dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Босоногие встречи » Босоногая психология


Босоногая психология

Сообщений 31 страница 60 из 601

31

хождение босиком позволяет впитывать через пятки микроэлемент литий, которым очень богата почва, а в психиатрии литий – один из наиболее эффективных антидепрессантов.

А теперь, пожалуйста, концентрацию соединений (каких, кстати?) лития в почве, умноженную на коэффициент их проницаемости через кожу и гистогематические барьеры и сравнить полученный результат с терапевтическими дозами лития карбоната (900..2400 мг в сутки для взрослых) , который таки является одним из традиционных антидепрессантов, отнюдь не наиболее эффективных в настоящее время.

Имхо, чушь отборнейшая  :angry:

0

32

Согласен. Я тоже эту заметку нарыл в Сети, читал и так и не поставил в новости. Потому, что вопрос проникновения каких-либо веществ - как полезных, так и вредных, через кожу стопы настолько сложен, что о нем может говорить только очень квалифицированный специалист. Сегодня скажем, что литий там через кожу проникает, завтра начнутся разговоры о вредных веществах, находящихся в асфальтовой смеси, потом про микробы и т. д.

Терапевтический эффект идет только от естественного массажа активной зоны ступни. Кстати, это и есть физиологическая основа изложенного мной практикума. А все остальное - бред.

+1

33

Как и обещал, публикую фото с одного из первых зимних Практикумов "Босиком-нон-стоп". Естественно, что в зимне время он не проводится так, как летом: выходы на снег босиком кратковременные, и во время этих выходов, на фоне пиковой психологической и физиологической активности организма, производятся коммуникативные действия. Но сначала - коллектив разработчиков, людей, которые принимали участие в создании программы, помогали ей - сотрудники психологического центра "Альманах Елены Альмах":

http://cs4562.vkontakte.ru/u12317566/105564817/x_c303866a.jpg
Слева направо: вверху - нумеролог Евгения Тисаль, психолог Галина Эльпес; внизу - я, физиотерапевт Олег Новиков, психолог Татьяна Анисимова, Илья Ганчуков и девушка Елена.

Татьяна анисимова сначала сама прошла все фазы зимнего Практикума, отрабатывая технологию. На фото - читает "мантры":
http://cs4562.vkontakte.ru/u12317566/105564817/x_33f832cf.jpg

Инструктаж и заполнение тестов проводятся в теплом помещении:
http://cs4562.vkontakte.ru/u12317566/105564817/x_d0b8f721.jpg

Затем человек выходит на снег и разувается. В тот раз практикум проходила исполнительница арабских танцев Латифа, у которой был "блок", мешающий выступать в зале, между столиками, что требовалось для ряда шоу.
http://cs4562.vkontakte.ru/u12317566/105564817/x_86c3c680.jpg

После ряда психологических действий Латифа вышла на финал - ей нужно было на зимней улице станцевать танец "для себя" и подарить розу первому благодарному зрителю, ей понравившемуся:
http://cs4562.vkontakte.ru/u12317566/105564817/x_7ca29094.jpg

...что она и сделала:
http://cs4562.vkontakte.ru/u12317566/105564817/x_718f700e.jpg

Успех был значительный. После практикума Латифа взяла все первые места в конкурсах арабских танцев в Новосибирске и ОАЭ, куда ездила на гастроли и создала свою школу.
http://cs4562.vkontakte.ru/u12317566/105564817/x_d6c3b5af.jpg

Отредактировано Igor Rezun (2011-09-28 06:14:09)

0

34

Затем человек выходит на снег и разувается.

Этот момент мне кажется не очень продуманным. Ноги в закрытой обуви всегда чуть-чуть влажные, поэтому, разувшись на морозе, будут мерзнуть куда сильнее, как если бы человек вышел босиком из помещения.

0

35

Может быть. Но я чаще всего разуваюсь именно так: во время прогулки, чтобы попрыгать по снегу. И мои дети тоже разувались во время зимних походов. Как-то не было ни простуд, ни обморожений... Так что я думаю, это чисто эмпирическое опасение)))

0

36

Предлагаю пройти тест венгерского психиатра Леопольда Сонди. Из 8 людей с разными чертами и выражением лиц выберите типаж, который вам крайне неприятен и даже вызывает отвращение. Теперь ознакомьтесь с характеристиками выбранного портрета и узнайте свои внутренние импульсы, находящиеся под гнетом личности.
http://s0.uploads.ru/t/3Q0CE.jpg

Выбери самое неприятное лицо и узнайте о своих психических расстройствах
1. Садист
Вероятнее всего, в детстве вы подавляли проявления авторитаризма в собственном поведении, тягу к доминированию и дурные наклонности. Если вы выбрали портрет этого учителя, в своем подсознании вы подавляете обидные и унизительные порывы по отношению к окружающим.
В целом вы — мирный и безобидный человек, всегда готовый помочь другим. Если вы работаете в офисе, то вашему начальнику бывает трудно управлять вами. Когда вы не хотите что-то делать, то искусственно создаете препятствия (например, намеренно опаздываете на работу или ходите, показывая, что у вас нет настроения). Перед лицом трудностей или обидчиков вы занимаете позицию пассивного сопротивления и игнорирования, которые в конце концов утомляют источник ваших проблем.
2. Эпилептик
Говоря о расстройствах личности, которые касаются расстройств мозга (как в случае с эпилепсией), нужно отметить характерные черты этого диагноза, как то: импульсивность, раздражительность, внезапные выбросы гнева и агрессии. Если этот полный круглоголовый мужчина рождает в вас чувство страха или отвращения, то, скорее всего, в детстве вы подавляли именно такие проявления чувств.
Вероятнее всего, вы — добрый, миролюбивый человек. Будучи мирным и дружелюбным, вы производите впечатление ответственной личности, способной к самоконтролю. Вы тверды и стабильны в своих чувствах и легко налаживаете контакт с людьми, идеями и событиями.
3. Кататоник
Характерные черты этого психического расстройства — излишняя стимуляция воображения, от которой оно становится больным, и негативизм. В случае, если у вас вызвал негативные чувства этот мужчина, в вас, скорее всего, подавляется мысленная гиперактивность, которая (если не отправить ее глубоко в подсознание) заставляет терять связь с реальностью.
Вы по своей природе — консерватор, с подозрением относящийся к разного рода переменам и инновациям. Вы недоверчивый, робкий человек, с трудом приспосабливающийся к новому. Самый сильный ваш страх — потерять самоконтроль. Вы обидчивы, зажаты и очень сдержанны. Никогда не отклоняетесь от своего “кодекса поведения”.
4. Шизофреник
Личность шизофреника отличается сильной апатией, искажением мыслей и проявлением несовместимых эмоций. Если при виде этого каменного “покерфейса” у вас по коже пробегают мурашки, значит, в детстве вы подавляли безразличие по отношению к другим и боялись абстрагироваться от вещей и событий.
Как личность вы — довольно общительный человек. Вы верите в силу коммуникаций, искренне наслаждаетесь пребыванием среди людей. В то же время эта самая “общительность” может быть обманчива, а за ней может прятаться скрытный и замкнутый человек. Ваши отношения с людьми часто бывают поверхностными, словно бы им не хватает настоящих чувств. А в глубине души вы чувствуете, что окружающие вам совсем не нужны, как не нужно и взаимодействие с ними.
5. Истерик
Истерические черты — поверхностность, эмоциональная нестабильность, нарциссизм и эксгибиционизм. Если именно эта странная женщина вызывает у вас самый сильный страх и отвращение, то, возможно, лишь потому, что вы прячете в глубине души неутолимую жажду привлечь к себе внимание и самоутвердиться.
Вы создаете впечатление человека скромного, с сильной внутренней духовностью. Однако в реальности за застенчивым и тихим человеком скрывается личность, непреодолимо желающая обаять и очаровать окружающих. Вы уделяете своему поведению и внешности большое внимание, стараетесь выглядеть элегантно, если не сказать “с иголочки”, дополняя образ стильными аксессуарами. Такие люди, как вы, склонны выбирать редкие или необычные профессии и хобби.
6. Депрессивный человек
Низкая самооценка, комплекс неполноценности и чувство вины — вот главные симптомы депрессии. Если ваш выбор пал именно на этого человека, скорее всего, в глубине души вы находитесь в депрессии и тщательно стараетесь держать это под контролем.
Вас вполне можно описать как человека беззаботного и легкого на подъем. Вы излучаете активность, уверенность в себе и оптимизм. Иногда, правда, в вас просыпается “грустный клоун”, и тогда наружу проступает меланхолия. Иногда вы можете быть замкнутым и подозрительным. То, что вы пытаетесь “закопать” депрессивные порывы, заставляет вас брать на себя роль всеобщего психолога и заниматься поиском ответов на чужие вопросы и проблемы.
7. Маньяк
Характерные маниакальные черты — сверхвозбуждение, переоценка себя, экстраверсия и склонность пускать на ветер деньги и эмоции. Если вам показалось очень отвратительным именно это лицо, это означает, что состояние восторга в вас может перерасти в экзальтацию, а там уже и до уклона в мистику недалеко.
Вы — человек, который не любит провокации, шум и гам. В жизни вы — образец благоразумия, выдержки и сдержанности. Будучи практичным и рачительным, вы всегда держите собственное поведение под контролем.
8. Диссоциативное расстройство личности
Это такое психическое состояние, при котором в одном человеке уживаются как минимум две альтер-личности, у каждой из которых свой собственный взгляд на мир и пути взаимодействия с окружающей действительностью. Если вас испугала эта женщина, то в детстве, вероятно, у вас были проблемы с самоопределением.
В жизни же вы наверняка имеете склонность во что бы то ни стало четко и определенно подтвердить принадлежность к определенному полу. Такое вот “девочка-девочка” или “мужик-мужик”. Мужчины с этой особенностью нередко стремятся всегда и во всем выглядеть мачо, а дамы — казаться воплощением женской сексуальности, флиртовать и привлекать противоположный пол.

0

37

Сожмите ладонь в кулак! Узнайте, кто вы!
http://sg.uploads.ru/t/o2Qhy.png

1. Эти люди скромны, но часто гениальны. Они разносторонне развиты, эрудированы, просто ходячая энциклопедия. Вы не сосредоточены на одной вещи, вы стремитесь объять необъятное, вам нравится учиться и познавать мир, и ваши способности к обучению этому способствуют. Энергичный человек, непоседливый или выступающий в качестве генератора идей.
Обратная сторона личности: на фоне с некой публичностью лишь избранные могут узнать, каким вы являетесь на самом деле, потому что внутри вы достаточно замкнуты.
http://s4.uploads.ru/t/W2JfD.png

2. Эти люди строят себя сами. Порой они кажутся угрюмыми, но внутри довольно мягкие и даже ранимые. Все знания, которые не всегда даются легко, с интересом добываются только по необходимости. Вы — обладатель острой интуиции, но она скорее технического характера, чем похожа на шестое чувство, потому что ваш практичный мозг постоянно ведет процесс вычисления, сравнения и поиска лучшего решения.
Обратная сторона личности: вы ошибаетесь в людях. Лучше сделать шаг назад, чтобы судить о них, или не судить вовсе! Вы редкая птица, но вам кажется, что вас недооценивают.
http://se.uploads.ru/t/Go0Di.png

3. Эти люди реалистичны, прочно стоят на ногах, практичны и иногда расчетливы, но это не значит, что они имеют выгоду за счет других. Это люди, наделенные творческими способностями, которые найдут свою нишу, поскольку они хорошо знают, чего хотят получить от жизни. Если заручиться поддержкой друзей, вы можете свернуть горы. Верны, надежны, серьезны.
Обратная сторона личности: Увлекшись достижением целей, не забывайте спускаться на землю. Оторвавшись от действительности, вы способны оценивать её со стороны недолго, а для объективной оценки ваша рука всегда должна быть на пульсе.
http://se.uploads.ru/t/6BVyp.png

4. Эти люди наблюдательны и скрупулезны. Они способны, начиная с песчинки, выстроить замок, а с копейки собрать состояние, при этом они умеют рационально распоряжаться не только маленькими бюджетами, но и собственными ресурсами. Девиз такого человека «Тише едешь — дальше будешь!» Они не хвастливы и любят монотонность, тишину спокойствие.
Обратная сторона личности: общение с людьми другого типа только во благо, так как раскрывает шире возможности, и вам следует не замыкаться на собственном «коридоре», ведь ваша врожденная осторожность не позволит рискнуть, чтобы проиграть. В конце пути только шампанского — главное, чтобы было с кем его выпить!

0

38

Здравствуйте! Буду рад присоединиться к Вашему сообществу. Мне было очень интересно прочитать подробные правила инструкции,  написанные Палычем. Хотя я согласен далеко не со всеми изложенными там принципами, но работа безусловно, высокопрофессиональная. Идея перевести этот своеобразный кодекс на английский язык мне тоже очень понравилась. К сожалению, я не владею литературным английским в необходимом объёме для перевода с русского на англ. Хотя с английского на русский переводы делал, в основном,статей по психологии. Надеюсь, в качестве профессионального психолога смогу быть Вам полезен, можете задавать мне любые вопросы.

+3

39

Уважаемые коллеги! Не стоит зациклтиваться на результатах теста  Леопольда Сонди. Данный тест был составлен под влиянием работ другого известного итальянского тюремного психиатра- Чезаре Ламбразо и его результаты справедливы лишь для лиц, уже имеющих склонность к тем, или иным клиническим расстройствам психики. Для людей со стабильной психикой - это не более, чем гипотетические тенденции, которые едва ли найдут почву для своего дальнейшего развития. Если кто либо не согласен  с этим, готов к аргументированной дискуссии.

0

40

quaestor написал(а):

Здравствуйте! Буду рад присоединиться к Вашему сообществу. Мне было очень интересно прочитать подробные правила инструкции,  написанные Палычем. Хотя я согласен далеко не со всеми изложенными там принципами, но работа безусловно, высокопрофессиональная .

Здравствуйте! Добро пожаловать в нашу компанию :)

Спасибо за высокую оценку текста. Но это не "правила инструкции", а " сливки со сливок" опыта разных людей, соединенные в единую систему. Одного стандарта на всех нет.

Напишите,  с чем Вы несогласны. Работа над Памяткой продолжается, я время от времени её правлю и дополняю. Сейчас готовлю серьезную переработку и дополнение раздела "Правовые вопросы босохождения".

Отредактировано Палыч (2017-06-26 11:18:19)

0

41

Здравствуйте! Уважаемый коллега (если Вы не против такого обращения). Я действительно очень высокого мнения о Вашей работе по изучению и обобщению очень разностороннего тематического материала. Я тоже достаточно давно занимаюсь изучением данного вопроса с точки зрения психологии, но описание многие з аспектов в вашей работе я увидел впервые. Что же  касается со спорностью отдельных моментов, то тут я безусловно признаю любую альтернативную точку зрения. Единственное, что меня смутила некая общая  "радикальная" направленность. В моём личном понимании - босоногий образ жизни - это не радикальный отказ от ношения обуви, и тем более, не вызов против ханженства   общественной морали или протест против чего либо. В моём представлении - радикализм в любом его проявлении и личная свобода человека несовместимы. Свободный человек всегда имеет выбор, в данном случае, носить обувь, либо снять её. В реальных условиях нашего общества есть множество ситуаций, когда отсутствие обуви на ваших ногах может послужить причиной не только не понимания, но и создания конфликтной ситуации в отношениях с другими людьми. Поэтому не лучше ли просто достать свою обувь из пакета и одеть её, например, перед посещением кафе, магазина или другого общественного места, где Вас в вежливой форме попросили сделать это, чем идти по пути эскалации конфликта, а потом искать юридические механизмы его разрешения? Если после посещения такого места Вы снова снимите обувь и продолжите свой путь, никаких жизненных принципов это не нарушит. Если я не прав, то готов к аргументированной дискуссии.

0

42

quaestor написал(а):

некая общая  "радикальная" направленность. В моём личном понимании - босоногий образ жизни - это не радикальный отказ от ношения обуви, и тем более, не вызов против ханженства   общественной морали или протест против чего либо.

Конечно, можно было написать Памятку в духе «оно, конечно, да, но на самом деле нет». Но мы говорим не об эпизодическом босохождении, с которым связано большинство людей. Не только идея  Памятки, но даже общая идея этого форума совершенно другая.

Если продолжить Вашу мысль касательно радикализма, но этот ярлык можно прилепить к любому повторяющемуся явлению. Вы одеваете шапку только зимой? Да Вы радикал, батенька! У Вас короткая стрижка? Ну это ваще!

Как в Памятке написано, она написана для людей, считающих хождение босиком нормальным явлением. Никакого протеста, просто оставьте нас в покое.

Переменчивость и ханжество общественной морали были и будут всегда, всё дело в привычках людей. Сейчас распространён обувной фетишизм. Если все будут, наоборот,  босячить, то обутый человек будет восприниматься радикалом и революционером.

Сейчас, по крайней мере в Москве, много взрослых мужчин и женщин, с серьёзным видом катающихся по городу на самокатах. Вы могли это себе представить хотя бы 10-15 лет назад? Вы могли себе некоторое время назад представить себе девушек и женщин, ходящих по городу в нижнем белье, причём в мужском? А то, что взрослые люди сейчас ходят в городе в кальсонах? Или женщины, бритые под ноль? Да ещё с татуировками на голове и с кольцами в носу? Или с малиновыми волосами? И т. д., т п.

Как написано в Памятке, босохождение небезнравственно, поэтому общество не имеет морального права навязывать нам свою уродскую мораль в этом вопросе. Мы не воруем, никого не оскорбляем, ни к кому не пристаём, ведём себя естественно. Босохождение (в отличие от содомии, либерализма, марксизма-ленинизма) не разрушает социальные институты (семью и пр.) и не дестабилизирует общество.

Надеюсь, Вы понимаете, что «радикальность» босохождения ограничивается сильными морозами и реагентами на дорогах?

quaestor написал(а):

В моём представлении - радикализм в любом его проявлении и личная свобода человека несовместимы. Свободный человек всегда имеет выбор, в данном случае, носить обувь, либо снять её.

Мне кажется, у Вас неверное понимание этих явлений и их взаимосвязи. Определитесь с терминами. 

Радикализм — это следствие свободы выбора. Если человек  - убеждённый курильщик или пьяница, то в Вашем понимании он радикал. В моём же понимании его убеждённость — следствие когда-то сделанного добровольного выбора.

quaestor написал(а):

В реальных условиях нашего общества есть множество ситуаций, когда отсутствие обуви на ваших ногах может послужить причиной не только не понимания, но и создания конфликтной ситуации в отношениях с другими людьми.

В социологии тема смены социальных норм очень интересна. Нормы не могут не меняться, это неизбежно.

Сперва от привычных норм отступают наиболее авторитетные люди, а основная масса просто привыкает к их поведению, а потом и подражает ему.

С босохождением примерно то же самое: один только мой босоногий вид производит революцию в головах людей: "Оказывается, хождение босиком в городе возможно!" Увидев другого босого человека, обыватель скажет себе: «Я это уже видел». На третий раз он не обратит на это внимание.

Где здесь радикализм? При чём здесь борьба с ханжеством? Мы только хотим, чтобы нас оставили в покое и не мешали нам быть самими собой. Никакого убытка обществу от нашего поведения нет.

quaestor написал(а):

Поэтому не лучше ли просто достать свою обувь из пакета и одеть её, например, перед посещением кафе, магазина или другого общественного места, где Вас в вежливой форме попросили сделать это, чем идти по пути эскалации конфликта, а потом искать юридические механизмы его разрешения? Если после посещения такого места Вы снова снимите обувь и продолжите свой путь, никаких жизненных принципов это не нарушит. Если я не прав, то готов к аргументированной дискуссии.

Зачем меня в вежливой форме просят что-то сделать, если я не делаю ничего противозаконного и аморального? Давайте наоборот: придя в магазин или в музей, я вежливо скажу охраннику: «Оставьте меня в покое, я вам не мешаю». Почему он меня не послушает, а я его должен слушать? Это называется двойной моралью.

И в конце. Предлагаю Вам решить сложную проблему, ответив на следующие вопросы:

1. Что является источником моральных норм и ценностей?
2. Какова иерархия норм и ценностей?

Отредактировано Палыч (2017-06-26 11:09:27)

+2

43

Здравствуйте, уважаемый оппонент! Если честно, то я очень тщательно выбирал каждую фразу в соей публикации, чтобы ни в коем случае никого не обидеть, поэтому не ожидал столь бурной реакции на своё сообщение. Постараюсь ответить Вам столь же корректно. Во первых, лично я не считаю хождение босиком в общественном месте чем то безнравственным, а уж тем более, вызовом нормам общественной морали. Для меня это вполне естественно, как и то, что общество должно лояльно относиться ко всем его членам, независимо от того, ходят они босиком, бреют головы налысо и т.д. Но далеко не все члены общества разделяют Ваши взгляды. Вы не задумывались над тем, что возможно, тот самый охранник, который останавливает Вас при входе в учреждение, сам бы с удовольствием снял свои ботинки, но не имеет такой возможности, потому что ему запрещают это сделать конкретные правила. А вот если он Вас пропустит, не потребовав одеть обувь, то ему конкретно влетит от его руководства. Поэтому у него нет свободы выбора, как таковой, даже если он в душе разделяет ваши взгляды. Зато свобода выбора у Вас есть всегда. Эта свобода и заключается в том, или проявить свой радикализм в формулировке: "Никто ни при каких обстоятельствах не заставит меня сделать то, чего я сделать не хочу!", либо пойти на разумный компромисс для предотвращения конфликта. Теперь попробую ответить на Ваши вопросы:
1. Источником моральных норм и ценностей являются его исторически сложившиеся национальные, религиозные, культурны, моральные и иные традиции. Они могут быть сформулированы в определённом своде норм и правил поведения, как например, исламские "Законы Шариата", православный "Домострой" допетровской эпохи, или "Моральный кодекс строителя коммунизма" эпохи "Развитого социализма" Поскольку на современном этапе развития нашего общества никакого официально утверждённого документа на эту тему не существует, можете использовать любой из трёх вышеперечисленных, либо не использовать никакого. Нравственные нормы и ценности каждый человек волен выбирать для себя сам.
2. Иерархия норм и ценностей в нашем обществе (декларировано) выстраивается на приоритете общечеловеческих ценностей над религией, идеологией и всем остальным, то есть безусловный приоритет личной свободы и безопасности каждого конкретного отдельно взятого члена общества.

0

44

Во время 2-ой Мировой войны многочисленным представительницам прекрасного пола, оказавшимся в рядах армии США, было разрешено пользоваться помадой,но,чтобы это не мешало единообразию строевых униформы и выправки, цвет используемой ими помады был разрешен только один--ярко-алый отенок "Монтесума". Люди, приходящие в какое-либо учреждение или заведение, тратить свои деньги--абсолютно равны между собою в своих правах,поэтому ограничения на их внешний вид могут быть продиктованы только ради того, чтобы исключить доминирование кого-либо из них над другими, и то,если это доминирование создает им дискомфорт. Поскольку в христианской и иудейской системе мироощущения,на которой мы все выросли, хождение босиком не является.ни в коем случае,признаком доминирования над остальными,а,наоборот, олицетворяет, как правило, смирение или беззащитность--все опасения учреждения культуры, досуга или торговли за общественный комфорт будут высосаны из пальца. Мироощущением охранника "при исполнении"  администрация вправе пренебречь, каким бы барефутером в душе тот не был,--но лишь на период выполнения им своих профессиональных обязанностей,при чем его специально одевают и экипируют (обувают в том числе) так,чтобы он,ни в коем случае. не мог быть перепутан с посетителями. При наличии очень ярких и характерных предметов уииформы--ношение обуви требуется отнюдь не всегда--микронезийские полицейские,которые носят традиционные местные юбки "лава-лава"как часть своей униформы (при том,что их давно уже никто не одевает из самих островитян),не имеют регламентации обуви--могут носить шлепки или ходить босыми...С точки зрения этих обстоятельств, при возникновении конфликта полезно будет подчеркнуть,что Вы своим "рублем проголосуете" за место, где клиентам предоставляется свобода выбора как товара или услуг, так и самовыражения. Если Вас "обувают" за Ваши же деньги, требуют чего-то. при том, что не только не платят Вам , но еще и тратите Вы--зачем тогда терпеть над собою власть денег, если избегать защиты своих прав и свобод под предлогом того,что они могут вызвать неудобства и недовольства администрации...

+4

45

Босая женщина в оковах как один из распространённых образов мужских эротических фантазий.
Мир тайных желаний и эротических фантазий есть почти у каждого человека, не зависимо от его пола и возраста. Сформировавшись однажды, этот удивительный мир обязательно будет сопровождать нас в течении всей нашей последующей жизни. Интимные отношения между людьми с психологической точки зрения – это весьма сложный процесс, в котором всегда участвую две составляющие: эмоционально-психическая, и физиологическая. Как бы мы ни старались, мы не сможем отделить одну из них от другой. Внутренний мир, создаваемый нашей фантазией, по своей сути – это зеркало нашей души. Но зеркалам, как известно, свойственно искажать реальный мир, который в них отражается. Всё зависит лишь от кривизны того зеркала, которое находится сейчас перед Вами. Те образы, которые Вы видите в нём – это объекты реального мира, прошедшие через призму вашего сознания. В этой статье мы попытаемся заглянуть в мир тайных желаний мужчины и разобраться с причинами появления одного из очень распространённых образов сексуального идеала мужчины: босую женщину в оковах.
Во первых, почему именно босая женщина больше привлекает сексуальное внимание мужчин, чем та же самая женщина в обуви?
С точки зрения психологии всё достаточно просто. В любой женщине мужчину привлекает прежде всего то, чем она на него не похожа (это принято называть женственностью). Одним из важных элементов этой самой женственности является стройность женских ног, форма стопы, расположение пальцев и т.д. В условиях нашего общества и нашего климата, увидеть босую женщину можно разве что, летом на пляже. Чаще всего, мужчина видит босые женские ноги только в домашней обстановке, да и то перед тем, как она ложиться в постель. А что происходит в постели между женщиной и мужчиной, надеюсь, отдельно комментировать нет необходимости. Таким образом, нехитрую логическую цепочку эротической привлекательности женских босых ног для мужчины можно считать завершенной. Однако далеко не все мужчины испытывают сексуальное возбуждение при виде женских босых ног. Большинству мужчин просто приятно на них смотреть и получать удовольствие просто от вида их красоты. Этот тип восприятия можно условно назвать «осознанной симпатией». Однако в это же время мужчина испытывает другое, не всегда осознанное чувство – импатию  (сопереживание). Она может носить как положительный (девушка идёт босиком, получает от этого удовольствие, которое он тоже хотел бы разделить), так и отрицательный (она идёт босиком по грязному асфальту, наверное, ей очень неприятно идти по грязи и мусору, я сам бы так не поступил) эмоциональный характер. Ещё одним важным фактором является воздействие на рецепторы, находящиеся на подошвах босых ног. При ношении обуви воздействие на них минимально, но при хождении босиком воздействие на эти рецепторы способно вызвать в некоторых случаях определённое сексуальное возбуждение. Именно это чувство мужчина начинает «переносить» именно на босую женщину. Хотя у многих женщин подошвы ног не являются эрогенной зоной, но большинство мужчин просто не знают об этом.
Во вторых, почему мужчин сильно возбуждает женщина в оковах (кандалах, наручниках и т.п.)? Хотя эти предметы очень редко можно увидеть в повседневной жизни, разве что в музее или магазине интим-товаров. Тем не менее, именно в этих магазинах различного вида оковы и наручники являются едва ли не самым «ходовым» товаром. Их достаточно часто покупают как мужчины, так и женщины, именно для реализации своих сексуальных фантазий. Большинство этих фантазий не имеет ничего общего ни с садизмом, ни с мазохизмом.
С точки зрения большинства мужчин, использующих эти элементы в интимных играх, это получение иллюзии контроля над женской сексуальностью. Мужчины привыкли быть сильными во всём, но в любви женщина сильнее. Но мало кто из мужчин способен признаться в этом, а тем более смириться с этим. Поэтому мужчины на правах сильного пола столетиями подавляли женскую сексуальность с помощью целого арсенала средств: норм общественной морали, религиозных канонов, юридических законов и иных правил поведения, боясь разбудить силу, с которой они не способны справиться. Но женщина в оковах – это совсем другое дело. Она не сможет убежать, не сможет активно сопротивляться, поэтому она более доступна. К тому же оковы постоянно должны напоминать ей о её роли сексуальной рабыни мужчины, не имеющей права отказать ему в любой из его прихотей. Во многих восточных гаремах наложницы носили на ногах серебряные (иногда и золотые) оковы. Это отличало их от законных жен и служила дополнительным элементом привлекательности для их господина. Это делало оковы дополнительным атрибутом женской сексуальной привлекательности, подобно браслетам, кольцам и обычным цепочкам, применяемым для украшения женских ног и рук. Именно в этом качестве они чаще всего используются в наше время.
Отношение самих женщин к использованию оков в интимных играх неоднозначное, но в целом, либо положительное, либо просто лояльное. Определённую категорию женщин возбуждает сам момент сковывания, фиксации. Как это не парадоксально, но многие из опрошенных женщин именно в оковах начинают чувствовать себя сексуально раскрепощёнными. Значительное число женщин просто соглашается на использование наручников или оков просто для того, чтобы доставить удовольствие своему сексуальному партнёру, испытывая при этом нейтральные эмоции. Разумеется, есть и определённая категория женщин, категорически отвергающих такие «атрибуты» женской сексуальности. Но их не так уж много, и даже их можно попытаться переубедить и попробовать хотя бы один раз для новизны ощущений. Единственное условие – не нарушать принципа добровольного согласия со стороны женщины. Если она вам доверяет, то скорее всего, согласится, и ваша скрытая фантазия вполне может воплотиться в реальность, нужно только попробовать.

0

46

quaestor написал(а):

...поэтому не ожидал столь бурной реакции на своё сообщение.

То, что некоторое время назад Вы называли «некой общей  "радикальной" направленностью» Памятки босоногим, а теперь называете «столь бурной реакцией» на самом деле всего лишь ясность и чёткость текста Памятки и моих постов, которые я постарался вычистить от лишних слов.

quaestor написал(а):

лично я не считаю хождение босиком в общественном месте чем то безнравственным, а уж тем более, вызовом нормам общественной морали.

Это здорово.

quaestor написал(а):

Вы не задумывались над тем, что возможно, тот самый охранник, который останавливает Вас при входе в учреждение, сам бы с удовольствием снял свои ботинки, но не имеет такой возможности, потому что ему запрещают это сделать конкретные правила. А вот если он Вас пропустит, не потребовав одеть обувь, то ему конкретно влетит от его руководства. Поэтому у него нет свободы выбора, как таковой, даже если он в душе разделяет ваши взгляды.

Пусть свой богатый внутренний мир охранник раскрывает своей жене или священнику на исповеди. Когда охранник на работе, пусть и без формы (закон не обязывает его носить форму, но допускает), он должен руководствоваться законом  РФ № 2487-1 от 11.03.1992  «О частной и охранной деятельности в Российской Федерации».(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 227-ФЗ), должностной инструкцией, Конституцией РФ, а также договором его охранного агентства с владельцем объекта охраны, где прописываются правила внутриобъектного и пропускного режимов (при условии, что они не противоречат законам РФ). Своё ценное мнение («нравится — не нравится») охранник, находясь на работе, пусть оставляет при себе.

Свобода выбора у охранника была, когда он нанимался на работу охранником и подписывал обязательства соблюдать вышеперечисленное.

quaestor написал(а):

Зато свобода выбора у Вас есть всегда. Эта свобода и заключается в том, или проявить свой радикализм в формулировке: "Никто ни при каких обстоятельствах не заставит меня сделать то, чего я сделать не хочу!", либо пойти на разумный компромисс для предотвращения конфликта.

Всё-таки Вы настаиваете на моём радикализме, которого нет. Определимся с терминами. В моём понимании радикализм — это приверженность крайностям. Говоря религиозным языком, радикализм — это разновидность страсти. Я не считаю свою привычку не носить обувь страстью.

В обсуждаемом случае конфликт возникает по вине человека, который ко мне цепляется, не имея на это ни морального, ни юридического права. Поэтому о «разумном компромиссе» следует подумать ему, а не мне. Например, промолчать.

Классификация деяний по схеме  «сделать то, чего я сделать не хочу» регулируется законом, потому что нравственные нормы у всех разные. Мне тоже многое не нравится в окружающих меня людях, в т.ч. и в охранниках, но я ни к кому не лезу со своими стандартами.

quaestor написал(а):

1. Источником моральных норм и ценностей являются его исторически сложившиеся национальные, религиозные, культурны, моральные и иные традиции. Они могут быть сформулированы в определённом своде норм и правил поведения, как например, исламские "Законы Шариата", православный "Домострой" допетровской эпохи, или "Моральный кодекс строителя коммунизма" эпохи "Развитого социализма" Поскольку на современном этапе развития нашего общества никакого официально утверждённого документа на эту тему не существует, можете использовать любой из трёх вышеперечисленных, либо не использовать никакого. Нравственные нормы и ценности каждый человек волен выбирать для себя сам.

Вы свалили в одну кучу несовместимые вещи: шариат — это совокупность юридических норм ислама. «Домострой» - это книга духовника Ивана Грозного Сильвестра о том, как надлежало бы организовать общество, но не носящая характер закона. «Моральный кодекс строителя коммунизма» навязывался нашему народу коммунистами и никогда не был ни законом, ни реальным моральным ориентиром. для обывателя.

quaestor написал(а):

2. Иерархия норм и ценностей в нашем обществе (декларировано) выстраивается на приоритете общечеловеческих ценностей над религией, идеологией и всем остальным, то есть безусловный приоритет личной свободы и безопасности каждого конкретного отдельно взятого члена общества.

Начнём с того, что «общечеловеческих» надрелигиозных и надыдеологических норм не было и нет. Совокупность таких норм уже была бы идеологией. Даже отрицание каких-то идей или принципов — это тоже идеология.

Если рассмотреть конкретнее, то даже в отношении убийства нет единых стандартов. С религиями неоднозначно: некоторые из них (иудаизм, ислам) не только разрешают, но даже в некоторых случаях предписывают убийство. Причём, в любой религии идеи её адептов носят абсолютный характер, поскольку исходят от Бога или богов.

В светских идеологических системах примерно то же самое: нет общего стандарта даже по ключевым явлениям. Провозглашается примат свободы и ценности личности, но в случае войны людей призывают в армию, где могут убить. Если человек уклонится от призыва, его посадят в тюрьму.

Патриотизм абсолютен или относителен? Это "общечеловеческая" ценность? Либералы говорят, что нет.  Но тогда в армию никто не пойдёт, страна будет завоёвана, а народ порабощён или уничтожен.

В юриспруденции аналогично: да, жизнь человека ценна, но в некоторых случаях законы предписывают убийство преступника (часто изощрённым способом, типа электрического стула) — для блага общества.

Помимо разнобоя в нормах и ценностях разных социальных групп, существуют такие понятия, как своеволие (произвол) и беспредел индивидов.

Всё это приводит к тому, что для регулирования общества нужен единый механизм, и он есть — это писаный закон. Юриспруденция не оперирует понятиями «нравственно-безнравственно». Она использует «законно-незаконно». Не нравится закон? Меняй его.

Нормы и ценности делятся на абсолютные и относительные. Но абсолютность норм и ценностей формулируют только религии. Если человек опирается не на авторитет Бога или богов, то его нормы и ценности относительны, поскольку являются плодом его ума, т.е. философии. А любая философия относительна. Любая философская система исходит из умозрительного недоказанного утверждения её автора, а потом из это спорного утверждения делаются далеко идущие выводы, которые тоже чаще всего сомнительны.

Как я сказал, «общечеловеческие» нормы и ценности относительны, т.к. являются плодом либеральной философии. Если за основу берётся консервативная философия, основу которой составляет религия (неважно какая), то консервативные ценности носят абсолютный характер.

Например, в христианстве идею соотношения абсолютных и относительных норм и ценностей выразил свт. Августин Блаженный: «В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всём — любовь». Вроде бы хороший лозунг, но его принимают только христиане. У атеистов свои принципы. И вот чтобы люди не передрались, существуют законы.

Отредактировано Палыч (2017-06-29 20:51:39)

+1

47

quaestor написал(а):

Босая женщина в оковах как один из распространённых образов мужских эротических фантазий.
Мир тайных желаний и эротических фантазий есть почти у каждого человека, не зависимо от его пола и возраста. Сформировавшись однажды, этот удивительный мир обязательно будет сопровождать нас в течении всей нашей последующей жизни. Интимные отношения между людьми с психологической точки зрения – это весьма сложный процесс, в котором всегда участвую две составляющие: эмоционально-психическая, и физиологическая. Как бы мы ни старались, мы не сможем отделить одну из них от другой. Внутренний мир, создаваемый нашей фантазией, по своей сути – это зеркало нашей души. Но зеркалам, как известно, свойственно искажать реальный мир, который в них отражается. Всё зависит лишь от кривизны того зеркала, которое находится сейчас перед Вами. Те образы, которые Вы видите в нём – это объекты реального мира, прошедшие через призму вашего сознания. В этой статье мы попытаемся заглянуть в мир тайных желаний мужчины и разобраться с причинами появления одного из очень распространённых образов сексуального идеала мужчины: босую женщину в оковах.
Во первых, почему именно босая женщина больше привлекает сексуальное внимание мужчин, чем та же самая женщина в обуви?
С точки зрения психологии всё достаточно просто. В любой женщине мужчину привлекает прежде всего то, чем она на него не похожа (это принято называть женственностью). Одним из важных элементов этой самой женственности является стройность женских ног, форма стопы, расположение пальцев и т.д. В условиях нашего общества и нашего климата, увидеть босую женщину можно разве что, летом на пляже. Чаще всего, мужчина видит босые женские ноги только в домашней обстановке, да и то перед тем, как она ложиться в постель. А что происходит в постели между женщиной и мужчиной, надеюсь, отдельно комментировать нет необходимости. Таким образом, нехитрую логическую цепочку эротической привлекательности женских босых ног для мужчины можно считать завершенной. Однако далеко не все мужчины испытывают сексуальное возбуждение при виде женских босых ног. Большинству мужчин просто приятно на них смотреть и получать удовольствие просто от вида их красоты. Этот тип восприятия можно условно назвать «осознанной симпатией». Однако в это же время мужчина испытывает другое, не всегда осознанное чувство – импатию  (сопереживание). Она может носить как положительный (девушка идёт босиком, получает от этого удовольствие, которое он тоже хотел бы разделить), так и отрицательный (она идёт босиком по грязному асфальту, наверное, ей очень неприятно идти по грязи и мусору, я сам бы так не поступил) эмоциональный характер. Ещё одним важным фактором является воздействие на рецепторы, находящиеся на подошвах босых ног. При ношении обуви воздействие на них минимально, но при хождении босиком воздействие на эти рецепторы способно вызвать в некоторых случаях определённое сексуальное возбуждение. Именно это чувство мужчина начинает «переносить» именно на босую женщину. Хотя у многих женщин подошвы ног не являются эрогенной зоной, но большинство мужчин просто не знают об этом.
Во вторых, почему мужчин сильно возбуждает женщина в оковах (кандалах, наручниках и т.п.)? Хотя эти предметы очень редко можно увидеть в повседневной жизни, разве что в музее или магазине интим-товаров. Тем не менее, именно в этих магазинах различного вида оковы и наручники являются едва ли не самым «ходовым» товаром. Их достаточно часто покупают как мужчины, так и женщины, именно для реализации своих сексуальных фантазий. Большинство этих фантазий не имеет ничего общего ни с садизмом, ни с мазохизмом.
С точки зрения большинства мужчин, использующих эти элементы в интимных играх, это получение иллюзии контроля над женской сексуальностью. Мужчины привыкли быть сильными во всём, но в любви женщина сильнее. Но мало кто из мужчин способен признаться в этом, а тем более смириться с этим. Поэтому мужчины на правах сильного пола столетиями подавляли женскую сексуальность с помощью целого арсенала средств: норм общественной морали, религиозных канонов, юридических законов и иных правил поведения, боясь разбудить силу, с которой они не способны справиться. Но женщина в оковах – это совсем другое дело. Она не сможет убежать, не сможет активно сопротивляться, поэтому она более доступна. К тому же оковы постоянно должны напоминать ей о её роли сексуальной рабыни мужчины, не имеющей права отказать ему в любой из его прихотей. Во многих восточных гаремах наложницы носили на ногах серебряные (иногда и золотые) оковы. Это отличало их от законных жен и служила дополнительным элементом привлекательности для их господина. Это делало оковы дополнительным атрибутом женской сексуальной привлекательности, подобно браслетам, кольцам и обычным цепочкам, применяемым для украшения женских ног и рук. Именно в этом качестве они чаще всего используются в наше время.
Отношение самих женщин к использованию оков в интимных играх неоднозначное, но в целом, либо положительное, либо просто лояльное. Определённую категорию женщин возбуждает сам момент сковывания, фиксации. Как это не парадоксально, но многие из опрошенных женщин именно в оковах начинают чувствовать себя сексуально раскрепощёнными. Значительное число женщин просто соглашается на использование наручников или оков просто для того, чтобы доставить удовольствие своему сексуальному партнёру, испытывая при этом нейтральные эмоции. Разумеется, есть и определённая категория женщин, категорически отвергающих такие «атрибуты» женской сексуальности. Но их не так уж много, и даже их можно попытаться переубедить и попробовать хотя бы один раз для новизны ощущений. Единственное условие – не нарушать принципа добровольного согласия со стороны женщины. Если она вам доверяет, то скорее всего, согласится, и ваша скрытая фантазия вполне может воплотиться в реальность, нужно только попробовать.

Как правило, на такое
http://s0.uploads.ru/t/9zKAm.jpg
соглашаются только глубоко вовлеченные в БДСМ люди или профессиональные модели СМ
http://s1.uploads.ru/t/tmZBW.jpg

0

48

Приведённые Вами примера изображений действительно относятся к разряду BDSM порно из разряда жесткой фиксации, сторонником которого лично я не являюсь. Методы жесткой фиксации - это действительно реализация либо садистских, либо мазохистских наклонностей, при которых полнота ощущений при интимном контакте невозможна без причинения физической боли, страданий, унижений моральных, либо физических. Приведённые в фрагменте моей статьи мотивации применения оков как элемента интимных игр напрямую не связана с  BDSM субкультурой. Хотя бандаж и является одним из наиболее часто применяемых элементов  BDSM, но применяемые для него те же самые аксессуары: наручники, оковы, верёвки, носят вполне прикладной характер предназначенный для фиксации тела в определённом положении, а не в качестве атрибутов, предназначенных для повышения сексуальной привлекательности женщины с точки зрения мужчины.  Женская же точка зрения (как один из вариантов) была недавно изложена в трилогии рманов 50 оттенков серого, На 50 оттенков темнее и 50 оттенков свободы Эрики Леонард Джеймс. Эта трилогия весьма интересна с психологической точки зрения, прежде всего тем, что представляет именно женский взгляд на формирование образа идеального сексуального партнёра и на возможность нахождения общих точек соприкосновения между множествами нереализованных сексуальных желаний мужчины и женщины.

0

49

Интересный отклик на трилогию самих вовлеченных в БДСМ персон
http://sa.uploads.ru/t/XmHuy.jpg

0

50

quaestor написал(а):

Приведённые Вами примера изображений действительно относятся к разряду BDSM порно из разряда жесткой фиксации, сторонником которого лично я не являюсь. Методы жесткой фиксации - это действительно реализация либо садистских, либо мазохистских наклонностей, при которых полнота ощущений при интимном контакте невозможна без причинения физической боли, страданий, унижений моральных, либо физических. Приведённые в фрагменте моей статьи мотивации применения оков как элемента интимных игр напрямую не связана с  BDSM субкультурой. Хотя бандаж и является одним из наиболее часто применяемых элементов  BDSM, но применяемые для него те же самые аксессуары: наручники, оковы, верёвки, носят вполне прикладной характер предназначенный для фиксации тела в определённом положении, а не в качестве атрибутов, предназначенных для повышения сексуальной привлекательности женщины с точки зрения мужчины. 

http://sa.uploads.ru/t/ZQ0GX.jpg

0

51

Уважаемая Ольга!
Смею Вас заверить, что лично я не являюсь сторонником BDSM – субкультуры, и уж тем более, не собираюсь пропагандировать этот вид интимных отношений между мужчиной и женщиной. Тем не менее, эротический бандаж, вопреки весьма распространённому предвзятому к нему отношению, не следует рассматривать лишь как одну из составляющих BDSM – субкультуры. Это отдельное самостоятельно развивающееся направление «любовных игр», которое имеет многовековую историю. Оно появилось гораздо раньше, чем маркиз де Сад опубликовал первое из своих произведений. В качестве одного из примеров хочу привести ШИБАРИ - японское искусство связывания (Japanese Bondage), появилось примерно в XV-XVI веках и сохранило популярность в Японии вплоть до наших дней. У многих слово Шибари (Сибари) ассоциируется с чем-то пошлым и запретным. Однако, японское искусство эстетического связывания, как многие другие виды бандажа, на самом деле не имело ничего общего ни с садизмом, ни с мазохизмом. Это своего рода «эстетическая» композиция из шелковых верёвок и женского тела, призванная доставить удовольствие и тому, кто связывает, и той, кого связывают. Ничего общего с причинением боли, страдания, а тем более, физическим и моральным унижения женщины, большинство видов эротического бандажа не имеют.
Что же касается опасных экспериментов с использованием скотча,  изоленты, кабельных стяжек и цепей для привязывания сельскохозяйственных животных, то в этом я с вами, совершенно согласен – это очень травмоопасные и крайне нежелательные вещи. Особенно опасным является достаточно популярный у одиноких женщин так называемый Self- Bondage (самосвязывание), который в некоторых случаях приводил к достаточно серьёзным последствиям, так как связать себя гораздо проще, чем потом самостоятельно освободиться.
Если эта тема всё ещё остаётся для Вас интересной, могу предоставить для общего обсуждения фрагмент ещё одной моей статьи: «Эротический бандаж». В данном фрагменте приведены обоснования психологической мотивации этого направления и иллюстрации каждого из распространённых методов.

0

52

Да.давайте продолжим наш разговор на базе Ваших изысканий...Будет очень интересно! :glasses:

0

53

quaestor написал(а):

Уважаемая Ольга!
Смею Вас заверить, что лично я не являюсь сторонником BDSM – субкультуры, и уж тем более, не собираюсь пропагандировать этот вид интимных отношений между мужчиной и женщиной. Тем не менее, эротический бандаж, вопреки весьма распространённому предвзятому к нему отношению, не следует рассматривать лишь как одну из составляющих BDSM – субкультуры. Это отдельное самостоятельно развивающееся направление «любовных игр», которое имеет многовековую историю. Оно появилось гораздо раньше, чем маркиз де Сад опубликовал первое из своих произведений. В качестве одного из примеров хочу привести ШИБАРИ - японское искусство связывания (Japanese Bondage), появилось примерно в XV-XVI веках и сохранило популярность в Японии вплоть до наших дней. У многих слово Шибари (Сибари) ассоциируется с чем-то пошлым и запретным. Однако, японское искусство эстетического связывания, как многие другие виды бандажа, на самом деле не имело ничего общего ни с садизмом, ни с мазохизмом. Это своего рода «эстетическая» композиция из шелковых верёвок и женского тела, призванная доставить удовольствие и тому, кто связывает, и той, кого связывают. Ничего общего с причинением боли, страдания, а тем более, физическим и моральным унижения женщины, большинство видов эротического бандажа не имеют.
Что же касается опасных экспериментов с использованием скотча,  изоленты, кабельных стяжек и цепей для привязывания сельскохозяйственных животных, то в этом я с вами, совершенно согласен – это очень травмоопасные и крайне нежелательные вещи. Особенно опасным является достаточно популярный у одиноких женщин так называемый Self- Bondage (самосвязывание), который в некоторых случаях приводил к достаточно серьёзным последствиям, так как связать себя гораздо проще, чем потом самостоятельно освободиться.
Если эта тема всё ещё остаётся для Вас интересной, могу предоставить для общего обсуждения фрагмент ещё одной моей статьи: «Эротический бандаж». В данном фрагменте приведены обоснования психологической мотивации этого направления и иллюстрации каждого из распространённых методов.

Шелковые путы теперь для сибари используются редко
http://s3.uploads.ru/t/xY2rn.jpg
http://s0.uploads.ru/t/yBJTN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/tlUZD.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hidLc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OB9aT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Km7ck.jpg

0

54

http://s3.uploads.ru/t/px4ef.jpg
http://s0.uploads.ru/t/3Prsn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gAKD3.jpg
http://sf.uploads.ru/t/MOd5i.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GTOgZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/neqG4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6nZ8L.jpg
http://s3.uploads.ru/t/f6XcD.jpg

+1

55

Уважаемая Ольга! Спасибо за предоставленную фотосессию - смотриться очень красиво и эротично. Судя по особенностям наложения бандажа, это именно Self- Bondage (самосвязывание), когда женщина сама связывает себя с целью получения удовольствия. Хотя точно утверждать не берусь, смущает наличие кляпа во рту. Хотя этот элемент тоже иногда используют при Self- Bondage, но какова мотивация его применения, мне не пока понятно. Я пока не разобрался, как можно добавлять фотографии и текстовые документы на Ваш форум. Если вы не против, я пришлю фрагмент статьи на вашу личную почту. Это документ формата word, который уже содержит рисунки и фотографии, а Вы сами выберете всё, что Вас заинтересует.

0

56

Да. пожалуйста, мне будет очень интересно и всех форумчан я тоже постараюсь заинтересовать :love:

0

57

Предлагаю Вашему вниманию фрагмент своей статьи "Сексуальный садизм. Истоки и течения". Надеюсь, он позволит прояснить этот вопрос.

Сексуальный садизм, мазохизм, садомазохизм и BDSM – субкультура интимных отношений с точки зрения своей психологической мотивации являются совершенно разными явлениями. Это не разные ответвления одного общего течения. Каждое из них заслуживает отдельного тщательного и объективного рассмотрения.
Сексуальный садизм – это психопатология личности, при которой сексуальный контакт с  партнёром ассоциируется, прежде всего, с причинением ему физической боли, страданий, моральных либо физических унижений.
    Для сексуального садизма характерны следующие основные признаки:
1. В качестве основной мотивации садиста выступает желание совершить физическое насилие над своей жертвой с целью не только получить сексуальное удовлетворение, но и доказать себе самому своё моральное и физическое превосходство над всеми окружающими. «Я – особенный, поэтому могу творить ради собственного удовольствия, всё, что хочу, когда захочу, и с кем захочу!» - его основная жизненная позиция.
2. Садист получает удовольствие, прежде всего, от восприятия отрицательных эмоций (чувства боли, страданий, унижения ,отчаяния, беспомощности) своего сексуального партнёра (партнёрши).
3. Полное отсутствие уважения к своему сексуальному партнёру (партнёрше). Для садиста он(она) воспринимается, не как личность, а как некая «обезличенная» жертва, в которой он может сделать всё, что пожелает.
4. Садиста интересует лишь доставление удовольствия себе самому. Сексуальный садизм можно рассматривать, как крайнюю степень эгоизма, когда полностью игнорируются чувства и восприятие другого человека.
5. Для садиста неприемлемы любые моральные и этические нормы. Хотя в отдельных случаях он может их соблюдать в отношении людей «своего круга» и пренебрегать ими в отношении людей, которых считает «ниже себя».

Мазохизм по своей психологической мотивации не является антагонизмом  сексуального садизма. Его основной психологической основой является не склонность к аутоагрессии, а желание получить сексуальное удовлетворение, которое ассоциируется именно с чувством боли и унижения.
Можно ли рассматривать мазохизм как один из вариантов психопатологии личности, вопрос сложный и не имеет однозначного ответа. Ведь удовольствие от боли отличают всего два физиологических фактора – это болевой порог и длительность воздействия. Есть ещё очень существенный третий, уже психологический фактор – это восприятие человека и его эмоциональное состояние в момент оказываемого на него физического воздействия. Именно от этого будет зависеть, будет ли восприниматься причиняемая боль, как удовольствие, либо она будет вызывать другие, более негативные эмоции.
Мазохизм менее распространён в отличии от сексуального садизма, поэтому в меньшей  степени изучен. Считается, что женщины более склонны к проявлениям мазохизма, чем мужчины. Однако психологический анализ мотивации в большинстве случаев выявляет, что сначала они «добровольно» соглашаются на роль «жертвы», чтобы доставить удовольствие своему любимому человеку, затем пытаются сами себя убедить в том, что тоже получают от этого удовольствие.
Мужчины соглашаются на роль «жертвы», как правило, только ради собственного удовольствия. Длительные отношения между мужчиной – мазохистом и женщиной с садистскими наклонностями встречаются в описаниях крайне редко. Истинных мазохистов не так уж и много, как среди женщин, так и среди мужчин, хотя какая либо достоверная статистика на сегодняшний день вообще отсутствует.

Садомазохизм по своему основному определению – это сочетание садистских и мазохистских наклонностей в личности одного человека. Такое противоречивое и на первый взгляд, взаимоисключающее сочетание мотивации на практике встречается гораздо чаще, чем мазохизм и сексуальный садизм в своём «чистом» виде. Это свидетельствует, прежде всего, о постоянном внутреннем конфликте, происходящем внутри психики такого человека. Как правило, суть такого конфликта с самим собой – это то, что он не может окончательно определиться, что именно ему нужно для получения сексуального удовлетворения – причинять боль и страдания другому человеку, или испытывать их самому. Иногда это даже пытаются совместить.

БДСМ(BDSM) – субкультура интимных отношений с точки зрения своей психологической мотивации относиться скорее к ролевым играм, чем к реализации самих садистских или мазохистских наклонностей. Это разновидность интимных ролевых игр, в которой один из участников исполняет роль садиста, а другой – его жертвы. Основная цель подобных игр – поиск новых ощущений, внесение разнообразия в уже сложившиеся интимные отношения, придание им большей остроты восприятия.
Основными отличиями БДСМ(BDSM) от сексуального садизма и мазохизма можно отметить:
1. В основе БДСМ(BDSM) отношений лежит не реальное, а игровое насилие.
2. БДСМ(BDSM) отношения предусматривают определённые правила, которые учитывают интересы всех сексуальных партнёров, независимо от исполняемых ими ролей в игре.
3. БДСМ(BDSM) отношения ориентированы именно на обоюдное, а не на одностороннее получение удовольствия.
4. Основными принципами, принятыми в БДСМ(BDSM) сообществах, являются : добровольность, информированность, безопасность и взаимное уважение между всеми его членами.
Принципы добровольности и информированности подразумевают, что человек обязательно должен знать, на что он соглашается, прежде, чем даёт на это согласие. Безопасность гарантируется обязательным соблюдением определённых мер и правил, направленных на не причинение вреда как физическому, так и психическому здоровью. Взаимное уважение гарантируется заранее оговариваемыми «стоп-словами» или «стоп-жестами». После подачи такого сигнала всё происходящее в данный момент должно немедленно прекратиться.
Но даже при безукоризненном выполнении всех правил и рекомендаций, БДСМ(BDSM) – развлечения далеко не безобидны и не безопасны. В состоянии болевого или психологического шока человек не всегда может подать условный сигнал. Но даже если такой сигнал был подан, его партнёр не всегда в состоянии немедленно на него среагировать. В результате таких «нестыковок» возникает возможность получения весьма серьёзных травм, как физических, так и психологических. Последние, хотя и не оставляют видимых следов на теле, на самом деле бывают гораздо более опасными. Чаще всего от них страдает более хрупкая и нежная женская психика. Иногда одного случая бывает вполне достаточно, чтобы у получившей подобную психическую травму женщины не только пропало желание участвовать в подобного рода экспериментах, но и желание дальше встречаться с тем человеком, который эту травму причинил, пусть даже по неосторожности.

Отредактировано quaestor (2017-07-06 14:30:13)

0

58

http://s7.uploads.ru/t/T9qye.jpg
http://s9.uploads.ru/t/G8aIg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/D8pzT.jpg

+1

59

Эротический бандаж, вопреки весьма распространённому предвзятому отношению, не следует рассматривать лишь как одну из составляющих BDSM – субкультуры. Это отдельное самостоятельно развивающееся направление «любовных игр», которое имеет многовековую историю. Оно появилось гораздо раньше, чем маркиз де Сад опубликовал первое из своих произведений. В качестве одного из примеров можно привести  сибари- японское искусство связывания (Japanese Bondage), появилось примерно в XV-XVI веках и сохранило популярность в Японии вплоть до наших дней.У многих слово Шибари (Сибари) ассоциируется с чем-то пошлым и запретным. Однако, японское искусство эстетического связывания, как многие другие виды бандажа, на самом деле не имело ничего общего ни с садизмом, ни с мазохизмом. Это своего рода «эстетическая» композиция из шелковых верёвок и женского тела, призванная доставить удовольствие и тому, кто связывает, и той, кого связывают. Именно это направление можно считать первоисточником большинства видов современного классического бандажа. Условно их можно разделить на три основных направления: бандаж как одна из разновидностей пыток, утилитарный (фиксация) предназначенный для сохранения тела в определённом положении, и бандаж как разновидность эротического массажа за счёт тактильного воздействия его элементов на чувствительные зоны человеческого тела. В  сибари, как и в любом другом виде бандажа, присутствуют все эти три основных составляющие. Характерной особенностью сибари является связывание не только запястий и лодыжек, но и локтей и колен, причём колени в большинстве случаев фиксируются в полностью согнутом положении. Верёвочный бандаж в зоне груди изменяет её форму, делая её более упругой и привлекательной, что часто оказывает стимулирующее воздействие на чувственность женщины. Также практикуются различные методики «разгруженного» подвешивания, позволяющего женскому телу буквально «парить», не испытывая при этом болевых ощущений. Эта техника требует высочайшего мастерства, потому что при неправильном наложении верёвок или слишком сильной их затяжке, приятные ощущения могут не только перейти в болевые, но и привести к серьёзным травмам. Мастера, владеющие искусством сибари, могут сделать сексуально привлекательным для мужчины тело практически любой женщины, «корректируя» её фигуру наложением бандажа в нужных местах и фиксируя её в застывшей эротичной позе. Но при длительном пребывании в любой фиксированной позе, приятные ощущения постепенно начинают переходить в болевые, поэтому очень важно своевременно освободить своего партнёра (или партнёршу). В числе приверженцев этого направления в самой Японии есть немало мужчин, которые получают удовольствие, когда их связывают женщины. Ещё одна характерная особенность сибари – самого сексуального контакта между мужчиной и женщиной, в большинстве случаев, так и не происходит.

0

60

http://s1.uploads.ru/Vfhwp.gif
Приведённая в качестве примера книжная миниатюра может на первый взгляд показаться зарисовкой очевидца реально произведённой в XVII веке публичной массовой казни женщин. Но на самом деле это лишь визуализированная сексуальная фантазия самого автора рисунка. В XVII женщин не казнили в обнаженном виде из этических соображений.
Предлагаю вашему вниманию фрагменты двух моих научно-популярных публикаций: "Эротизм казней" и "Маркиз де Сад"
Нормы и правила общественной и религиозной морали во все времена вторгались в сферу человеческой сексуальности, без всякого разбора разрушая её и калеча. Никто не оспаривает того, что общество не может существовать без определённых норм и правил поведения. Сексуальность человека можно и нужно контролировать, но её ни при каких обстоятельствах нельзя подавлять, иначе она начинает трансформироваться в другие, гораздо более ужасные вещи.
В качестве примера таких исторически прецедентов можно привести так называемую «охоту на ведьм», которая продолжалась во многих европейских государствах на протяжении почти 4 веков, с начала XIV до середины XVII века. Наиболее сильно она затронула такие страны, как Франция, Испания, Швейцария, большинство княжеств Германии (Священная Римская империя). В тех местах и селениях, где эта охота проходила наиболее рьяно, количество женщин репродуктивного возраста снизилось от 4 до 10 раз. Основной причиной этого беспрецедентного в историческом и социальном плане явления послужило тотальное подавление человеческой сексуальности со стороны   христианской католической церкви, в результате которого произошло замещение естественного для мужчины желания обладать женщиной, в желание видеть её страдания и мучительную смерть.
Например, вам сильно понравилась жена, или дочь вашего соседа. Но у вас в силу объективных причин нет никаких шансов добиться её расположения. Зато на неё можно донести, «куда следует», как на «ведьму», и через некоторое время посмотреть на её казнь, избавившись таким способом от «наваждения». Это происходило потому, что естественная интимная близость между мужчиной и женщиной преподносилась обществу духовными и светскими властями, как наихудший из всех смертных грехов, а невероятные по своей жестокости казни женщин считались «благими» мероприятиями, направленными исключительно на спасение их грешных «заблудших» душ. Истинную причину этого мракобесия – то, что страдания несчастной жертвы вызывали своеобразную форму оргазма у большого количества собравшихся посмотреть на это зрелище людей (ведь толпа состояла не только мужчин, но и женщин). Этот факт, хотя и весьма спорный, многие психологи и сексологи отказываются признать даже сейчас. В качестве иллюстрации для данного феномена можно привести сцену казни главного героя из фильма «Парфюмер», снятого по культовому роману немецкого писателя Патрика Зюксида, в которой вся собравшаяся на площади толпа спонтанно начинает совокупляться.
То, что определённой части человеческого общества свойственно получать удовольствие от наблюдения за физическими страданиями других людей, было известно со времён глубокой древности. Эта потребность наиболее ярко была выражена в хорошо известном девизе древнего Рима – «Хлеба и зрелищ». Любое представление в римских амфитеатрах начиналось с казней, чудовищных по своей жестокости и заканчивалось кровавыми  боями гладиаторов, в промежутках между которыми проходили короткие цирковые и театрализованные представления. Созерцание сцен реальной жестокости и получение удовольствия от этого было в те времена нормой повседневной жизни. По прошествии веков, в следствии экспансивного влияния на европейскую культуру римской католической церкви, к середине XVIII века, публичные казни, отличающиеся своей особой жестокостью, остались единственным зрелищем, доступным широкой публике. О проведении каждой такой казни сообщалось заранее в афишах, расклеиваемых по всему городу, а зрителей собиралось столько, что их зачастую не могла вместить не только городская площадь, но и крыши окружающих её зданий. Толпы людей собирались там для того, чтобы получить удовольствие от вида страданий несчастных жертв, приговорённых к казни. Созерцание сцен жестокости и получение удовольствия от этого снова стали нормой для повседневной жизни общества того времени и прочно укоренились в общественном сознании.
До появления произведений маркиза де Сада никто не пробовал объединить эти две совершенно разные части механизма получения наслаждений человеком: естественный механизм получения удовольствия от удовлетворения своих сексуальных потребностей, и другой, пока ещё слабо изученный с точки зрения психологии, механизм получения удовольствия от наблюдения за физическими страданиями других людей.

Отредактировано quaestor (2017-09-20 08:01:03)

0


Вы здесь » dirtysoles » Босоногие встречи » Босоногая психология