Радуйтесь что вообще лишние ноги не подрисовала, мне чего только не выдавало.
Мне тоже. Бывали и с тремя ногами, и с тремя руками бывали.
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Нейросети рисуют
Радуйтесь что вообще лишние ноги не подрисовала, мне чего только не выдавало.
Мне тоже. Бывали и с тремя ногами, и с тремя руками бывали.
Классно, а в оранжевых комбинезонах не столь радужная у осуждённых на принудительные работы? Первая супер, а на второй почти не видно ступней и одета слишком легко для времени опадания листьев, от переохлаждения быстро не смогла бы работать.
Что-то вам, батенька, везде чудится дискриминация и угнетение женщин. Девушки в оранжевых комбинезонах просто метельщицы, которых никто не принуждает к такой работе. Такие комбезы рабочие носят сплошь и рядом, правда мужики в основном. И девушкам такое очень идет, даже не обязательно на голый топлесс и с босыми ногами. Видел когда-то, как одна продавщица в сельском ларьке ходила в такой одежке, правда она носила пластмассовые шлепки и верх купальника под комбезом, но тоже смотрелась не плохо.
А касательно времени опадания листьев... Я лично сейчас без проблем босоножу по опавшим листьям. До 22 сентября еще и купался, так что не вижу ничего затруднительного, чтобы сгребать листья в таком прикиде.
Мулатка, если что, вполне может поддерживать чистоту тротуара перед особняком, где проходит красивая босоногая жизнь девушки в красных брюках.
Я только писал, что Милена бежала из отдалённых районов, где голод, война и разруха сделали жизнь невыносимой, а что под обстрелами и бомбёжками, в мире, где самолёты, тем более способные сбрасывать бомбы, вряд ли успели придумать, хорошо хоть беспилотники ваше воображение там не рисует, хотя моё другую картину что-то скорее типа Англо-Бурской войны рисовать начало.
Для бомбежек и тогдашней артиллерии хватало. А если их не было, то для чего Милене не собраться получше, чтобы и босой не идти, и иметь во что переодеться? Возможно, конечно, что она именно так и поступила, но её просто грабанули по дороге, однако богач в такой обстановке тоже разъезжать по дорогам не станет. Да и откуда тогда потеря связи с родственниками и знакомыми?
Что Амперилла оказалась расколота на условно более городской и промышленный север, центром которого и является её столица Вельто и юг в основном сельский аграрный. Как нетрудно догадаться в первом сосредоточена власть и элита, а во втором простой народ и частные землевладельцы, вынужденные её содержать, котоырм это всё больше не нравилось, пока оин не взбунтовались и не перешли от гражданского неповиновения и уклонения от налогов к вооружённому сопротивлению, разумеется под предлогом, что зажравшаяся власть коррумпирована, налоги и цены постоянно растут, законы несправедливы, а пресса продажна и лжива. Естественно правящая элита с этим не желает мириться и посылает регулярную армию для подавления бунта, но часть военных не желая воевать против собственного народа, поддерживает восставших и вместо быстрого подавления, разгорается затяжная война с переменным успехом, большими потерями живой силы, но без геноцида гражданского населения, для которого и так жизнь становиться невыносимой и явного перелома в пользу одной из сторон, которые обе имеют свои сильные и слабые стороны и грамотно манипулируя общественным мнением, привлекают в свои ряды всё больше наёмников и добровольцев, которых гибнет всё больше, что и приводит к столь неравному соотношению мужского и женского населения, а после окончания активных боевых действиях, без однозначной победы одной из сторон и к таким несправедливым законам.
Эх яблочко,
Бочок подпорченный,
еду с фронта я
Раскуроченный.
Тут надо вспомнить, что у нас Гражданская война привела к обезлюживанию городов, а не деревень. Ведь народ побежал в деревни из голодающих городов, чтобы там кормиться от земли. А почему в Амперилле должно быть как-то по другому. Кстати, и у на тогда была интервенция, не смотря на то, что соседи были обескровлены ПМВ. А тут, случись подобное в Амперилле, когда у соседей мир и гладь, Амперилла могла и независимость утратить.
Что-то вам, батенька, везде чудится дискриминация и угнетение женщин. Девушки в оранжевых комбинезонах просто метельщицы, которых никто не принуждает к такой работе. Такие комбезы рабочие носят сплошь и рядом, правда мужики в основном. И девушкам такое очень идет, даже не обязательно на голый топлесс и с босыми ногами. Видел когда-то, как одна продавщица в сельском ларьке ходила в такой одежке, правда она носила пластмассовые шлепки и верх купальника под комбезом, но тоже смотрелась не плохо.
А касательно времени опадания листьев... Я лично сейчас без проблем босоножу по опавшим листьям. До 22 сентября еще и купался, так что не вижу ничего затруднительного, чтобы сгребать листья в таком прикиде.
Мулатка, если что, вполне может поддерживать чистоту тротуара перед особняком, где проходит красивая босоногая жизнь девушки в красных брюках.
Ну хорошо, просто ярко оранжевый цвет у меня вызвал ассоциации с робами американских заключённых, а на второй серии ваших изображений они вполне себе свободными выглядят. В нашем мире скорее о дискриминации мужчин, особенно белых говорить скорее приходиться, а тему женской дискриминации и противостояния ей ненасильственным способом, я в своём творчестве стараюсь отобразить. А касательно времени года, я имел ввиду для среднестатического человека, тут всё очень индивидуально. Одни могут спокойно и зимой в лютый мороз купаться в проруби и босоножить по снегу, где обычный среднестатистический человек получит тяжёлые обморожения или вообще погибнет от переохлаждения, а другие и в разраг летней жары спокойно носят кожаные ботинки, сапоги и кроссовки с носками.
Для бомбежек и тогдашней артиллерии хватало. А если их не было, то для чего Милене не собраться получше, чтобы и босой не идти, и иметь во что переодеться? Возможно, конечно, что она именно так и поступила, но её просто грабанули по дороге, однако богач в такой обстановке тоже разъезжать по дорогам не станет. Да и откуда тогда потеря связи с родственниками и знакомыми?
Бомбёжки в моём понимании всё равно с воздуха осуществляются, с дирижабля как-минимум, а артиллерийские обстрелы без современных средств наведения и корректировки по живым людям, это как из пушки по воробьям. Насколько хватает моих познаний военного дела, артиллерия для обстрела вражеских укреплённых позиций прежде всего предназначена, а если там воевали сравнительно небольшими отрядами кавалерии и пехоты и не было штурмов больших городов и укрепленных позиций, под ними вряд ли многим бежать приходилось, но это не значит что жизнь в сельских районах, охваченных войной не делала жизнь невыносимой, а крупные города и столица не могли быть не готовы к наплыву беженцев из них. Я лишь упоминал, что Милена бежала из таких районов где голод, война и разруха сделали жизнь невыносимой, а обуви, пригодной для дальней дороги, как и родственников/знакомых у неё могло просто не быть. Остальное можете смело дорисовать в своём воображении и тут выкладывать, только рад буду.
Тут надо вспомнить, что у нас Гражданская война привела к обезлюживанию городов, а не деревень. Ведь народ побежал в деревни из голодающих городов, чтобы там кормиться от земли. А почему в Амперилле должно быть как-то по другому. Кстати, и у на тогда была интервенция, не смотря на то, что соседи были обескровлены ПМВ. А тут, случись подобное в Амперилле, когда у соседей мир и гладь, Амперилла могла и независимость утратить.
Вот опять же можете смело предлагать любые идеи как вы себе представляете историю Ампериллы, войны в ней и отношения с соседними государствами, раз у вас лучше чем у меня фантазия в этом направлении развита. Да вполне Амперилла могла и независимость потерять, попав под власть соседнего государства, где как раз такие законы и нормы морали давно были нормой или к власти придти диктатор с таким мировоззрением, у которого например военная карьера развивалась очень успешно, а личная как-то не очень и потому он уже будучи не молодым и начал вымешать на молодых беззащитных женщинах свои комплексы. Кстати если ещё продолжать параллели с Викторианской Англией и Англо-Бурской войной, то там в Амперилле вместо работных домов и концлагерей для таких женщин, не вписавшихся в рамки строгой морали и начали создавать трудовые поселения, на землях, которые богатые землевладельцы скупали и сдавали в аренду для этого, куда и Лиана с подругами по несчастью и отправились фактически низачто. Как вам такая идея?
Не моё
Одни могут спокойно и зимой в лютый мороз купаться в проруби и босоножить по снегу, где обычный среднестатистический человек получит тяжёлые обморожения или вообще погибнет от переохлаждения, а другие и в разраг летней жары спокойно носят кожаные ботинки, сапоги и кроссовки с носками.
Если не тренироваться спецом, то босоножить получится примерно от Пасхи до Покрова, как бедные крестьяне в старые времена, которые берегли лапти. Потом будет холодно и стимула в виде желания острых ощущений или экономии на лаптях уже не хватит для преодоления сего порога. Тут помогают некоторые психические расстройства, дающие пониженную чувствительность к холоду. Порфирий Иванов именно так и выезжал.
Бомбёжки в моём понимании всё равно с воздуха осуществляются, с дирижабля как-минимум, а артиллерийские обстрелы без современных средств наведения и корректировки по живым людям, это как из пушки по воробьям.
По площадям палить, тоже никому мало не покажется.
а обуви, пригодной для дальней дороги, как и родственников/знакомых у неё могло просто не быть.
Вы сами писали, что в Амперилле ходить босиком было не принято. Так делала либо женская прислуга, которой Милена изначально не была, либо крестьянки в сельской местности. Да и они в городах босыми не появлялись. Так что какая-то обувь у Милены должна была быть. Сносить, конечно, могла в дороге, но к сему моменту она бы уже превратилась в грязную бомжиху.
Вот опять же можете смело предлагать любые идеи как вы себе представляете историю Ампериллы, войны в ней и отношения с соседними государствами, раз у вас лучше чем у меня фантазия в этом направлении развита.
Да я уж излагал. Вам не очень понравилось. Можно сдувать с истории Европы того времени. Война походила на ПМВ, участвовали в ней многие, но видимого навара никто из участвующих не извлек, просто перебили массу народа и раздолбали экономику. Отсюда большие потери в мужчинах вообще и в землевладельцах в частности. Ситуацию усугубил традиционный патриархат Ампериллы, благодаря которому помещики не учили своих жён вести хозяйство. Управляющих у большинства помещиков не было, отсюда и заброс земель, после гибели хозяев.
На этом фоне остатки старой аристократии потеряли влияние и к власти пришла группировка неадекватов, устроившая тихий переворот в столице. Собственно, сии господа и устроили драконовские законы для женщин, так как фанатели от идей традиционного патриархата и хотели обратить вспять процессы эмансипации женщин, набравшие силу во время войны. Результатом их деятельности становится голод, разборки из-за еды и грабежи поместий. На волне такого БП происходит военный переворот и устанавливается диктатура, которая долго, упорно и не всегда гуманно вытаскивает страну из сей ж... ямы. Получается, в общем, не плохо. К середине ХХ века Амперилла становится вполне нормальной страной, как наша Европа в это время, с примерно таким же уровнем жизни и порядками. Диктатура сама собой сходит со сцены, возможно со смертью диктатора.
Потом в учебниках истории всё представят как результат военного поражения и восстановления страны после него.
А культ Астры начинает выходить в массы именно при диктатуре, которой он до фонаря, и она никак его не прессует. Собственно, прессинг, который испытали на себе культы других женских божеств Ампериллы, который имел место быть при правлении клики неадекватов-женоненавистников, сыграл Астре на руку.
Если не тренироваться спецом, то босоножить получится примерно от Пасхи до Покрова, как бедные крестьяне в старые времена, которые берегли лапти. Потом будет холодно и стимула в виде желания острых ощущений или экономии на лаптях уже не хватит для преодоления сего порога. Тут помогают некоторые психические расстройства, дающие пониженную чувствительность к холоду. Порфирий Иванов именно так и выезжал.
В Амперилле круглый год тепло и проблем с этим нет и я как мог попытался изобразить страну с климатом и антуражом стран Средиземноморья на рубеже конца 19 - начала 20 века, античной историей, но без жестоких реалий рабовладельческого строя и прочих жестких реалий того времени, с уклоном в женский религиозный матриархат босоногих жриц и в настоящем с суровыми законами Викторианской Англии, но с уклоном в принудительный труд босиком в сельском хозяйстве и вполне возможно некоем подобии работных домов того времени, вместо тюрем и жестоких телесных наказаний вроде клеймения и бичевания.
По площадям палить, тоже никому мало не покажется.
Конечно как и от любых боевых действий неподготовленным людям, но по живым и бегущим от войны это как из пушки по воробьям и куда проще перекрыть дороги войсками, установив КПП.
Вы сами писали, что в Амперилле ходить босиком было не принято. Так делала либо женская прислуга, которой Милена изначально не была, либо крестьянки в сельской местности. Да и они в городах босыми не появлялись. Так что какая-то обувь у Милены должна была быть. Сносить, конечно, могла в дороге, но к сему моменту она бы уже превратилась в грязную бомжиху.
Простите где писал? Только в крупных городах и столице, где обут последний бродяга, а в отдалённых сельских районах, откуда Милена бежала, обувь вполне могла быть для большинства женщин скорее роскошью, да и при отсутствии дешёвых синтетических материалов, которые я уже чётко писал, что там не изобрели, делать её могут только из коши животных, которой вряд ли хватает на всех, а деревянные башмаки без носок и чулок мало кто долго носить сможет, я думаю. В древности, когда жила Астра и её культ процветал, это не считалось признаком бедности и низкого социального статуса, но идейно полностью босоногими были только её жрицы и ярые последовательницы. У меня кстати возникла ещё одна версия попадания Милены в такое незавидное положение и объяснение её лесбийских наклонностей. Что если её подобрала на дороге или улицах Вельто некая девушка, живущая в этом особняке, но занимающая там куда более высокое положение например фаворитки его владельца-развратника, которая пожалела Милену и привела её в более менее приличное состояние, помогла устроиться туда горничной без документов удостоверяющих личность, но стала сама потихоньку склонять к таким отношениям и просить делать ей массаж ног, что стало приносить им взаимное удовольствие. Владелец их за этим застукал и стал сам домогаться и шантажировать этим Милену, но оан всё равно ему отказала, а дальше он либо сдал её, а фаворитку заставил молчать и онан е захотела разделит её участь, либо сам подхватил сифилис, ведя разгульную жизнь и всех кто с ним состоял в близких отношениях, в обязательном порядке проверили на него, у Милены не выявили его, но всё равно как потенциальную разносчицу и угрозу общественной морали, отправили на принудительные работы.
Да я уж излагал. Вам не очень понравилось. Можно сдувать с истории Европы того времени. Война походила на ПМВ, участвовали в ней многие, но видимого навара никто из участвующих не извлек, просто перебили массу народа и раздолбали экономику. Отсюда большие потери в мужчинах вообще и в землевладельцах в частности. Ситуацию усугубил традиционный патриархат Ампериллы, благодаря которому помещики не учили своих жён вести хозяйство. Управляющих у большинства помещиков не было, отсюда и заброс земель, после гибели хозяев.
На этом фоне остатки старой аристократии потеряли влияние и к власти пришла группировка неадекватов, устроившая тихий переворот в столице. Собственно, сии господа и устроили драконовские законы для женщин, так как фанатели от идей традиционного патриархата и хотели обратить вспять процессы эмансипации женщин, набравшие силу во время войны. Результатом их деятельности становится голод, разборки из-за еды и грабежи поместий. На волне такого БП происходит военный переворот и устанавливается диктатура, которая долго, упорно и не всегда гуманно вытаскивает страну из сей ж... ямы. Получается, в общем, не плохо. К середине ХХ века Амперилла становится вполне нормальной страной, как наша Европа в это время, с примерно таким же уровнем жизни и порядками. Диктатура сама собой сходит со сцены, возможно со смертью диктатора.
Потом в учебниках истории всё представят как результат военного поражения и восстановления страны после него.
А культ Астры начинает выходить в массы именно при диктатуре, которой он до фонаря, и она никак его не прессует. Собственно, прессинг, который испытали на себе культы других женских божеств Ампериллы, который имел место быть при правлении клики неадекватов-женоненавистников, сыграл Астре на руку.
Интересная идея, можете дальше смело развить, но мне не понравилось только стремление всё слишком осовременить и объяснить реалиями скорее нашего времени, которые убьют всю романтику и фэнтезийный мифологический антураж. Мне сейчас главное описать и продумать дальнейший нелёгкий путь Лианы и её подруг по несчастью к возрождению культа Астры, ради которого они сознательно пожертвуют любой возможностью вернуться к относительно нормальной жизни в привычном им мире.
Вот кстати ещё хорошая иллюстрация как может выглядеть беженка или просто жительница сельской местности там.
Идея со штрих-кодом на подошвах очень понравилась, но по ссылке профиль уже не доступен.
Отредактировано inkognito (2025-09-30 22:50:00)
С помощью чата ГПТ маленький рисунок из советской детской энциклопедии превратился в стилизованное ориенталистское полотно.
А тут Stable Diffusion преобразовала героинь Пушкина из рисованных в реальных.
Причем на первом этапе нейронка увидела в царице мужика и сделала ее с мужским лицом. Пришлось отдельно поменять лицо на женское.
В Амперилле круглый год тепло и проблем с этим нет и я как мог попытался изобразить страну с климатом и антуражом стран Средиземноморья на рубеже конца 19 - начала 20 века, античной историей
Так я писал о нашем климате. А в Амперилле и такого осеннего антуража, как на картинке с девушкой в оранжевом комбезе, сгребающей опавшие листья, не будет.
Обувь там в то время, конечно, дорогая и её берегут, но всё-таки те, кто не обязан по статусу обходиться без обуви, её имеют, хотя могут подолгу не носить вообще или носить, но не на ногах, а на палке или в руках, как делали наши бедные крестьяне при царском прижиме в тёплое время года. Так что самое вероятное, что крестьянки в городе появляются принарядившимися и обутыми.
Отредактировано serg (2025-10-01 13:14:01)
Конечно как и от любых боевых действий неподготовленным людям, но по живым и бегущим от войны это как из пушки по воробьям и куда проще перекрыть дороги войсками, установив КПП.
Так из пушек бьют не по людям и цели мешать им разбегаться ни у кого нет. Просто надо же захватить город, возле которого проходит линия обороны и в котором стоят войска и сосредоточено их материальное обеспечение.
У меня кстати возникла ещё одна версия попадания Милены в такое незавидное положение и объяснение её лесбийских наклонностей. Что если её подобрала на дороге или улицах Вельто некая девушка, живущая в этом особняке, но занимающая там куда более высокое положение например фаворитки его владельца-развратника, которая пожалела Милену и привела её в более менее приличное состояние, помогла устроиться туда горничной без документов удостоверяющих личность, но стала сама потихоньку склонять к таким отношениям и просить делать ей массаж ног, что стало приносить им взаимное удовольствие.
Уже лучше, но тоже маловероятно. Такая тоже вряд ли кого-то непроверенного притащит с улицы, боясь за своё положение. Да и от массажа ног лесбиянкой не стать, сие вещь вполне безобидная, иначе все массажистки были бы нетрадиционной ориентации. Да и при босоногом образе жизни потребность в массаже ног снижается, ведь босоходство само по себе может заменить массаж. На самом деле мы с вами прошлись по кругу и вернулись к тому, о чем я давно написал. В обстановке, похожей на время ПМВ в Европе, работа для женщин есть, но Милена целенаправленно ищет что полегче. В те времена, в отличие от сейчас, среди простолюдинов не поощрялось заподляцкое отношение к труду, так что она точно не крестьянка, да и очень вряд ли, что из пролетариата. Кстати, могла для трудоустройства не побрезговать созданием подложных рекомендаций и т. п., чем и подставила себя под шантаж.
Мне сейчас главное описать и продумать дальнейший нелёгкий путь Лианы и её подруг по несчастью к возрождению культа Астры, ради которого они сознательно пожертвуют любой возможностью вернуться к относительно нормальной жизни в привычном им мире.
Сие трудно, поскольку Лиана с подругами, сидя безвылазно в месте бессмертия ничего для этого сделать не смогут. Если бы они там не сидели, а жили в миру и распространяли культ Астры, то вполне бы получилось продвинуть его в массы, а так сим должны заняться другие люди, которых вы описывать не хотите.
Не моё
Так из пушек бьют не по людям и цели мешать им разбегаться ни у кого нет. Просто надо же захватить город, возле которого проходит линия обороны и в котором стоят войска и сосредоточено их материальное обеспечение.
Правильно, если война идёт в сельской местности без штурма укреплённых городов и позиций, то как в англо-бурской войне артиллерия, тем более примитивная без современных средств наведения, вряд ли широко использоваться будет. Так что бежала она скорее не от самих боевых действий, а от страха перед ними или последствий, а подробности можете предлагать тут любые, какие рисует воображение. Я далее всё красиво оформлю и по сюжету раскрою.
Уже лучше, но тоже маловероятно. Такая тоже вряд ли кого-то непроверенного притащит с улицы, боясь за своё положение. Да и от массажа ног лесбиянкой не стать, сие вещь вполне безобидная, иначе все массажистки были бы нетрадиционной ориентации. Да и при босоногом образе жизни потребность в массаже ног снижается, ведь босоходство само по себе может заменить массаж. На самом деле мы с вами прошлись по кругу и вернулись к тому, о чем я давно написал. В обстановке, похожей на время ПМВ в Европе, работа для женщин есть, но Милена целенаправленно ищет что полегче. В те времена, в отличие от сейчас, среди простолюдинов не поощрялось заподляцкое отношение к труду, так что она точно не крестьянка, да и очень вряд ли, что из пролетариата. Кстати, могла для трудоустройства не побрезговать созданием подложных рекомендаций и т. п., чем и подставила себя под шантаж.
В мире где спустя тысячелетия одна становится бессмертной боигней и спасает свою избранницу, а другая вообще жива до сих пор, сложно сказать что более вероятно. Для меня главное показать что она стала жертвой жестокой социальной несправедливости, а близкие отношения между женщинами в их мире в древние времена не были предметом осуждения и пристального внимания общества, а сейчас под строжайшим запретом, при этмо сексуалньые домогательства и принуждение к фактически рабскому труду практически ненаказуемы. А какие-то неблаговидные черты своей биографии, она может раскрыть далее по сюжету в исповеди Хаяле и Лиане наедине.
Сие трудно, поскольку Лиана с подругами, сидя безвылазно в месте бессмертия ничего для этого сделать не смогут. Если бы они там не сидели, а жили в миру и распространяли культ Астры, то вполне бы получилось продвинуть его в массы, а так сим должны заняться другие люди, которых вы описывать не хотите.
Они там смогут только проводить нужные для этого ритуалы, после прохождения инициаций и достижения достаточного уровня духовного развития. В таком жестоком и несправедливом миру, их объявят группой сумасшедших сектанток и запросто могут изолировать общества и отправить на принудительное лечение в психиатрическую больницу, которая мало чем от тюрьмы отличается, что в реальности широко практиковалось в то время. Власть наверняка увидит в этом угрозу борьбы за права женщин и постарается жестко присечь, если представляет собой жесткий атеистический патриархат, объясняющий всё официальной материальной наукой и объявляющий веру во всё божественное и сверхъественное пережитками прошлого. Но их ритуалы, особенно действия Лианы как избранницы Астры могут стать катализатором её второго пришествия, что и должно будет продвинуть его в массы, чем будут заниматься другие люди, которых можете описать сами. Ка вариант можем сделать Агату или кого то ещё из этой общины посланницей Астры, несущей свет её божественной истины.
Правильно, если война идёт в сельской местности без штурма укреплённых городов и позиций, то как в англо-бурской войне артиллерия, тем более примитивная без современных средств наведения, вряд ли широко использоваться будет.
Так в Амперилле пойдёт дело как в ПМВ в Европе, а не как в Англо-бурскую, которая проходила черт знает где от ближайшего военного завода, да и с логистикой было не очень.
Для меня главное показать что она стала жертвой жестокой социальной несправедливости
Так вот тут и проблема. Всё время так выходит, что Милена могла бы многого избежать, не нарывайся сама. А нарывалась потому, что очень хотела полегче устроиться, но вот не получилось, не фартануло.
Они там смогут только проводить нужные для этого ритуалы, после прохождения инициаций и достижения достаточного уровня духовного развития.
Хаяла &Co тысячи лет только этим и занимались - вот и результат: полное забвение и руины единственного храма. Если и дальше продолжать в том же духе, так и руин не останется.
В таком жестоком и несправедливом миру, их объявят группой сумасшедших сектанток и запросто могут изолировать общества и отправить на принудительное лечение в психиатрическую больницу, которая мало чем от тюрьмы отличается, что в реальности широко практиковалось в то время. Власть наверняка увидит в этом угрозу борьбы за права женщин и постарается жестко присечь, если представляет собой жесткий атеистический патриархат, объясняющий всё официальной материальной наукой и объявляющий веру во всё божественное и сверхъественное пережитками прошлого.
Министры-неадекваты такое могут запросто, но их к тому времени уже не будет, будет военная диктатура, занятая разгребанием г... дров, которые наломали сии господа, и которая в духовную сферу особо не лезет. Чем Астра просто обязана воспользоваться. Загонять женщин под шконку, в обстановке, когда мужиков катастрофически не хватает - дело довольно бесперспективное, ведь для того, чтобы жены были бесправны они должны быть в полной материальной зависимости от мужей, которые их содержат. Если жена работает, то держать её на поводке тем сложнее, чем больше зарабатывает.
Но их ритуалы, особенно действия Лианы как избранницы Астры могут стать катализатором её второго пришествия
Если бы ещё вкурить каким образом... Действия Хаялы за тысячи лет не стали катализатором для Астры, а Лианы с какого-то перепугу станут.
Ка вариант можем сделать Агату или кого то ещё из этой общины посланницей Астры, несущей свет её божественной истины.
В сей роли лучше смотрелась бы сама Лиана. С её характером лучше отказаться от роли жрицы и сидения в месте бессмертия, сочтя себя недостойной.
Так в Амперилле пойдёт дело как в ПМВ в Европе, а не как в Англо-бурскую, которая проходила черт знает где от ближайшего военного завода, да и с логистикой было не очень.
Почему, если эта война не затронула столицу и крупные города, а как раз больше в эту картину и вписывается, где шли только затяжные боевые действия в отдалённых сельских регионах или колониях, именно поэтому их население и бежало в них массово, где их не ждали, но можете предложить своё видение с кем и из-за чего вела война Амперилла. Для наводки напомню, что её климат и территории идеальны для сельского хозяйства.
Так вот тут и проблема. Всё время так выходит, что Милена могла бы многого избежать, не нарывайся сама. А нарывалась потому, что очень хотела полегче устроиться, но вот не получилось, не фартануло.
Опять же с чего вы взяли, что у неё было достаточно возможностей трудоустроиться в не готовой в наплыву беженцев столице без сбережений и документов, удостоверяющих личность (у многих жителей тех самых, охваченных войной сельских районов их могло просто не быть или могли легко быть утеряны).
Хаяла &Co тысячи лет только этим и занимались - вот и результат: полное забвение и руины единственного храма. Если и дальше продолжать в том же духе, так и руин не останется.
Опять же это вы сами додумали, я только писал, что она ушла в добровольное изгнание с группой самых преданных учениц, основала закрытую общину Пути Звезды Астры, которая оказалась по сути в параллельной реальности, вне привычного всем пространства и времени, а о том что происходит в обычном мире вокруг, они вряд ли там могли знать и скорее всего только от Лианы и её подруг и узнают. Конечно Хаяла будет этим шокирована и расскажет им чт ов её времена с рабами и пленными обращались гуманней чем с ними и в таком жестоком мире делать им ничего и он должен очиститься сам через войны, катаклизмы и прочие бедствия. Но Лиана с подругами станут её уговаривать хоть чем то помочь остальным женщинам, оказавшимся в таком положении и она станет изучать и рассказывать им о древних пророчествах и ритуалах, которые могут предвещать или даже ускорить второе пришествие Астры.
Министры-неадекваты такое могут запросто, но их к тому времени уже не будет, будет военная диктатура, занятая разгребанием г... дров, которые наломали сии господа, и которая в духовную сферу особо не лезет. Чем Астра просто обязана воспользоваться. Загонять женщин под шконку, в обстановке, когда мужиков катастрофически не хватает - дело довольно бесперспективное, ведь для того, чтобы жены были бесправны они должны быть в полной материальной зависимости от мужей, которые их содержат. Если жена работает, то держать её на поводке тем сложнее, чем больше зарабатывает.
Ну так опишите эту военную диктатуру и с чего вы взяли что эта диктатура гарантирует всем свободу вероисповедания и не будет стремиться никакое инакомыслие подавлять, а учение Астры ему не будет противоречить. В древности при жизни самой Астры и во время процветания её культа как я уже говорил, светская власть мужчин и духовная женщин там прекрасно сосуществовали и жрицы Астры, а ранее и самой верховной владычицы Геммы пользовались огромным авторитетом как весталки у римлян, а их близкие отношения между собой не были предметом осуждения и пристального внимания общества. Как это может быть реализованы в нынешних послевоенных реалиях Ампериллы можете сами придумать и здесь описать. А ещё придумал что женщин там как-бы сдают в аренду этим землевладельцам, что бы таким образом на них зарабатывать.
Если бы ещё вкурить каким образом... Действия Хаялы за тысячи лет не стали катализатором для Астры, а Лианы с какого-то перепугу станут.
Таким, что они и не стремились особо влиять ни на что, а посвятили себя духовному развитию и считают как Лао Цзы, что не нужно мешать событиям идти своим чередом. Опять же напомню, что есть много примеров религиозных течений, существующих в виде закрытых общин для своих, куда попасть простому обывателю крайне сложно (те же амиши и дервиши например) и почему Путь Звезды Астры не может быть таким, а не массовым.
В сей роли лучше смотрелась бы сама Лиана. С её характером лучше отказаться от роли жрицы и сидения в месте бессмертия, сочтя себя недостойной.
Ни в коем случае, ведь она именно избранница Астры, которой будет суждено исполнить пророчество, предвещающее её второе пришествие, а в глазах простых жителей и тем более властей Ампериллы, она будет выглядеть сумасшедшей, которую надо от общества изолировать. Что она достойна yfpsdfnmcz избранницей Астыр она всем докажет, достойно пройдя испытание и приняв её печать на подошвы, что и будет кульминацией 'nqj истории.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Нейросети рисуют