dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие наказания - 2


Босоногие наказания - 2

Сообщений 241 страница 269 из 269

241

Пример европейской классической школы сибари, когда красиво, эстетично и не больно. Оставляет даже определённую степень свободы.http://s3.uploads.ru/oafPl.jpg

0

242

quaestor написал(а):

Пример европейской классической школы сибари, когда красиво, эстетично и не больно. Оставляет даже определённую степень свободы.

Погуглите еще Two Knotty Boy, может понравитсья.

0

243

Пример визуализации того, до какой степени садизма может трансформироваться сексуальное желание отдельных мужчин.http://sf.uploads.ru/0Avp9.jpg

+1

244

quaestor написал(а):

Пример визуализации того, до какой степени садизма может трансформироваться сексуальное желание отдельных мужчин.

Ну, это похоже на Archimboldo. По мне - это перебор, и веревок вполне достаточно.

А откуда у вас такие картинки? (с)  :)

0

245

Загляните в галереи Марка Десадова desadov.com/galleries.shtml  раздел Valentine's Day. Это самая лояльная работа этого автора, и то я не сразу решился выставить для обсуждения даже эту картину. Но о самом художнике там ничего нет, самому было бы интересно узнать о нём.

0

246

http://s1.uploads.ru/uBjy7.jpg
http://s8.uploads.ru/VaX5N.jpg
Вот пример очень красивого японского сибари от Jito (из той же галереи)
http://sa.uploads.ru/TNYC9.jpg

Отредактировано quaestor (2017-09-21 20:04:10)

+1

247

quaestor написал(а):

Пример визуализации того, до какой степени садизма может трансформироваться сексуальное желание отдельных мужчин.

Классные картинки, годная тема.
Только лица у персонажей какие-то неестественные, мультяшные. Лучше бы взяли живых моделей-актеров, или хотя бы их лица.

0

248

Предлагаю для обсуждения фрагмент моей пока ещё не опубликованной статьи "Эротизм казней"
Эротизм распятия.
Фантазии любого человека с нормально развитыми органами чувств (зрение, слух, запаховые, вкусовые, тактильные ощущения и т.д.), основываются прежде всего на ассоциациях зрительных образов. Ассоциации в психологии – это одновременно объединение и сопоставление двух или нескольких объектов на основании одного (или нескольких) объединяющих (либо исключающих) признаков. Ассоциации различаются по совпадению, по контрасту, по исключению на основании определённых правил и признаков и т.д. Более подробно другие виды ассоциаций не рассматриваются в данной статье.
В основе ассоциация зрительных образов лежит сопоставление (объединение) некого идеализированного образа, созданного человеческим воображением, с неким конкретным объектом реального мира, воспринятым его органами чувств (прежде всего, зрением), в сознании человека. Но это сопоставление происходит не только на осознанном, но и на подсознательном уровне мышления.
В общем случае эротизма казней страдания жертвы, подвергаемой мучениям, ассоциируется с удовольствием, получаемым человеком при сексуальном контакте, а момент смерти жертвы может восприниматься, как оргазм (далеко не во всех случаях). В основном при этом задействуются ассоциации по контрасту: удовольствие – боль, дозволенное – запретное, зарождение жизни – момент её окончания. Но в отдельных случаях возможно и совмещение (наложение) различных видов ассоциаций друг на друга.
В конкретном случае такого вида казни, как распятие, одновременно задействуются следующие виды ассоциаций:
Гвозди, пронзающие руки и ноги жертвы, ассоциируются с проникновением мужского члена в женскую плоть. Ассоциация по совпадению определённого набора признаков. Гвозди, как правило, большого размера, сопоставимые по размерам и форме с фаллосом, текущая из ран кровь сопоставляется с кровотечением при дефлорации.
Страдания, испытываемые жертвой, ассоциируются с удовольствием, получаемом при сексуальном контакте между мужчиной и женщиной. (Ассоциация по контрасту удовольствие – боль).
Согнутые в коленях и слегка разведённые в стороны ноги жертвы ассоциируются с наиболее распространённым положением ног женщины при половом акте. (Ассоциация по совпадению определённого набора признаков).
Распятие, как религиозный символ чистоты и нравственности, ассоциируется с греховностью сексуальных отношений между мужчиной и женщиной. (Ассоциация по контрасту дозволенное – запретное).
Страдания, испытываемые мужчиной от невозможности вступить в сексуальный контакт с женщиной трансформируются в его сознании в желание причинить женщине невыносимую боль и страдания. Это может распространяться как на одну конкретную женщину, так и на всех женщин вообще. В данном случае имеет место более сложный механизм ассоциаций, когда собственные «душевные страдания» трансформируются в виде физических страданий другого человека.
Страдания, испытываемые жертвой, вызывают (либо повышают) сексуальное желание созерцателей казни. Данный вариант представляется наиболее сложным в плане своей психологической мотивации.
http://s5.uploads.ru/VkIHW.jpg
Пример наложения ассоциаций по совпадению и по контрасту.

Отредактировано quaestor (2017-09-22 08:28:26)

0

249

Zenj написал(а):

По мне - это перебор, и веревок вполне достаточно.

Я тоже не сторонник жестокости. Лично мне нравится, когда это выглядит красиво, эстетично, и самое главное, не причиняет страданий, как моральных, так и физических, и не унижает достоинство женщины. В качестве примера привожу:
http://s9.uploads.ru/ncPKC.jpg
http://sf.uploads.ru/fGEb6.jpg
Даже распятие может выглядеть эротично и не причинять при этом страданий.

Отредактировано quaestor (2017-09-22 10:44:14)

+1

250

Вы так говорите про страдания, как будто в этом есть что-то плохое :)

0

251

quaestor написал(а):

Загляните в галереи Марка Десадова desadov.com/galleries.shtml  раздел Valentine's Day. Это самая лояльная работа этого автора, и то я не сразу решился выставить для обсуждения даже эту картину. Но о самом художнике там ничего нет, самому было бы интересно узнать о нём.

"Откуда у вас такие картинки" - это отсылка к анекдоту:

Больной: Доктор, я сексуальный маньяк!
Доктор: Сейчас проверим, голубчик, не волнуйтесь.. (показывает лист бумаги, на котором нарисован треугольник) .. что это, по-Вашему?
Б. (смущенно хихикая): Ой, доктор, ну мне право даже как-то неудобно...
Д. (показывая другой рисунок, с квадратом): Таак, ну, а это что?
Б. (по-прежнему): Ну что Вы, доктор, ну как я могу, ну разве можно....
Д.: Ясненько ... (начинает заполнять историю болезни)
Б.: Доктор, а Вы сами не сексуальный маньяк?
Д. (в крайнем удивлении): Почему???
Б. (хитро): А откуда у Вас такие картинки?

+1

252

http://photo.zenj.ru/gl/151128_Vassilissa_cross/IMG_0680.jpg
Вот вам до кучи распятие моей работы. Очень даже причиняет страдания, мышцы работают все; неслабый такой фитнесс.

+1

253

Спасибо за анекдот, мне он очень понравился, главное - в тему. Обязательно расскажу его коллегам на кафедре. Насчёт остального, я если честно, до сих пор не могу понять, как могут боль и страдания одного человека доставлять удовольствие другому. Хотя этой психологической проблемой я занимаюсь почти 25 лет.

0

254

quaestor написал(а):

Спасибо за анекдот, мне он очень понравился, главное - в тему. Обязательно расскажу его коллегам на кафедре. Насчёт остального, я если честно, до сих пор не могу понять, как могут боль и страдания одного человека доставлять удовольствие другому. Хотя этой психологической проблемой я занимаюсь почти 25 лет.

Если говорить о непаталогическом, договорном садомазохизме, практикуемом в рамках добровольности, садист мучает именно мазохиста, т.е. человека, который страданий ХОЧЕТ. То есть, причиняются одновременно и страдания, и удовлетворение. Вот такие мы, извращенцы.

А что там у маньяков, это уж я не знаю...

0

255

Про BDSM субкультуру интимных отношений мне в общем то, всё ясно и понятно. Извращенцами я вас не считаю, об этом писал в своих предыдущих сообщениях о существенных отличиях психологической мотивации настоящего сексуального садизма и как вы выразились, "договорного садомазохизма". Единственное, в чём я очень сильно сомневаюсь, так это в "добровольном" женском мазохизме. Когда пытаешься разобраться с их истинной мотивацией, то в итоге выясняется, что она или просто пытается угодить своему партнёру, поэтому просто терпит всё, что с ней делают, либо делает это ради денег. Я ничего не имею против женщин, которые зарабатывают на жизнь таким способом, также, как и против мужчин, которые щедро им платят за это и "бережно" относятся к своим "добровольным жертвам", но пока мне не встретилась ни одна женщина. которая действительно бы получала от этого сексуальное удовлетворение.
Что же касается "маньяков", то среди людей, совершающих преступления на сексуальной почве, их не так уж и много. К сожалению я не владею достоверной статистикой, но из личного опыта за 20 лет работы в правоохранительных органах я лично принимал участие в расследовании 8 преступлений, связанных причинением телесных повреждений на сексуальной почве, повлекших за собой смерть. Но маньяком был признан только один преступник. Остальные 7 были вполне вменяемыми во всех отношениях людьми, чего никак нельзя было сказать по картине места преступления в каждом конкретном случае.

0

256

quaestor написал(а):

Когда пытаешься разобраться с их истинной мотивацией, то в итоге выясняется, что она или просто пытается угодить своему партнёру, поэтому просто терпит всё, что с ней делают, либо делает это ради денег.

Есть такие. Особенно, стремящиеся угодить. Но есть и настоящие. Тут просто места надо знать :)

"Договорным садомазохизмом" я называю это потому, что это явление не ограничивается одним лишь БДСМ. Как минимум, есть еще субкультура "телесных наказаний".

Что касается правоохранительных органов и пр. - увы, я тут ничего не добавлю, я человек сугубо мирный, не имею к силовым структурам никакого отношения.

Отредактировано Zenj (2017-09-22 21:35:37)

0

257

Zenj написал(а):

"Договорным садомазохизмом" я называю это потому, что это явление не ограничивается одним лишь БДСМ. Как минимум, есть еще субкультура "телесных наказаний".

Разве субкультура "телесных наказаний" не является основой самой BDSM субкультуры интимных отношений? Объясните пожалуйста, в чём различие между ними?
Конечно, я не считаю себя знатоком именно BDSM субкультуры, но мне. как консультирующему психологу, занимающемуся психологическими проблемами интимных отношений, довольно часто задают вопросы, связанные именно с этим течением, которое становиться сейчас весьма популярным. У меня даже есть ряд статей по этой теме. В одной из них я попробовал доказать свою точку зрения на то, что эротический бандаж - это самостоятельное направление, а не часть BDSM субкультуры интимных отношений. Я даже иногда рекомендую этот метод для восстановления "сексуальной привлекательности" между супругами, прожившими вместе длительное время. Практически всегда даёт положительные результаты. правильно наложенный бандаж способен сделать сексуально привлекательной практически любую женщину. Но рекомендовать более жесткие BDSM методы для восстановления интимных отношений в семье я не рискую. Моё мнение, что жесткое BDSM - это лишь для убеждённых сторонников этого течения.

0

258

Вспомнился другой анекдот.
Садист и мазохист.

Мазохист: ну пожаааалуйста, сделай мне еще больно, ударь меня, уколи, ну хоть ущипни, ну сдеееелай мне больно
Садист: а вот и не сделаю, а вот и не сделаю.

0

259

quaestor написал(а):

Разве субкультура "телесных наказаний" не является основой самой BDSM субкультуры интимных отношений? Объясните пожалуйста, в чём различие между ними?

Есть тонкости.

1. Надеюсь, очевидно, что БДСМ - это не эквивалент того, что когда-то Крафтом-Эббингом было названо "садомазохизм". Это лишь часть проявлений садомазохизма и фетишизма, связанная с фетишизацией боли и/или власти, а так же и символов боли и/или власти. Основным принципом БДСМ является SSC - safe, sane, consensual, на русский язык НЕТОЧНО переводится как безопасность-разумность-добровольность. В рамках БДСМ реализуются самые разные модели поведения, от наказаний до принудительной эротической стимуляции и фетишного ношения атрибутики. Целью БДСМ часто (но не всегда) ставится достижение т.н. "сабспейса", т.е измененного состояния сознания, вызванного опьянением эндорфинами.

Например, мой интерес в БДСМ - это пленение и пытки женщин, но отнюдь не наказание. Я делаю это потому, что я этого хочу, а не потому, что "нижняя" что-то сделала не так. Наоборот, наказывать мне НЕПРИЯТНО.

2. Субкультура "ТН" (телесных наказаний) возникла в России несколько раньше. Это тоже вариант некриминального садомазохизма (т.к. соблюдается как минимум добровольность), внимание акцентируется именно и ТОЛЬКО на наказаниях; применяются преимущественно порка, и шлепание. Никакого разговора об удовольствии в процессе наказания не идет. Практически никогда не применяется связывание, тематика ролевых игр также ограничена только наказанием. Вместе с тем, существует реконструкторское направление, которое воспроизводит реально существовавшие наказания, "девайсы" (т.е. предметы, которыми наказывали и т.п.).

3. Ну, и на закуску, шибари. Возникнув на стыке садомазохизма и театра кабуки, эта субкультура сейчас все больше и больше отделяется от садомазохизма и становится чем-то вроде искусства, своего рода боди-арта. Далеко не все, что сейчас делается в стилистике шибари, вообще имеет отношение к БДСМ.

Где-то эти субкультуры пересекаются, но, в основном - нет.

Отредактировано Zenj (2017-09-25 12:51:00)

0

260

quaestor написал(а):

Вот пример очень красивого японского сибари от Jito (из той же галереи)

Это не Jito, точнее, Jito - название ошибочное. Художника зовут Ozuma Kaname. См. http://bondage.bdsm-howto.ru/jito-istor … sevdonima/

0

261

Zenj написал(а):

1. Надеюсь, очевидно, что БДСМ - это не эквивалент того, что когда-то Крафтом-Эббингом было названо "садомазохизм".

Рихард фон Крафт-Эбиннг понятие "садомазохизм" не вводил. Он ввёл в 1886 г. отдельно понятия "садизм", "мазохизм" и "бертранизм" (одно из направлений некросадизма). Каждое из введённых им понятий рассматривалось, лишь как самостоятельный клинический случай в рамках судебной психиатрии, основоположником которой он являлся. Что самое интересное, подлинным клиническим случаем был лишь случай сержанта Бертрана, который бесчинствовал в Париже в середине XIX века. Остальные два определения были даны по описанием, приведённым в литературных произведениях, что являлось нетипичным не только для психиатрии, но для медицины вообще. Определение «садомазохизм» было впервые введено гораздо позже, в 1913 г. одним из последователей Зигмунда Фрейда немецким психоаналитиком Исидором Задгером,  который считал, что садистские и мазохистские наклонности вполне могут сочетаться в одном человеке.
P.S. Спасибо за содержательный ответ, узнал много нового.

0

262

quaestor написал(а):

Определение «садомазохизм» было впервые введено гораздо позже, в 1913 г. одним из последователей Зигмунда Фрейда немецким психоаналитиком Исидором Задгером,  который считал, что садистские и мазохистские наклонности вполне могут сочетаться в одном человеке.

И вам спасибо. Надо будет мне поподробнее вникнуть в этот вопрос, а то в нашей тусовке любят всуе поминать Крафта-Эббинга да Фромма, а на деле - мало кто их читал :)

0

263

quaestor написал(а):

Моё мнение, что жесткое BDSM - это лишь для убеждённых сторонников этого течения.

А, вот еще, это очень важно. Я придерживаюсь даже более радикальных взглядов, жесткий БДСМ - это уже для людей не вполне здоровых, для тех, у кого именно такие сцены позволяют достичь каких-то эротических ощущений; если люди могут обходиться без садомазо-практик - то пусть лучше обходятся. Не стоит этим заниматься из любопытства.

+1

264

Zenj написал(а):

жесткий БДСМ - это уже для людей не вполне здоровых, для тех, у кого именно такие сцены позволяют достичь каких-то эротических ощущений; если люди могут обходиться без садомазо-практик - то пусть лучше обходятся. Не стоит этим заниматься из любопытства.

Большинство людей в современном обществе начинают заниматься БДСМ практиками именно из любопытства. Сначала это преподносится как некая "приправа", предназначенная придать немного остроты начинающему казаться "пресным "блюду повседневному  интимных отношений. По сути, удовольствие от боли отделяет лишь болевой порог. Желание получить больше удовольствия со временем переходит в желание причинить (или получить) больше боли. В конечном итоге одному из участников этой "игры" в садиста и его жертву достаётся всё удовольствие, другому - лишь боль, которая удовольствия более уже не доставляет. Примерно так протекает в большинстве случаев "эволюция" БДСМ - отношений от "мягких" из любопытства до "жестких", граничащих с реальным садизмом.
Но суть самого садизма не исчерпывается получением удовольствия от причинения боли и страданий другому человеку. Для большинства истинных садистов важна не сама боль, а эмоциональное состояние, которое в этот момент испытывает его жертва.
Если Вам интересен более подробный анализ психологической мотивации садизма, то я могу выслать в личные сообщения полный вариант своей статьи "Сексуальный садизм, истоки и течения".  Сейчас я как раз работаю над её научно-популярном вариантом.

0

265

quaestor написал(а):

Если Вам интересен более подробный анализ психологической мотивации садизма, то я могу выслать в личные сообщения полный вариант своей статьи "Сексуальный садизм, истоки и течения".  Сейчас я как раз работаю над её научно-популярном вариантом.

А давайте. Интересно. zenj@aha.ru

0

266

+1

267

https://pp.userapi.com/c840436/v840436216/24eba/Zc-AmtTm2Yw.jpg

0

268

Вернёмся к теме босоногих НАКАЗАНИЙ.

Показательное наказание солдатских проституток в военном лагере Глогау (сейчас г. Глогув, Польша) в 1808 г.

Форма на гравюре похожа на прусскую, но в то время в городе стояли наполеоновские войска. (он был взят французами в 1806 г.)
http://68.media.tumblr.com/51e24d7f8ef69183a1d4169638806fb4/tumblr_nuxzs69PQU1s5rhdao1_1280.jpg

Наказание в русской армии времён Петра Первого.
Из альбома "Армия Петра I", вышедшего в 90е годы.

http://s5.uploads.ru/t/jRlGL.jpg

Отредактировано wolsung (2017-11-13 14:02:42)

0

269

И вам это интересно? Сочувствую.

-1


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие наказания - 2