dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Босоногие встречи » Босоногая психология


Босоногая психология

Сообщений 451 страница 480 из 601

451

В Костроме 4 января произошло феноменальное по своей жестокости преступление: два педофила похитили, изнасиловали и убили пятилетнюю девочку Веронику Николаеву. Перед этим они издевались над ней самым жутким образом, снимая всё это на видео. Хотя педофилы появились не вчера, они были всегда, но никогда ещё они не действовали так нагло и на виду у всех.. Ещё в 90 годы, когда я работал криминалистом, мне доводилось принимать участие в расследовании подобных дел. Но то, что произошло на этот раз, поразило даже меня. И дело здесь даже не в особой жестокости и садизме, хотя подобных прецедентов мне не встречалось даже в описаниях многочисленных подобных преступлений. Поразило меня то, что всё это происходило днём, в многолюдном центе города на глазах у десятков людей. Двое мужчин мягко говоря, подозрительного вида, на глазах у прохожих схватили пятилетнюю девочку, которая вышла поиграть на крыльцо дворца культуры, в котором работала её мать, и потащили с собой. Никто из многочисленных прохожих не обратил внимание на то, что двое мужчин насильно тащат ребёнка, который кричит и пытается вырваться (это всё зафиксировано на съёмках уличных видеокамер). И притащили они свою добычу не в какой ни будь подвал или гараж, а к себе домой. Причём это был не обычный многоквартирный дом, в котором соседи как правило, не видят и не знают друг друга, а нечто вроде малосемейного общежития, где на входе сидит вахтёр (или консьержка, можно называть как угодно), которая видела, как они тащили с собой ребёнка, и тоже не обратила на это никакого внимания! Если хотя бы она сообщила об этом полиции, то девочку успели бы спасти! Тем более, что старший из этих двух выродков вышел по УДО и формально находился под надзором. Его, по крайней мере, должен был периодически посещать либо участковый, либо инспектор по надзору. О таких жильцах, как правило, вахтёры должны знать. Но в этом случае правило не сработало, вахтёр не сообщил полиции, и девочку не спасли (это тоже зафиксировано на видео).
До какой степени безразличия всех и каждого должно было дойти, чтобы произошло подобное?
Начиная с сотрудников колонии, которые освободили по УДО заключенного, отбывающего наказание за педофилию с формулировкой «за хорошее поведение», заканчивая вахтёром, который пропустил в общежитие человека с ребёнком, кричащим о помощи!
Конечно, не все люди равнодушные и безразличные. Даже этих двух выродков поймала не полиция, а волонтёры, которые по собственной инициативе подключились к поиску пропавшей девочки. Но если бы обычные прохожие проявили хотя бы немного больше внимания к тому, что происходит вокруг, её вполне можно было спасти!

0

452

Кроме полного безразличия и бездушия окружающих и преступного бездействия должностных лиц у этой жуткой истории в ходе её расследования выявилась ещё одна неожиданная сторона. По результатам первых допросов задержанных было установлено, что это преступление было спланировано заранее и с вполне определённой целью - заснять все издевательства на видео, чтобы в последующем выложить эти материалы в интернет как платный контент для закрытого сообщества "по интересам". Такое интернет сообщество уже было создано главным фигурантом этого уголовного дела. Члены этого "сообщества по интересам" называют детей "зайцами", а себя "охотниками" и обмениваться друг с другом различными методами охоты на наших детей! Изначально в планах преступников было намерение похитить для этих целей какого ни будь мальчика. Именно с этой конкретной целью они слонялись по городу. Но подвернулась эта несчастная девочка. Её мать работала (или подрабатывала) уборщицей во дворце культуры. Девочку не с кем было оставить, и она взяла её с собой на работу. Пока мать заканчивала уборку в одном из помещений, девочка играла в коридоре и буквально на пару минут выбежала на крыльцо здания. К сожалению, именно в этот момент мимо проходили эти двое нелюдей.

0

453

Кирилл написал(а):

Меня много раз фотографировали и выкладывали. Про интервью по телевидению и в прессе уже и не говорю... И ничего, живу дальше. И репутации моей это никакого ущерба не нанесло)

Вот у меня и вопрос, как удается уважаемой хозяйке данного форума, не быть сфотканной и выложенной все последние годы, хотя раньше такое с ней случалось. Да и с Аленой Тарасовой случалось, хотя Алена босоножит вроде бы не так долго.

0

454

serg написал(а):

Вот у меня и вопрос, как удается уважаемой хозяйке данного форума, не быть сфотканной и выложенной все последние годы, хотя раньше такое с ней случалось. Да и с Аленой Тарасовой случалось, хотя Алена босоножит вроде бы не так долго.

Это потому, что уважаемая хозяйка нашего форума ходит босиком настолько уверено, что большинство окружающих этого просто не замечают, поэтому и не обращают внимания. Обычно на босоногого человека обращают внимание прежде всего по изменившейся слегка неуверенной походке, а уже потом смотрят на его ноги, обут он, или нет. Если конечно, он сам чем либо не подчёркивает свою босоногость, например, подвёрнутыми штанами или чем то ещё.

+1

455

quaestor написал(а):

Это потому, что уважаемая хозяйка нашего форума ходит босиком настолько уверено, что большинство окружающих этого просто не замечают, поэтому и не обращают внимания. Обычно на босоногого человека обращают внимание прежде всего по изменившейся слегка неуверенной походке, а уже потом смотрят на его ноги, обут он, или нет. Если конечно, он сам чем либо не подчёркивает свою босоногость, например, подвёрнутыми штанами или чем то ещё.

Неужели раньше она ходила менее уверенно? Да и босые ноги - такой аксессуар, что и издали не перепутать ни с какой обувью, так что босоногость всегда бросается в глаза. А уж зимой и тем паче.

Отредактировано serg (2022-01-16 01:56:22)

0

456

serg написал(а):

Неужели раньше она ходила менее уверенно? Да и босые ноги - такой аксессуар, что и издали не перепутать ни с какой обувью, так что босоногость всегда бросается в глаза. А уж зимой и тем паче.

Сейчас люди почти полностью прекратили обращать внимание на всё, что происходит вокруг. Они полностью поглощены в первую очередь тем, что происходит на экранах их мобильных устройств. Скоро не только на босоногого, но и на полностью голого человека никто не обратит внимания, даже зимой. А те фотографии, что всё же  попадают в социальные сети, сделана как правило, именно для того, чтобы привлечь к ним внимание и собрать "лайки". В жизни каждого человека наступает такой период, когда он уже более не хочет привлекать к себе излишнего внимания. Так что можете поверить мне на слово - наше уважаемая хозяйка продолжает ходить босиком. А то, что она перестала выкладывать свои фотографии, это её сугубо личное дело. Так что  не будем более возвращаться к обсуждению этой темы, потому что она затрагивает уже сугубо личные вопросы!

+1

457

Я иногда прогуливаюсь босиком по снегу возле нашего дома. Соседи уже давно не удивляются. Здороваемся, улыбаемся. Хотя, дом большой, народ приезжает, уезжает. Не всех знаю в лицо. Есть форум дома, в который выкладывают любую мелочь. Особенно, насчёт парковки, мусора и домашних животных. Мои босоногие прогулки никого там не беспокоят. И слава Богу! Обычно хожу в лес или вечером, после работы от остановки.

+1

458

Ещё в середине 90-х я жил в обычном многоквартирном доме. Наш двор был огромным колодцем, образованным 3 девятиэтажными зданиями ещё советской постройки. Там жил один "морж", который на виду у всего нашего двора не только босиком на снег зимой выходил, но ещё и холодной водой из ведра обливался. Первое время на него чуть ли не из каждого второго окна смотрели. А потом все привыкли и просто перестали обращать внимание. Люди быстро привыкают ко всему.

+2

459

quaestor написал(а):

Люди быстро привыкают ко всему

Ну соседи, наверное, давно привыкли, но Питер - мегаполис, там и приезжих много и просто не привыкшие найдутся.

0

460

serg написал(а):

quaestor написал(а):

    Люди быстро привыкают ко всему

Ну соседи, наверное, давно привыкли, но Питер - мегаполис, там и приезжих много и просто не привыкшие найдутся.

Разумеется, найдутся. Но большинство людей просто не воспринимает хождение босиком, даже в не совсем подходящих для этого условиях, чем то особенным и достойным того, чтобы обратить на это своё внимание.

0

461

Основные архетипы личности мужчин
Можно выделить четыре основных исторически сложившихся архетипа личности мужчин:
1 «свободный охотник/воин»
2 «земледелец/ремесленник»
3 «авантюрист/путешественник/первооткрыватель»
4 «свободный художник/артист/музыкант»
Рассмотрим первый из них - «свободный охотник/воин», как наиболее древний, и по сути, первичный, из которого со временем выделились, как самостоятельные группы, все три последующих.
Персонификация в античной мифологии: боги Арес (Марс), герои: Геракл (Геркулес), Ахилл (Ахиллес) и т.п. В эпосе почти каждого народа найдётся немало подобных героев.
Предметный символ – меч Марса. В последствии, другие виды клинкового холодного оружия – шпага, шашка, кортик и т.п.

https://www.forumancientcoins.com/cparada/gml/000PhotoArchive/036/slides/3630.jpg

Арес и Афродита - символ воссоединения ярко выраженных мужской и женской сущностней.

Как только человек изобрёл свои первые орудия труда, ими стали именно средства охоты на животных, или проще говоря, оружие. Первые каменные топоры, копья и стрелы предназначались именно для охоты на животных как основного на тот момент промысла, позволяющего человеку выживать в сложных и быстро изменяющихся природных условиях. Можно много спорить на тему, был ли человек по своей сущности хищником изначально, или его сделали таковым изменяющиеся не в лучшую сторону внешние природные условия, но бесспорным остаётся лишь одно – в отличии от хищных животных, человек не был наделён природными средствами охоты – клыками, когтями и т.п. То есть охотиться без изобретения оружия он просто не мог, а выживать, как раньше, лишь одним собирательством съедобных плодов и кореньев дикорастущих растений тоже было уже не возможно. Поэтому человек взял пример с диких животных – хищников, изобрёл необходимые для этого промысла предметы и приступил к охоте. Причём не только на диких животных, но и на других людей. Поэтому на первобытном уровне отделить «воинов» от «охотников» было просто невозможно.

https://mojkosmos.ru/images/prokocmoc.ru/wp-content/uploads/2019/09/Gerakl-i-Lev.jpg

Поединок Геракла и Немейского льва. Геракл как персонификация слияния сущности воина и охотника в одном человеке.

Основой мотивации поведения для данного архетипа является «архаическая жажда крови» (Эрих Фромм «Душа человека») или проще говоря, «убивай, чтобы выжить». Причём это правило применимо и к охоте, и к войне. Убивали не только животных, чтобы их съесть, но и других людей, если они посягали на чужие охотничьи угодья, или просто не хотелось делиться только что полученной добычей. Да и съесть самого убитого врага в большинстве случаев зазорным не считалось. Тоже своего рода добыча.
Теперь же о самом главном – какие именно черты характера сохранились с тех древних времён в современных мужчинах, относящихся к этому архетипу личности. Здесь следует начать с того, что в наше время людей, полностью подпадающих под основные критерии этого архетипа, не так уж и много. Для людей этого типа обычно на первом месте охотничий азарт, кураж, желание получить удовольствие от самого процесса охоты, а не только от её конкретного результата. Таким людям нравиться рисковать своей жизнью, они её особо не ценят, а жизнь окружающих тем более, для них особой ценности не представляет.
Основной чертой характера этого архетипа является состязательность как желание постоянно доказывать своё превосходство среди окружающих, то есть показать, что он сильнее, быстрее, удачливее, чем другие мужчины. Следствием этого является стремление к физическому совершенству, занятие атлетическими видами спорта и т.п. Хотя представители этого психотипа личности в основном, далеко не глупы, но в интеллектуальные поединки вступают редко. Ведь оружие воина – острый меч, а не острый разум. И есть ли вообще смысл вступать в поединок который тебе не выиграть? Ахиллесова пята каждого воина – это не страх, а боязнь потерпеть поражение, оказаться униженным или просто показаться смешным в глазах окружающих.
Самореализация для таких людей возможна как в традиционных для данного архетипа профессиях, связанных с элементами риска для жизни – военная служба, служба в полиции, пожарных командах, службах спасения и т.п., так и не связанных с ними напрямую. Например, работа врачом «скорой помощи» или работа по вахтам в условиях крайнего севера и т.п. Многие из них проявляют себя в состязательных силовых видах спорта.
По отношении к женщинам, семье и браку это далеко не самый лучший вариант, имеющий очень мало общего с образом «рыцаря в сверкающих доспехах».  Женщины для мужчин такого типа – это своего рода трофей, охотничий или военный, это не суть важно.  Поэтому и отношение к женщине преимущественно как к секс-рабыне. Сегодня завоевал, завтра продал безо всякого сожаления – солдату лишнего имущества не надо. Да и вообще, солдат одним днём живёт, ведь в любой момент убить могут. Мужчины такого типа в большинстве своём полигамны, то есть редко ограничиваются интимными отношениями всего с одной женщиной. Ведь каждая новая женщина – это свежая добыча, очередная «победа», прилив новых ощущений и т.д., ведь желание постоянно побеждать и во всём быть первым – это как раз основная сущность таких мужчин. В брак они вообще вступают редко и неохотно. В семье стремятся занять однозначно главенствующее положение. В семейных спорах уступают и идут на компромисс крайне редко. Часто имеют связи «на стороне». В браке почти никогда не становятся «подкаблучниками» и не задумываясь уходят из семьи, если в семейных отношениях их что либо не устраивает. Из положительных качеств в семейном плане в основном то, что они заботятся о материальном благополучии семьи. В семейной жизни обычно неприхотливы, редко устраивают скандалы из-за того, что пол недостаточно чистый, или суп недостаточно горячий. Это тоже часть их характера.
В интимных отношениях чаще всего стремятся занять доминирующее положение, ведь женщина для них – это секс-рабыня. Она им нужна, прежде всего, для удовлетворения основного инстинкта – продолжения рода. Поэтому они не терпят отказа и могут применить силу, но обычно, без избиения и издевательств. Сопротивление женщины только усиливает их желание. Многим из них нравиться связывать женщин, ведь это их «добыча», с которой они могут делать всё, что пожелают, совершенно не задумываясь о том, что она в этот момент чувствует. Тем не менее, представители этого психотипа меньше склонны к проявлению рукоприкладства и бытового насилия. Бить того, кто слабее их, для них просто неинтересно и никакого удовольствия не доставляет. Но встречаются и любители кровавых развлечений и жестоких «шуток».

+2

462

Следовательно такому типу мужчин и женщина нужна прямо противоположного типа. Настоящая рабыня. Не понарошку даже. Верно? Чтобы хоть какая-то семья могла быть. Хотя какая там семья. Им явно дети нафиг не нужны :pained:

+1

463

перчик написал(а):

Следовательно такому типу мужчин и женщина нужна прямо противоположного типа. Настоящая рабыня. Не понарошку даже. Верно? Чтобы хоть какая-то семья могла быть. Хотя какая там семья. Им явно дети нафиг не нужны :pained:

В современных условиях это едва ли возможно. Поэтому данный психотип и является наиболее редким и не может в полном объёме реализовать свою сущность. Самое интересное, что наиболее устойчивые и длительны отношения у них складываются не с "рабынями", а с архетипом "свободной женщины". Да и к своим детям (да и детям вообще) они относятся гораздо лучше, чем представители других архетипов. Но об архетипах женщин я напишу немного позже. Пока редактирую следующий  вид - «земледелец/ремесленник». Скоро выложу.
p.s. специально для Вас (и других участников форума тоже) дополнил предыдущий вид «свободный охотник/воин». Возможно, это как раз Ваш тип характера. Посмотрите и попробуйте оценить, насколько он Вам подходит.

0

464

Архетип «земледелец/ремесленник». Персонификация в античной мифологии: боги Гефест (Вулкан). С героями слабовато. Человек труда героем обычно, не считался. Если конечно, ему не приходилось сражаться. Даже мастер Арго, построивший для Ясона корабль, увековечивший его имя, по этой же самой легенде был в прошлом пиратом.
Предметный символ пилос (шапка мастерового), кузнечный молот.

https://get.wallhere.com/photo/painting-portrait-mythology-classic-art-Greek-mythology-Vulcan-Roman-God-ART-art-model-75623.jpg

Гефест, кующий молнии - главное оружие Зевса.

С тех самых пор, как человек стал заниматься охотой, стало ясно, что этот промысел подходит далеко не для каждого мужчины. Чтобы добыть себе пропитание таким способом, нужно было обладать целым набором определённых качеств: физической силой, ловкостью, выносливостью, быстротой реакции и т.п. Ведь ни одно животное не позволит убить себя просто так, а другой человек и подавно. Поэтому участие в групповых охотах и военных походах принимали участие далеко не все. Но выжить при этом хотелось каждому. Поэтому начало появляться «общественное разделение труда». Пока одна часть мужчин охотилась, те, кто в силу определённых причин не мог принимать в этом участия, были заняты изготовлением того же самого оружия, других орудий труда и со временем, совершенствовали свои навыки в этом деле. Так появились и начали развиваться ремёсла. Одновременно с ними начало зарождаться то, что называется сейчас «сельским хозяйством». Поскольку охота далеко не всегда приносила желаемый результат, да и сами охотники не горели желанием делиться своей добычей с теми, кто в самой охоте не участвовал, а кушать, почему то хотели все, то человечество постепенно пришло к выводу, что за едой совершенно не обязательно ходить в лес. Ведь животных, которых можно съесть, и съедобные растения вполне можно выращивать и возле собственного жилища.
Основой мотивации поведения для данного архетипа является формула: «трудись, чтобы выжить». Поэтому определяющими чертами характера в данном случае это трудолюбие, усидчивость, целеустремлённость, но только в отношении реально достижимых целей (например, заполнить амбар зерном, а сеновал сеном). Основные черты характера этого архетипа диаметрально противоположны тому, что мы рассмотрели для архетипа «свободный охотник/воин». Земледелец не будет рисковать своей жизнью только ради собственного удовольствия. Состязаться ему тоже не с кем, да и незачем. У него совсем другие заботы, и на это попросту жалко своё время тратить. Даже сражаться на войну он пойдёт только в случае крайней необходимости.
По отношении к женщинам, семье и браку это с одной стороны, вариант наиболее удачный – он преимущественно моногамен, привязан к дому, приучен заботиться о будущем благополучии семьи. Для данного архетипа более характерно отношение к женщине, как к хозяйке дома, помощнице во всех делах, матери будущих детей и т.п. Но с другой стороны, его характерное «избыточное трудолюбие», порождает явно завышенные требования в этом вопросе как к себе, так и к окружающим. В первую очередь, к членам своей семьи. Поэтому жена для него в первую очередь, «рабочая лошадка», а потом уже всё остальное. А лошадку, как известно, и приласкать можно, своё дурное настроение на ней сорвать. Как раз именно этот психотип более склонен к рукоприкладству и семейно-бытовому насилию.
В интимных отношениях чаще всего стремятся не доставить удовольствие женщине, а наоборот, подавить женскую сексуальность. В основе этого лежит боязнь пробудить в женщине ту силу, с которой он не в состоянии будет совладать. Тайными желаниями таких людей могут быть применение в интимных отношениях различных средств бандажа, оков, колодок, кнута и даже реальных орудий пыток. Но чаще всего эти желания так и остаются нереализованными, а реальная интимная жизнь в следствии  множества наложенных самоограничений не приносит желаемых ощущений ни ему, ни женщине.

+1

465

Следующим в историческом плане сформировался архетип «авантюрист/путешественник/первооткрыватель».
Персонификация в античной мифологии: боги Гермес (Меркурий), герои: Ясон, Одиссей и т.п.
Предметный символ – крылатые сандалии.

https://i.pinimg.com/736x/43/bc/5f/43bc5f349ae323c2fc3c26dff9d6e137.jpg

Появление этого архетипа относится к более позднему периоду развития человеческой цивилизации, когда на уже освоенных территориях людей становилось всё больше, а животных в охотничьих угодьях всё меньше. Охотничий  промысел для большинства людей уже перестал быть основным способом выживания. Земледелие и ремёсла только начинали своё развитие, поэтому возникла необходимость освоения новых территорий. Причём не близлежащих, которые были уже давно освоены и их передел был причиной многочисленных междоусобных войн, а удалённые, на которые никто ещё не мог претендовать. Благо для этого у человека появились первые транспортные средства. Он сумел приручить осла, лошадь и даже верблюда. Используя вьючных животных, а затем и овладев навыками верховой езды, человек получил наконец возможность перемещаться на значительные расстояния, ранее недоступные при передвижении пешком. Кроме этого в процессе занятия рыболовством были изобретены плоты, затем первые лодки. Это позволило перемещаться по водным путям – ручьям, рекам, озёрам и даже по морю, но пока только вдоль берегов. Но вот отправиться на открытие и освоение новых земель решался далеко не каждый даже из свободных охотников или воинов. Именно в таких походах и стал вырабатываться новый психотип авантюриста путешественника и первооткрывателя.
Поскольку в эти походы отправлялись вместе самые смелые и отчаянные воины и земледельцы, произошло и своеобразное слияние их основных личностных качеств. Каждый из участников такого похода должен был быть не только физически силён, ловок и вынослив, но ещё и трудолюбив. К тому же, ещё и нужно было обладать определёнными навыками в ремёслах и земледелии. Ведь на новом месте всё придётся начинать с нуля и вместе выполнять все виды работ. А если придётся сражаться, то каждый должен был чего то стоить в бою. Иначе его бы не взяли в поход. Именно из таких «универсальных солдат», владеющих мастерством работы и с мечом, и с плугом, сформировался этот архетип.
У таких людей нет однозначной формулы поведения. Если выражаться языком математики, то это будет целая система уравнений со многими неизвестными, например: побывать там, где ещё никто до меня не был, увидеть то, что ещё никто не видел, выжить там, где выжить в принципе невозможно и т.п.
В более поздний исторический период, когда в следствии развития ремёсел и земледелия появилась и начала стремительно развиваться торговля, среди людей такого типа начала появляться и «коммерческая составляющая», или проще говоря, тяга к наживе. В результате сформировался наиболее сложный и многогранный архетип мужчины «авантюрист/путешественник/первооткрыватель».
В современном мире этот архетип достаточно распространён. Поскольку в территориальном плане открывать уже давно больше нечего, эпоха неизведанных территорий и новых географических открытий осталась в далёком прошлом, многие его представители реализуют себя в коммерческой предпринимательской деятельности. Причём виды этой деятельности далеко не всегда законны. Абсолютное большинство разного рода мошеннических схем и финансовых пирамид были созданы именно такими людьми. Значительная часть таких людей сумела реализовать себя в политике и в других формах общественной деятельности. Небольшая часть стала авторами уникальных технических разработок и фундаментальных научных открытий. Объединяет их по сути, только одно – авантюрный склад характера, неуёмная жажда деятельности и постоянное желание получить от жизни всё и сразу: славу, деньги, успех и т.п.
По отношении к женщинам, семье и браку это самый неудачный вариант. Такие мужчины легко вступают в отношения, но также легко их и прерывают. Удержать такого мужчину в семье практически невозможно. Любая женщина для них – это всего лишь очередная ступенька, на которую можно наступить, задержаться на ней некоторое время, если захочется это сделать, но потом он всё равно отправиться дальше. Но почему то именно этот тип мужчин наиболее нравиться самим женщинам. Основная масса брачных аферистов именно из их числа.
В интимных отношениях мужчины такого типа в основном, умеют «подстроиться» почти под любую женщину и доставить ей удовольствие настолько, что женщина чувствует себя богиней рядом с таким мужчиной. Лишь когда он окончательно исчезает из её жизни, то приходит осознание того, что она была лишь очередной «ступенькой» под его ногами. Но даже такое горькое прозрение наступает далеко не во всех случаях.

+1

466

Архетип «свободный художник/артист/музыкант» сформировался последним, в тот исторический период, когда человеческая цивилизация достигла такого уровня экономического и культурного развития, при котором человек, создающий эти самые культурные ценности, мог хотя бы себя этим прокормить.
Персонификация в античной мифологии: боги Аполлон (Феб), герои: Орфей, Пигмалион и т.п.
Предметный символ – лира (арфа).

https://img2.freepng.ru/20180330/trq/kisspng-apollo-ancient-greece-zeus-poseidon-hera-greece-5abe6251462341.0296426315224264492873.jpg

Основой мотивации поведения для данного архетипа является желание создавать (творить) нечто такое, что невозможно оценить с материальной точки зрения, но доставляет удовольствие человеческой душе. Ведь стихи, музыку, танец, игру актёра невозможно оценить с материальной точки зрения. Но тем не менее, и поэт, и артист, и музыкант тоже должны зарабатывать себе на жизнь своим ремеслом. Но это ремесло за всё протяжении истории редко приносило достойный заработок, а люди, которые им занимались, как правило, не имели высокого социального статуса в обществе. Именно этот фактор и вызывает наибольшее количество противоречий в становлении личности и характера людей данного типа.
Основной чертой характера этого архетипа является, прежде всего, стремление к славе, желание получить известность и признание у «широкой публики», ведь артист без зрителя – это уже не артист. Присуща ему и состязательность – каждый артист или музыкант стремиться стать «лучшим», а это необходимо постоянно доказывать, принимая участие в различных представлениях и конкурсах. Симпатии зрителей весьма переменчивы, их тяжело завоевать, но очень легко потерять.
Еще одной характерной чертой мужчин такого типа является отсутствие практических навыков выживания: охотиться не может, сражаться тем более, работать не умеет. Тем более, ремесло артиста связано с постоянными скитаниями из одного места в другое, потому что одно и тоже зрелище быстро надоедает публике, даже если ты знаменит. Всё время необходимо искать новых зрителей и почитателей своего таланта.
По отношении к женщинам, семье и браку это далеко не самый удачный вариант. Кочевой образ жизни и отсутствие стабильного заработка сами по себе уже не располагают к созданию семьи. Ведь жену и детей нужно содержать, а одними аплодисментами сыт не будешь. Тем более, у талантов всегда находиться и достаточное количество поклонниц. Так стоит ли вообще обременять себя семьёй? Поэтому мужчины данного типа вступают в брак редко и неохотно.
Отношение к женщинам с их стороны тоже неоднозначное. С одной стороны, такие мужчины склонны обожествлять и идеализировать женщин. Возлюбленная для них – это муза, ради которой поэт пишет стихи, музыкант создаёт мелодию, художник пишет картину. С другой стороны, когда начинаются реальные отношения с конкретной женщиной, идеальный образ быстро развеивается, отношения заходят в тупик и распадаются, а художник снова отправляется искать себе новую «музу», которая принесёт ему вдохновение.
В интимных отношениях мужчины такого типа склонны отдавать основную инициативу самой женщине, как, в общем то, и во всех остальных делах, не связанных с их основной творческой деятельностью.

https://www.stoplusjednicka.cz/sites/default/files/obrazky/2021/04/paul_jamin_-_un_peintre_decorateur.jpg

Хотя в психологической науке есть и немало сторонников теории, что желание творить (создавать) произведения искусства в человеке такое же древнее, как и в случае занятия охотой.

+1

467

В заключении этого цикла публикаций хотелось отметить, что архетип личности – это не набор протоколов и инструкций, которым его обладатель должен неукоснительно следовать в течении всей своей жизни. Это скорее, набор тенденций и предрасположенностей, которые могут в любой момент проявить себя и реализоваться, либо так и останутся в латентной форме.
Кроме того, каждый из архетипов можно разделить ещё на несколько частей для более точного определения уже конкретного психотипа личности. Ещё следует отметить, что 100% по характеру мужчин в принципе, не бывает, также, как и 100% женщин. Мужчина может иметь некоторые женские черты характера, также, как и женщина – мужские, и это считается вполне нормальным, если эти черты не начинают доминировать при формировании личности.

0

468

quaestor написал(а):

В заключении этого цикла публикаций хотелось отметить, что архетип личности – это не набор протоколов и инструкций, которым его обладатель должен неукоснительно следовать в течении всей своей жизни. Это скорее, набор тенденций и предрасположенностей, которые могут в любой момент проявить себя и реализоваться, либо так и останутся в латентной форме.
Кроме того, каждый из архетипов можно разделить ещё на несколько частей для более точного определения уже конкретного психотипа личности. Ещё следует отметить, что 100% по характеру мужчин в принципе, не бывает, также, как и 100% женщин. Мужчина может иметь некоторые женские черты характера, также, как и женщина – мужские, и это считается вполне нормальным, если эти черты не начинают доминировать при формировании личности.

Спасибо за подробный и очень познавательный психологический экскурс. И, как часто бывает, последняя фраза всё расставила по своим местам 😉

+1

469

Кирилл написал(а):

Спасибо за подробный и очень познавательный психологический экскурс. И, как часто бывает, последняя фраза всё расставила по своим местам 😉

Очень рад, что Вам понравился этот цикл, значит, не зря работал! Сейчас готовлю примерно такой по женским архетипам. Буду  выкладывать по мере готовности.

0

470

Архетипы личности женщин
Архетип личности в психологии – это некий набор сценариев поведения человека, особенности его личности, мышления, которые в совокупности составляют определённый образ. Этот термин ввёл в психологию Карл Густав Юнг. Но даже человек, весьма далёкий от психологической науки, но проживший достаточно долгую жизнь и имеющий возможность наблюдать за развитием и становлением личности других людей, в первую очередь, из своего ближайшего окружения, замечал, что некоторая часть характера достаётся ему по наследству. Можно часто услышать от старших родственников и знакомых: «вот она пошла характером в своего отца», или «он вылитый дедушка, светлая ему память». В данных случаях речь идёт именно о той «врождённой» части характера и определённых свойств личности, которая передаётся на генном уровне, а не о другой его части, которая формируется в результате обучения, воспитания или же просто копированием привычек, что довольно часто происходит у членов семьи при совместном проживании. Как же иначе объяснить, например, схожесть характеров деда и внука, если дед умер гораздо раньше его рождения?
Архетип личности – это как раз те самые черты характера и особенности личности, которые передавались из поколения в поколение, и дошли до нас от наших далёких предков, живших за тысячелетия до нашего рождения.
С архетипами личности женщин всё не так просто, как архетипами мужчин, которые мы уже рассмотрели. Современная психологическая наука рассматривает четыре их основных вида:
Женщина свободная
Женщина свободно-домашняя
Женщина домашняя
Женщина-мать
Однако подобная классификация затрагивает лишь отношение женщины к своей работе (карьере), предпочтениям в отношении выбора мужчины, семье, браку, рождению и воспитанию детей, что в совокупности не даёт полной картины особенностей её личности.
Персонификации богинь и героинь античной мифологии в данном случае многого не проясняют, потому что за прошедшие века в основной мотивации поведения женщин произошло очень много изменений, о которых авторы этих мифов и представить себе не могли.
Начнём с архетипа свободной женщины. В греческой мифологии есть два ярких примера: богиня охоты и покровительница животного мира Артемида (Диана).
Предметный символ – лук и стрелы, иногда изображена с копьём, либо с флейтой, на которой она играет в свободное от занятий охотой время.

https://i.pinimg.com/originals/bc/69/4d/bc694d5427ae8c2197e51d26b28b3d38.jpg

Архетип Артемиды в первую очередь несёт в себе независимость. Он показывает сильный женский дух. Самодостаточность, уверенность, способность о себе позаботиться. Ещё одна сторона этого образа – связь с природой, с луной. Такие представительницы прекрасного пола тянутся к лесам и полям, как и сама прекрасная и загадочная лунная богиня.
Это наиболее древний из всех архетипов женщины, сформировавшийся ещё в первобытные времена, когда часть женщин уходила на самостоятельную охоту, чтобы добыть себе пропитание, а не дожидаться, когда мужчины вернуться с охоты и поделятся своей добычей.

Основой мотивации поведения для женщин данного архетипа является «архаическая жажда крови» (Эрих Фромм «Душа человека»). Артемида охотится не ради самой добычи. Ей нравиться, прежде всего, сам процесс охоты, охотничий азарт от поиска и преследования дичи, вид крови убитых животных.
Основная черта характера – показать свою независимость от мужчин. Это связано с тем, что Артемида – это вечно юная девушка, которая сознательно и упорно не хочет становиться женщиной, осознавая неизбежные при этом последствия для женского организма. Ведь тогда она перестанет быть и девушкой, и «вечно юной».В интимные отношения с мужчинами женщины такого типа вступают редко и неохотно, обычно предпочитают отношения с другими женщинами.

https://artnow.ru/img/1124000/1124921.jpg

Артемида и Калипсо

Брак, семья и дети – это не их цель в жизни, хотя некоторые из них бывают не против это попробовать. Но удержать такую женщину в семье почти невозможно. Она всё равно найдёт повод уйти, и даже наличие детей её едва ли остановит. В современном обществе это наименее распространённый тип «свободной женщины». Его можно встретить в основном, в «богемной» среде – это актрисы, художницы, поэтессы. Это вполне закономерно, ведь Артемида – сестра-близнец Аполлона, покровителя искусств.
Этот самый «непокорный» из всех женских архетипов почему то вызывает у многих мужчин желание их «покорить», «приручить», «одомашнить» (если так можно выразиться), или даже сделать своей «секс-рабыней». Все подобные попытки изначально обречены не просто на неудачу. Необходимо помнить о том, что Артемида мстительна и жестока. За любую попытку поступить с ней подобным образом она всегда мстит жестоко и беспощадно. Даже согласно самим древнегреческим мифам, список убитых ею за это мужчин в несколько раз длиннее, чем у богини-воительницы Афины. Надеяться же на ответные чувства со стороны такой женщины вообще бесполезно. Согласно тем же самым мифам, Артемида, также, как и Афина, не подвержена чарам богини любви Афродиты.

+1

471

Древнеримский вариант Артемиды – богиня Диана, уже существенно отличается от своего греческого прототипа.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/90/Meister_der_Schule_von_Fontainebleau_001.jpg

Она менее жестока и кровожадна, в её характере уже прослеживается больше женственности. Она по прежнему, продолжает охотится, но делает это больше ради развлечения и собственного удовольствия. У неё появляется много других обязанностей. Диана наделена множеством дополнительных, более женских функций. Она покровительствует женскому здоровью, родоразрешению, акушерству, лечению болезней, связанных с репродуктивными функциями и всего остального, связанного с «чисто женской» медициной. Это происходит в результате слияния в образе Дианы ещё двух греческих богинь – богини луны Селены и богини женской мудрости и колдовства Гекаты.
Такое, более женственное восприятие этого образа обусловлено прежде всего тем, что древнеримская мифология формировалась в гораздо более поздний исторический период, чем древнегреческая. Роль и положение женщины в обществе за прошедшие века существенно изменились, и древние римляне  уже перестали замечать в чертах женского характера столько первобытной жестокости, сколько её видели древние греки.

+1

472

Афина

https://www.istmira.com/uploads/posts/2019-01/1547654043_1480158465252818692.jpg

Богиня справедливой войны, военной стратегии и тактики, женской мудрости, покровительница многих ремёсел, строительства кораблей и мореплавания Афина (Минерва).
Предметный символ – шлем, шит и доспехи, иногда изображена с копьём. На некоторых изображениях её сопровождает сова, как символ мудрости.
Архетип Афины  -  дева-воительница. Его зарождение относится к более  поздним временам, когда племена первобытных людей уже активно воевали между собой за освоение ближайших территорий. Часть женщин сражалась  вместе с мужчинами, потому что это был необходимо для выживания как всего племени, так и лично каждой из них самих. В этот же период зарождаются ремёсла. Поскольку  шкур животных уже не хватает для изготовления одежды, люди научились ткать полотно из различного растительного сырья. Для приготовления пищи и хранения продуктов из глины изготавливается керамическая посуда и т.п. Этими и многими другими только что зародившимися ремёслами в тот период занимаются в основном, женщины. Всё это собрал в себе образ Афины: она искусная ткачиха, сама шьёт себе одежду, даже  изготавливает оружие – копья, стрелы и т.п. В более поздний исторический период женщины уже не занимаются большинством из тех ремёсел, которыми она владела. Они, также, как и искусство ведения войн, почти полностью переходят к мужчинам.
Хотя в большинстве мифов делается акцент именно на девственности богини-воительницы, но часть более древних первоисточников повествует о том, что у неё были и отношения с мужчинами, и даже дети. Например, если в более древних мифах у Афины был сын Эхнатон, рождённый от Гефеста, то в более поздних мифах она жестко отвергает его сексуальные домогательства и даже использует для этого оружие, в результате сохраняя свою девственность.
Современная свободная женщина этого архетипа как правило, самостоятельна, умна, в меру агрессивна. Любит показывать своё превосходство над мужчинами, ведь Афина почти всегда побеждала в поединках даже своего старшего брата – бога войны Ареса. В отношениях с другими женщинами она не терпит соперниц и очень мстительна.
В семье и в браке тоже стремится занять главенствующее положение, но с мужем, который хоть в чём то проявит свою слабость, ни за что не уживётся. На первом месте для таких женщин это их работа, карьера, бизнес. Хотя отношения с мужчинами и создание семьи для них и отходит на второй план, но они этого полностью не отвергают. Мужчине рядом с такой женщиной постоянно приходиться доказывать, что он сильнее её, успешнее в делах и т.п., но при этом ни в коем случае не посягать на свободу и самостоятельность такой женщины. Иначе последует незамедлительный разрыв отношений, и ни наличие общих детей или общего имущества её не удержат.

+1

473

http://forumupload.ru/uploads/0015/ec/e0/2246/t312062.jpg http://forumupload.ru/uploads/0015/ec/e0/2246/t435569.jpg

Так зарождались архетипы?

Отредактировано samyrai (2022-03-15 19:42:28)

+1

474

samyrai написал(а):

Так зарождались архетипы?

Именно так они и зарождались.
p.s. Спасибо за предоставленные картины.

0

475

Очень сильный психологический фильм. Хотелось узнать ваше мнение.

Отредактировано samyrai (2022-03-26 08:00:40)

+1

476

samyrai написал(а):

Очень сильный психологический фильм. Хотелось узнать ваше мнение.

Очень интересный именно с психологической точки зрения фильм. Лично мне очень понравился. Я бы вообще рекомендовал его к просмотру в качестве профилактики самоубийств.

0

477

Богиня красоты, любви и олицетворение женской сущности Афродита (Венера)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6c/Perrault_Leon_Jean_Basile_Venus_A_La_Colombe.jpg/320px-Perrault_Leon_Jean_Basile_Venus_A_La_Colombe.jpg https://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/0/25/271/25271135_Tualet_Veneruy_S.jpg

Богиня красоты, любви и олицетворение женской сущности Афродита (Венера).
Предметный символ – зеркало, ставший общепринятым символом женской сущности (зеркало Венеры), также, как и меч (меч Марса), ставший олицетворением сущности мужчины.
Поскольку  Афродита (Венера) – это идеализированный эталон женщины, то как и любой идеал, являющийся по сути, недостижимым, встречается среди женских архетипов довольно редко.
Основные характерные черты этого архетипа полностью противоположны основным характерным чертам богинь – воительниц. Главное оружие Афродиты – её красота и женская привлекательность, способная покорить любого мужчину. Афродите не нужно постоянно доказывать себе и окружающим, что она ничем не хуже, не слабее мужчины и вполне может обойтись и без него. Она гордиться именно своей женской сущностью и умением её использовать, как оружие, способное покорить любого мужчину, каким бы сильным и свирепым он не казался.
Условно Афродиту можно причислить к свободно-домашним женщинам.  Хотя такие женщины несклонны обременять себя домашними обязанностями, но они не против вступления в брак и создания семьи. Ещё оддна характерная черта такой женщины – она сама выбирает того мужчину. Которого сочтёт для этого достойным. Афродита предпочитает сильных и воинственных мужчин. Не случайно, будучи отданной в жены Гефесту, она не смиряется с этим и уже сама выбирает бога войны Ареса. Брачный союз с мастеровым не для такой женщины, даже если он бог в своём деле. Не чужды ей и отношения с Гермесом.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Jacques-Louis_David_Aphrodite_Ares_Graces.jpg/800px-Jacques-Louis_David_Aphrodite_Ares_Graces.jpg https://revistaliterariakatharsis.org/images/correg10.jpg

Афродита в современном мире – это женщина, обладающая красотой и умеющая использовать её для того, чтобы заполучить  именно того мужчину, которого она сама для себя избрала. Таких женщин немного, и они как правило, всегда в центре внимания. Причём не только в годы молодости, но на протяжении всей своей жизни. Хотя основные черты Афродиты в той, или иной степени могут присутствовать у любой женщины, которая именно гордится своей женской сущностью и не пытается её отвергнуть.

+1

478

http://forumupload.ru/uploads/0015/ec/e0/2246/t219567.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0015/ec/e0/2246/t827415.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0015/ec/e0/2246/t357152.jpg http://forumupload.ru/uploads/0015/ec/e0/2246/t137251.jpg http://forumupload.ru/uploads/0015/ec/e0/2246/t726868.jpg http://forumupload.ru/uploads/0015/ec/e0/2246/t776148.jpg

Не знаю что это такое но мне стало интересно. Наверное это по вашей части.

Отредактировано samyrai (2022-06-06 07:11:49)

+2

479

samyrai написал(а):

Не знаю что это такое но мне стало интересно. Наверное это по вашей части.

Художница пытается таким способом передать состояние своей души. Скорее всего женщина на картинах - это она сама. Но смысл этих ассоциаций лично мне не понятен.

+1

480

quaestor написал(а):

samyrai написал(а):

    Не знаю что это такое но мне стало интересно. Наверное это по вашей части.

Художница пытается таким способом передать состояние своей души. Скорее всего женщина на картинах - это она сама. Но смысл этих ассоциаций лично мне не понятен.

Подпись автора

    Реальная альтернатива, или альтернативная реальность?

А почему вы решили что рисовала женщина?

0


Вы здесь » dirtysoles » Босоногие встречи » Босоногая психология