Босые крестьянки мне лично нравятся больше.
При чём крестьянки походу какие-то восточноевропейские, но не русские (не упрёк, если что, просто наблюдение). А так очень красиво!
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Нейросети рисуют
Босые крестьянки мне лично нравятся больше.
При чём крестьянки походу какие-то восточноевропейские, но не русские (не упрёк, если что, просто наблюдение). А так очень красиво!
Ха !
Рисунки прекрасны, спасибо !
А вы ничего особенного не заметили у крестьянок?
При чём крестьянки походу какие-то восточноевропейские, но не русские (не упрёк, если что, просто наблюдение). А так очень красиво!
А что в них таки восточноевропейского?
А что в них таки восточноевропейского?
Костюмы.
А вы ничего особенного не заметили у крестьянок?
Мобилка?
Отредактировано K.I.T.2025 (2025-04-28 22:39:38)
Костюмы.
А что не русское? Сарафан, рубаха, передник. Ну последнее у Шеда только под настроение, а так обычно рисует фартук, который закрывает грудь. Может в этом дело?
Мобилка?
Вот-вот. Ну решила девушка в красном сарафане, отдыхая от тяжёлого крестьянского труда, чуток потупить в смартфон. Ей простительно.
"Лёгкая походка"
Марина любила выделяться. Новая работа в модном офисе была для неё отличным поводом показать себя во всей красе. Особенно сегодня, в первый тёплый день весны. Она долго выбирала наряд: лёгкое платье, солнечные очки, и — главное — новые летние туфли, которые ей таинственно подбросил кто-то из коллег в красивом пакете с запиской: "Будь самой яркой!".
Туфли были роскошные: нежные, как лепестки, почти невесомые, словно сшитые из облаков. Никакой маркировки или ярлыков — "настоящая дизайнерская работа", решила Марина и, конечно, обула их сразу же.
Она вышла на улицу, прямиком в сердце большого города. Солнце сверкало в стеклах небоскрёбов, асфальт сиял тёплым блеском. Марина шла по площади мимо кафе, фонтанов, мимо прохожих, ловя восхищённые взгляды.
И вдруг, почувствовала что-то странное. Словно подошвы стали прилипать к асфальту. Она остановилась. Посмотрела вниз.
Её туфли... исчезали.
Тонкая ткань таяла, словно сахар на мокром камне. Под пальцами расползались скользкие, обесцвеченные лоскутки, а сами пальцы уже касались голого, горячего асфальта.
Поток людей вокруг шёл, как река, кто-то посматривал с удивлением, кто-то хихикал. Марина почувствовала, как по её шее пополз жар — не от солнца.
На ней больше не было обуви. Совсем.
Стоя посреди площади, на глазах у сотен прохожих, она в растерянности сделала шаг — голой ногой по шероховатому тротуару. Второй шаг. Щебень неприятно вонзался в кожу.
Туфель больше не существовало. Они буквально испарились.
Сжав губы, Марина пошла дальше, стараясь выглядеть уверенно. Она шла босиком по оживлённому городу, слыша за спиной шёпот и сдержанный смех.
А где-то, на балконе одного из офисов, за стеклом, кто-то наблюдал за ней, прищурившись и довольно улыбаясь.
И Марина вдруг поняла: это был не подарок.
Это был тщательно продуманный розыгрыш.
* * *
Марина шла босиком по оживлённому тротуару, с каждым шагом восстанавливая самообладание. "Хорошо, — подумала она, — если уж я привлекла к себе внимание, надо сыграть эту партию до конца."
Она остановилась у ближайшего цветочного киоска, легко и уверенно, словно так и было задумано, заказала букет ярких тюльпанов. Продавщица бросила удивлённый взгляд на её голые ноги, но Марина только улыбнулась в ответ, как будто босиком ходить по городу — это последнее слово высокой моды.
С букетом в руках, с лёгкой походкой, она пересекла улицу к модному кафе, где часто сидели её коллеги. Те, кто видел её через стекло, приоткрыли рты. Марина, ни на кого не глядя, подошла к столику, села, положила тюльпаны перед собой и, глядя прямо в глаза начальнику отдела, спокойно сказала:
— В жизни нужно уметь идти легко, даже когда под ногами горит земля. Не правда ли?
Шеф усмехнулся, а коллеги переглянулись, теперь уже с уважением.
Марина выиграла: превратила унизительный розыгрыш в эффектную демонстрацию уверенности и стиля.
Позже, уже вечером, она опубликовала фото своих босых ног с тюльпанами на фоне городской улицы в соцсетях, сопроводив подписью:
"Настоящая лёгкость — не в туфлях."
Пост собрал тысячи лайков.
И где-то там, на том же офисном балконе, тот самый шутник смотрел на экран телефона и мрачно признавал: "Хитрая. Всё перевернула. Теперь она — звезда."
Отредактировано K.I.T.2025 (2025-04-29 06:29:23)
Мобилка?
Вот-вот. Ну решила девушка в красном сарафане, отдыхая от тяжёлого крестьянского труда, чуток потупить в смартфон. Ей простительно.
Я так понял, что это современная девушка косплеит.
Отредактировано wolsung (2025-04-29 09:23:05)
Её туфли... исчезали.
Тонкая ткань таяла, словно сахар на мокром камне. Под пальцами расползались скользкие, обесцвеченные лоскутки, а сами пальцы уже касались голого, горячего асфальта.
Где бы достать такие туфли. Тут на форуме все бы дарили девушкам нечто подобное.
Отредактировано serg (2025-04-29 14:55:22)
Я так понял, что это современная девушка косплеит.
Отредактировано wolsung (Сегодня 09:23:05)
А на самом деле всё намного сложнее. Я тут ознакомился с идеей, чтобы, значит, взять всё лучшее из прошлого, но не отказываясь от достижений современности, и так строить светлое будущее. Ну и визуализировал такую концепцию как сумел. Ведь босоногие крестьянки с головами, загруженными под ватерлинию традиционными ценностями, - безусловно одно из лучших достижений прошлого, которое давно утрачено, а гаджеты и не только - настоящего. Ну вот и получилось как-то так. Да и вообще, примерно все крестьянки, и не только они, на моих картинках - сие Гостья из будущего, она же Алиса Селезнёва, она же Наташа Гусева. У неё не только смартфон, у неё и миелофон с машиной времени найдётся.
Тётя получилась хоть сейчас на советский плакат об угнетении трудового крестьянства кровавым царским режимом.
Поле и огород уже не прокормят - приходится вести блог о тяжёлой крестьянской доле.
А что в них таки восточноевропейского?
Костюмы.
Вы бы не могли дать ссылку на образец правильных русских крестьянок? Специально смотрел картины Васнецова и Венецианова, вроде всё так. Селянки из "Формулы любви" тоже примерно такие.
Об этой девушке босой
Я позабыть никак не мог.
Казалось, камни мостовой
Терзают кожу нежных ног.
Такие ножки бы одеть
В цветной сафьян или в атлас.
Такой бы девушке сидеть
В карете, обогнавшей нас.
Бежит ручей её кудрей
Льняными кольцами на грудь.
А блеск очей во тьме ночей
Пловцам указывал бы путь.
Красавиц всех затмит она,
Хотя её не знает свет.
Она достойна и скромна.
Её милее в мире нет.
В принципе тут точно такая же босячка, что и несколькими постами выше, но, в отличие от той, не положившая на уход за собой.
Отредактировано serg (2025-04-30 20:28:48)
Вы бы не могли дать ссылку на образец правильных русских крестьянок? Специально смотрел картины Васнецова и Венецианова, вроде всё так. Селянки из "Формулы любви" тоже примерно такие.
Примерно так:
Т.е. больше узоров на костюмах, преимущественно красно-белая расцветка.
У Васнецова таки восточноевропейская жница? Я её брал за образец.
Да и у Серебряковой особых вышивок не видно.
Я всегда думал, что на грязную работу оденут шмотки без ручной вышивки, а то жалко все-таки: вышивала-вышивала и вся вышивка в момент выцвела от пота и бесконечных стирок. Да и рубаха скорее будет серая, а то белить холст - целая история и для чего? Чтобы грязь лучше видно было?
serg, это было моё субъективное впечатление. Раз вы так тщательно изучали матчасть, вам должно быть виднее. Извиняюсь за свои "5 копеек", а картинки шикарные
А я добавлю парочку картинок из городской современности.
Просто часто вижу на улице девушек, одетых так, что босоногость была бы очень в тему, но обутых.
В том числе этих двух. Пусть хоть нейронка их разует
Просто часто вижу на улице девушек, одетых так, что босоногость была бы очень в тему, но обутых.
В том числе этих двух. Пусть хоть нейронка их разует
Опять интригуете. Чтобы босоногой девушке босоногость была не в тему - сие я и представить себе не могу.
Отлично!
Ждём продолжения!
Присоединяюсь !
Хорошо. Итак, продолжим историю Дианы. Другой рабочий день. Командировка в Серпухов.
Тёплый апрельский рассвет пробирался в Южное Бутово медленно, будто нехотя, разливаясь приглушённым янтарным светом по фасадам новостроек. Легкая дымка всё ещё держалась над крышами, будто утро не решалось окончательно вступить в свои права. Сквозь открытую створку стеклопакета медленно струился воздух — чуть влажный, с примесью запаха свежего асфальта, нагревающегося после ночного дождя. Внутри квартиры царила тишина, нарушаемая лишь мягким звоном керамики и ритмичными гудками машин далеко внизу.
Диана стояла на лоджии. Босиком. Её ноги, привыкшие к ритму города, сейчас ощущали прохладу бетонного пола, и это придавало моменту особую телесную остроту. На ней был свободный домашний комплект — хлопковая светлая майка, чуть приспущенная на одно плечо, и мягкие шорты с небрежно затянутым поясом. Волосы — чуть влажные после душа — струились по спине и плечам, цепляясь за ткань, электризуясь от утреннего воздуха.
Правая рука держала большую белую кружку — кофе с корицей. Чёрный, крепкий, без сахара. Она пила медленно, смакуя горечь и тепло, впуская их внутрь — как броню перед предстоящим днём. Левая рука прижимала к уху мобильный, и голос её звучал тихо, почти шёпотом, но уверенно.
— Слушай, по Серпухову всё уточнила. Нас пятеро. Я, Витя, Антон, Лена и Макс. Заеду за всеми к офису. Выехать надо не позднее девяти, — она сделала паузу, переводя взгляд с неба на горизонт — в сторону, где улицы начинали заполняться людьми. — Да, по инсталляции — только предварительный осмотр. Фото сделает наш фотограф, пусть Берг возьмёт штатив. Дизайнеру нужны только общие планы. Без фанатизма.
На другом конце провода кто-то что-то уточнял, шептал сквозь сон и недопитый утренний чай, но Диана уже была внутри процесса — спокойная, собранная. Она смотрела на далёкие ряды домов, будто в каждом окне могла разглядеть движение, предвкушение, какой-то свой уникальный утренний ритуал.
— …Да, я дома. Скоро выезжаю. Всё, не опаздывай. Встретимся у входа.
Она отключила звонок и на мгновение замерла. Кружка в её руках почти опустела, но тепло от неё ещё хранилось в пальцах. В эту минуту Диана казалась почти статуей — застыла в утреннем солнце, словно выточенная из медного света. Потом она сделала один шаг назад, на прохладную плитку комнаты, захлопнула створку и исчезла — как исчезает вдохновение, если его не схватить за мгновение.
День начинался.
.
Подземная парковка была прохладной и пустой. Свет тусклых ламп рябил на мокром бетоне. Каждый шаг Дианы отдавался глухим эхом, будто пространство дышало вместе с ней. Босые ступни легко скользили по гладкой поверхности, ощущая шероховатости пола, мелкие камушки и остатки вечерней пыли. Воздух здесь был тяжелее, с металлическим привкусом, и в этой плотной тишине она чувствовала себя как в театральной кулисе перед выходом на сцену.
Её белая Daewoo Nexia стояла чуть в стороне, среди других машин — аскетичная, ничем не выделяющаяся, но по-своему уютная. Она подошла, на секунду остановилась, задержала взгляд на своём отражении в водительском стекле. Волосы немного растрёпаны, на щеке свет от лампы. Ей показалось, будто это был кто-то другой — кто-то, кто сейчас возьмёт на себя день с его маршрутами, встречами, решениями.
Открыла дверь, плавно опустилась в салон. Всё ещё утро, но в глазах уже собранность, как у дирижёра перед первым аккордом.
Двигатель завёлся с лёгким урчанием. Машина отозвалась, как верный пёс. Она выехала, плавно — как будто не спешила, но точно знала, куда.
По пути вверх, сквозь витки пандуса, она пробежалась мыслями по маршруту. Её голос по утру уже звучал в телефоне — согласовывала поездку с коллегами, уточняла время, сверяла адрес музея в Серпухове. Всё было на своих местах, но всегда оставалась непредсказуемая переменная — настроение команды. Им ехать вместе, работать, обсуждать, фотографировать, импровизировать.
Уже на поверхности, когда город снова окружил её привычной какофонией утреннего движения, она почувствовала лёгкий прилив — как удар кофеина, но без напитка. Это и был её драйв.
У офиса стояли. Узнала их издалека. Лена уже нервно проверяла мессенджер. Витя держал кофе и что-то пересматривал в планшете. Антон, как всегда, делал вид, что не волнуется. Макс выглядел слегка сонным, но собранным.
Она остановилась, опустила стекло.
— Ну что, поехали? — голос прозвучал мягко, но с тем тоном, который не терпит долгих обсуждений.
— Поехали, Ди, — отозвался Витя, уже открывая дверь.
Шорохи, лёгкий шум голосов, ремни, хлопки дверей. Салон наполнился людьми, и с ними — нервной, живой энергией. Всё, как она и предсказывала.
Когда Nexia вырулила на дорогу, в зеркало заднего вида Диана увидела их лица — напряжённые, занятые мыслями, но в чём-то доверяющие ей. Она улыбнулась уголком губ. Всё только начиналось.
Дорога заняла чуть больше двух часов, но пролетела незаметно. Машина мягко глотала километры, и в салоне стояла почти медитативная тишина, прерываемая лишь короткими обсуждениями маршрута, кофе-брейка или рабочими комментариями к проекту. Диана вела уверенно, как всегда, а пассажиры по очереди просыпались, смотрели в окно, возвращались в телефоны и мысли.
Серпухов встретил их ясным светом позднего утра. Весна здесь чувствовалась острее — тёплый воздух, зелень, старинные здания, будто вынырнувшие из страниц учебника по истории. Навигатор скомандовал: «Поверните направо», и через пару минут белая Nexia мягко притормозила у скромного, но ухоженного здания музея.
Вывеска гласила: «Музей Средневекового Наследия». Каменный фасад с арочным входом, деревянная дверь с коваными петлями, вывешенное расписание и стилизованные флажки — всё говорило о попытке не просто рассказать о времени, но и воссоздать его.
На ступенях их уже ждали. Вышел человек в простой холщовой рубахе, кожаном поясе и мягких сапогах. Коротко стриженный, с серьёзным, почти монашеским лицом.
— Добро пожаловать. Я — Иван, экскурсовод и хранитель экспозиции. Рад вас видеть, — он поклонился чуть преувеличенно, с актёрской интонацией.
Коллеги, переглянувшись, кивнули — вступили в игру. Диана первой вышла из машины, ступая босыми ногами по каменным плитам двора. Иван бросил взгляд вниз, слегка приподнял брови, но ничего не сказал. Лишь улыбнулся одними глазами. Это было начало.
— Пройдемте, — сказал он, распахивая тяжёлую дверь.
Внутри пахло деревом, камнем и чем-то ещё — пряностями, возможно, или сухими травами. Свет был приглушён, почти ламповый, как в трактире или старинной библиотеке. Их встречал музей, не как место, а как персонаж — с характером, паузами и собственным темпом.
Они прошли в главный зал. Их фотограф, Стас, сразу принялся за работу — ловил ракурсы, подстраивался под свет. Дизайнер Маша то и дело сверялась с планшетом, где были схемы будущей инсталляции. Остальные — архитекторы, техники, арт-директор — шли следом, задавая вопросы, делая пометки, комментируя найденные идеи.
Иван вел неспешно, с уважением к каждому предмету. Он не читал текст, он жил в этой истории. Рассказывал о железных замках, свечах, подсвечниках, элементах допросных залов, символике на стенах. Он останавливался у витрин, говорил тихо, почти заговорчески.
— Здесь мы делаем акцент на живой реконструкции. В залах можно не только смотреть, но и пробовать. Всё безопасно, но эффект... эффект вас удивит.
Диана шла чуть впереди остальных, задерживалась у старых окон, мягко касалась камня, впитывала атмосферу. Она знала: именно она сегодня станет той, кто прочувствует это место — телом, жестом, взглядом. Пока — только предчувствие.
Экскурсия продолжалась. Зал сменял зал. Эхо шагов, шелест бумаги, щелчки камеры. И всё ближе — просторная дверь, украшенная резьбой и железной символикой. За ней — экспозиция «Юстиция и допрос». Сердце Дианы едва заметно дрогнуло. Коллеги оживились. В глазах — искорка. Все чувствовали: сейчас начнётся нечто более личное.
Мопед не мой, я просто разместил объяву.
Хорошо. Итак, продолжим историю Дианы. Другой рабочий день. Командировка в Серпухов.
А мы-то думали, что Серпухов - русский город, а не западный, но ЧатГопоты, конечно, лучше знает.
Барышня и крестьянка.
Крестьянка и офисная сиделица.
Хороши !
Хороши !
Ага. Босоногая крестьянка явно продавливает обутую планктонину.
Мопед не мой, я просто разместил объяву.
Неужто какая-то нейросеть так хорошо генерит?
Ага. Босоногая крестьянка явно продавливает обутую планктонину.
Агитирует разуться ?
Агитирует разуться ?
Сие вряд ли, хотя может и до такого дойти напоследок, после того, как объяснит офисной сиделице, что та - бесстыжая стерлЯдь, ведь ходит в штанах как мужик, да еще простоволосая, потом несчастной планктонине придётся выслушать примерно то, что высказывают свекрови-дачницы невесткам, не желающим помогать с огородом, ну а там может и добавить, что только дармоедка, которой всё легко достаётся, в отличие от НАСТОЯЩИХ ТРУЖЕНИКОВ, будет ходить летом в туфлях, если попаданка к тому времени не сбежит, решив, что лучше договариваться с какими-нибудь интеллигентами-разночинцами, чем с простым народом.
Ну а как еще крестьянка, с головой полной традиционных ценностей, может реагировать на подобное чудо-юдо, уяснив, что перед ней не барыня, перед которой надо делать "ку".
Отредактировано serg (2025-05-06 07:18:42)
если попаданка к тому времени не сбежит, решив, что лучше договариваться с какими-нибудь интеллигентами-разночинцами,
Сбежит однозначно !
Сбежит однозначно !
Вот. А крестьянка плюнет и подумает: "Что она там гутарила, через полтораста лет все такие будут? Слава Богу я не доживу до эдакой срамоты." И перекрестится.
Отредактировано serg (2025-05-06 12:14:55)
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Нейросети рисуют