить работу! Нас будут бить, если поймают. Она правда сможет нас везде защитить?" - переспросила, сомневаясь, она.
"Я чувствую её силу", - ответила Лиана, глядя им обеим в глаза: "Мы должны верить ей и делать всё как она говорит."
Лиана замерла на месте. Её душа, уставшая от жестокости и несправедливости мира, вдруг почувствовала глубокую связь с этими словами. Внутри неё словно проснулся некий голос, который говорил: "Это их единственный путь."
"Я чувствую…" - глубоко вздохнула Лиана. "Я чувствую это… Земля... Она как будто зовёт нас."
Её голос был тихим, почти шепотом, но в нём слышалось что-то такое, что заставило Агату и Милену замолчать. Они смотрели на Лиану с трепетом и удивлением.
Она оглянулась на своих подруг и увидела в их глазах то же самое - непонимание, страх, но и в то же время искреннее пламя надежды.
"Если это действительно путь к спасению… Тогда мы пойдем за тобой, хоть на край света!"- произнесла Агата, её голос дрожал, но в глазах мелькнул огонёк решимости и надежды.
"Да, мы вместе пойдём за тобой босиком, раз так надо — тихо сказала Милена, Лиану приобняв за плечо, не ради за себя, но и всех женщин, которые несправедливо страдают."
Так начался их долгий и трудный путь к спасению - путь босых ног по земле, к возрождению богини плодородия и надежде на лучшую жизнь.
Они прощально взглянули на полуразрушенный храм, где нашли не только спасение, но и новую цель - спасти и возродить культ забытой богини, чтобы жить в мире, где их тела всегда будут прекрасны, а души свободны.
Продолжение предлагаю вместе обсудить и придумать, а заодно заценить этот сгенерированный образ Лианы, с факелом в тех руинах, увы пока максимально чёткое и детализированное из тех что мне удалось получить.
Отредактировано inkognito (2025-05-13 22:44:06)
Порисовал в нейросетях уличных музыкантов
ходить босиком считается неприличным и признаком принадлежности к социальному дну и допустимо только для женской прислуге в богатых домах, которой по статусу может не положено обуви как и входить в покои господ без их приказа провести там уборку
Сию идею надо развить. Женская прислуга в Амперилле обязана вести на 100% босоногий образ жизни, дабы демонстрировать свой низкий статус. Традиция такая. И соблюдается она скрупулёзно, в отличие от анлогичной в колониальной Бирме, когда по-началу белые следили, чтобы туземная прислуга, хоть женская, хоть мужская, не обувалась, хотя могли её принарядить. Но почему-то колонизаторы довольно быстро стали класть на сие болт. Ну да ладно, у всех свои тараканы.
Тут надо определиться, кто приравнивается к прислуге, а кто не совсем. Горничная в богатом доме обуваться не должна, а горничная в гостинице? Как быть с другим обслуживающим персоналом, типа официантов?
А насколько реальна в условиях Ампериллы такая сцена?
Перед нами удачливая служанка-карьеристка, дослужившаяся от девочки на побегушках до доверенного лица хозяина-олигарха, но статуса прислуги с неё никто не снимал, в связи с чем обуви она не носит. Однако сие нисколько ей не мешает иметь доходы высшего среднего класса, по факту быть руководителем среднего звена и в данный момент обсуждать массовые закупки кучи хороших вещей для хозяйского дома и какой откат ей с того будет.
Я подразумевал, но не описал в начале эти моменты, что Лиану схватили в исподнем босую и так провели по улицам, позволяя всем оскорблять, естественно и не думая дать обутся и собрать вещи
А началось-то всё с чего? С того, что надо было решать ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ВОПРОС, а не ПОПУСТУ ГНОБИТЬ ЖЕНЩИН. Я бы на месте правительства Ампериллы вообще не стал бы массовое переселение в деревню делать под соусом наказания за надуманные грехи, я бы объявил трудовую мобилизацию, но тут вот решили попутно придавить массовое лядство в городах. Ясен хрен, что в деревнях оно будет цвести и пахнуть, ведь работницы окажутся в роли хозяйского гарема, ну так хоть ЗППП особо разносить не будут.
Я уже писал, что непривычные к босоходству горожанки сходу массово выйдут из строя, так что не дать им собраться - ввести в убыток хозяев и снизить выхлоп ото всей затеи. Так что реально все окажется гораздо мягче чем вы пишете: Лиану заставят погулять босиком по городу, чтобы прониклась, но потом не будет отправки к месту принудработ, а будет ей выдано предписание куда явиться и к какому сроку, и памятка, что взять с собой. Там и продукты длительного хранения будут в списке, чтобы не оголодали из-за хозяйского раздолбайства.
Так что поедет Лиана, купив билет на поезд на свои кровные, с парой чемоданов или сумкой на колесах. в которой будет и обувь и платья.
Короче, время на постепенную адаптацию у босоногому образу жизни у них будет. У большинства будет и обувь на праздник, и красивое платье. Но в рабочие дни, конечно, все будут босые и одеты как огородные пугала.
Ну а если всё так, как описали вы, то правительство Амперилы не сильно адекватнее Пол Пота и ситуацию, в которой окажется страна, можно описать двумя буквами - БП. Сие черевато потерей независимости вместе с головой.
правительство Амперилы не сильно адекватнее Пол Пота и ситуацию, в которой окажется страна, можно описать двумя буквами - БП.
Мне кажется, именно это автор и хотел показать.
А данная повесть - антиутопия.
Отредактировано wolsung (2025-05-15 09:49:23)
Мне кажется, именно это автор и хотел показать.
А данная повесть - антиутопия.Отредактировано wolsung (Сегодня 09:49:23)
Был бы прочнее старый таз, длиннее был бы наш рассказ. Мне подумалось, что автор больше внимание уделяет мистической составляющей и созданию секты... пусть будут астрийки. Но при БП она сколотиться просто не успеет, ведь большинство потенциальных адепток погибнет в непрекращающихся зарубах из-за еды, а оставшиеся успеют натворить столько нехороших дел, типа людоедства, например, что богиня к ним просто не явится, ведь в нашем мире подобные отморозки и после смерти получают большие неприятности. Думаю, что и в описываемом мире дела обстоят приблизительно также.
Ну и недоработки с логикой тоже есть. Войну, которая привела к разрухе, вроде бы вело более-менее нормальное правительство и, похоже, что не так уж и плохо, ведь Амперилла не завоевана, репараций вроде бы тоже не платила, хотя и победы с возможностью поживиться за счет противника, не было. Наверное, война была из тех, на которых делает бизнес какое-нибудь заморское королевство Трибнеа. А после войны правительство как подменили? Хотя о перевороте инфы нет. Если оно осталось прежним, а не сменилось фанатами какой-то женоненавистнической идеологии, то логично было бы ожидать более адекватных действий, ведь первым делом самолёты, а девушки только потом, и тут надо сначала разбираться с угрозой голода, а потом думать о ЗППП и о морали. В таком случает прожить хоть и хреново, но можно будет. И культ богини Астры возродить.
Отредактировано serg (2025-05-15 22:12:31)
serg
Продолжение предлагаю вместе обсудить и придумать, а заодно заценить этот сгенерированный образ Лианы, с факелом в тех руинах, увы пока максимально чёткое и детализированное из тех что мне удалось получить.
Отредактировано inkognito (2025-05-13 22:44:06)
Платье у неё ну явно не то, в котором работала, да и даже заботливый хозяин выдал бы что-то более практичное для работы. Неужели Лиана все-таки приехала с запасом платьев?
Сию идею надо развить. Женская прислуга в Амперилле обязана вести на 100% босоногий образ жизни, дабы демонстрировать свой низкий статус. Традиция такая. И соблюдается она скрупулёзно, в отличие от анлогичной в колониальной Бирме, когда по-началу белые следили, чтобы туземная прислуга, хоть женская, хоть мужская, не обувалась, хотя могли её принарядить. Но почему-то колонизаторы довольно быстро стали класть на сие болт. Ну да ладно, у всех свои тараканы.
Тут надо определиться, кто приравнивается к прислуге, а кто не совсем. Горничная в богатом доме обуваться не должна, а горничная в гостинице? Как быть с другим обслуживающим персоналом, типа официантов?А насколько реальна в условиях Ампериллы такая сцена?
Перед нами удачливая служанка-карьеристка, дослужившаяся от девочки на побегушках до доверенного лица хозяина-олигарха, но статуса прислуги с неё никто не снимал, в связи с чем обуви она не носит. Однако сие нисколько ей не мешает иметь доходы высшего среднего класса, по факту быть руководителем среднего звена и в данный момент обсуждать массовые закупки кучи хороших вещей для хозяйского дома и какой откат ей с того будет.
Можете развивать и смело предлагать любые идеи, я только никакой шок-контент не приемлю и потому сразу хочу обговорить, что в Амперилле по моим представлениям не должно быть ужасов средневековой Европы или нацистской Германии например и потому пытки, казни и жестокие телесные наказания к женщинам не применяют, но могут практиковаться куда более изощрённые методы их угнетения и публичного унижения и многие из них, особенно из низших слоёв общества страдают от ущемления в правах, труда на кабальных условиях, домашнего насилия и домогательств. Где кстати свою иллюстрацию сгенерировали. Получилось здорово, но я там вижу скорее жену очень состоятельного господина из правящего класса Ампериллы, который не торопится её обувать, что бы она не забывала о своём положении и полной зависимости от него.
А началось-то всё с чего? С того, что надо было решать ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ВОПРОС, а не ПОПУСТУ ГНОБИТЬ ЖЕНЩИН. Я бы на месте правительства Ампериллы вообще не стал бы массовое переселение в деревню делать под соусом наказания за надуманные грехи, я бы объявил трудовую мобилизацию, но тут вот решили попутно придавить массовое лядство в городах. Ясен хрен, что в деревнях оно будет цвести и пахнуть, ведь работницы окажутся в роли хозяйского гарема, ну так хоть ЗППП особо разносить не будут.
Я уже писал, что непривычные к босоходству горожанки сходу массово выйдут из строя, так что не дать им собраться - ввести в убыток хозяев и снизить выхлоп ото всей затеи. Так что реально все окажется гораздо мягче чем вы пишете: Лиану заставят погулять босиком по городу, чтобы прониклась, но потом не будет отправки к месту принудработ, а будет ей выдано предписание куда явиться и к какому сроку, и памятка, что взять с собой. Там и продукты длительного хранения будут в списке, чтобы не оголодали из-за хозяйского раздолбайства.
Так что поедет Лиана, купив билет на поезд на свои кровные, с парой чемоданов или сумкой на колесах. в которой будет и обувь и платья.
Короче, время на постепенную адаптацию у босоногому образу жизни у них будет. У большинства будет и обувь на праздник, и красивое платье. Но в рабочие дни, конечно, все будут босые и одеты как огородные пугала.Ну а если всё так, как описали вы, то правительство Амперилы не сильно адекватнее Пол Пота и ситуацию, в которой окажется страна, можно описать двумя буквами - БП. Сие черевато потерей независимости вместе с головой.
Ну да после того как её публично унизили лишь за то что пыталась оправдать возлюбленного, который тоже окажется тем ещё негодяем конечно, равнодушным к её дальнейшей судьбе и страданиям, как миленькая по повесточке явится, а властей Ампериллы я и хотел изобразить горсткой зажравшейся элиты, чей моральный облик и уровень образования мягко говоря желать лучшего оставляет, но она пытается хоть как-то его сохранить в глазах общества, крайне цинично оправдывая жестокую эксплуатацию женщин борьбой за нравственность общества, а не прагматичными управленцами, которые рассуждают как вы. При этом жестко навязывают всем свою идеологию, основанную на атеизме, материализме и мужском шовинизме, доведённом до крайности, подавляя любое инакомыслие. Учитывая что в Амперилле нет современных синтетических материалов и технологий, позволяющих наладить массовое производство дешёвой и практичной обуви для работы, а мягкий и тёплый климат весь год позволяет в сельской местности без неё обходиться, для многих женщин, особенно из низших слоёв она будет скорее роскошью, зачастую недостижимой чем атрибутом первой необходимости. Поэтому долго привыкать к такому образу жизни многим и не придётся, да и как я в тексте упоминал их комфорт там особо никого не волнует.
Лиана же по сюжету является сиротой, которая не помнит родителей и очевидно воспитана покойным владельцем своей мастерской, где несмотря на то что стала искусной портнихой, возможно даже одной из лучших в стоилце, её труд крайне низко оплачивался, если оплачивался вообще и она не трудилась за жильё и еду, пока брат скончавшегося владельца не стал её домогаться и из мести уволил под формальным предлогом якобы недостаточного мастерства, когда она нашла в себе смелость отвергнуть его. Да и к тому же являясь избранницей этой богини, которой она сама даёт клятву следовать за ней босиком, она и раньше наверняка с обувью не слишком дружила и вряд ли могла позволить себе хорошие туфли. А вот добровольно она может явится далее по сюжету для принятия изощрённого босоного наказания за организацию побега и проведение того запретного ритуала в руинах, когда ей удалось вызвать богиню и вступит mc ней в контакт. Либо же она согласиться добровольно пройти испытание что бы их с подругами приняли тайную закрытую общину, где смогут безопасно скрываться и посвятить себя духовному саморазвитию и даже вступать в запретные в их обществе отношения между собой.
Мне кажется, именно это автор и хотел показать.
А данная повесть - антиутопия.
Да именно так, я рад что меня начали понимать, хотя повесть конечно ещё громко сказано, но за любую критику и обратную связь я только приветствую, что бы это развить и закончить. Сам не ожидал что моё творчество здесь вызовёт столь активное обсуждение, а не оставит всех равнодушными.
Был бы прочнее старый таз, длиннее был бы наш рассказ. Мне подумалось, что автор больше внимание уделяет мистической составляющей и созданию секты... пусть будут астрийки. Но при БП она сколотиться просто не успеет, ведь большинство потенциальных адепток погибнет в непрекращающихся зарубах из-за еды, а оставшиеся успеют натворить столько нехороших дел, типа людоедства, например, что богиня к ним просто не явится, ведь в нашем мире подобные отморозки и после смерти получают большие неприятности. Думаю, что и в описываемом мире дела обстоят приблизительно также.
Ну и недоработки с логикой тоже есть. Войну, которая привела к разрухе, вроде бы вело более-менее нормальное правительство и, похоже, что не так уж и плохо, ведь Амперилла не завоевана, репараций вроде бы тоже не платила, хотя и победы с возможностью поживиться за счет противника, не было. Наверное, война была из тех, на которых делает бизнес какое-нибудь заморское королевство Трибнеа. А после войны правительство как подменили? Хотя о перевороте инфы нет. Если оно осталось прежним, а не сменилось фанатами какой-то женоненавистнической идеологии, то логично было бы ожидать более адекватных действий, ведь первым делом самолёты, а девушки только потом, и тут надо сначала разбираться с угрозой голода, а потом думать о ЗППП и о морали. В таком случает прожить хоть и хреново, но можно будет. И культ богини Астры возродить.
Так это только начало и основная завязка и весь акцент делается на главной героине, её подругах и возрождении культа древней богини, с уклоном в эротическую и мистико-эзотерическую составляющую, а не подробное описание самой Апмериллы, как места действия. Главное как мог старался описать что это альтернативная Европа средиземноморского региона после войны конца 19 - начала 20 века с тёплым мягким климатом круглый год и реалиями античной культуры и греческой мифологии, воплощающимися в реальную, для многих тяжёлую жизнь. При этом там нет ужасов средневековой Европы или тоталитарных режимов середины прошлого века, жестокие пытки, казни и телесные наказания не применяются и могут происходить сверхъестественные события, не объяснимые материальной наукой, что и станет спасением для главной героини и её подруг из такого незавидного положения. Название их религии хорошее кстати придумали, но не лучше звучит астрианки, а сама их вера будет называться "Путь Звезды Астры" и я её отдельно пока описал, а далее по сюжету надо придумать как Лиана с подругами сможет попасть в эту закрытую мистическую общину, а не в руки к властям и землевладельцам, которые их побегу вряд ли обрадуются, как и проведению такого запретного ритуала в руинах, которые все считали проклятым местом и старались обходить стороной.
Платье у неё ну явно не то, в котором работала, да и даже заботливый хозяин выдал бы что-то более практичное для работы. Неужели Лиана все-таки приехала с запасом платьев?
Буду рад любым идеям насчёт её внешнего вида, но поскольку самым трудным было заставить любые модели генерировать босые ступни, а не такие уродства, что Сальвадор Дали нервно курит с сторонке, я предавал одежде второстепенное значение. Даже на выложенных здесь другими изображения вижу по 4-6 пальцев ног. Как и с генерацией текста, многие модели выдавали дичайшую околесицу или вообще отказывались напрочь выдавать, неэтичное по их мнению содержимое.
Мне думается, что типичная амперилльская принудработница должна выглядеть как-то так:
Да вполне, только с пальцами рук, типичная для многих моделей погрешность, и то если приглядеться внимательно. Чем генерировали можете поделиться?
я только никакой шок-контент не приемлю и потому сразу хочу обговорить, что в Амперилле по моим представлениям не должно быть ужасов средневековой Европы или нацистской Германии
Если вы не приемлете шок-контент, то допускать скатывание Ампериллы в кровавую анархию, голод и прочий БП, не следует, ибо он там неизбежно будет. А вот предпосылок к возрождению культа богини Астры, скорее всего, не окажется. Или вас устраивает вариант сюжета, что подругам крупно повезло, помещик оказался не придурком-эксплуататором, а заботливым командиром, исключительно благодаря которому они и смогли не только выжить в случившемся кошмаре, но и сохранить человеческий облик, а не стать грабителями-убийцами-людоедами. Он даже им оружие доверил, чтобы отбивать налёты на поместье, и работницы за него стоят горой.
Ну да после того как её публично унизили лишь за то что пыталась оправдать возлюбленного, который тоже окажется тем ещё негодяем конечно, равнодушным к её дальнейшей судьбе и страданиям, как миленькая по повесточке явится
Явится, поскольку деваться ей будет некуда. Документы у неё отобрали, внесли в списки осужденных, о чём сообщили работодателю. Могли лишить и продовольственных карточек, ведь время довольно голодное. Не явится - забомжует и оголодает.
а властей Ампериллы я и хотел изобразить горсткой зажравшейся элиты, чей моральный облик и уровень образования мягко говоря желать лучшего оставляет, но она пытается хоть как-то его сохранить в глазах общества, крайне цинично оправдывая жестокую эксплуатацию женщин борьбой за нравственность общества, а не прагматичными управленцами, которые рассуждают как вы
Вы перебарщиваете.
При этом жестко навязывают всем свою идеологию, основанную на атеизме, материализме и мужском шовинизме, доведённом до крайности, подавляя любое инакомыслие.
Ну, похоже, что далеко не столь жестко, как в раннем СССР. Культ богини Астры подавили не они, он сошёл на нет значительно раньше.
Учитывая что в Амперилле нет современных синтетических материалов и технологий, позволяющих наладить массовое производство дешёвой и практичной обуви для работы, а мягкий и тёплый климат весь год позволяет в сельской местности без неё обходиться, для многих женщин, особенно из низших слоёв она будет скорее роскошью, зачастую недостижимой чем атрибутом первой необходимости. Поэтому долго привыкать к такому образу жизни многим и не придётся, да и как я в тексте упоминал их комфорт там особо никого не волнует.
Это понятно. Комфорт никого не волнует, а вот трудоспособность должна волновать, ибо сие влияет на навар. На адаптацию к босоножеству надо несколько дней минимум, причем эти дни работницы должны работать, а не лежать пластом.
Лиана же по сюжету является сиротой, которая не помнит родителей и очевидно воспитана покойным владельцем своей мастерской, где несмотря на то что стала искусной портнихой, возможно даже одной из лучших в стоилце, её труд крайне низко оплачивался, если оплачивался вообще и она не трудилась за жильё и еду, пока брат скончавшегося владельца не стал её домогаться и из мести уволил под формальным предлогом якобы недостаточного мастерства, когда она нашла в себе смелость отвергнуть его. Да и к тому же являясь избранницей этой богини, которой она сама даёт клятву следовать за ней босиком, она и раньше наверняка с обувью не слишком дружила и вряд ли могла позволить себе хорошие туфли.
Плохие позволить себе могла, иначе в принципе не восприняла бы босоногую прогулку, как нечто унизительное. Так что изначально адаптирована к босоногости могла быть только подружка - бывшая служанка.
Кстати, тут любопытное дело вырисовывается. Зашуганная и не ценящая себя Лиана стоит ровно на том же положении, что и самая низшая категория прислуги - понаехавшие из деревень девочки без профессии, которые работают за еду и жилье в семьях низшего среднего класса, ради того, чтобы зацепиться в городе. Она отличается только тем, что не должна ходить босой, но ей сие выходит исключительно боком, ведь, в отличие от них, она не может позволить себе мелких радостей жизни на деньги, сэкономленные на туфлях. А даже самая рядовая профессиональная служанка, работающая в богатом доме, откровенно богаче и статуснее Лианы. Может ли такой человек реально сильно стыдиться босоногости?
Где кстати свою иллюстрацию сгенерировали. Получилось здорово, но я там вижу скорее жену очень состоятельного господина из правящего класса Ампериллы, который не торопится её обувать, что бы она не забывала о своём положении и полной зависимости от него.
Картинки я генерил в Шедевруме. А насчёт жены очень состоятельного господина... Один факт существования босоногой богачки мог сделать Ампериллу не менее лояльной к босоногости чем Австралия, а если бы она оказалась еще и умной, то могла бы и запустить моду на босоногость, по схеме Тома Сойера, так что такой вариант никак не вяжется с унижением осуждённых босыми прогулками.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Нейросети рисуют